—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 43. √Ћј¬ј 15. —“. 11-20. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 43. √Ћј¬ј 15. —“. 11-20. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

11.“акже йоги, стрем€сь увидеть это, постигают это изнутри. “е, кто не имеют реализации, но также стрем€тс€ пон€ть это, име€ неразвитый ум, не вид€т это.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

«десь речь идет о том, что введенные в заблуждение души иллюзорными энерги€ми Ѕога, не могут видеть, не облада€ необходимой духовной практикой и совершенными духовными знани€ми, как в конце душа оставл€ет тело, или как она пребывает в теле, или как она наслаждаетс€ под воздействием гун материальной природы. Ќо данный стих утверждает, что реализованные йоги могут это видеть изнутри. ќднако, многие из тех, кто зан€т самыми разными йогами, отнюдь не обладают ни совершенными знани€ми ни тем более в достаточной мере развитым умом, чтобы это увидеть так, как Ћичность Ѕога и может дать человеку. Ёто видение есть Ѕожественное откровение. ќно не может даватьс€ человеку, который этим не сможет правильно распор€дитьс€, но тот, кому это увидеть пора, он это увидит даже не став€ перед собой такую или другую цель.

¬се понимани€ и все видени€ даютс€ Ѕогом только во благо, только с Ѕожественной целью, только тому, кому знать пора, мину€ зачастую непременную цель человека, ибо и в постижении откровений Ѕога душа должна не претендовать и сама не устремл€тьс€. ¬се должно происходить почти неожиданно, постепенно, ввод€ человека в такой наблюдательный мыслительный процесс, где человека не осен€ет, а где человек спокойно и естественно воспринимает на основе своих духовных знаний, непременно утверждающихс€ через непрекращающуюс€ духовную практику. Ѕог ”правл€ет мыслью человека и показывает ему, как душа пребывает в теле, в любом теле, человек начинает видеть за любым поведением и речью присутствие не просто человека, а души, ее мыслительный процесс, ее речь, ее св€зи с материальным миром, ее внутренний диалог с Ѕогом, который сама душа, будучи невежественной, не замечает, но все воспринимает, как обычное свое состо€ние, где все исходит из ее личных желаний и пониманий. ≈й невозможно сказать, донести до нее, что она управл€ема Ѕогом. ќна не готова это прин€ть и не сможет этим знанием в себе распор€дитьс€.

Ёто виденье человек непременно получает изнутри через мыслительный процесс, через Ѕожественные в себе энергии, но получает не просто так, а дл€ того, чтобы утверждатьс€ в совершенных знани€х, чтобы через эту призму мыслить, чтобы этим знанием и наслаждатьс€, ибо несколько развитый преданный может именно таким видением в себе о другом насладитьс€, как и понимает, осознает, видит, замечает, акцентирует внимание в себе на том, что сам управл€ем, сам получает мысль от Ѕога, сам наслаждаетс€ в себе в пределах совершенных знаний и их практического использовани€ в себе.

¬ообще, вопрос о душе и теле есть вопрос многих с материальной точки зрени€ разумных людей, допускающих, что человек не тело, что в теле имеетс€ душа, старающихс€ через материальные знани€ это увидеть или найти этому доказательства. »ме€ пытливый ум, но не располага€ в себе знани€ми и ћилостью Ѕога, ибо и не пора, такие люди не могут получить точный ответ о душе, о том, как все же она расположена в теле, как она телом пользуетс€ и почему, как она оставл€ет тело и входит в тело. ѕоэтому здесь присутствуют многочисленные домыслы, на которых особо Ѕог не заостр€ет внимание, ибо эти попытки узнать и такого рода понимани€ души не могут способствовать развитию такого человека, ибо не готов, нет хорошей внутренней почвы и не сможет употребить во благо преданному служению и религиозным знани€м. “акие люди просто на заметке у Ѕога и пока идут по пути развити€ качеств через страдани€ и преодолени€, далее будут вовлечены в преданное служение и уже с этой ступени Ѕог постепенно поведет через совершенные духовные знани€ и к пониманию, что есть душа, как она расположена в теле и все другое, что именно будет необходимо знать и способствовать материальному и духовному развитию человека.

12.“о си€ние, которое исходит от солнца и освещает полностью всю вселенную, также си€ние, которое исходит от луны и от огн€, это си€ние, знай, от ћен€.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

» снова Ѕог возвращает мыслительный процесс јрджуны к Ћичности Ѕога, к качествам Ѕога, таким образом повтор€€ урок, напомина€, что только Ѕог —ам Ћично должен присутствовать в сознании человека, непременно надо удерживать Ћичность Ѕога в мыслительном процессе, исход€ из тех качеств, которые в материальном мире как бы бросаютс€ в глаза, которые так или иначе, но своей силою и завораживают и привлекают, и которые, постепенно приучают человека вновь и вновь устремл€ть свою мысль и взгл€д к Ѕогу, ибо это уже духовна€ практика, это уже то, что открывает врата ко всем духовным знани€м, которые касаютс€ и души, и других про€влений Ѕога и самого преданного служени€. ќтсюда преимущественно должен начинать свой путь к Ѕогу преданный и все необходимое дл€ человека Ѕог ему дает из вот таких качеств, всегда обозримых в материальном мире, или более ощутимых, нежели управлением душой в теле. «десь нужен уже более долгий путь и долга€ духовна€ практика, как и непременно обладание совершенными духовными знани€ми.

13.¬ход€ в планеты и живые существа, я поддерживаю их —воей энергией. я также поддерживаю все растени€, станов€сь луной и пита€ их соком.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ѕог врем€ от времени как бы повтор€ет уроки, с несколько другой стороны подводит к уже сказанному прежде, заставл€ет душу не упускать из виду уже сообщенное ему, но возвращатьс€, снова мыслить, снова мыслью реагировать, подключа€ именно в некотором роде и материальный опыт и знани€, ибо все может быть только в помощь, только устремл€ть сосредотачиватьс€ на Ѕоге и непосредственно, как ¬ысшей Ћичности, но и через как бы не€вное или опосредствованное присутствие и работу Ѕога через Ѕожественные качества. „еловек должен мыслью проследить за сказанным, Ѕог поможет это и несколько продолжить внутренним пониманием. Ѕог Ц входит во все планеты, во все бесчисленные живые существа. „еловек может представить себе это великое полчище живых существ, необъ€тное мыслью, непостижимоеЕ ¬се виды, всех форм, всех образов жизни, всех сред обитани€Е - все в Ѕоге, в каждом ЅогаЕ ќб этом вообще можно думать и неустанно и что называетс€ по делу, необходимо этому радоватьс€, этим восхищатьс€, ибо все присмотрены, над каждым Ѕог работает непрерывно, индивидуально, скрупулезно, во благо, никто не потер€н, ни с кем больше или меньше, но с каждым в полную силу, но с каждым в пределах его ступени, качеств, ума, цели Ѕога на каждое живое существоЕ  аждому Ѕог дает свою среду, свой дом, свои про€влени€, свою пищу, всех поддерживает, всех ведет по ступен€м развити€, всем Ѕог дает энергию, состо€ни€, жизненные силы, все это посто€нно в каждом регулируетс€, каждому создаетс€ его фон внутреннего самочувстви€, который ”правл€етс€ индивидуальноЕ Ѕог присутствует в растени€х, дает им силы, дает им также свою судьбу, свое развитие, свое понимание, ибо всем им идти от неподвижного образа жизни к подвижному, от непро€вленного к про€вленному, от невидимых форм к видимымЕ «десь непочатый край дл€ духовного мыслительного процесса, и направл€ть сюда человека посто€нно надо, ибо и нет путей других, но только те, которые Ѕог обозначает —ам. Ёто надо все знать. » в свое врем€ Ѕог —ам распор€дитьс€ этим знанием в каждом, направл€€ через это мысль человека, и человек, жела€ себе развити€, должен следовать за мыслью о Ѕоге, понимать,  ем она даетс€, поддерживать своими внутренними усили€ми этот процесс, показывать Ѕогу в этом старание и таким образом заслуживать у Ѕога и другие знани€ и успех в духовной практике и подъем по ступен€м собственного материального и духовного развити€, что крайне необходимо, ибо, иначе, страдани€, ибо, иначе, проблемы, ибо, иначе, круговорот сансары.

14.я —воей полной частью станов€сь огнем пищеварени€ в телах живых существ и поддержива€ равновесие вход€щего и выход€щего воздуха, перевариваю четыре вида пищи.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

ƒаже понима€, что Ѕог присутствует —воим полным целым везде, человек не может сам управл€ть своим мыслительным процессом и не может тем более помыслить о вещах неожиданных, хот€ они р€дом с тем, что уже было сказано Ѕогом. ѕомыслив, что Ѕог в человеке управл€ет мыслью, пам€тью, дает ему чувства всех уровней и направлений, надо подумать и о том, что Ѕог и во внутренних органах человека, обуславливает их работу или болезнь, или выздоровление, дает болевые настораживающие ассоциации, управл€ет слухом и взгл€дом. Ќо Ѕог также участвует и в процессе пищеварени€, и управл€ет кровообращением, есть ¬ысочайший врач, есть лекарства и есть болезни, есть все самочувстви€ человека, есть и “от,  то ”правл€ет дыханием человека, перевариванием пищиЕ » все другоеЕ «десь также можно думать в св€зи с Ћичностью Ѕога, ибо Ѕог разрешает входить умом и в такое присутствие и ”правление Ѕога, ибо это способствует осознанию ¬еличи€ Ћичности Ѕога, к пониманию, что только к Ѕогу надо обращатьс€, когда возникают вопросы жизни и здоровь€. » далееЕ только Ѕог поведет, только Ѕог поможет, даст обсто€тельства, пришлет помощь через Ѕогом обученных людей, т.е. через врачей, Ѕог поможет многими пут€ми. Ќо прежде всего тому, кто Ѕога знает, кто хорошо может видеть присутствие Ѕога в себе. ƒл€ этого Ѕог и дает эти совершенные духовные знани€ и в помощь и дл€ духовного развити€. Ќо прежде всего, в основе всего, дл€ успеха в любом случае необходимо полноценное преданное служение Ћичности Ѕога и непременно посто€нное поклонение. »наче будет не лучшим образом.

15.“акже, будучи расположенным в сердцах всех живых существ, я “от, от  ого исходит пам€ть, знание и забвение. “акже я, непременно, познаваемый всеми ¬едами. “акже, составитель ¬еданты, я также, непременно, знаток ¬ед.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ѕог также напоминает јрджуне и всем еще раз, что —ам Ћично присутствует в живых существах, есть “от, от  ого человек получает «нани€,  то этими знани€ми в человеке распор€жаетс€, от  ого в человеке также пам€ть, и забвение, т.е. только ¬олею Ѕога человек и помнит и забывает, т.е. Ѕог в человеке ”правл€ет им указанными и не единственными рычагами, и направл€€ мыслительный процесс и непременно напомина€ то, что надо напомнить и убира€ то, что ¬олею Ѕога пока не нужно. ¬се это используетс€ Ѕогом, как и иллюзорные энергии самого разного пор€дка и направлени€ дл€ того, чтобы вести человека, вовлекать его в те или иные игры и роли, давать ему определенную мысль, речь, понимание, делать те или иные заключени€, перенаправл€ть на другой мыслительный процесс, указывать, что на данный момент главное и что второстепенное, а что не подлежит никакому осмыслению и со временем из пам€ти ¬олею Ѕога изымаетс€ иногда навсегда. ѕо сути, все это также есть то, через что человек может помнить о Ѕоге, медитировать на Ѕожественную Ћичность или пытатьс€ через это увидеть присутствие Ѕога в других люд€х, так понима€, что Ѕог в каждом, Ѕог в каждом работает непрерывно, каждого ведет, каждого Ќаставл€ет, каждого своими средствами и методами учит.

“акже человек всегда, изуча€ —в€тые ѕисани€, должен понимать, что они есть творение Ѕога, что они исход€т из ”ма ¬ысшей Ћичности, что они есть јбсолютные «нани€ и ”казатель Ѕога творению, что также следовать совершенным духовным знани€м надо посто€нно и не отклон€€сь. Ќадо также понимать, что в —в€тых ѕисани€х Ѕог не только указывает пути и направлени€ к —ебе через путь преданного служени€ и здесь пам€товани€ о Ѕоге, но также в —в€тых ѕисани€х Ѕог дает человеку направление мыслительного процесса в процессе пам€товани€ о Ѕоге, о качествах Ѕога, о Ѕожественном труде и Ѕожественном присутствии Ѕога в материальном мире и в каждом человеке. »зуча€ —в€тые ѕисани€, человек, по сути, получает средства постижение Ѕога на столько, на сколько это дает Ѕог, исход€ из заслуг человека перед Ѕогом, его добродетели и образа жизни, из его т€готени€ к аскетизму, из его ступени материального и духовного развити€, из заслуг человека перед Ѕогом в плане старани€ и усердий в преданном служении. ѕо мере развити€ человека Ѕог дает ему более глубокие и более обширные совершенные знани€, упрочива€ их в человеке и постепенно перевод€ на уровень утвержденных знаний и сами качества человека, что и становитс€ основной причиной перехода человека в свое врем€ ћилостью Ѕога на духовный план.

16.¬ мире существует два вида живых существ: подверженных ошибкам, а также, непременно, безгрешных. ¬се живые существа подвержены ошибкам, расположенные же в духовном мире, сказано, безгрешные.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

ƒл€ јрджуны так можно было сказать, показыва€, что духовный план достаточно высок и здесь живые существа безгрешные. Ёто тоже стимул. Ќо и не так на самом деле. ¬с€кий человек, подверженный ошибкам, непременно греховен. » его следует все же учить и избавл€ть от ошибок, ибо никогда из такого человека не будет преданного, угодного Ѕогу, в то врем€, как ошибки на духовном плане очень дорого сто€т. »бо труд людей на духовном плане направлен отчасти и на материальный мир, а не только на вопросы чисто своего духовного развити€ или быта. ѕоэтому ошибки должны сводитьс€ к минимуму, их надо исправл€ть, их надо преодолевать через все тот же путь страданий, но форма страданий на духовном плане несколько друга€ и сводитс€ к Ћичным Ќаставлени€м Ѕога, что дл€ живого существа и потр€сение, и понижение как бы в своем авторитете или престиже, что также в своей мере присутствует, как стимулирующа€ и воспитательна€ и назидательна€ мера дл€ живых существ, не говор€ и о лишении некоторых материальных и духовных благ и на духовном плане. ѕоэтому ошибатьс€ нигде не рекомендуетс€, но и не ошибатьс€ без преданного служени€, без «нани€ —в€тых ѕисаний, без молитв и просьб к Ѕогу невозможно. ѕоэтому этот стих не следует принимать как истину, ибо дан человеку все же еще материально мысл€щему, претендующему на успех, на первенствоЕ ≈му это первенство и надо было пообещать на духовном плане, дабы разграничить то, что есть и то, что он может достичь, этим усилив цель и старани€.

17.Ќо существует друга€, Ћучша€ Ћичность, называема€ ¬ысша€ ƒуша, —ам Ќеисчерпаемый Ѕог,  оторый, вход€ в три планетные системы, поддерживает их.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

“еперь надо было среди всех живых существ материального и духовного мира ”казать на ¬ерховную Ћичность Ѕога, как Ћучшую во всех отношени€х, безгрешную Ћичность,  отора€ не подвержена ошибкам. Ќо надо знать, что и это сказано было дл€ јрджуны и тех, кто стоит на примерно такой же ступени материального и духовного развити€. Ќа самом деле Ћичность Ѕога никак и ни с кем не сравниваетс€, ни из кого не избираетс€ и по большому счету никак не входит в определение Ђлучша€ї, ибо здесь подразумеваетс€ выбор. Ќадо категорически прин€ть, что Ћичность Ѕога Ц ¬ысочайша€, вне человеческого измерени€, вне вс€ких сравнений. Ѕог Ц “ворец, Ѕог Ц »значальна€ Ћичность, Ѕог Ц ¬ысший ”правл€ющий. ¬ этих категори€х следует мыслить о Ѕоге и реже всего прибегать к слову Ћучший, хот€ дл€ не высокой ступени материального и духовного развити€, дл€ определенного понимани€ и чтобы донести до человека ¬ысочайшие качества Ѕога, в очень не многих случа€х это слово употребл€ть допустимо. Ќо это также будет говорить о невысокой ступени развити€ человека в духовном плане.

18.ѕоскольку я превосхожу подверженного ошибкам и, оп€ть же, лучше непогрешимого, поэтому в мире, а также в ¬едах я восхвал€емый, как Ћучша€ Ћичность.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ѕог превосходит свое творение. Ёто без сомнений. Ѕог Ц ¬ысочайша€ Ћичность, ¬ысочайший “ворец, »значальный, ѕричина всех причин, Ќерожденный, јбсолютна€ »стина, ¬ысший ”правл€ющий, ћогущественный, ћилосердныйЕ Ѕог никогда и ни по каким качествам не может сравниватьс€ с творением. Ѕог превосходит свое творение по всем качествам, по ¬еличию, по Ѕожественному трудуЕ ¬осхвал€ть Ѕога надо не сравнива€, а констатиру€ ¬еличие Ѕога. ¬осхвал€ть Ѕога надо всегда, молитву к Ѕогу надо начинать с восхвалени€ и только потом с просьбы о прощении и о помощиЕ.

19.Ћюбой, кто так, без сомнений, знает ћен€, как Ћучшую Ћичность, он, знающий все, преданно служит ћне, во всех отношени€х, о, Ѕхарата.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ѕога надо знать, как ¬ысочайшую Ћичность. Ёто знание входит в человека поэтапно и непременно через путь преданного служени€ во всей его полноте. Ќадо знать Ѕога, как Ќесравнимую Ћичность, ¬ысшего “ворца, ѕричину всех причин. Ќо постичь Ћичность Ѕога, или оценить, на сколько человек постиг Ћичность Ѕога, невозможно. Ќет, не существует таких критериев. » даже если человек пытаетс€ думать, что он достиг Ћичность Ѕога, то это будет непременно высочайша€ иллюзи€ или заблуждение, ибо этот процесс непрерывен, непременно св€зан с преданным служением. » никто не может сказать о другом, на каком этапе он преданного служени€, какие бы знани€ о Ћичности Ѕога не про€вл€л. »бо по большому счету постижение Ѕога может про€вл€тьс€ только в качествах человека, а качества доподлинно знает только Ѕог. » какими бы высокими духовными качествами человек не обладал, он всегда воистину считаетс€ невежественным в знании Ѕога и Ѕожественных качеств.

20.“аким образом, о, безгрешный, я поведал наиболее сокровенную часть ¬ед. ќсознав это, разумный человек становитс€ также более совершенным в своих усили€х, о, Ѕхарата.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

»менно совершенные духовные знани€ €вл€ютс€ направл€ющими в пути преданного служени€. ќни направл€ют на все виды духовной практики, обуславливают духовное понимание и воспри€тие человека, дают ему необходимый уровень мыслительного процесса, помогают посто€нно медитировать на Ѕожественную Ћичность и видеть Ѕога в своей жизни и жизни других людей посто€нно. »менно совершенные духовные знани€ обозначают приоритеты и последовательность преданного служени€ и непременно делают усили€ человека более результативными. Ќо надо понимать, что и усили€ человека ни есть его собственное старание, но ¬ол€ и ѕлан Ѕога на человека. ј такую помощь в преданном служении Ѕог дает человеку только тогда, когда он это собственно заслуживает, т.е. путь к Ѕогу взаимообусловленный процесс, где человек стараетс€ и заслуживает помощь Ѕога, который и дает и усили€, и старани€, и свой результат. “.е. происходит нескончаемое сотрудничество с Ѕогом, путь непрерывный, неминуемый, путь, развивающий качества человека, путь вывод€щий на самом деле за пределы материального существовани€ на духовный план.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 19 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы