—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 6. √Ћј¬ј 2. —“.21-30. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 6. √Ћј¬ј 2. —“.21-30. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

21.“от, кто знает, что эта душа неразрушима€, вечна€, нерожденна€ и неизменна€, как така€ личность, о, ѕартха, пойдет на причинение боли (страдани€) кому-либо, когда убивает его.

 омментарий.

≈сли человек очень боитс€ умереть, если он посто€нно в эту сторону смотрит и посто€нно думает о том, что будет с ним или его родными через тот или иной отрезок времени, если он чувствует при этом очень большие страдани€ от одной мысли, что его может не быть, то это говорит о том, что ему пора пришла все же узнать, как на самом деле все может быть, и потому Ѕог такого человека, серьезно задумавшегос€ о себе и своем будущем и будущем своих близких, непременно начинает вести через религию, и только через призму религии он может пон€ть, что он на самом деле не умирает и душа его бессмертна. Ќо также следует знать и то, что человек не может пон€ть все, что ему мог бы дать Ѕог, ибо каждый стоит на своей ступени материального и духовного развити€, и каждый имеет строго свой опыт и некоторые свои знани€ и материальную и даже духовную практику. Ќо не кажда€ религи€ ему может объ€снить согласно его ступени развити€ и потому, Ѕог, зна€ все о человеке и все предыдущие его рождени€ и также все его качества и переживани€, дает ему в новом рождении именно ту религию и через нее именно те религиозные знани€, которые ему достаточно полно ответ€т на его вопросы относительно того, что происходит с человеком после смерти, но в пределах его качеств и его развити€ на данный период.

Ќо что касаетс€ јрджуны, то он сто€л на тот период не на очень низкой ступени материального и духовного развити€ и с ним можно было уже говорить о душе и о том, что происходит с человеком после смерти и также ему пора было знать, что такое душа и какими она обладает возможност€ми. ќн эти сведени€ или знани€ уже мог прин€ть, не задава€ особо много вопросов, но уже примен€€ к себе и к тем люд€м, о которых начинал переживать. ѕоэтому Ѕог, дава€ ему эти знани€ в некотором роде умеренно, непременно учитывал его, как и его современников и последователей, уровень развити€, его потенциал духовного развити€, его понимание и знание на данный период и все, что имело отношение к его карме, или к последстви€м его предыдущей де€тельности, когда он был в другом теле. “акже надо понимать, что јрджуна не был человеком очень трусливым, но он все же старалс€ думать о других люд€х, которые на самом деле очень бо€лись смерти и очень переживали уже накануне сражени€; и јрджуна понимал это состо€ние каждого, ибо человек, который достаточно много переносит страданий, всегда понимает других людей и более снисходителен и к тем, кого можно назвать врагами. Ќо, тем не менее, ему еще предсто€ло не только это узнать, и потому Ѕог дал ему понимание, что надо слушать и внимать Ѕогу и никак не перебивать ¬ысшего ”правл€ющего, но быть очень и очень смиренным и теперь и потом, ибо с Ѕогом нельз€ говорить так, как тебе хочетс€ и тогда, когда тебе захочетс€, но с высочайшим почтением и с опущенными вниз глазами.

“акже јрджуна должен был понимать, что тот, кто стоит на высокой ступени материального и духовного развити€ и кто обладает совершенными духовными знани€ми, кто также знает, что невозможно убить и быть убитым, такой человек не может в силу своих знаний пойти на убийство или полное уничтожение кого бы то ни было, ибо это невозможно. ƒуша в теле не может быть убита ни при каких обсто€тельствах. Ќо если этот человек выполн€ет ¬олю Ѕога, если он также выполн€ет свой религиозный долг, или предписанные об€занности, то в таком случае такое про€вление себ€ есть просто работа, посв€щенна€ Ѕогу и ничего другого здесь нет и не может быть.

22.  ак человек отказываетс€ от старой и изношенной одежды и принимает новую, другую, так, отказыва€сь от старого и бесполезного тела, входит в другое, новое тело, воплоща€сь в нем.

 омментарий.

Ётот стих должен показать јрджуне, что оставление тела на самом деле есть не очень большое потр€сение дл€ самого человека, но есть некоторое действо, которое не при€тно или занимает некоторое врем€ или не очень сильно может понравитьс€ человеку, ибо он в этот период может быть в другом состо€нии и никак не настроен на то, что есть смерть. Ќо этот путь дл€ человека также и неизбежен, и невозможно его как-то отдалить или чем-то заменить или ускорить или ослабить.  аждый рано или поздно, но непременно должен оставить тело и только при тех услови€х или вследствие тех событий, которые были в ѕлане Ѕога на человека еще до момента его рождени€.

“акже надо понимать, что человек оставл€ет тело именно так, как заслужил у Ѕога в этой и предыдущей жизни. ≈сли он заслужит быть убитым, то будет убитым, если после насили€ быть убитым, то так и будет, если он должен погибнуть вследствие крушени€ самолета, то так и будет и т.д. Ќет и не может быть другой ¬оли и другого решени€, кроме ¬оли и ѕлана Ѕога. ќчень часто человек умирает вследствие болезни, которую заработал именно своей греховной де€тельностью или образом жизни, или по другой причине. Ќикто не может другому уготовить смерть, как и человек не может просто так сам себ€ убить. ¬се происходит строго по ¬оле и ѕлану Ѕога; и потому тех людей, которые погибли вследствие своих собственных действий, согласно своему собственному желанию, такие люди не должны считатьс€ величайшими грешниками и их надо хоронить также, как и всех других со всеми религиозными обр€дами и ритуалами, которые прин€ты в данной семье или в обществе.

“акже следует понимать, что человек, который оставл€ет тело, на самом деле через недолгий срок снова рождаетс€ в материальном мире и может продолжить свое материальное существование дальше в новых услови€х, име€ другое тело и новые возможности. Ќо качества, желани€ человека, его особенности, которые ему были присущи в прошлом рождении, могут повторитьс€ или про€витьс€ со временем в зависимости от того, каков на него ѕлан Ѕога в этом рождении и в этой жизни.

“акже надо знать, что человек никогда не может родитьс€ на более низкой ступени материального существовани€, но именно на той, на которой был в момент смерти. «десь имеютс€ ввиду материальные блага и обеспеченность. “олько через врем€ Ѕог может дать человеку или более обеспеченное состо€ние или менее, согласно ѕлану Ѕога на человека. “.е. если человек был очень богат в конце жизни и все его имущество было при нем, то он и родитс€ в семье обеспеченных людей, но со временем может семь€ обеднеть, ибо дл€ развити€ человека следует мен€ть вокруг него обстановку и возможности, дабы развивать и другие качества и направл€ть на путь более сложного про€влени€ себ€, что возможно, когда человеку приходитс€ решать вопросы, св€занные с тем, чтобы себ€ прокормить и свою семью, и выжить, и про€вить себ€ и пр.

“акже, если человек был очень беден, то он может родитьс€ в небогатой семье и потом постепенно после некоторого периода разбогатеть или получить наследство. „еловек в семье со средним достатком рождаетс€ в семье со средним достатком и потом переходит на тот уровень материального обеспечени€, который ему более подходит и поможет развить те качества, которые в данном рождении запланировал на него Ѕог.

ѕоэтому человек рождаетс€ с уже готовой судьбой и ее невозможно никак скорректировать или изменить или привнести в нее. Ќо человек может изменить не суть своей судьбы, но свой путь в плане страданий. ≈сли он все же религиозный человек и стараетс€, то такому человеку Ѕог может помогать достаточно в немалой степени, и при всех своих проблемах он эти страдани€ будет преодолевать и с меньшими потер€ми и с меньшими страдани€ми, что дл€ человека бывает достаточно существенно. Ќо и религиозный путь и здесь старани€ оп€ть же дает только Ѕог и тогда, когда человек уже обладает теми качествами, которые и необходимы, чтобы начать религиозный путь.

23. ƒушу невозможно рассечь на куски оружием, она не горит в огне, не раствор€етс€ в воде и не высыхает на ветру.

24. Ќераскалываема€ эта душа, несгораема€ эта душа, также, несомненно, нерастворима€ и никогда не может быть высушена. ¬ечна€, везде присутствующа€, неизменна€ и неподвижна€, эта душа имеет вечную духовную природу.

25. Ќевидима€ эта душа, непостижима€ эта душа, неизменна€, сказано, эта душа. ѕоэтому, зна€ это, тебе не следует очень сильно скорбеть.

 омментарий.

Ќадо понимать, что все это далеко не все знани€ о душе, и никогда на самом деле душу невозможно постичь и пон€ть, как она устроена. Ёто также есть таинство; и то, что Ѕог здесь √оворит јрджуне, есть азы о душе, очень и очень небольшие сведени€, которые ему все же надо знать и надо знать всем люд€м, ибо без этих знаний человек всегда будет страшитьс€ за свою жизнь и в материальном мире и на духовном плане.

Ќо что еще к этому можно было бы добавить? “олько то, что душа не может ничего предпринимать сама. ќна настолько беспомощна, что говорить о ее самосто€тельном существовании никак нельз€. “акже надо понимать, что никогда Ѕог не даст человеку полные знани€ о душе, но главное то, что она присутствует в Ѕоге, именно в Ѕоге берет все свои силы и возможности и именно от Ѕога получает все свои знани€ и материального и духовного пор€дка, и эти знани€ могут быть неисчерпаемы, как и силы, как и возможности. Ќо чтобы душа хоть малую часть своих возможностей использовала, она непременно должна все, что она берет от Ѕога, направл€ть только и единственно на преданное служение Ѕогу, ибо и нет и не может быть другого ее предназначени€, другого наслаждени€ и другого пути. “олько полностью посв€тив себ€ Ѕогу, полностью вход€ в Ѕога, она может ћилостью Ѕога пользоватьс€ Ѕожественными знани€ми, получать от Ѕога все блага и всю поддержку, станов€сь неотъемлемой от Ѕога во всем, всегда жела€ направл€ть себ€ только на Ѕога и на материальном и на духовном плане. “олько в таком случае она получает ту свободу, котора€ делает ее абсолютно активной в Ѕоге, старающейс€ в Ѕога, не отличающей себ€ от Ѕожественной ¬оли, преданной только Ѕогу и не знающей никакого другого направлени€, но к Ѕогу, ибо другого направлени€ и нет и не может быть.

26.≈сли, однако, ты также думаешь, что живое существо всегда рождаетс€ и навсегда умирает, то и тогда, о, —ильнорукий, тебе не следует скорбеть о живом существе.

27.“ого, кто родилс€, непременно ожидает смерть. Ёто факт. “акже, факт то, что рождение ожидает мертвого. ѕоэтому, тебе не следует скорбеть о том, что, по существу, неизбежно.

 омментарий.

Ќадо знать, что на тот период было много самых разных пониманий, что же происходит с живым существом после смерти. Ётот вопрос был дл€ людей очень важным, ибо от этого зависело и то, как поклон€тьс€ Ѕогу или другим живым существа, как воспринимать факт смерти и как чтить пам€ть усопших, и как их поддерживать в том мире. “акже не было особо пон€тно, помогают ли умершие живым или сами нуждаютс€ в помощи, и что делать, если человек был очень греховен, и как вымолить у Ѕога за него прощение. “акже надо понимать, что в те времена не было единства в знании, живет душа одну жизнь или нет. ¬ основном полагали, что человек живет примерно одну жизнь и потом после смерти душа направл€етс€ или к Ѕогу или в ад, или туда, где только решаетс€ ее, души, судьба, ибо не так просто решить, насколько она греховна и потому необходимо за нее тем, кто осталс€, молитьс€ и делать за нее не очень сильно большие жертвоприношени€ и непременно следует ей помогать едой или даже утварью. ƒл€ этого на тот период существовали определенные дни, определенные ритуалы и обр€ды. Ќо и это было не точно известно, ибо было и такое понимание, что души как таковой не существует, но есть то, что называетс€ тело, и после смерти ничего не остаетс€. –одственники оплакивали умершего, и этим завершалось обращение к нему; и все, что было с ним св€зано, постепенно уходило из пам€ти людей.

Ќо также на тот период было и такое понимание и причем оно считалось самым малочисленным, что человек после своей смерти рождаетс€ снова, т.е. происходит переселение души в новое тело после того, как произойдет зачатие. Ёто понимание еще не могло доминировать, и его носител€ми €вл€лись преимущественно люди, которые эти знани€ считали тайными и получали их по парампаре, цепи ученической преемственности, от учител€ к ученикам, и оно считалось достаточно не привлекательным дл€ простого народа или даже греховным.

“акое не очень равномерное понимание о том, что ждет человека после смерти, оп€ть же было св€зано с тем, что люди по своему развитию сто€ли на разных ступен€х материального и духовного развити€ и не все были готовы прин€ть знани€ о переселении души или о потусторонней жизни. Ќо Ѕог √оворит јрджуне, учитыва€ его сложившеес€ понимание о человеке после смерти, и о том, что јрджуна склонен был прин€ть, т.е. если даже человек живет только одну жизнь и потом душа направл€етс€ туда, куда она заслужила, и если даже человек живет только один раз и затем умирает, то и в этом случае не следует скорбеть, име€ ввиду, что душа и после оставлени€ тела никуда не деваетс€. Ќо и это несомненно, не могло быть утешением и это не была истина и потому Ѕог √оворит и в который раз повтор€ет јрджуне, как на самом деле обсто€т дела, указыва€, что каждого родившегос€ человека непременно ожидает смерть и рождение ожидает того, кто умер. „тобы больше не было об этом вопросов или сомнений.

28.ќ, потомок, Ѕхараты, все, что создано, существует вначале в непро€вленном состо€нии, в середине про€вл€етс€ и непременно становитс€ непро€вленным, когда уничтожаетс€. ѕоэтому, что может быть другое, о, достойный полубогов.

29.Ќекоторые вид€т эту душу, как чудо. ѕоэтому, также, другие, несомненно, говор€т о душе, как о чуде. “акже другие слышат об этой душе, как о чуде. Ќо даже услышав все об этой душе, никто, несомненно, не знает ее.

 омментарий.

ќднако, разговор о душе следовало обобщить на все творение Ѕога и его путь периодического про€влени€ и уничтожени€ и по большому счету, и в процессе одной жизни живого существа, показав јрджуне хоть вкратце картину работы Ѕога в материальном мире.

Ќадо знать, что материальный мир никогда не может существовать непрерывно, но непременно Ѕог дает ему как бы отдых, потом перенаправл€€ и переорганизовыва€ так, чтобы решать в конечном счете вопросы развити€ творени€ согласно ѕлану и ¬оле Ѕога, перевод€ из одного состо€ни€ в другое, как индивидуально, так и глобально. “о же самое относитс€ и ко всем живым существам материального мира. »х жизнь не может быть непрерывной, ибо в таком случае по€вл€етс€ очень много проблем, которые становитс€ просто невозможно как-то разрешить, и по€вл€етс€ крайн€€ необходимость все же в уничтожении и живых существ и материального мира как такового. “олько один существует выход, и он непременно и осуществл€етс€ “ворцам, чтобы перевести существование на новые рельсы, на новые возможности существовани€, дать новые силы и потребности.

ќ чем тут речь. ≈сли говорить о живых существах, то очень долга€ и непрерывна€ жизнь дает, прежде всего, усталость, человек или животное тер€ет интерес к жизни, тер€ет силы, не может исправить свои проблемы или осуществить желани€, поскольку ситуации дл€ живого существа не могут мен€тьс€ очень резко и значительно. Ќадо дл€ перемен преодолевать, но там свои преграды, и они бывают значимы и никак невозможно обойти того, кто там укрепилс€ и за счет этого усиливает свою власть и возможности. Ќадо посто€нно измен€ть все возможные преп€тстви€, давать живому существу силу и новое понимание, давать также новое окружение, давать ему и успех, и падение, забот€сь о его материальном и духовном развитии. Ќо никак не получаетс€ дать то, что не заслужил человек, где его качества надо мен€ть, где ему не отведено в этой жизни никакой другой роли, если у него за спиной есть преступление и не одно.  ак быть с таким человеком, в таком его положении и как ему помочь из таких ситуаций выходить. Ќе очень легко и решать вопрос с рождаемостью людей. ≈сли люди очень долго живут или вообще не умирают, то как быть с потомством, если оно уже встало на ноги и желает самосто€тельности? ƒолга€ жизнь других сделает таких людей без дома, без работы и без собственно вс€ких возможностей развиватьс€. ¬се места будут зан€ты.

ћир будет переполнен людьми и проблемами, никто ни ради кого не захочет уйти из жизни по доброй воле, станут убивать себ€ те, кому в этом мире не достанетс€ ни дома и ни работы и вообще ни в каком плане места в таком перенаселенном мире, где люди по городу будут идти толпами и в сельских местност€х не будет и клочка свободного земли, чтобы засадить его и вырастить урожай. Ћюди не смогут выжить и из-за голода и из-за того, что просто будут вымирать от болезней или в зимний период не будут иметь жиль€. Ќо, с другой стороны, человек есть творение Ѕога и его надо развивать, и его надо постепенно поднимать по ступен€м материального и духовного развити€, и его надо кормить и лечить, и давать образование и крышу над головой, давать ему родителей, его люб€щих и не вид€щих в своем ребенке того, кто претендует на его жизнь или имущество очень сильно, ибо вопрос стоит о жизни и смерти этого ребенка или родителей.

“акже необходимо решать и вопрос, св€занный с самим человеком в плане его удовлетворени€ тех или иных чувств, ибо, иначе, оп€ть же, человек не сможет выдержать все т€готы жизни. ќн должен и отдыхать и трудитьс€ и не очень беспокоитьс€, что у него это отберут или будут претендовать. ¬сего должно быть в материальном мире столько и так устроено, чтобы человек хотел жить, чтобы он боролс€ за жизнь, чтобы он хотел иметь детей и чтобы он мог заниматьс€ всеми видами тех или иных видов де€тельности, преумножа€ материальные блага так, чтобы их не было в великом избытке и чтобы жизнь человека не превратилась в одни сплошные наслаждени€, но чтобы все было в меру, имело свое равновесие, и ничто чтобы здесь не перет€гивало слишком. ¬се это непременно не может быть устроено и продумано человеком и не работает здесь никакой естественный отбор или природные услови€, ничто не может правильно организовать быт и жизнь человека так, чтобы он в итоге не столько страдал, сколько развивалс€, и все чтобы у него было и в достатке и недоставало и обновл€лось и воспринималось, как благо и как радость, и как счастье; и никто не пожелал бы из материального мира самому уйти безвозвратно, чтобы сюда т€нуло того, кто и находитс€ на такой ступени материального и духовного развити€. ¬от дл€ всего этого и более того Ѕог сотворил материальный мир таковым, чтобы человеку в нем было нормально и привлекательно.

Ќо надо также не забывать, что вс€ жизнеде€тельность человека основана на потреблении недр «емли и ее вод, а также всех других природных ресурсов. ј все это имеет свойство исчерпыватьс€ в той или иной мере, ибо человек несовершенен и не обладает необходимыми качествами и знани€ми материального пор€дка, по сути слабо религиозен, не аскетичен и не обладает необходимой добродетелью, что не дает ему ћилость Ѕога всем правильно пользоватьс€; и отсюда все источники дл€ жизнеде€тельности человека рано или поздно приход€т в непотребное состо€ние, а потому жизнь человека дорожает и падает, как и падает активность человека, затрудн€етс€ его возможность удовлетвор€ть свои чувства и обеспечивать себе все необходимое дл€ жизнеде€тельности. ѕроход€т миллионы и более лет, и «емл€ исчерпывает все свои ресурсы и становитс€ в итоге непригодной дл€ того, чтобы здесь могли жить и развиватьс€ живые существа. » что с этим делать?

»менно поэтому “ворец дает перерыв и дл€ людей и дл€ планет, что и решает вопросы достаточно большого пор€дка и человеку все доподлинно знать не следует. Ќо достаточно знать то, что и человек и планеты могут переходить в непро€вленное состо€ние или в энергетическое состо€ние, которое дает живому существу отдых и некоторую возможность перестроитьс€ в том плане, который дл€ каждого живого существа €вл€етс€ необходимым и подготавливаетс€ то место в материальном мире, где оно может про€витьс€ вновь, име€ новые возможности и новые силы и окружение, которые и будут способствовать его жизнеде€тельности и достаточной активности дл€ того, чтобы человек и любое другое живое существо могло развиватьс€.

ј что касаетс€ планет и всего материального мира, то через определенный период все из непро€вленного состо€ние переходит в про€вленное, но имеет уже те качества и то состо€ние, которое может быть использовано живыми существами, которыми Ѕог будет насел€ть эти планеты, дав им все необходимое и дав им все, что потребуетс€ дл€ жизнеде€тельности и на достаточно долгий период.

Ќо, а јрджуне Ѕог √оворит просто, что все, что существует, проходит именно разные формы существовани€, и никуда не детьс€, это единственно, что возможно дл€ того, чтобы решить задачу материального и духовного развити€ на каждого. Ќо человек проходит несколько разных этапов, когда ему приходитс€ переходить из одного состо€ние в другое. Ёто и переход из одного тела в другое, и во врем€ уничтожени€ творени€ ему приходитс€ надолго прекращать свое существование, переход€ из про€вленного состо€ни€ в непро€вленное, и в новом творении он снова получает возможность про€витьс€ и продолжить свое существование. Ќо таким образом дл€ одних живых существ Ѕог дает перейти на духовный план, а дл€ других такой возможности нет, и они на многие миллионы лет уход€т в состо€ние сна и далее снова рождаютс€ и продолжают свое существование, но уже на более низких ступен€х материального развити€. ѕоэтому непременно следует понимать, что каждый должен старатьс€ именно в этой жизни начать путь духовного развити€ и именно в этой жизни приступить к изучению —в€тых ѕисаний и также начинать преданное служение, ибо никто не может знать, когда Ѕог прервет вс€кое материальное существование и всех направит в непро€вленное состо€ние.

30.Ёта вечна€ душа, владелец материального тела, никогда не может быть убита в теле каждого, о, потомок Ѕхараты. ѕоэтому тебе не следует скорбеть о всех живых существах.

 омментарий.

Ќадо понимать, что никогда живое существо не может быть убито, что бы с ним ни произошло; и тогда, когда Ѕог уничтожает материальный мир, оно никак и никуда не исчезает. ќставив тело, оно находитс€ в состо€нии некоторое врем€ как бы бодрствовани€ и понимает все, что с ним происходит. ќно все видит, слышит, может перемещатьс€, оно также может в некоторой мере общатьс€ и с другими живыми существами, также оставившими тело. Ќо оно не может ничего предпринимать, не может самосто€тельно перемещатьс€ и никак не может решать никакие вопросы никакого пор€дка. Ќо поскольку Ѕог находитс€ в живом существе и после оставлени€ тела, то оно может рассуждать, сравнивать, помнить и вспоминать, даже питатьс€ той энергией, которую ей дает Ѕог, воспринима€ ее за пищу. ћожет не очень сильно также действовать на предметы, но материальные вещи не может ни сдвинуть и ни проникнуть свозь них.

Ќо душа, будучи очень тонкой, никогда не может быть завалена камн€ми, у нее не может быть нигде преград и нигде она не может быть погребена или задержатьс€ или метатьс€ в поисках выхода. ќна не может быть никогда в могиле, но просто на кладбище обитать некоторое врем€ может. Ќо там ей мало интересного, и она устремл€етс€ в те места, где можно обитать, где она как бы защищена от ветра и дожд€, где никто ее не побеспокоит и никто не посмотрит на нее ей пр€мо в глаза. ƒуша не может быть очень пон€тливой после оставлени€ тела, ибо тер€ет способность как-то правильно логически рассуждать, но в некотором роде она видит и оценивает и знает, кто и что о ней говорит и в каком тоне и что помн€т и как к ней в сути своей относ€тс€. ќна никогда и никому не может навредить, не может помочь или подсказать, она также по своей воле не может приснитьс€ или предупредить.

ќна не тер€ет также своих качеств. Ќо со временем она просто несколько слабеет и по€вл€етс€ в ней апати€ или тер€етс€ интерес, ее одолевает сон, и она начинает искать место, где бы ей уснуть и таким образом засыпает и просыпаетс€ только уже в утробе матери. » здесь она уже чувствует себ€ более-менее комфортно и питаетс€ и про€вл€ет признаки жизни, свойственные ей, когда она была в теле человека, но очень и очень сильно хочет спать и потому не может никак мыслить и наслаждаетс€ своим состо€нием вплоть до рождени€.

–ождение ее в теле человека не очень утомл€ет, но иногда и этот процесс бывает болезненным и заставл€ет ее плакать от боли и от напр€жени€, которое она испытывает в теле и от которого в некотором роде успела отвыкнуть. —осто€ние в теле несколько воспринимаетс€ т€жело и потому на первых порах она посто€нно плачет и как бы без причины, но потом к телу привыкает, входит в него и начинает через тело привлекатьс€ материальным миром и постепенно начинает воспринимать себ€ за тело и таким образом сливаетс€ с миром материальных отношений до того возраста, когда Ѕог начинает ей напоминать, что все же это тело не она сама и тут не ее изначальна€ природа. Ќо это начинает происходить уже тогда, когда она входит в возраст и начинает понимать с точки зрении религии, что есть душа и что есть тело и что ей на самом деле более присуще изначально. Ќо каждому Ѕог дает понимание такого рода в свое врем€ и в зависимости от того, на кокой ступени материального и духовного развити€ стоит человек на данный период своего существовани€.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 48 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы