—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 3. √Ћј¬ј 1. —“.41-46.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 3. √Ћј¬ј 1. —“.41-46.

41. Ёти нежеланные дети делают адской жизнь тех, кто уничтожает семью, а также членов самой семьи. ѕредки таких семей непременно падают, так как приношение пищи и воды прекращаетс€.

 омментарий.

Ќельз€ называть детей никогда и ни при каких обсто€тельствах нежеланными и нельз€ считать, что именно дети делают жизнь очень и очень не легкой, что они виновны в падении религиозных устоев, что они причина бедствий и страданий в пределах общества и отдельных семей. ¬се от начала и до конца в семью дает только Ѕог и дает согласно качествам членов семьи, согласно их карме и по ¬оле и ѕлану Ѕога на каждого члена семьи и его развитие, включа€ долги перед Ѕогом, как и взаимные, которые также могут быть и между родител€ми и между детьми и родител€ми и включа€ все другие родственные св€зи и отношени€. Ќо тот, кто считает виновным другого и тем более своего ребенка или детей в целом, каким бы путем они ни были бы рождены, в полной или не полной семье и какой бы ни была мать, такой человек перед Ѕогом совершает грех и непременно будет сам рожден и таким образом, что все другие родственники и родители, как и другие люди, непосредственно будут считать именно его причиной всех неблагополучий в семье, ее упадка во всех смыслах, как и в религиозном, что непременно и не слабо отразитс€ и на его раннем периоде жизни и в последствии. ѕоэтому, непременно јрджуна глубоко не прав; и при том, что он считалс€ глубоко добропор€дочным и религиозным человеком, он уже в начале диалога про€вл€ет и те качества и понимание, как и знани€, которые никак не угодны Ѕогу и непременно эта душа будет наказана в свое врем€ и своими средствами, которых у Ѕога на каждого достаточно. Ќо что касаетс€ того, что приношение, пожертвование умершим предкам также становитс€ невозможным, то это во многих семь€х могло наблюдатьс€ действительно после тех или иных военных событий, когда семьи оставались без мужчины в доме, и семь€ начинала как бы бедствовать. ¬ таком случае необходимые приношени€ умершим, в силу нарушени€ семейных традиций и бедности, могли и несколько начинать забыватьс€, поскольку этим обычно руководил мужчина в семье, который всегда старалс€ поддерживать религиозные обр€ды такого направлени€, и женщина должна была следовать его требовани€м. Ќо без мужчины в доме женщина направл€ла преимущественно все свои усили€ на то, чтобы прокормить своих детей и часто искала себе другого мужа, что забирало врем€, в другом направлении был ее мыслительный процесс, и многие религиозные обр€ды сводились к молитвам и поклонению высшим силам, однако без должного почтени€ к умершим предкам, ибо они были и со стороны мужа, и жене становилось не до этого и не хватало также материальных средств, ослабевало желание и усердие в религии, несколько в итоге притупл€лась религиозность, по€вл€лись и внебрачные дети, подчас не про€вл€ющие ни религиозных качеств, ни старани€ в этом направлении. Ќо на самом деле, и здесь про€вл€лась только и однозначно ¬ол€ Ѕога.

 огда женщина всецело зависит от мужа и полностью выполн€ет все его требовани€, не име€ своего мнени€ и реальной практической возможности про€вить себ€, брать на себ€ и отвечать за все самой, она также не может развиватьс€ и не может должным образом подготовитьс€ к следующей жизни и таким образом не обретает необходимую самосто€тельность и качества, которые ей пригод€тс€ в новом воплощении и будут способствовать ее развитию. ¬ этой св€зи именно через войны (и это во все времена и не только через войны) Ѕог уводит мужчину и дает женщине новые дела и новое направление мышлени€, дает себ€ изменить в некоторых своих убеждени€х, позвол€ет совершать те ошибки, которые свойственны ее качествам, с тем, чтобы и подн€ть ее через последстви€ греховной де€тельности, т.е. наказани€, на более высокую ступень материального и духовного развити€. Ѕог абсолютно точно знает, в какой семье такой путь благопри€тен, и где также надо сохранить мужчину или ослабить его давление на членов семьи, и где надо дать другого мужа или сожител€, или дать родственников, которые и помогут женщине и дадут ей ћилостью Ѕога новые возможности про€вить себ€ и свои качества , но так, чтобы она могла развиватьс€ и достигать угодные Ѕогу качества, опыт и понимание. Ќо, а поклонение предкам непременно должно было быть в свою меру, но не настолько сильным, чтобы их обожествл€ть и считать, что именно они помогают, и тем более не считать, что они вли€ют на судьбу человека или ведут его, или предупреждают. “акое понимание считаетс€ очень невежественным и допустимо только на очень низких ступен€х материального и духовного развити€. “акже человек должен был приходить уже к пониманию, что материальным миром полностью ”правл€ет только Ѕог, и никто другой не достоин особых поклонений. “ем более, что после смерти человек снова рождаетс€ и уже через года три становитс€ снова членом человеческого общества и как ему в таком случае поклон€тьс€, считать, что его дух теб€ оберегает или нуждаетс€ в чем-то, если он может быть и р€дом, во плоти и с тобой общаетс€ или в другой семье или в другом месте. Ќо не в потустороннем мире, ибо ему там делать уже нечего. » Ѕог его направл€ет дальше в материальный мир дл€ отдачи долгов и дл€ его непременного материального и духовного развити€. Ёто также уже надо было постепенно начинать понимать. ј что касаетс€ не религиозности детей, родившихс€ в неполных семь€х, то и это ¬ол€ Ѕога на те души, которых Ѕог дает женщине в таком случае. «начит, така€ душа еще должна идти преимущественно материальным путем, развиватьс€ и добирать ¬олею Ѕога те качества, которые и позвол€т в свое врем€ в том или ином рождении быть привлеченной к религиозному пути. ј пока рано. “акже и общество в целом, ид€ по пути материального и духовного развити€, врем€ от времени испытывает то всплески религиозных настроений и устремлений, то падение. Ќо все непременно происходит по ¬оле и ѕлану Ѕога и посто€нно контролируетс€ Ѕогом. » все в итоге направл€ютс€ ћилостью Ѕога через материальное и духовное развитие на духовный план.

42. ¬ результате этих греховных действий разрушителей семьи, из-за которых по€вл€ютс€ нежеланные дети, разрушаютс€ религиозные традиции общества, а также вечные семейные религиозные традиции.

 омментарий.

¬ данном стихе јрджуна называет разрушител€ми семьи тех, кто, прежде всего, €вл€етс€ причиной конфликта, повлекшего за собой военные действи€ или братоубийственную войну, обозначенную, как битва на  урукшетре, т.е. речь идет о сыновь€х ƒхритараштры. Ќо на самом деле, виновны ли они? ≈сли просмотреть вкратце всю историю конфликта, то они, сыновь€ ƒхритараштры, на самом деле борютс€ именно за свои изначальные и Ѕогом данные им права царствовать, как дет€м ƒхритараштры, который был старшим сыном в некогда царствующей семье, кому по закону того времени и должно было перейти царствование. Ќо по стечению обсто€тельств (а на самом деле по ¬оле и ѕлану Ѕога, чтобы создать конфликтную ситуацию) ƒхритараштра родилс€ слепым, и потому правление было передано его младшему брату ѕанду, после чего автоматически должно было перейти к дет€м ѕанду (когда они повзрослеют), представителем которых и был јрджуна. ¬ этом и ƒхритараштра (временно до повзрослени€ детей ѕанду вз€вший на себ€ правление царством) и ƒурьодхана, старший сын ƒхритараштры, усматривали очень большую несправедливость, ибо именно себ€ считали главными претендентами на трон и не желали сыновь€м ѕанду дать в правление и п€ди земли. Ёто и послужило началом военных действий между двоюродными брать€ми, целью которых было разрешить вопрос о царствовании именно таким насильственным или кровопролитным путем.

—о своей стороны сыновь€ ƒхритараштры были правы и менее правыми выгл€д€т все же ѕандавы, ибо они не были детьми старшего сына и на них закон о царствовании не распростран€лс€. —удьба как бы наказала ƒхритараштру два раза, дав ему слепоту и не дав царствование ни ему и ни его дет€м. ѕоэтому развернулась така€ батали€ вокруг трона, завершивша€с€ войной.

Ќо что можно сказать на самом деле о ѕлане Ѕога? ¬се событи€, все, что происходило, было задумано Ѕогом и до рождени€ ѕандавов, и до рождени€ самого ƒхритараштры. » надо было так повернуть событи€, чтобы и сыновь€ ƒхритораштры и ѕандавы поцарствовали в своей мере и, как говоритс€, не были бы в особой обиде на свою судьбу. Ќо прежде или вначале все же должны были поцарствовать те, согласно ѕлану Ѕога, кто был на более низкой ступени материального и духовного развити€, кто не был религиозен, те, на чей период правлени€ не приходилась еще передача Ѕхагавад-√иты, сокровенных духовных знаний, и кому надо было еще подниматьс€ до ступени развити€ ѕандавов в следующих рождени€х. Ѕог дал это сыновь€м ƒхритараштры, ибо также до прихода в материальный мир Ѕога  ришны, также —в€тых ѕисаний, люди должны были немного пострадать от демонически настроенных царей и должны были увидеть, что с приходом Ѕога  ришны, и как следствие этого, непременно наступает длительное процветание, что возможно было только при передаче царствовани€ ѕандавам, что должно было стать итогом сражени€ однозначно, как и началом прихода в материальный мир —лова и требований Ѕога через св€тые ѕисани€ Ц Ѕхагавад-√иту, поведанную Ѕогом јрджуне накануне и во врем€ сражени€. —обственно и само сражение решало вопрос и переустройства общества, ориентации его на совершенные духовные знани€, на добродетель, а следовательно некоторый период обеспечивало процветание общества.

“акже, период правлени€ сыновей ƒхритораштры был крайне необходим, хот€ и считалс€ демоническим, потому что на тот период было очень много тех людей в материальном мире, которые должны были согласно своей карме несколько посильнее страдать, этим отдавать свои долги перед Ѕогом и только потом получить при царствовании сыновей ѕанду после сражени€ право на процветание; и Ѕог им это страдание дал через царствование слепого цар€ ƒхритараштру и его демоничеаски настроенных или безбожных сыновей.

“аким образом, само сражение играло ту роль, что передавало, об€зано было ѕланом Ѕога передать вот таким несколько насильственным путем правление к более благочестивым люд€м, которыми были дети ѕанду и передавало строго в намеченный Ѕогом срок. ј они были более благочестивыми потому, что Ѕог провел их через очень не слабые испытани€ и в этой жизни и в предыдущих рождени€х и сделал их понимание точнее, пон€тливей, терпеливей, аскетичней, добродетельней, сделал их качества более угодными Ѕогу и более выражающими ¬олю Ѕога в их де€ни€х. Ѕог через страдани€, которые им принесли сыновь€ ƒхритараштры, как бы подготовил ѕандавов к правлению после битвы на поле  урукшетра более праведному, и это должно было способствовать распространению новых совершенных духовных знаний далее в материальном мире, тех знаний, которые Ѕог поведал јрджуне перед началом и во врем€ самого сражени€.

ƒалее, чтобы не было очень сильной борьбы за престол уже между ѕандавами, чтобы именно јрджуна правил страной и чтобы он мог передавать полученные от Ѕога —в€тые ѕисани€, Ѕог уже после сражени€ убил руками греховного человека во врем€ сна все его дес€ть сыновей, чем поверг јоджуну и его жену в великое страдание. Ќо те погибли согласно своей собственной карме и через некоторое врем€ могли родитьс€ в материальном мире и понести эти знани€ Ѕхагавад-√иты далее, как того и ѕланировал Ѕог.

ј јрджуна, оправившись от гор€, мог еще некоторое врем€ царствовать, и на этот период Ѕог ему, как праведному и многострадальному человеку, дал возможность также проповедовать и распростран€ть это —в€тое ѕисание, сделав его первым звеном в этой цепи ученической преемственности, парампаре; и таким образом объ€сн€етс€, почему Ѕог все же допустил ¬ойну, допустил гибель людей и допустил правление и сыновей ƒхритараштры и сыновей ѕанду.

Ќо сказать, что эти совершенные духовные знани€ были абсолютно прокомментированы на тот период, никак не возможно, ибо даны были люд€м, сто€щим еще на достаточно низкой ступени материального и духовного развити€, и они, по сути, не были в большой мере готовы эти знани€ прин€ть и следовать им беспрекословно. Ќо главное в этих знани€х все же было осознанно и передавалось по ступен€м ученической преемственности и таким образом дошло и до людей третьего ныне тыс€челети€ или, как Ѕог теперь требует считать, до первого тыс€челети€ правлени€ —амого Ѕога  ришны в материальном мире, пришедшего на смену —ыну —воему, Ѕогу »исусу, что на самом деле надо понимать более правильно.

Ќа самом деле Ѕог »исус, как таковой, никогда не существовал, как именно Ѕќ√, јбсолютный “ворец и ¬ысший ”правл€ющий материальными и духовными мирами; и это должны понимать все люди правильно. ≈сть только Ѕог  ришна, в –уках  оторого сосредоточена јбсолютна€ ¬ласть и ≈го творение, “от,  то есть —оздатель и ¬ысша€ ѕричина всех причин, ибо все исходит от Ќего и нет никого, сколько-нибудь равного ≈му. Ќет других Ѕогов. » именно к Ќему, как к ќтцу, полностью зависимый от Ќего, обращалс€ »исус, ибо не имел своей власти, своей воли, но полностью был подчинен ќтцу во всех своих де€ни€х, образе жизни, в мистических способност€х, и непременно из его уст проповедовал —ам Ѕог-ќтец и через него творил чудеса —оздатель, им€  оторому  ришна, »егова, »исус, јллах. Ќо кто тогда »исус?

Ёто был также избранный Ѕогом человек, имеющий немалые заслуги перед Ѕогом, подготовленный Ѕогом в течение ни одной жизни, бывший представителем очень древнего прославленного рода, непременно имеющий великих религиозных сподвижников, через которого Ѕог-ќтец имел ѕлан создать новое направление религии, христианство, которое должно было быть доступно простотой поклонени€ Ѕогу-—ыну, охватить очень много людей таким образом, чтобы удерживались в вере и религии люди, которые по своей ступени развити€ еще не могли обращатьс€ к Ѕогу-ќтцу напр€мик, к —амому —оздателю, ибо дл€ низких ступеней развити€ человека свойственны те качества, которые недопустимы, чтобы общатьс€ с —амим “ворцом, но в то же врем€ надо было дать веру, религиозные постулаты, путь развити€ в этой вере до тех качеств, которые приемлемы и которые и обуслов€т в дальнейшем ¬олею и ѕланом Ѕога переход человека на рельсы более высокой веры и постижение совершенных духовных знаний и той духовной практики, что дает только поклонение —амому “ворцу и котора€ далее выводит за пределы материального существовани€ на духовный план.

’ристианство здесь оказывалось перешейком достаточно значимым и необходимым ( на еще более низких ступен€х развити€ людей Ѕог дает поклонение —ебе через так сказать духов, полубогов, другие образы, например, поклонение умершим, таким образом также удержива€ в вере и принима€ поклонение). ’ристианство никого не тер€ло, это была высочайша€ ћилость Ѕога, спасение и потому »исуса Ѕог дал называть люд€м -—паситель; через этого как бы условного Ѕога-—ына “ворец, —ам Ѕог-ќтец, мог принимать поклонени€, слышать молитвы, усиливать веру, раздвигать границы религиозного сознани€, помогать, давать благость и терпение, вел всех и каждого по ступен€м материального и духовного развити€, требу€ в вере отнюдь не много в то врем€, как непременное поклонение —амому Ѕогу ќтцу требует от человека очень сложного пути поклонени€, аскетизм, простой образ жизни и непременно преданное служение, добродетель, про€вление высочайших качеств, терпени€ и смирени€, как и не осуждени€.

Ќа не высоких ступен€х развити€ требовать у людей с не развитым умом и сознанием преданное служение и про€вление качеств, угодных Ѕогу было невозможно, но удержать их в рамках пусть слабой, но религии было необходимо, и средствами этой религии можно было вли€ть на человека, давать ему понимание своей зависимости от неких потусторонних высших сил, также от Ѕога, понимать присутствие Ѕога в жизни каждого, развивать качества в свою меру более подход€щие, чтобы в свое врем€ дать поклонение и преданное служение все же Ѕогу-ќтцу.

— »исусом Ѕог √оворил также, как и с Ќаталией. Ќо не посто€нно, а врем€ от времени, дава€ ему ”казани€, предсказыва€ ход событий, подготавлива€ к благопри€тному и неблагопри€тному, дава€ понимание,  то на самом деле стоит за его мистическими силами и чью ¬олю он исполн€ет, что все не от него, но от Ѕога-ќтца. “олько Ѕог давал »исусу твердость, решительность, обуславливал его сторонников и врагов, давал веру и неверие в его Ѕожественный статус люд€м. »бо нова€ религи€ должна была набирать силу в противодействии, в кровопролитии. ¬ борьбе. “олько так она входит в умы, должна была быть выстраданной и защищенной в итоге. —амому »исусу Ѕог давал только благопри€тный исход всех событий, даже когда они таковыми не казались, начина€ с таинства его рождени€; и его приход был провозглашен задолго до его рождени€, как и должным образом был увенчан его уход. ¬сему Ѕог через умы людей и св€тых дал смысл, трактование, понимание. —амому »исусу также много знать было нельз€; он должен был чувствовать себ€ именно Ѕогом, —ыном Ѕожьим, и это возвещать миру. “еперь он находитс€ на духовном плане и служит Ѕогу-ќтцу, име€ свой статус живого существа и никаких особых привилегий, но только в св€зи с его преданным служением, поклонением и здесь старанием. ¬се живые существа, все земные воплощени€ Ѕога, которых было дано Ѕогом на «емлю не мало, все они наход€тс€ на духовном плане и служат Ѕогу-ќтцу, Ѕогу  ришне, ¬ысочайшей Ѕожественной Ћичности.

(— Ќаталией разговор идет непрерывно с того момента, как ей исполнилось 37 лет. ” нее есть от Ѕога ћисси€).

“акже, он, »исус, был достаточно хорошо подготовлен Ѕогом дл€ того, чтобы выполнить эту его миссию, где должен был объ€вить себ€ Ѕогом-—ыном, проповедовать, стать религиозным поводырем, удержать, привлечь людей к религии более высокого пор€дка, дать Ќовый «авет, как новую ступень духовного развити€ человека, через св€тых, своих последователей и учеников, ћилостью и ¬олею Ѕога также подготовленных в прошлых рождени€х, дать азы духовной нравственности и уже те знани€, которые считаютс€ высочайшими дл€ духовного становлени€, ибо уже требовали достаточно серьезную духовную практику и посто€нно держали человека в пам€товании о Ѕоге ќтце, о “ом, от  ого пришел »исус. » все молитвы, которые в этой религии дал через »исуса и христианскую веру Ѕог-ќтец, по сути направлены на Ѕога-ќтца.

Ѕог  ришна в этом человеке, провозглашенном —ыном Ѕожьим, развил всеми предыдущими рождени€ми те качества, которые и были необходимы и достаточны, чтобы говорить с Ѕогом и выполнить назначенную миссию, цель которой была нова€ религи€, христианство, котора€ поднимала людей на более высокую религиозную ступень духовного развити€ от поклонени€ духам и ведуща€ к поклонению Ѕогу ќтцу; также дал ему мистические способности, и —ам свидетельствовал о нем, как о —ыне Ѕожьем Ѕожественными средствами, этим дава€ ему и религии путь и удал€€ преп€тстви€, полностью на самом деле воплоща€сь в нем и полностью ”правл€€ им и таким образом дав в мир понимание о —ыне Ѕожьем, как о том, кто есть —ам Ѕог.

Ќо на самом деле Ѕог Ц ќдин. » нет и не может быть других богов ни под каким именем. Ќо зачем все же он был нужен? ≈ще и еще раз. Ётот вопрос должен быть непременно пон€тен люд€м, ибо, иначе, никто не сможет правильно осознать то, что хотел дать миру через Ѕога »исуса —ам Ѕог  ришна.

—ледует знать, что на тот период несколько более двух тыс€ч лет назад было много или великое множество самых разных религий, и люди поклон€лись преимущественно многим богам или духам или полубогам или душам умерших и пр. Ќо этот путь никогда не принесет человечеству необходимый Ѕогу результат потому, что человек, поклон€€сь всему, что за пределами материальных чувств, всему сверхъестественному и непро€вленному, не может точно понимать,  то на самом деле за всем стоит, и потому не может никогда пон€ть, что за всем стоит только ќдин Ѕог и все исходит от Ѕога и всем ”правл€ет Ѕог. Ќе зна€ это, будучи в великом невежестве, человек не поклон€етс€ —амому Ѕогу, »значальному “ворцу, не посв€щает ≈му все плоды своей де€тельности, не жертвует Ѕогу и не благодарит Ѕога. ¬ таком случае все, что бы человек ни делал, будет непременно обречено на неуспех, все будет считатьс€ греховной де€тельностью и потому будет наказуемо. » любые дела человека будут уничтожены или преврат€тс€ в тлен. Ќо и обратитьс€ непосредственно к Ѕогу никто не мог, ибо Ѕог  ришна стоит очень и очень высоко. »з этой ситуации надо было выходить и необходим был промысел Ѕога, как именно путь —пасени€ людей. ѕоэтому Ѕог дал —еб€ люд€м, но несколько в другом понимании, но приемлемо дл€ сознани€ людей, дал —еб€, как —ына —воего, прислав в мир конкретного человека, дав ему такую миссию и таким образом призвал поклон€тьс€ —ебе в Ћице —воего —ына; но учитыва€, что люди в своей сути еще очень и очень слабы духовно и очень ограниченны в своих качествах, также не могут полностью и как следует поклон€тьс€ Ѕогу, Ѕог дал люд€м самое простое и доступное поклонение —ебе, настолько простое, что поклон€тьс€ Ѕогу »исусу и через него —амому Ѕогу очень и очень не сложно и требует от человека достаточно немногого Ц иногда поститьс€, жертвовать в церковь, посещать церковь и непременно праздновать религиозные праздники, как и быть добродетельным человеком, не нарушающим «аповеди Ѕога, всего дес€ть, хот€ на самом деле требовани€ Ѕога к человеку неограниченны и имеют отношение ко всем про€влени€ материальной и духовной жизни. Ќо это было дано люд€м на очень не высокой ступени их материального и духовного развити€, и поэтому им были даны —в€тые ѕисани€, что есть сам Ќовый «авет, целью которого было не помочь люд€м правильно поклон€тьс€, хот€ простейшие формы поклонени€ Ѕог дал, но укрепить их веру, просто через чтение Ќового «авета и Ѕиблии, как истории религиозного пути людей в материальном мире, где человеку показаны судьбы других людей, их поклонение Ѕогу, судьбы и народов и то, как надо молитьс€ и какие основные каноны следует выполн€ть, чтобы быть угодным Ѕогу, включа€ и те дес€ть заповедей, которые на самом деле далеко не могут исчерпать все, что требует Ѕог  ришна от человека. Ќо при чтении этих —в€тых ѕисаний Ѕог дает всегда сопровождающую энергию Ѕлагости и состо€ние некоторого трепета и понимани€, что Ѕог непременно все видит, слышит, знает, присутствует и всем ”правл€ет. Ќо дано вкратце, далеко не в полном объеме и только дл€ того, чтобы человек не забывал, что он всегда перед Ћицом Ѕога и поэтому стремилс€ не грешить и никогда и никого не осуждать.

Ќо эти ѕисани€ значительно слабее и не дают тех знаний, которые могут вывести человека из материального мира на духовный план, что есть главна€ цель Ѕога на человека, но котора€ может выполнитьс€ только при условии изучени€ других ѕисаний, тех, которые ƒает теперь —ам Ѕог через Ќаталию ћаркову, которую тоже в свое врем€ подготовил, чтобы понимала то, что дает Ѕог ћиру и могла таким образом помочь и люд€м эти знани€ прин€ть и последовать ¬оле Ѕога и —лову Ѕога в них.

Ќо теперь о том, что все же ожидает теперь христианство. Ќа самом деле оно уже сыграло свою роль и две тыс€чи лет, отведенные дл€ христианской религии, уже истекли; и потому Ѕог дает человечеству Ќовые —в€тые ѕисани€, что есть религиозные труды, которые содержатс€ на сайте Ќаталии ћарковой Ђя с Ѕогомї (http//yasbogom), и они вскоре будут провозглашены люд€м, как те, которые и станут основными и не только дл€ –оссии, но и дл€ всех народов материального мира, включа€ и планету «емл€.

“акже надо понимать, что сама Ќатали€ ћаркова не есть кто-либо, но просто человек, уполномоченный Ѕогом писать —в€тые ѕисани€, и ей поклон€тьс€ категорически нельз€ и ни при каких обсто€тельствах, но относитьс€ к ней с почтением и никогда не считать, что она пришла от себ€ и действует по своей инициативе, ибо такие знани€ невозможно каким-то образом без ¬оли Ѕога дать люд€м или помочь люд€м их прин€ть. ¬се только по ¬оле и ѕлану Ѕога. “акже надо понимать, что изучение этого —в€того ѕисани€ есть и должна быть цель каждого человека, и невозможно говорить о духовном развитии человека или целого государства, если он будет исходить только из религиозных знаний, которые содержит в себе Ѕибли€ или Ќовый «авет или  оран или  нига ћормона или Ѕхагавад-гата как она есть, которую распростран€ют те преданные, которые, называ€ себ€ кришнаитами, на самом деле поклон€ютс€ своим духовным учител€м, иногда принима€ их за богов или приравнива€ Ѕогу, и Ўриле ѕрабхупаде, что крайне недопустимо и считаетс€ великой греховной де€тельностью.

“акже надо знать, что Ќатали€ ћаркова считаетс€ в материальном мире воплощением Ѕога  ришны (таких воплощений в материальном мире было немало и все они описаны в ¬едах, и на каждое налагаетс€ Ѕогом определенна€ мисси€) и не имеет своей воли, ибо не отличает свою ¬олю от ¬оли Ѕога, но действует и мыслит только ¬олю и ѕланом Ѕога и ничего сама от себ€ не может ни говорить и ни писать, ибо уже не входит в игры и роли материального мира и не подвластна иллюзорным энерги€м Ѕога в материальном мире, и это путь всех и до единого. Ќо каждому Ц в строго свое врем€ и через строго свой путь материального и духовного развити€, без исключени€.

“акже она в прошлом своем далеком воплощении была тем, с кем Ѕог вел св€щенный диалог на поле битвы  урукшетра, т.е. самим јрджуной (о чем она не помнит никак и пишет эти строки по ¬оле Ѕога), и потому именно она, спуст€ тыс€челети€, но уже в теле женщины, в необходимый период развити€ человечества «емли, ¬олею Ѕога написала точные комментарии к Ѕхагавад-√ита, как и продолжение и дополнение к этому св€щенному знанию, и все другие труды, которые есть —в€тые ѕисани€ и которые подлежат изучению.

» она также была той, котора€ более двух тыс€ч лет назад была ћарией, той, котора€ и родила от Ѕога  ришны того, кто стал ее сыном »исусом. ѕоэтому она никогда не могла поклон€тьс€ »исусу и матери Ѕогородице, но “ому,  то изначально был ее супругом, Ѕогу  ришне.

Ќо при этом надо знать, что фактически никто не может быть супругом Ѕога, но такое допущение или такие духовные игры возможны, когда живому существу надо придать некоторый статус, когда Ѕог решает ¬опросы как личного развити€ живого существа, так и вопросы Ѕожественной важности и привлекает те или иные живые существа к миссии в материальном и духовном мире и дает им строгое задание, где они должны также иметь свою духовную историю; человеку не всегда пон€тно, откуда вз€то то или иное живое существо и почему ему отведена Ѕогом столь значима€ роль в материальном мире, ибо все должно иметь свои причины и все непременно должно иметь свое объ€снение достаточное, чтобы люди в свою меру понимали все о том, кто к ним пришел, кем он послан и какова его мисси€ и на сколько.

43.ќ, ƒжанардана, передают по цепи ученической преемственности, что жилище людей, утративших вечные семейные религиозные традиции, всегда ввергаетс€ в ад.

 омментарий.

Ќа самом деле это действительно имеет место, но и в этом карма человека, последстви€ его греховной де€тельности в прошлых рождени€х и такова ¬ол€ Ѕога. Ѕог своим путем отводит от религии и наказывает, через наказание очищает и в свое врем€ человек будет в религию непременно возвращен и далее направлен по пути материального и духовного развити€.

≈сли человек по той или иной причине, что есть ¬ол€ и ѕлан Ѕога, не религиозен или отходит от религии, если он не поклон€етс€ Ѕогу, не ведет простой образ жизни и не стремитс€ быть независимым от внешних материальных объектов, если также он не посв€щает плоды любого своего труда Ѕогу и если он не помогает другим люд€м и не зан€т благотворительной де€тельностью хоть отчасти, то в таком случае Ѕог начинает вести такого человека именно через пути страданий и преодолений, что есть очень не простой путь и выгл€дит, как ад в семье, где посто€нно происход€т ссоры между людьми, нет материальных средств в достаточном количестве, люди страдают из-за несовершенных качеств друг друга и посто€нно наход€тс€ в возбужденном состо€нии ума, чувств, неуравновешенны в поведении и речи. “аким образом, в нерелигиозной семье всегда имеютс€ проблемы, болезни, долги, открыта€ вражда и насилие. Ќо что это может принести человеку в итоге? “олько то, что называетс€ отдачей долгов перед Ѕогом, пересмотр своих качеств, дает развитие ума, настраивает человека на анализ, усиленный мыслительный процесс, на терпение и смирение и на то, что называетс€ устремлением на путь религии, ибо посто€нные страдани€ всегда человека привод€т к Ѕогу, и так было и так есть и так будет, ибо никто не может без Ѕога решить ни один свой вопрос, и никто не сможет преодолеть и никто не сможет помочь другому. –ано или поздно, но и такие семьи или отдельные члены семьи направл€ютс€ в храм и начинают поклон€тьс€ Ѕогу, ибо Ѕог принуждает живое существо непременно прин€ть такое решение и найти в нем спасение и благодать. Ќо если Ѕог через военные действи€ дает семье такую ситуацию, что люди на врем€ отход€т от религии, то это означает, что Ѕог хочет, чтобы люди отдали Ѕогу свои кармические долги, пошли по пути очищени€, развити€ своих материальных и духовных качеств, развили мышление, стали более аскетичными и терпеливыми через предлагаемые материальные игры и роли и здесь страдани€ и преодолени€, чтобы поклон€лись Ѕогу иначе, с обновленными чувствами, не автоматически или условно, или только потому, что так прин€то в обществе, но чтобы человек был полон веры и чтобы обращалс€ к Ѕогу искренне и от всего сердца и уповал на Ѕога, и наде€лс€ всегда, и не знал, как можно без ¬еры прожить и что-либо предприн€ть или решить. “акже, некоторым необходимо начать свой религиозный путь в следующем рождении с новых, более совершенных духовных знаний, как и духовных практик, к которым человек может быть уже готов. ѕоэтому Ѕог и выбрал на поле битвы  урукшетра тех воинов, которые должны были погибнуть в сражении, из тех семей, где люди и должны были прийти к Ѕогу заново и может быть ни в этой жизни, и не просто, но с изучением —в€тых ѕисаний, начав заниматьс€ благотворительной де€тельностью и вести праведный образ жизни, как и отдать те или иные долги перед Ѕогом, ибо иначе путь к Ѕогу закрываетс€ во все времена.

“акже надо хорошо понимать, что так начинают идти только те люди, которые это заслужили у Ѕога кармически, кто еще до своего рождени€ получил от Ѕога такой путь как бы через отход от веры. Ќо только Ѕог ведет человека, и только Ѕог «нает, кому и что благопри€тно, и что ему даст то или иное событие в его жизни, и как скоро и с каким результатом и что он предпримет, и как этот путь отразитс€ на его вере.

44.”вы, как это странно, что мы, движимые жадностью к царской жизни, решили совершить великий грех, намерева€сь убить своих близких.

45.ƒаже если мне не сопротивл€тьс€, будучи без оружи€ против тех, кто с оружием в руках, сыновь€ ƒхритараштры на поле бо€ могут убить мен€. “ак дл€ мен€ будет гораздо лучше.

 омментарий.

ѕон€тно, что јрджуна еще никак не может пон€ть, почему он сейчас находитс€ в колеснице, и никак не видит, что уже начат диалог, который имеет достаточно важное значение и ему уже никак не миновать разговора с Ѕогом и никак не начать сражение в р€дах своих воинов, но приходитс€ отвечать на вопросы Ѕога и постепенно про€вл€ть свое отношение к надвигающемус€ событию. Ќо все же, Ѕог понуждает его как-то оценивать сложившуюс€ ситуацию применительно к его пониманию, к его религиозности и к его положению на данный период. ’очет или нет, но он ¬олею Ѕога должен высказать свое отношение к предсто€щему сражению, про€вить все, что ему пон€тно и нет, и чувствует, что не просто так Ѕог с ним √оворит, и видимо что-то здесь имеетс€ важное. Ќо что? —обыти€ начинают развиватьс€ автоматически, вт€гива€ его, требу€ про€вление не воинских качеств, а смирени€, старани€ перед Ѕогом, умени€ внимать —ловам Ѕога, задевают его нравственные и религиозные устои, вовлекают в мыслительный процесс, требуют от него какого-то нового воспри€ти€ происход€щего, где он никак не может определитьс€ в своей роли, в своем положении и как бы наощупь пытаетс€ пон€ть, что от него хочет Ѕог, стара€сь владеть своей речью, но, чувству€ в себе попущение Ѕога, говорит все, как чувствует, как понимает, даже пыта€сь вызвать у Ѕога определенное отношение к враждебной стороне, указыва€ Ѕогу на греховные качества сыновей ƒхритараштры, забыв, упуска€ из вида, что все перед Ѕогом равны, Ѕог не прив€зан, полностью отрешен, по сути ни на чьей стороне, Ѕог независим от чувств и от его переживаний, Ѕог работает в материальном мире, име€ на все —вой Ѕожественный ѕлан и ÷ель.

Ќо перед Ѕогом надо не молчать, но вступать в разговор, ибо Ѕог ждет извне и побуждает изнутри, дает мысли, дает чувства, дает желание говорить и дает рассуждени€, которые јрджуне и свойственны согласно его ступени материального и духовного развити€. Ќо считать, что он прав, что он действительно правильно поступил, прин€в сражение, јрджуна не может, ибо ум ему напоминает, почему он здесь и что его привело к сражению, как и всех других. Ќо о себе он видит и понимает только одно. Ёто его алчность, это его необузданна€ страсть непременно правитьЕ » вот к чему это привело. ј привело это к войне, к братоубийственной войне, где столько будет гор€, что и не исчерпать. » ум ему подсказывает, что будут очень и очень многие убиты, семьи останутс€ без мужчин. ј что тогда будет с женщинами? ќни непременно будут искать других мужчин и непременно будут падать. —емьи потер€ют религиозность, будут рождатьс€ незаконные дети, которые всем принесут страдани€, как и тем, кто послужил причиной сражени€. — падением религиозности в семье и в обществе все погрузитс€ в ад, придет горе и страдание в каждый дом, в каждую семьюЕ и это будет надолго. ј виноват во всем именно он, јрджуна, тот, кто захотел править, кто не пошел на мировую, кто не согласилс€ с ƒхритараштрой и не захотел быть никем при дворе. ј, ведь, он, јрджуна, никогда не считал себ€ не добродетельным или не религиозным. Ќо все его действи€ привели и привод€т к страдани€м очень большого пор€дка. » ничего хорошего не видно в будущем. » это гложет, с этим невозможно справитьс€, это уже реальность и дышит пр€мо в лицо многими бедами.

¬се это јрджуна готов рассказать и много раз рассказать Ѕогу, спросить Ѕога, но Ѕог как бы молчит и ничего ему особого не √оворит. јрджуна почти что в панике. ќн не знает, что предприн€ть, как поступить, ибо он вт€нут в событи€ и ничего не может изменить. ” него не состыкуетс€ его нравственна€ основа и то, что он получил в итоге. „то же ему ответит Ѕог, разве можно в такой ситуации утешить? –азве ему есть оправдание? –азве не он и его качества причина всех страдани€ и теперь и в будущем? Ќо что бы јрджуна ни испытывал, как бы его совесть теперь ни мучила, он все же не понимает и то, что перед ним —ам Ѕог и только Ѕог есть ¬ысша€ ѕричина тому, что есть; и сам јрджуна и другие воины есть только орудие Ѕога, ибо Ѕог творит истории, и только Ѕог так ведет и так развивает; и все, что ни делает Ѕог, все только во благо и всем и каждому; и нет и не может быть другой ¬оли и другой ѕричины, кроме ¬оли Ѕога.

46. —аньджа€ сказал.

√овор€ эти слова, јрджуна, расположенный в колеснице на поле бо€, сел, отложив лук и стрелы, переполненный в мысл€х страдани€ми.

 омментарий.

“акже јрджуна никак не может пон€ть, что его мысли даютс€ ему —амим Ѕогом и так даютс€, чтобы был именно таким разговор и именно такие слова были сказаны с его стороны и такие чувства пережиты и такое понимание про€влено, ибо Ѕог теперь на основании вопросов јрджуны начинает его вести в диалоге, постепенно дава€ то, что и есть сокровенные духовные знани€, то, что будет дано человечеству и что покажет, как правильно надо мыслить, что надо понимать, из каких знаний надо исходить. Ќо все это впереди, и все это в свое врем€, постепенно и шаг за шагом. ј пока јрджуна может немного пострадать и немного попереживать. Ёто дл€ него естественное состо€ние, оно тоже будет способствовать его мыслительному процессу, и это непременно все будет показано всем, как не просто разговор с Ѕогом, но как именно сокровенный диалог человека с Ѕогом, как то, что и будет известно впоследствии, как Ѕхагавад-√ита, —овершенные духовные знани€, ради которых эта война и была задумана Ѕогом.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 47 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы