—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 44. √Ћј¬ј 16. —“. 1-12. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 44. √Ћј¬ј 16. —“. 1-12. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

√Ћј¬ј 16. Ѕќ∆≈—“¬≈ЌЌџ≈ » ƒ≈ћќЌ»„≈— »≈ Ќј“”–џ.

1-3.Ўри-Ѕхагаван —казал.

Ѕесстрашие, очищение своего существовани€, зан€тие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение ¬ед, аскетизм, простота, неприменение насили€, правдивость, свобода от гнева, отреченность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, м€гкость, скромность, решительность, энергичность, всепрощение, чистота, независтливость и неожидание почестей Ц качества тех, кто имеет Ѕожественную природу, о, Ѕхарата.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ќадо понимать, что все эти перечисленные качества не могут быть достигнуты человеком не только в полной мере, но и частично, ибо это то про€вление себ€, которое в материальном мире можно достичь только через путь преданного служени€ и только частично или в некоторой, или достаточно незначительной степени. Ётот вопрос о достижении перечисленных качеств не может также решатьс€ именно в материальном существовании, ибо материальный мир устроен так, что человек вынужден про€вл€ть и другие качества, чтобы выжить, чтобы быть пон€тным другим люд€м, ибо невозможно быть абсолютно или правдивым, или м€гким, или скромным, или независтливым, или всегда прощать и не прив€зыватьс€ к обиде или к тому, кто откровенно представл€ет дл€ человека опасность или пользуетс€ его добротой и пр. “.е. материальный мир слишком специфическое поле де€тельности, чтобы человек полностью мог в нем адаптироватьс€ с указанными качествами, ибо всегда человек должен быть не полностью отрешенным, но реагировать в своей мере на про€вление материального мира, вовлекатьс€ в игры и роли своей ступени развити€ и таким образом развиватьс€, развивать свои качества в угодном Ѕогу направлении. Ќо и с другой стороны надо понимать, что и без устремлени€ к перечисленным качествам человек не сможет быть направлен в итоге к преданному служению и не сможет в итоге достичь освобождение от пут материального существовани€. Ќо если человек посто€нно занимаетс€ преданным служением, если он изучает —в€тые ѕисани€, если он все же устремл€етс€ контролировать свои желани€, чувства и мыслительный процесс, то Ѕог помогает человеку достигать качества, достаточные, чтобы активно начать и продолжать путь преданного служени€ и подниматьс€ по ступен€м собственного материального и духовного развити€ в услови€х материального мира.

“акже надо понимать, что все эти перечисленные качества также не присутствуют и на духовном плане, но у каждого развиты и про€вл€ютс€ в свою меру, ибо человек не может ими, ст. 1-3, обладать во всей совокупности, поскольку они также есть рычаги его духовного и материального развити€ и в силу того, что непременно удален от Ѕога, даже обща€сь с Ѕогом, ни есть тот, кто вошел в Ѕога, но есть тот, кто, как и в материальном мире, подвержен иллюзорным энерги€м Ѕога и в этой иллюзии считает, что действует преимущественно свободно; поэтому и может совершать ошибки из-за неразвитости все же качеств и только через ошибки может исправл€тьс€, ибо в таком случае Ѕог направл€ет человека через путь страданий и преодолений даже в услови€х духовного плана.

“акже в услови€х духовного плана, непременно, человек не может посто€нно заниматьс€ тем, что извлекает последстви€ своей греховной де€тельности, ибо этот путь не прост и будет человека посто€нно держать в напр€жении и мешать человеку и отдыхать, и наслаждатьс€ духовным бытом или как-то не вовлекатьс€ в сильные или изнур€ющие ситуации, которых на духовном плане тоже хватает. » греховный человек на духовном плане непременно должен развиватьс€ несколько постепенно, направл€емый Ѕогом, через не только пути преодолений, но и диалога с Ѕогом и пониманием, что Ѕог ћилостивый и дает человеку врем€, ибо не просто душе перестраиватьс€ в тех направлени€х которые угодны Ѕогу и невозможно по качествам быть очень как бы гладким, ибо и это не пон€ть, какими мерками измер€ть и что с таким про€влением делать, ибо некоторые качества не очень положительного пор€дка человеку и в помощь, ибо дают ему решимость, стойкость, защиту и др.

“акже надо понимать, что все перечисленные качества свойственны всем ступен€м материального и духовного развити€ материального и духовного существовани€, и это, т.е. их присутствие, видит и знает только Ѕог. —ам человек есть полностью подчиненное Ѕогу живое существо и ему невозможно давать себе точную оценку, степень своим греховным качествам, не может их сам в себе про€вить по своей воле, и тем более человек не может над этими качествами работать так, чтобы они были как-то исправлены. “олько Ѕог и в материальном мире, и на духовном плане создает услови€, дает окружение, дает те или иные ситуации, дает тех или иных людей, вовлекает в те или иные игры и роли, которые в свою меру и под управлением Ѕога корректируют качества, дава€ им новое направление или полностью дава€ человеку возможность от них отказатьс€. ѕоэтому надо посто€нно молитьс€ Ѕогу, просить Ѕога, ибо только Ѕог поможет правильно начать или продолжить путь преодолени€ греховных качеств.

“акже надо понимать, что эти все приведенные качества есть просто ма€к или ориентир, то к чему надо стремитьс€, ибо такое стремление и есть сотрудничество с Ѕогом как бы осознанное человеком, где через такой стих Ѕог расставл€ет в сознании человека ударени€ на тех про€влени€х, которые помогут в преданном служении и в переходе на духовный план. ѕон€тно, что полностью эти качества никак недостижимы, но есть, существуют те пределы, которые достаточны, чтобы человек считалс€ подход€щим дл€ перехода на духовный план.

“акже, как бы человек не старалс€, как бы ни работал через путь преданного служени€ со своими качествами, какие бы ситуации Ѕог ему ни давал достаточно высокого поучительного и наставительного пор€дка, но все же невозможно человеку эти качества развить в хорошей или даже средней мере, и Ѕог всегда может показать человеку его изъ€ны и еще, и еще. ¬ любом направлении человек несовершенен.

“акже надо понимать, что человек, обозримо, на сколько видно дл€ других, сто€щий на достаточно низкой ступени материального и духовного развити€, может обладать из предыдущей и может быть ни одной жизни такими качествами или таким аскетизмом, или такой добродетелью, котора€ не знакома и как бы высокосто€щему преданному, существенно развившему свои качества и надеющемус€ на духовный план. Ќикого Ѕог не обижает качествами на всех ступен€х, помога€ развиватьс€ человеку гармонично, но качества одних людей всех уровней Ѕог показывает, а качества других людей обоих знаков в человеке ждут своего часа.

Ѕог непременно каждому через качества дает причину себ€ в некотором роде уважать, изнутри видеть свой потенциал и иногда его про€вл€ть. “акже надо понимать, что одно и то же качество можно трактовать по-разному, ибо и это зависит о ступени окружающих людей. ќдно и то же качество также может работать на защиту одного, но на страдание другого. ѕоэтому точно знает о качествах человека только Ѕог. Ѕывает и так, что то или иное качество человека, которое Ѕог считает положительным, вызывает гнев у самых с материальной точки зрени€ развитых или прогрессивных людей. ѕоэтому в материальном обществе действительно присутствуют двойные стандарты, действительно есть ложь и лицемерие в оценке качеств и поведени€ других, бывают огромные и неоправданные судилища над человеком, которые пытаютс€ изобличить или поставить на колени того, кто правильно мыслит, правильно выбирает, гуманен, добр, справедлив, решителен, неуклоненЕ

“олько Ѕог «нает истинное положение дел, качества людей, их полноту и на сколько они угодны Ѕогу. Ѕог всем дает доиграть свои игры до конца, высказатьс€ и про€вить себ€, и непременно в свое врем€ весь грех, подн€тый нагара, наказываетс€ и в судьбе одного человека и в судьбе наций и государств.

ћатериальный мир также очень слабое или невежественное зеркало, и не способен правильно отражать качества тех или иных людей, поэтому иногда довер€ть мнению многих достаточно сложно. ѕоэтому все же каждый должен ориентироватьс€ на слово Ѕога, на помощь Ѕога, на ”казани€ Ѕога, на те качества, которые Ѕог требует в любом случае, как и требует бесстрашие в их про€влении и умение положитьс€ на Ѕога.

¬ этой св€зи следует пон€ть и то, что все люди не могут делитьс€ на Ѕожественные и демонические натуры. ќни дел€тс€ по ступен€м материального и духовного развити€. Ќет, не бывает у Ѕога только Ѕожественной природы, нет и демонической природы. ¬се без исключени€ дети Ѕога. ѕросто в каждый данный момент каждый стоит на своей ступени развити€ и может про€вл€ть качества ¬олей Ѕога, присущие этой ступени. » никто не может подн€тьс€ выше ни на полступени, полностью не отработав все качества более низкого пор€дка и не получив оттуда свои ”рока, Ќаставлени€, опыт и более прогрессивные качества; и все идут вверх, все развиваютс€, развитием каждого ”правл€ет Ћичность Ѕога. » это естественно, что на низших ступен€х человек может про€вл€ть неугодные Ѕогу или низшие качества, —ам Ѕог «нает эти качества и ¬олею Ѕога их про€вл€ет Ѕожественными средствами, присутствующими в материальном мире, с целью их обозрени€ и развити€. Ќо никто не стоит на месте, Ѕог «нает, как помочь человеку и через что. Ќет ни одного преданного, который бы в свое врем€ не обладал низшими качествами, включа€ гнев, жестокость, зависть, насилие... Ќо никто на одном месте не стоит, ибо это невозможно, ибо труд Ѕога над каждым непрерывен. ¬сех Ѕог учит и направл€ет. Ќо дл€ јрджуны надо было качества и их носителей как-то разделить, ибо люди так мыслили, так понимали, многое объ€сн€ли происхождением или природой человека. √лавное, они должны были как-то различить между собой низшие и высшие качества, почувствовать эту грань, определитьс€ в себе, куда и к чему надо направл€ть усили€.

4.√ордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество Ц качества тех, о, ѕартха, кто рожден из демонической природы.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ёто те качества, которые свойственны человеку и в гуне невежества и в гуне страсти. Ќо нар€ду с этими качествами, как бы уравновешива€ их, могут быть и другие качества, скажем, трудолюбие, усердие, помощь другим, элементы аскетизма, добродетелиЕ »бо Ѕог никогда не развивает людей в одном направлении, но и строит в человеке тот нравственный пласт в свою меру, который бы его поднимал по ступен€м собственного материального и духовного развити€, чтобы человек не задерживалс€ на одном уровне и тем более не падал. ќп€ть же. Ќет демонической природы. Ќо такое определение подобных качеств усиливает грань между добродетельными и греховными качествами, более четко указыва€ человеку, к чему ему следует стремитьс€. “ака€ внутренн€€ определенность делает человека более пон€тливым, активизирующимс€ на своих про€влени€х, заставл€ет врем€ от времени видеть причину своих страданий, помогает человеку и контролировать себ€, высказывать также недовольство своими качествами; человек, зна€, что дл€ него и других приносит страдани€, стараетс€ как-то сглаживать свои отрицательные про€влени€, может просить прощени€ у других, может идти и к религиозному наставнику с просьбой помочь. “.е. человек в греховных качествах не чувствует себ€ комфортно, скорее неуютно, и посто€нно мыслью в себе заостр€ет внимание на своих неудачах, св€зыва€ это со своими качествами и очень часто осознава€, что боротьс€ с про€влением низших качеств очень непросто. ѕо сути, человек со своими качествами маетс€ сам, сильно мешает обществу, в своей семье и так очень долгий период, по сути, ¬олею Ѕога находитс€ в медитации на свои греховные качества, что и определ€ет впоследствии работу Ѕога над ним, но пут€ми достаточно сокрытыми, но и действенными, так, что через многие годы человек становитс€ м€гче, добрее, рассудительней, уходит на нет жесткость, однозначность, нетерпеливость, устремление к деньгам и власти, более легко человек принимает простой или аскетический образ жизниЕ ¬се это и за одну жизнь даетс€ человеку неведомыми пут€ми, непон€тно как, ибо человек помнит, что очень долго он в своих качествах страдал и приносил страдани€ другим. » когда преобразилс€, когда см€гчилс€Е Ќе пон€тно. “.е и в пределах одной жизни Ѕог мен€ет качества людей, и разительно и незаметно. Ќикто не остаетс€ в качествах низкого пор€дка, всем подниматьс€ вверх, и всем еще работать и работать над своими качествами. » нет этому предела ни в материально мире и ни за его пределами. Ќо дл€ јрджуны, дл€ его уровн€ понимани€ надо было качества людей разделить, назвать божественными и демоническими. Ќо на современном этапе такие определени€ не должны вводить в заблуждение.

5.Ѕожественные качества ведут к освобождению, но демонические качества, считаетс€, св€зывают. Ќе беспокойс€, ты рожден из Ѕожественных качеств, о, сын ѕанду.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

¬ этой главе, исход€ из ступени развити€ и уровн€ мышлени€ людей на период диалога с јрджуной, Ѕог как бы проводит грань между добром и злом, между праведностью и греховностью через качества людей обоих знаков, разграничива€ эти качества и не дава€ более точно понимание о том, что в человеке есть и те, и другие качества, в каждом; и что доминирует, как бы человек себ€ не про€вл€л, знает только Ѕог.

Ќо, тем не менее, Ѕог несколько суть совершенных знаний упрощает, дабы јрджуна и его современники хоть так начинали мыслить, так видели перед собой цель и обозначали через это пути достижени€ Ѕога, ибо указывалось, что именно не может удовлетворить чувства Ѕога и как или через какие определители это можно увидеть, чтобы понимать, на что направл€ть свой труд в преданном служении прежде всего, чтобы достичь Ѕожественную Ћичность (условно).

–азграничение в определении Ѕожественных и неких демонических качеств было дано намеренно Ѕогом, дабы навести пор€док в мыслительном процессе и обозначить цель, т.е. к чему стремитьс€.

Ќо в современном мире человек из понимани€ так условно разделенного добра и зла должен отойти, быть более нейтрален и не столь однозначен в духовном мышлении, не записыва€ по качествам людей в союзники и враги, в тех, кому предстоит попасть в ад или рай. Ќет ни ада и ни ра€, нет четкого, непоколебимого и однозначного разделени€ людей по качествам. Ќет такого отношени€ и такого делени€ и в уме Ѕога. Ѕог равно относитс€ ко всем. ¬се, абсолютно все идут к Ѕогу по ступен€м собственного материального и духовного развити€, идут ведомые Ѕогом, идут, не пропуска€ ни одной ступени, на каждой ступени свои игры и роли, из каждой ступени каждый извлекает свои ”роки по ¬оле Ѕога. Ќет никого, кто оказалс€ бы впереди, проигнорировав низшие про€влени€ через низшие качества, нет ни одного св€того, который бы ни был на низших ступен€х или ни был бы убийцей или насильником и пр. Ќевозможно прославл€ть тех, кто на высших ступен€х, ибо они сюда подн€лись ¬олей и трудом Ѕога. Ќикто в этом плане не имеет привилегий или заслуг перед Ѕогом, все равны, всем подниматьс€ и все непременно идут по пути развити€ качеств с самой низшей ступени, зна€ про€вл€€ и положительные и отрицательный качества. Ќи у кого нет на своей ступени перегибов, засто€, неисправимых качеств; все учитывает Ѕог, никто среди своей ступени не выше и не ниже, по общему уровню качеств. ¬се без исключени€ идут, поднима€сь вверх, именно к освобождению. „то касаетс€ демонических качеств, то они есть причина материальных игр и ролей, они поднимают нагара греховность и вследствие этого человек, пожина€ плоды греховной де€тельности в виде страданий, поднимаетс€ вверх, освобожда€сь от низших качеств. “ака€ чистка происходит на всех этапах развити€, но этот путь и выводит за пределы материального существовани€ в свое врем€.

6.¬ этом мире существует два вида сотворенных живых существ. Ѕожественных и демонических. ќ Ѕожественных живых существах рассказано достаточно. “еперь, о, ѕартха, выслушай о демонических живых существах.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

ќчень и очень условно так позволительно сказать. Ќо лучше или правильно будет никого не называть ни Ѕожественными и ни демоническими натурами. Ќадо ко всем относитьс€ равно, понима€, что все и каждый идут по пути материального и духовного развити€, над каждым Ѕог работает индивидуально, Ѕог отрешен полностью от —воего творени€, дл€ Ѕога не существует удачливых, успешных, особо старающихс€, более умных и пр.  ак бы человек себ€ ни про€вл€л, надо всегда видеть, что за всем стоит Ћичность Ѕога, Ѕог работает над каждым. Ѕог каждого через иллюзорные энергии вовлекает в развивающие игры и роли, помогает человеку через обсто€тельства и ситуации, дает помощь и наказание так, как человек заслужил кармически и согласно качествам человека. Ќа самом деле все сотворенные живые существа имеют одну Ѕожественную природу, есть облаченные в тела души или энергии Ѕога, все идут по пути собственного материального и духовного развити€, над каждым Ѕог работает индивидуально и помогает средствами материального мира развить те качества, которые угодны Ѕогу и которые очень условно можно назвать Ѕожественными. »бо качества человека никогда, как бы человек ни старалс€, не могут достичь и малой доли ¬еликолепи€ качеств Ѕога.

7.Ћюди, имеющие демоническую природу, не знают, как следует поступать и как поступать не следует. ¬ них нет ни чистоты, ни надлежащего поведени€, ни правды.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ќа самом деле почти весь материальный мир толком не знает, как следует поступать и как поступать не следует, почти у всех или у всех нет чистоты ни в помыслах, ни в де€ни€х, как и нет надлежащего поведени€ или правдивости посто€нной. √реховных качеств в материальном мире пруд пруди. Ќе счесть, неизмеримоЕ ѕочти на всех ступен€х. Ќо преимущественно все же на низших. » вплоть до гуны благости. » здесь хватаетЕ

≈сли человек не зан€т непрерывным преданным служением, он не находитс€ в состо€нии непрерывного самоконтрол€, ему Ѕог позвол€ет грешить, ибо, не будучи на св€зи с Ѕогом, человек непременно находитс€ под преимущественным вли€нием гун материальной природы, что есть иллюзорные энергии Ѕога, а эти энергии непременно вовлекают в запрещенные игры и роли, сул€щие деньги, власть, могущество, обогащение, всевозможные блага. ”сто€ть перед посулами материального мира невозможно, ибо иллюзорные энергии усыпл€ют бдительность представл€ют все возможным и доступным через некоторые греховные значительные или незначительные усили€. „еловек не может себ€ удержать, убедить, не находит в себе той религиозной или нравственной основы, идет по пути чаще преступном, но в угоду себе, как бы это порою не отражалось на жизни, здоровье, благополучии или имуществе, или труде, или благах других людей. „еловек без Ѕога, будучи нерелигиозным или слабо религиозным, неустойчив, не имеет в себе основание противосто€ть греховным посулам, обезоружен, не обладает точной изнутри подсказкой Ѕога, и далеко не вс€ка€ религи€ его может остановить, ибо человек и в гуне страсти и в гуне невежества очень редко устремлен к изучению —в€тых ѕисани€ своей конфессии, чаще человек просто посещает храм Ѕога, жертвует, молитс€ и на этом его религиозна€ практика и завершаетс€.

Ќо чтобы Ѕог помогал человеку непрерывно, необходимо помнить о Ћичности Ѕога всегда, а это возможно только через путь преданного служени€, который учит преданного сосредотачивать свою мысль на Ѕоге через все здесь существующие духовные практики. “акже человек непременно должен удовлетвор€ть чувства Ѕога и через аскетизм, и через простой образ жизни, и через посто€нное изучение —в€тых ѕисаний, и через посв€щение Ѕогу своего труда, как и плодов любой своей де€тельности.

Ќо и в гуне тьмы, и в гуне страсти человек озабочен более всего своими материальными благами, став€ именно это целью и смыслом своей жизни, также прив€зан к наслаждени€м и всевозможным посулам материального мира. ќтсюда неогл€дное устремление к решению тех или иных вопросов через именно греховные де€ни€. » если человек все же подн€лс€ до ступени благости, но еще находитс€ под вли€нием гуны страсти, пусть и не преимущественным, то и в таком случае, даже будучи нравственным, даже пыта€сь контролировать свои низменные качества или про€влени€, такой человек реально во многих вопросах может быть поставлен в тупик, не зна€, как правильно сделать выбор, что предпочесть или в чью пользу, от чего отказыватьс€, а что можно вз€ть, на чью сторону становитьс€, а на чью не следует. ƒаже если человек делает что-то из самых лучших побуждений, он может оказатьс€ в очень плачевной ситуации и не сможет это как-то трактовать, не сможет пон€ть, то ли это благо, то ли это наказание. “акой человек не найдет в себе и силы дл€ противосто€ни€ соблазнам, ибо в нем нет еще про€вленной ¬оли Ѕога, не может он себе сказать, что то или это запрещенна€ де€тельность или грех, не очень он и сможет действовать против себ€ или в ущерб себе, ибо не может полагатьс€ на Ѕога, предатьс€ Ѕогу, не возьмет в основу мышлени€ Ѕожественное —лово в —в€тых ѕисани€х, также такой человек не может видеть сто€щего за всем Ѕога и непременно в любых событи€х будет искать правого и виновного и сообразно этому и поступать, и говорить, и требовать, и настаивать, руководству€сь своими неразвитыми в духовном плане качествами.

“олько преданное служение и не на начальных этапах хоть в некотором роде начинает более точно предостерегать человека, помогает в любом вопросе просто довер€тьс€ Ѕогу и бездействовать, если видна только одна греховна€ дверь, решающа€ непременно тот или иной вопрос. „еловек в таком случае грех не берет на себ€, но молитс€, просит Ѕога помочь, ибо и самому старательному преданному далеко не всегда видно, как правильно поступить, что выбрать и чем пожертвовать, что сказать, ибо и не всегда это может быть правда, и не всегда это может быть добродетель в чистом виде. »ногда правильно будет и не ответить, и не помочь, но вступить в конфликт, но ответить на оскорблениеЕ »бо и преданный и благоразумный человек должен уметь себ€ защитить или своих близких. » как правильно это сделать, ибо здесь очень тонкие или невидимые грани между допустимым м запретным про€влением себ€. Ёто подскажет только Ѕог, но только вследствие преданного служени€ в вопросах самых непон€тных, спорных с материальной точки зрени€; и таких вопросов, провоцирующих на грех и скрывающих в себе правильные подходы к решению очень много. ѕоэтому почти все не знают, как правильно поступать. Ќо прав будет тот, кто изначально будет предаватьс€ Ѕогу и стремитьс€ решать вопросы в пользу других. “ака€, если здесь и есть ошибка, но ущемл€юща€ интересы самого человека, будет исправлена Ѕогом. » не будет человек бедствовать, и Ѕог ему отдаст то, что ему причитаетс€ и его дет€м. Ќо здесь нужно бесстрашие и посто€нное и безграничное упование на Ѕога, как и умение преодолевать и последстви€ или страдани€, ибо и они также могут быть включены в ѕлан Ѕога на так старающегос€ в Ѕоге человека.

8.ќни без основани€ утверждают, что этот мир нереален и не имеет ¬ысшего ”правл€ющего, что, без причины возникший, он не имеет другой причины, кроме вожделени€.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

 аждой ступени развити€ Ѕог дает свои ошибки, и свои не очень ошибочные утверждени€ или понимани€. Ќерелигиозный человек своими словами и делами очень часто пускаетс€ во все т€жкие, ища и нащупыва€ истину, ибо непременно понимает себ€ в гуне невежества или просто не знающим и устремл€етс€ раздвинуть границы сознани€ подсознательно, броса€ обществу такие вызовы, тем встреча€ от продвинутых, пусть и не религиозных слоев, противосто€ни€, которые рано или поздно раздвигают границы сознани€ и показывают другое понимание, другие ценности, другую, т.е. нравственную основу.

 аждый в гуне невежества полностью, как и все, управл€ем Ћичностью Ѕога, у каждого непременно есть столпотворение неправильного или греховного мышлени€ и воспри€ти€ материального мира, к тому же у каждого есть мощна€ внутренн€€ поддержка из низменных, но пока устойчивых качеств, через которые душа и мыслит, и воспринимает и готова действовать и действует. Ќо надо ей помочь, надо начинать мен€ть ее представление о смысле жизни, о материальной хот€ бы цели, о средствах достижени€ цели. ѕоэтому Ѕог дает таким душам тот словесный уровень, то про€вление себ€, которое надо подчистить, преобразить, направить в более правильное русло. ѕоэтому Ѕог дает люд€м с неразвитыми материальными качествами на уровне мыслительного процесса и речи высказать свое отношение к миру, понимание своих ценностей и непременно дает и возможность услышать более прогрессивные мнени€, и постепенно их усваивать. ѕоэтому такие люди могут говорить об иллюзорности материального мира, но вкладыва€ в это отнюдь не религиозный смысл, не основыва€сь на совершенные духовные знани€, а единственно с целью про€вить себ€, как мысл€щую личность, мысл€щую оригинально, может быть разумную, но достигают несколько другой эффект, через других людей, имеющих от Ѕога уже более развитую ступень и то мнение, которое в некотором роде и подкорректирует того, кому это и на пользу. » не только относительно иллюзорности мира, но и касательно Ѕога и религии, и касательно семьи, если надо, и касательно смысла жизни, и касательно причины возникновени€ мира, и касательно того, что в его основе, вожделение, деньги, власть или что другоеЕ “ак, примерно так, или по-своему мысл€т все в своей мере на низших ступен€х, про€вл€ют и в делах, и в речи, и в спорах, и в мирных диалогахЕ Ѕог находит и более точные аргументы других, и более убедительные, и дает знание через искусство, литературу, через родителей, родственников, общение, через средства массовой информации, через игры и роли, через страдани€, как последстви€ греховной де€тельности. Ќикто не может засидетьс€ на троне невежества. Ѕог постепенно и неизменно работает с каждым в его будн€х, через его труд, через и сам мыслительный процесс, перенаправл€€ акценты, переворачива€ понимание, дава€ порою еще худшие заблуждени€, которые потом вырывает с корнем через ситуации или наказани€; но в любом случае никто долго на таких умозаключени€х долго не засиживаетс€; и все рано или поздно привод€тс€ к тому стандарту мышлени€, который уже подходит, чтобы думать о развитой гуне страсти и далее гуне благости и преданном служении. “аким образом, речь идет не о некотором незыблемом про€влении демонизма, а о качествах человека, отражающихс€ на его речи и мышлении, которые Ѕог постепенно Ѕожественными средствами преображает и поднимает человека на более высокую ступень материального и далее духовного развити€.

9.ѕринима€ такое видение, потер€в себ€, менее разумные процветают, зан€тые де€тельностью, принос€щей страдани€, разрушительной дл€ мира и не принос€щей пользу.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

“ак надо было сказать јрджуне, что соответствовало его ступени материального и духовного развити€. Ќа самом деле никто себ€ не тер€ет, но благополучно с Ѕогом проходит этапы своего материального и духовного развити€.

Ётот путь развити€ человек не может увидеть ни у себ€ и ни у других; и любой этап греховных людей может дл€ материального человека рассматриватьс€ или восприниматьс€ как незыблемое состо€ние греха, процветани€ в грехе и на уровне качеств, и на уровне именно материальных благ. Ќа самом деле всем ”правл€ет Ѕог, все есть работа Ѕога над человеком; и сюда может входить и богатства, и слава, и власть. Ѕог все, что угодно, может дать человеку, сто€щему на низкой ступени материального развити€; и только Ѕог знает, как все это употребить на его развитие, ибо далеко не всегда Ѕог поднимает людей из гуны невежества или тьмы через только страдани€ и нищету. Ѕог «нает, какие качества через какие обсто€тельства или событи€, или общение и пр. можно лечить человека, как на него воздействовать, как ввести в понимание и закрепить более высоким качеством.

“акже, очень часто низменные качества одних людей Ѕог использует дл€ наказани€ других, тех, у кого эти качества или им подобные уже дали греховные плоды и непременно следует их исправл€ть через наказание. ¬ таком случае Ѕог использует низменные качества, которые действительно принос€т страдани€, материальный ущерб, другие мало при€тные вещи, но абсолютно адресно, тому, кто это у Ѕога заслужил в этой или прошлой жизни аналогичными качествами и про€влени€ми. Ќо, а тот, через кого наказание произошло, чьи качества это допустили, чей мыслительный процесс не сопротивл€лс€, эти люди также станов€тс€ в свою очередь за своим наказанием. Ѕог или пришлет и такому человеку страдание через такие же качества или средствами правоохранительными, тоже созданными Ѕогом и направл€емыми Ѕогом на тех, кому пора воздать.

 акие бы де€ни€ не совершал греховный человек, на самом деле он просто управл€ем Ѕогом согласно его качествам, согласно иллюзорным энерги€м Ѕога. » на самом деле по большому счету никто в материальном мире не бывает бесполезен.  акую бы де€тельность человек не совершал, все делаетс€ по ѕлану Ѕога, имеет свой воспитывающий и развивающий результат, во благо творению, направлено на развитие каждого, есть труд Ѕога. Ќо видеть это дано не каждому, ибо с этим знанием надо еще уметь справитьс€, никак не высказывать перед Ѕогом свое мнение, но сто€ть на той ступени религиозного знани€, где любое событие надо воспринимать, как «акон Ѕога и потому —в€то.

10.ѕредава€сь ненасытному вожделению, поглощенные высокомерием, гордыней и тщеславием, из-за иллюзии зан€тые накоплением тленных вещей, они процветают, открыто признанные нечистыми.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

ќбщество должно иметь мнение о низших ступен€х развити€ и их про€влени€х, должно ¬олею Ѕога вы€вл€ть таких людей, но строго в свое врем€, когда назреет дл€ этого Ѕожественна€ необходимость, когда ситуацией будет объ€влена ¬ол€ Ѕога на каждого так идущего и так пока себ€ про€вл€ющего. »бо именно и преимущественно через материальный мир и здесь присутствующие от Ѕога средства ¬севышний и помогает слабым, материально и духовно неразвитым люд€м через страдани€ и преодолени€ подниматьс€ по ступен€м собственного развити€. »х в обществе и признают и наказывают. Ѕог рано или поздно про€вл€ет Ѕожественными средствами суть прегрешени€ человека, показывает, как это можно пресечь, дает основани€ и доказательства Ѕожественным путем, —ам через людей и вершит —уд. Ќет таких, кто бы безнаказанно предавались греховной де€тельности, кто бы непрерывно был зан€т нечистоплотной де€тельностью, несущей страдани€ и обществу в целом и отдельным люд€м. “акже Ѕог находит, как наказывать и гордыню, и тщеславие, и накопление богатств и денежных средств, процветающих и ненасытных, обладающих многими очень греховными св€з€ми, отношени€ми, устремлени€ми, вовлекающихс€ в греховные игры и ролиЕ ¬се, абсолютно все на ладони Ѕога, всем и каждому уже отведено врем€ наказани€, всем и каждому придетс€ извлекать Ѕожественные ”роки. ¬ этом не должно быть сомнений.

11-12.“акже, до самой смерти наход€сь в неизмеримых страхах и тревогах, убежденные, что удовлетворение чувств Ц высочайша€ цель в жизни, сотн€ми запутавшиес€ в сет€х надежд, св€занные, всегда в состо€нии вожделени€ и гнева, они до конца жизни ради удовлетворени€ чувств незаконно накапливают благососто€ни€.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

»ногда самое строгое наказание Ѕог переносит на следующее рождение человека. Ќо и в этой жизни так идущий человек может посто€нно потр€сатьс€ самыми разными и непредвиденными событи€ми, требующими колоссального вложени€ материальных средств, что незыблемо ослабл€ет материальный обеспеченный статус и постепенно переводит человека на более низкий уровень жизни. » очень богатым Ѕог дает и врагов, и пристрастных друзей, и соперников, и противников, и недоброжелателей, и пожары, и сметает их имущество ураганами, и топит наводнени€ми, и ввергает в огромные долги, и дает статус банкротов, и дает болезни, и дает измены, и непри€знь, и болезни близких, и потери детей или конфликты с близкими непреодолимые, и аварии и увечь€, и ситуации войны, и поглощает богатства стихи€миЕ Ќе счесть, сколько страданий Ѕог ниспосылает тем, кто накапливает или накопил благососто€ние за счет жизни, здоровь€, благососто€ни€ других людей. ѕоэтому действительно, хватает им и страхов, и тревог, и приходитс€ пересматривать свои убеждени€, и тер€етс€ или ослабевает эмоциональность человека, его гнев, его самоуверенность, уходит твердость и понимание своей незыблемости и неу€звимости, покидает и настрой на надежды и порою многие начинают серьезно обращать свое лицо к Ѕогу, ибо не спасает матери€, не столь сильна€ защита в богатстве и деньгах, все может быть сметено в мгновениеЕ ќстаетс€ вс€ надежда и все упование на Ѕога.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 59 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы