—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. ќЅ«ќ–. ƒ»јЋќ√. „ј—“№ 24. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 4.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. ќЅ«ќ–. ƒ»јЋќ√. „ј—“№ 24. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 4.

Ѕќ√:

“акже, ст. 25 гл. 10: »з всего неподвижного я Ц √ималаи.

«десь можно говорить о великолепии, недоступности и фундаментальности этих гор. Ќо и другие есть горы, поражающие воображение человека. » они есть тело Ѕога. » здесь можно мыслью пойти дальше, вид€ все возвышенности, скалы, огромные глыбы камней, подводные ущель€ и рельефы как “ело Ѕога, Ѕожественные энергии, которых в материальном мире не счесть.

“акже, ст. 26 гл. 10: »з всех деревьев я Ц дерево бань€н.

Ќо это дерево из всех, существующих на «емле, самое необычное. ќно поражает взгл€д человека своими удивительными формами, роскошными кронами, их великолепным сплетением в такой мере, что невозможно и пон€ть, откуда дерево растет, где его начало и конец, какова его истинна€ форма, где ширина и где длина. ¬се, что можно назвать чудом, не имеющим себе аналогов, что невозможно как-то описать, анализировать по мощи и силе, как и квалифицировать более- менее удачно, все это Ѕог называет —обой, дабы дать человеческому слабому уму хоть малое приближение к пониманию о великолепии и непостижимости Ѕога. ѕон€тно, что бань€н никак ни есть —ам Ѕог, но энерги€ Ѕога, творение Ѕога. Ќо гл€д€ на это великолепие человек должен думать о Ѕоге, поклон€€сь Ѕогу, вид€ через такой образ непостижимость Ѕога. Ќо всегда следует быть осторожным и само дерево бань€н, как и горы, как и высочайшего мудреца, как и огонь не обожествл€ть, не падать перед ними и не возносить им молитвы и не приносить им жертвоприношени€. Ќо вспоминать Ѕога и к Ѕогу направл€ть все свои поклонени€ и просьбы, зна€ при этом, что Ѕог и в других горах, и в других деревь€х, и в других водах, и в других люд€х присутствует —воим полным целым, ибо все есть творение Ѕога.

¬ ст. 27 гл. 10 следует понимать также, что Ѕог присутствует, олицетвор€етс€ не только в мифических животных, таких, как конь ”ччайхшрава или благородный слон јйравата, но и непременно присутствует полным —воим целым, управл€ет всеми живыми существами во всех телах, ибо неотделим от —воего творени€.

“акже, в ст. 27 гл. 10 сказано: »з людей я Ц царь.

» здесь следует мыслить и правильно понимать. Ћюбой царь Ц не Ѕог. Ёто Ц человек и ему, как Ѕогу, поклон€тьс€, обожествл€ть его категорически нельз€, но согласно условност€м материального мира, относитьс€ с почтением, как к правителю. Ќадо также понимать, что через цар€, президента, любого другого правител€ Ѕог правит государством, народами, а потому царь более, чем кто-либо передает в своем правлении и волеизъ€влении, в своем поведении и речи только ¬олю Ѕога, так, в таком направлении ведущим и развивающим —вое творение. » праведность и ошибки цар€, любого правител€ Ц все только по ѕлану Ѕога. Ќо сказать, что правители абсолютно выражают ¬олю Ѕога и действуют полностью осознанно, невозможно. Ѕог использу€ положительные и отрицательные качества человека, а также его прив€занности и желани€, а также личное понимание, став€ перед правител€ми те или иные цели и задачи, вынужда€ и понужда€ действовать согласно обстановке и стечению обсто€тельств, получает тот результат, который и планировал изначально, иногда привод€ правителей и в глубокое отча€ние. Ќо все делаетс€ в соответствии с ѕланом Ѕога на народ, его развитие, с учетом его кармы.

“акже, в ст. 28 гл. 10 сказано: »з оружи€ я Ц молни€.

—ила, скорость, эффект молнии, как поражающего и устрашающего воздействи€ Ц неоспорима. ћолни€ Ц это форма про€влени€ энергии Ѕога. ѕо силе и вли€нию на сознание человека она почти не имеет равного себе оружи€. Ќо и здесь следует сказать, что это не —ам Ѕог, а работа Ѕожественной энергии, управл€емой Ѕогом. » атомна€ энерги€ и €дерна€, и химическа€ и физическа€, и механическа€Е все это энергии Ѕога, неотличимые от Ѕога, но не —ам Ѕог. ¬ообще, любое оружие, снар€жение, устройство, все современные технологии используют энергию Ѕога.

“акже, согласно стиху 28 гл. 10 Ѕог есть причина зачати€ детей.

» это не только непосредственно чувство любви, но и все событи€ так или иначе этому благопри€тствующие, все обсто€тельства, встречи, чувства всех уровней, кармические последстви€, влекущие насилие. Ѕог есть также твердость намерений, переживани€, надежды, тоска, поиск супруга, все здесь отношени€, все здесь слова и эмоции, Ѕог дает мысли, планы и непреодолимые стремлени€. Ѕог есть причина зачати€ и в животном мире и на более низких уровн€х материального существовани€. ћежду людьми Ѕог строит сами отношени€, дает интерес, привлекает внешними данными и внутренними качествами. »менно Ѕог дает плодитьс€ всем живым существам, абсолютно управл€€ энергией полового влечени€.

¬ ст. 29 гл. 10 Ѕог √оворит: я Ц Ѕог —мерти.

„то это означает? ƒумающий об этом человек, углубл€ющийс€ в это качество Ѕога, должен также понимать, что Ѕог есть “от,  то не только дает саму смерть, но и обсто€тельства смерти, дает срок, дает и новое рождение. »менно Ѕог дает человеку согласно его карме и болезни, ведущие к смерти, способ оставлени€ тела, врем€ и момент смерти. “акже, согласно карме, Ѕог дает люд€м катастрофы, увечь€, насильников и убийц. ќт Ѕога и способы убийства, продолжительность оставлени€ тела, как и чудесные выздоровлени€ и клинические смерти. ќт Ѕога аварии, крушени€, природные катаклизмы, наводнени€ и землетр€сени€ и те, кто должен пострадать или оставить тело. “.е. Ѕог не только исполнитель смерти, но и все, что ей сопутствует, все причины и сама смерть. ¬се это здесь без мыслительного процесса так медитирующего не обойтись.

“акже, в ст. 30 гл. 10 сказано, что из всех покорителей Ѕог Ц ¬рем€. «десь человеку в помощь приходит собственный опыт, согласно которому человек знает, что врем€ покор€ет все страсти, охлаждает гнев, дает раздумье и разумное решение, мирит врагов и дает мудрость глупцам, многие вещи расставл€€ по своим местам, дает отступление от того, что казалось неминуемым, притупл€ет углы, поворачивает всп€ть любые желани€, тушит войны, развивает и поднимает вверх, творит и уничтожает, усиливает, ослабл€ет, придает значение, отправл€ет в забвение. ¬рем€, —ам Ѕог, покор€ет все, что кажетс€ недостижимым, неподвластным, необъемным дл€ человека, все расставл€ет по местам, утихомиривает умы и дает им новое направление. ¬се это труд Ѕога, где все, каждое событие имеет строго свой час, свое мгновение и нет ничего более точного и своевременного в материальном мире, более спасительного, чем врем€, которое есть Ѕог, проникающий временем в далекое прошлое, насто€щее и будущее и оперирующего везде событи€ми, их развитием и значимостью. ¬рем€ есть Ѕог в том смысле, что только Ѕог распор€жаетс€ временем, —ам уготавливает сроки, пределы, отрезки всего, чему быть.

“акже, ст. 30 гл. 10: »з всех зверей я Ц лев.

Ћев считаетс€ царем зверей, ибо имеет устрашающий непобедимый, как и благородный вид. Ќа самом деле —ам Ѕог не может отождествл€тьс€ ни с каким живым существом. Ќо если человек, увидев льва, вспомнит о Ѕоге и, вид€ силу Ћьва, с почтением будет мыслить о Ѕоге, устремив к Ѕогу свои мысли, испытыва€ великий трепет и преклонение перед “ворцом, то така€ медитаци€ будет дл€ него достаточно полезна. Ќо человек при этом должен понимать, что преклон€тьс€ перед самим львом категорически нельз€, ибо это живое существо само по себе низкого уровн€ и в нем присутствует Ѕог —воим полным целым не более, чем в любом другом живом существе даже более низкой ступени.

“акже, в ст. 31 гл. 10 Ѕог √оворит: »з всего, что очищает, я Ц ветер. Ќадо понимать, что ветер не —ам Ѕог, а энерги€ Ѕога, причем материального пор€дка. ј что касаетс€ очищени€, то пон€тно, что ветер своей непреодолимой мощью и великой силой может сметать все на своем пути, демонстриру€ такую сокрушительную силу, против которой нет и не может быть ничего. Ќесомненно, ветром управл€ет Ѕог, направл€€ его действие туда, куда угодно Ѕогу, не €вл€€сь при этом самим ветром. Ќо такое понимание дает человеку оп€ть же возможность вспоминать Ѕога, медитировать на Ѕога даже при небольшом ветре, зна€,  то »сточник. “о же самое можно сказать о многих других вещах или живых существах, которые Ѕог назвал —обой и которые поражают взгл€д своей силой, мощью или св€тостью, например, когда человек созерцает акулу и реку √анг. ¬се напоминает тотчас о Ѕоге, поражает человека, дает понимание о его зависимости в материальном мире и присутствии —амого Ѕога везде через объекты материального мира и живые существа. Ќо надо всегда понимать, что все это есть лишь энергии Ѕога, управл€емые Ѕогом, неотъемлемые от Ѕога, но не —ам Ѕог, несмотр€ на то, что Ѕог и ≈го энергии неотличимы.

“акже в ст. 32 гл. 10 Ѕог √оворит: я, непременно, начало, конец и середина всего творени€. –асшир€€ и углубл€€ мысль, человек должен понимать, что Ѕог также есть причина и следствие начала, все планы, св€занные с началом, все инструменты, дл€ того, чтобы это начало имело место в материальном или духовном мире. ¬се, что ни происходит в материальном мире, всему причина, дает этому движение только Ѕог. Ѕог начало любой дороги, любого открыти€, любого диалога, любых меропри€тий, любой победы, любого сомнени€, любых успехов и поражений, как и Ѕог есть начало жизни, любви материальной, начало выздоровлени€, начало космических исследований, начало работы завода, фабрики, организаций, начало песни, начало спортивных соревнований, начало научных достижений, начало раскопок, начало лета, зимы, весны и осени, Ѕог начало дождей и начало холодовЕ Ћюбое начало в материальном мире есть Ѕог. Ќачало есть также ¬ол€ Ѕога и ѕлан Ѕога, есть требование Ѕога. Ѕог дает начало жизни живым существам и поддерживает ее. “акже Ѕог есть  онец материального творени€. –асшир€€ мысль, человек должен понимать, что Ѕог также есть конец любого предпри€ти€ или успеха или конец болезни или завершение событи€. ¬се обуславливает Ѕог, €вл€€сь всему изначальной ѕричиной и следствием. “акже Ѕог есть середина творени€, а значит и середина любого событи€, поездки, игры, развити€. ј значит, Ѕог есть “от,  то поддерживает творение, дает ему силы, поддерживает построенный дом, процесс работы, взращивание злаков, вращение планеты, поддерживает вселенные, поддерживает таланты, поддерживает все, что имело начало, чему быть ¬олею и ѕланом Ѕога, поддерживает также здоровье человека или наказание или образование или помощь другим. “акже следует правильно понимать —лова Ѕога: »з всего знани€ я Ц духовное знание. Ќо духовное знание это, прежде всего, —в€тые ѕисани€ и —лова Ѕога в них. Ќо, расшир€€ мысль, надо хорошо понимать и другое. ¬се материальные знани€ любого уровн€ из любой области, все науки, все, что написано, читаетс€, изучаетс€, беретс€ в материальном мире за основу мышлени€ материального человека, имеет отношение к любой сфере де€тельности человека, все дошкольные и школьные знани€, а также знани€ высшей школы, все даетс€ человеку только Ѕогом, есть Ѕожественна€ ¬ол€ и Ѕожественный ѕлан на развитие человека, поднимающий его по ступен€м материального развити€, подготавлива€ его к духовным знани€м. ¬се Ц от Ѕога. “олько Ѕог управл€ет мыслью человека, дает ему желание постигать те или иные знани€. “олько Ѕог управл€ет мыслью человеком, дает ему понимание, логическое мышление, помогает анализировать, извлекать, дает опыт, практику, создает преемственность и накопление знаний в материальном мире, дает науки, ценности. ¬се материальные знани€ имеют элемент духовности и нравственности или к этому побуждают в той ли иной мере, пр€мо и косвенно. ѕоэтому человек должен также мыслить в этом направлении, все знани€ любого пор€дка св€зыва€ с Ѕогом и ¬олей Ѕога, направленной на человека и его путь и развитие. Ќо из всех знаний Ѕог называет собой именно духовные знани€, поскольку они непосредственно выражают из всех знаний материального мира ¬олю Ѕога в то врем€, как материальные знани€ ни есть —лово Ѕога, но только учат в своей мере приближатьс€ к —лову Ѕога через материальную практику и материальную нравственность, развивающие качества человека до уровн€ достаточного, чтобы он был направлен на религиозный путь.

“акже следует правильно понимать —лова Ѕога в ст. 32 гл. 10: »з всех аргументов я Ц логическое заключение. Ћогическое заключение всегда содержит в себе весь смысл и цель, как и итог всего, что было сказано до этого. Ёто можно сказать сама€ главна€ часть произведени€, статьи, поэмы, стиха, заметки, речи человека. Ёто есть то, что как бы оформл€ет все предыдущее, дает ему единственно точную оценку, придает смысл и значимость написанному или сказанному. ѕоэтому, поскольку Ѕог везде указывает, „то ќн есть “от,  то —амый непременно √лавный, то и здесь Ѕог, говор€, что ќн есть «аключение, доносит человеку, что нет ни одного вопроса в любой форме, где не было бы важнейшего Ѕожественного присутстви€, придающего всему окончательный и абсолютный смысл, не решал бы заложенную в него Ѕожественную цель изначально. ѕоэтому, чем точнее, логичнее, всеобъемлюще и лаконичнее заключение, тем больший смысл оно придает всему до этого в любой форме, тем больше в нем присутствует —ам Ѕог и благословл€ет этот труд на успех. Ќо многословие, не имеющее логического завершени€, считаетс€ не очень полезным трудом, не может принести пользу или наставить или учить или потребовать от человека должное воспри€тие материальных и духовных ценностей или поведени€ и качеств или другой мысли, полезной дл€ развити€ или выбора или дл€ того, чтобы определитьс€ в своей позиции.

“акже, в ст. 33 гл. 10 Ѕог √оворит: »з всех букв я Ц перва€ буква ј. „то здесь может думать человек, как он может правильно использовать это знание в материальном мире?  ак расширить или углубить это понимание? ѕрежде всего, очень часто человек, узнав об этом, несколько воодушевл€етс€, начинает пристально смотреть на то, в каких словах эта буква ј встречаетс€, сколько таких букв, видит в таких словах предзнаименовани€, подсказки, присутствие —амого Ѕога. ќн акцентирует свое внимание на именах, которые начинаютс€ с этой буквы, стремитс€ более входить в контакт с людьми, имена которых начинаютс€ на эту букву, ищет эту букву, как символ Ѕожественного присутстви€, в словах, св€занных с работой, учебой, в адресах, выбором друзей или партнеров, как и супругов. „еловек св€то верит, что и через эти слова, где присутствует буква ј Ѕог наставл€ет его, предупреждает, при этом посто€нно медитирует на Ѕога и наслаждаетс€, когда значени€ слов с буквой ј действительно дают ориентацию или выбор, ибо это чудесное присутствие Ѕога через этот звук посто€нно подтверждаетс€ в жизни, в разных ее поворотах и событи€х, и —ам Ѕог таким образом заставл€ет контролировать желани€ человека, поступки, качества, отношени€ с другими людьми, чувства, как и даетс€ пам€тование о Ѕоге, что абсолютно необходимо.

“акже, в ст. 34 гл. 10 Ѕог √оворит: я также слава, красота, из€щна€ речь в женщинах, пам€ть, разум, целеустремленность и терпение. ћногое в женщинах привлекательно. Ёто и красота лица, и манеры, и голос, и из€щество, и сложение с материальной точки зрени€ и ее умЕ Ќо есть и то, что может иметь и греховный оттенок. Ёто Ц одежда, манера общени€, гордын€, высокомерие, эгоизм. Ќо из всего, что делает женщину привлекательной, Ѕог называет —обой то, что нравственно, религиозно, несет в себе мудрость и смирение. Ќо все это Ц из€щна€ речь, слава, терпение Ц нельз€ назвать Ѕогом в женщине, как и недопустимо. Ѕог присутствует в женщине в той же мере, как и в других живых существах и по большому счету все эти данные, которые Ѕог назвал в женщине —обой, не столь Ѕогу важны или нужны. Ќо всегда надо понимать, что любое великолепие, как и великолепие материальной женщины Ц от Ѕога и никак ни ее заслуга. » вид€ привлекательную женщину, следует не ее возносить, но направить свою мысль к “ворцу. ¬се благородные качества также, как и внешность, Ѕог передает ей из искры —воего великолепи€. Ќо часть своего великолепи€ Ѕог также передает и ребенку и мужчине и старику и старушке. ћудрый человек всегда и в любом может увидеть частицу Ѕожественного великолепи€, как внешне, так и в речи и в поступках, и в мудрости и в терпении, и в трудеЕ

“акже, в ст. 36 гл. 10 Ѕог √оворит: я Ц блеск блест€щего. ¬ материальном мире очень много блест€щих вещей. ѕоэтому есть всегда причина помнить о Ѕоге и понимать, что сам блеск есть качество Ѕога, им Ѕог украшает материальный мир, делает его €рче, сказочней, привлекательней, насыщенней. Ќо надо понимать, что все свойства предметам и веществам дает только Ѕог. ¬ещи не могут сами по себе блестеть или издавать запахи или быть твердыми или жидкими или аморфными. Ёто все даетс€ только Ѕогом и более того и сверх того. ¬се это работа материальных энергий Ѕога в материальном мире, как и си€ние, как и то, что вещество искритс€ или переливаетс€. ѕоэтому следует всегда понимать, что везде, на каждом шагу есть, присутствует Ѕог, дава€ через —вои многочисленные энергии эмоциональную окраску в материальном мире, тем дава€ ощущени€, воспри€тие, радость, интерес живым существам. Ќо при этом следует знать, что самому блеску поклон€тьс€ нельз€, но помнить, вспоминать о Ѕоге и Ѕожественной ћилости к живым существа, помнить о Ѕожественном присутствии, таким образом духовно развива€сь и всегда вследствие этого направл€€ мысль на Ѕога, наход€ в этом наслаждение, утешение, радость, счастье, мир в себе, надежду.

“акже, ст. 36 гл. 10 Ѕог √оворит: я Ц ѕобеда. «десь речь идет о победе добра, нравственности, справедливости или о победе нравственных и добродетельных. Ќо надо знать, что в материальном мире далеко не всегда как бы побеждает добро. » этому непременно есть причины. Ћибо человек, добродетельный на данный период, может быть в прошлом рождении был отнюдь не добродетельным и кармические реакции поэтому могут настигать и наказывать очень добрых и справедливых людей, или же даже добродетельному человеку в цел€х его развити€ необходимо поражение или карма других более это требует. Ќо по большому счету Ѕог всегда на стороне добра и тех, кто защищает религию и религиозные принципы и основы, и победа таких людей всегда поддерживаетс€ Ѕогом и даетс€ Ѕогом. ј потому любую победу следует относить ни к себе, но считать ее Ѕожественным волеизъ€влением, видеть сто€щего за ней Ѕога, благодарить Ѕога и подчин€тьс€ ¬оле Ѕога всегда, какой бы она ни была и что бы ни приносила Ц победу или поражение, ибо в материальном мире все во благо, все есть ѕлан Ѕога на развитие человека и человечества.

ƒалее также в этом стихе Ѕог √оворит: я Ц ѕредпри€тие. Ќа самом деле все, что собираетс€ сделать человек и делает, все это даетс€ только Ѕогом. Ѕог знает, Ѕог дает мысль, планы, желание человеку, как и возможности, как и старание и помощь, дает средства, вовлекает по необходимости и других людей и их возможности, дает интерес, врем€, начало, середину и конец событи€, наполн€ет его своими возможност€ми, задачами, проблемами, дает каждому извлечь из предпри€ти€ строго свой результат, свои уроки и поощрени€. Ќадо понимать, что любое предпри€тие или событие дает только Ѕог и —ам Ћично стоит за его осуществлением. ѕотому всегда следует в таком случае помнить Ѕога, благодарить Ѕога, молитьс€ только Ѕогу, чтобы все сложилось благопри€тно.

“акже, в этом стихе Ѕог √оворит: я Ц —ила, наделенных силой. «десь имеетс€ ввиду физическа€ сила. » надо понимать, что этой силой также распор€жаетс€ Ѕог, но согласно качествам человека, иногда через эту силу защища€ и помога€ другим, а иногда через нее поднима€ наверх греховные качества человека с тем, чтобы он впоследствии пожал плоды своей греховной де€тельности, т.к. не смог добродетельно распор€дитьс€ данной ему Ѕогом силой, но использовал ее против других, принос€ страдани€ люд€м. “.е. дава€ силу, Ѕог требует непременно извлекать из этого необходимые уроки, что есть цель любой силы в материальном мире. Ѕог стоит за любой силой, ибо —ам источник силы. Ќо никогда нельз€ говорить, что Ѕог есть сила глупых, жестоких, самонаде€нных людей. Ёто надо понимать правильно. ≈сли человек наделен силой, это дано Ѕогом, но по его карме или по заслугам или с целью развити€ или с целью про€вить его низшие качества. ≈сли человек использует силу, насилу€ других, нес€ люд€м боль или разорение, лишает здоровь€ или жизни, то в таком случае он про€вл€ет ступень своего материального развити€ и свои низменные качества, что непременно повлечет за собой наказание в виде страданий. ¬ этом случае ¬ол€ Ѕога и поступки человека не совпадают. ѕоэтому дл€ такого человека неизбежны кармические реакции. Ќо человек, который своей силой помогает другим и несет защиту, трудитс€ и выполн€ет свой долг, его так направленную силу во благо другим люд€м Ѕог называет —обой. ’от€ надо понимать, что люба€ сила, это, прежде всего, энерги€ Ѕога в человеке, так про€вленна€. ј Ѕог находитс€ в равной степени в каждом человеке независимо от того, обладает он силой физической или нет. ќднако, к носител€м силы Ѕог никак не прив€зан. ƒл€ Ѕога не существует сильных или слабых людей, нет также только добродетельных или только демонических людей. ¬се люди могут в той или иной мере распор€дитьс€ той силой, которую дает каждому Ѕог в своей мере, будь то во благо другим или нет, ибо каждый находитс€ на своей ступени духовного и материального развити€. Ќо в целом если сила человека преимущественно несет помощь и спасение, во благо другим, дает также защиту, то такую силу Ѕог условно называет —обой, чтобы люди, вид€ сильного добродетельного человека, думали о Ѕоге.

“акже, в ст. 38 гл. 10 Ѕог √оворит: »з всех средств подавлени€ я Ц Ќаказание. √реховную де€тельность человека, его греховные качества средствами человека, руками человека искоренить невозможно. Ќикто и никогда не может точно знать греховен человек или нет, в какой степени, откуда это т€нетс€ и какими средствами можно изменить его понимание и качества. Ќо это может знать только Ѕог, ведущий каждого изначально. Ќо без наказаний, без того, чтобы человек на себе увидел все последстви€ той или иной своей греховной де€тельности, невозможно его подн€ть на более высокую ступень материального и духовного развити€. ѕоэтому Ѕог, име€ главной целью на —вое творение его развитие, объ€вл€ет —еб€, как само Ќаказание, что есть средство Ѕожественного Ќаставлени€, воспитани€ и развити€ каждого индивидуально. “акже, если человек стараетс€ и стремитс€ никогда не идти против ¬оли Ѕога в этой жизни, то и в этом случае невозможно сказать, что он неу€звим. “олько Ѕог «нает, при каких услови€х и в какой мере человек потенциально способен совершить низменный поступок и испытани€ми часто его предостерегает и дает более точное направление мышлени€ и выбора. “акже, за каждым немалым шлейфом т€нутс€ многочисленные грехи из прошлых рождений, воздава€ здесь и там страдани€ми разного рода и направлени€. ѕоэтому, пока человек живет в материальном мире, Ѕог посто€нно дает ему страдани€ в той или иной мере, шаг за шагом через последстви€ греховной де€тельности помога€ очиститьс€ от низших, неугодных Ѕогу качеств. »наче, путь на духовный план будет закрыт, что невозможно.

“акже, в этом стихе Ѕог √оворит: я Ц Ќравственность, стрем€щихс€ к победе.

Ёти —лова Ѕога следует непременно правильно понимать. ¬ материально мире все люди устремл€ютс€ к достижению той или иной цели. »ногда этот путь требует немалых усилий и преодолений. Ќо устремл€ютс€ люди, сто€щие на разных ступен€х материального и духовного развити€, имеющие разные качества, как угодные, так и не угодные Ѕогу. ѕоэтому Ѕог √оворит, что ќн есть нравственность таких людей, т.е. чистота помыслов людей, стрем€щихс€ к той или иной цели или победе. ≈сли намерени€ человека и средства достижени€ цели добродетельны и чисты, если человек не стремитс€ достигать и побеждать за счет жизни, здоровь€ и благополучи€ других людей, их здоровь€ или имущества, если человек также не желает насиловать чужую волю и готов сам жертвовать или отступить, если он пор€дочный также с материальной точки зрени€ и мыслит через призму совершенных духовных знаний и знает —лово Ѕога в —в€тых ѕисани€х и стараетс€ неукоснительно ему следовать, если человек помнит о Ѕоге и не желает грешить ни при каких обсто€тельствах, то такой человек, надеющийс€ всегда на Ѕога и умеющий предаватьс€ Ѕогу, а также неприв€занный к материальным богатствам обладает той нравственностью, которую Ѕог называет —обой. »бо это высшее про€вление нравственности в материальном мире. Ќо при этом следует хорошо понимать, что все же эта нравственность не есть —ам Ѕог и сравнение условное. Ќо люди, вид€ в другом человеке такое про€вление качеств, могут думать о Ѕоге, о Ѕожественной ¬оле, управл€ющей этим человеком, о присутствии в нем Ѕога, хот€ Ѕог присутствует в каждом. “акже такой человек, надеющийс€ на добродетельный результат или победу, будучи старательным, непременно может достичь свою цель, но не без преодолений и страданий, ибо и так устроенному человеку Ѕог ничего легко и сразу не дает, но понуждает и к отдаче кармических долгов и к развитию, не опуска€ и мгновени€ материального существовани€ без пользы дл€ его развити€ и подъема вверх. ѕоэтому каждому следует оценить свою цель и средства ее достижени€ и это даст человеку точный ответ, поддержит или не поддержит его Ѕог, победит он или нет в итоге.

“акже, в ст. 38 гл. 10 Ѕог √оворит: я также непременно есть сокрытие тайны.  ак здесь следует мыслить? ѕрежде всего, у Ѕога никогда не бывает так, чтобы человек полностью был виден во всех своих делах, в прошлом, насто€щем и будущем, а также в качествах и мыслительном процессе другим люд€м. „еловека по его судьбе и от рождени€ к рождению ведет только Ѕог, и только Ѕог может знать, почему человек так или иначе поступает, выбирает, мыслит, решает и совершает те или иные де€ни€.  аковы бы ни были про€влени€ человека, он не должен быть не только не виден другим люд€м в момент совершени€ де€ний, но и в достаточно немалые отрезки времени. Ќо, когда дела человека будут обозримыми и обсуждаемыми людьми, это может знать только Ѕог и только Ѕог может этим управл€ть. Ѕывают такие событи€ в жизни человека, о которых никто не должен знать, поскольку надо понимать, что все люди наход€тс€ на разных ступен€х развити€ и иногда реакци€ человека или группы людей могут достаточно сильно помешать или планам человека или быть вопреки его внутреннему или внешнему состо€нию вопреки ѕланам Ѕога на этого человека. ѕоэтому многие тайны людей, которые до времени не должны придаватьс€ огласке, Ѕог берет под —вою Ћичную охрану, и до времени они не провозглашаютс€, человек не уличаетс€, ему не может быть поставлено в вину и это не может стать досто€нием общественного мнени€ или отдельных людей, ибо все заинтересованные и любопытствующие отвод€тс€ Ѕогом на свой срок и не могут распор€жатьс€ этим знанием согласно своему пониманию или нравственным усто€м. Ќадо понимать, что никто не может, кроме —амого Ѕога, войти в мыслительный процесс человека. Ќо если Ѕогу надо открыть другим, что стоит за молчанием или поступком, Ѕог дает необходимые пути, чтобы пон€ть или узнать то, чему пора быть открытым или про€вленным. “ак или иначе, но Ѕог дает человеку, хран€щему свою тайну, неосторожность, или дает интуицию, сильное предчувствие другим, дает стечение обсто€тельств и свидетелей, дает также человеку чувство вины и раска€ни€ или чувство безопасности, или понимание сроков и ответственности. ѕоэтому, только Ѕог создает услови€ дл€ сохранени€ тайны и Ѕог дает пути дл€ открыти€ тайны, как и сами последстви€. ¬се происходит только согласно ѕлану и ¬оле Ѕога с непременным учетом качеств человека и окружающих его людей, кармы каждого и ѕлана Ѕога на дальнейшее развитие событий в виде логического продолжени€, как и нравственного, самой тайны. ќткрытие тайны необходимо дл€ многих вещей, и это продолжение оп€ть же будет про€вл€тьс€ только Ѕогом, име€ свои последстви€, уроки и назидани€, все направл€етс€ Ѕогом в нужное русло развити€ человека и его качеств, согласно только ѕлана Ѕога.

“акже в ст. 38 гл. 10 Ѕог √оворит: я Ц «нание, наделенных знанием.

Ќадо понимать, что здесь речь идет непременно о духовных знани€х, знани€х совершенных. ќднако, и все другие знани€ в материальном мире дает только Ѕог. Ѕог дает человеку читать книги, статьи, дает необходимую информацию через источники разного уровн€ и пор€дка массовой информации, дает научную, профессиональную, художественную и прочую литературу, дает само желание читать, изучать, извлекать, использовать, напоминает через пам€ть, других людей, дает здесь практику, опыт, само старание, желание знать, постигать, входить с суть событий и €влений, трактовать, анализировать, делать логические заключени€, передавать, наставл€ть, сомневатьс€, привносить, усиливать, углубл€ть, отрицать, соедин€ть, обобщать. “акже дает желание изучать, возвращатьс€ вновь и вновь, дает советы через других людей, использу€ их опыт, знани€, интеллект, также Ѕог направл€ет к новым источникам, дает систематическое образование разного уровн€, дает высшие учебные заведени€, дает консультации, дает наставников, требует последовательность в изучении и преемственность, акцентирует внимание человека, показывает красоту слога, точности, мысли, дает вникать и привносить, поддерживает многими мнени€ми, дает обсуждать, контролировать, сомневатьс€, дополн€ть, учитывать, отрицать, следовать, ссылатьс€, запоминатьЕ » так относительно разных материальных знаний разного уровн€ и из разных сфер жизни, показыва€ силу знаний на примере великих открытий, достижений науки и техники, в сферах культуры, образовани€, медицины, педагогики, космоса, психологии, природы, биологии, человека, историй, прошлого, насто€щего, будущего, затрагива€ политику, управление, межгосударственные св€зи и отношени€, экономику, производство и потребление, все сферы услуг человеческой де€тельностиЕ ¬се, все знани€ всех уровней дает Ѕог. Ќо дает каждому свои, свой интерес, свое направление мысли и желаний. Ќо Ѕог дает человеку все в свое врем€, от рождени€ к рождению, что-то приближа€, что-то в меру поддержива€ и что-то игнориру€ или отодвига€ на некоторый период, едва удержива€ эту область знаний, как пожелание человека себе на будущее, что иногда и находит место только в следующем рождении через напоминание Ѕогом через желани€, но при подход€щих услови€х и возможност€х, но не в этой жизни, вследствие ограниченности возможностей человека изначально. Ќо все материальные знани€ от Ѕога. “олько Ѕог дает знани€, дает ученых, писателей, поэтов, художников, непосредственно —ам дикту€ каждому согласно карме человека и его качествам, как и заслугам перед Ѕогом. Ќикто сам из себ€ не создает никакие знани€, Ѕез Ѕога невозможно сделать открыти€, развивать науки, сохран€ть все в сознании человека и использовать.  аждому Ѕог дает свои знани€, и в меру их углубл€ет и развивает, дает некоторые знани€ поверхностно или некоторые представлени€, то что со временем —ам планирует в человеке развивать и через него передавать другим люд€м в обществе, в каждой данной цивилизации, нацииЕ в виде самих знаний или достижений на их основе. ¬се знани€ даютс€ только Ѕогом и другое понимание считаетс€ в гунне тьмы и недопустимо. ¬се знани€ также имеют своей целью развивать человека, облегчать его быт, дают интерес и смысл жизни, вовлекают в де€тельность разного уровн€, удовлетвор€ют чувства человека, дают устойчивое желание жить, развиватьс€ и, по сути, постигать Ѕога, ибо все знани€ изучают и направлены на постижение Ѕога и Ѕожественных энергий, а также “ело Ѕога, ибо нет ничего, кроме Ѕога. Ќадо знать, что знани€ определенного направлени€ и глубины заслуживаютс€ человеком у Ѕога, ¬олею Ѕога в предыдущие рождени€. ќни как бы постепенно от жизни к жизни пополн€ют его багаж, о котором доподлинно человек знать не может, но именно они формируют его пон€тливость, разумность, догадливость, интеллект, как и непременно помогают развивать качества, поднима€ по ступен€м ¬олею Ѕога материального и духовного развити€. »ногда человек постигает знани€ одного направлени€ несколько рождений подр€д, таким образом сыскива€ себе славу ученого, гени€, очень талантливого человека. ’от€ на самом деле над человеком работал только Ѕог и заслуга самого человека отнюдь никака€, кроме его стараний и усилий, которые оп€ть же от Ѕога. ќдин Ѕог «нает, какие знани€ следует давать человеку, через какую практику их утверждать. “олько Ѕог знани€ удерживает в пам€ти человека, дава€ ему легкость суждений и пон€тливость в той или иной области с рождени€ и на основании опыта, знаний и практики предыдущей жизни или р€да. “олько ¬олею Ѕога люди станов€тс€ великими учеными, внос€щими немалый вклад в отечественные науки, двигающие прогресс, дающие миру новые возможности и завоевани€. Ќо всегда надо знать и помнить, что все эти открыти€, откровени€, эврики, все шедевры и все виды гениальности в любом направлении есть только и однозначно труд Ѕога над человеком, дающий желани€, понимание, интерес человеку, как и возможность и обсто€тельства, как и удачи, как и успехи. ¬се от Ѕога. » только те, кто себе свои знани€ не приписывают, только такие люди, вид€ все так, как есть, не зарабатывают последстви€ греховной де€тельности. ¬ материальном мире таких людей очень и очень немного.

“акже в ст. 39 гл. 10 Ѕог √оворит: я Ц сем€ всех живых существ. » здесь не следует понимать слишком буквально. —амо сем€ есть груба€ матери€. Ќо только Ѕог вкладывает в него информацию о развитии живого существа или растени€, а также все сведени€ о его развитии - о форме, цвете, запахе, оболочке, внутреннем устройстве до мельчайших деталей, как и все особенности, отклонени€, этапы развити€. “олько Ѕог дает врем€ и причину, когда сем€ должно войти в материнское лоно и через кого, сроки развити€ и рождени€.  аждое сем€, будь то сем€ человека, животного или растени€, есть творение Ѕога, есть то, через что Ѕог дает живым существам новую жизнь через новое рождение. ¬се от Ѕога и в этом смысле Ѕог называет —еб€ семенем, “ем, из  ого все исходит изначально и  ому изначально принадлежит.

“акже в ст. 39 гл. 10 Ѕог √оворит: ¬ существовании движущемс€ и неподвижном нет ничего, что существовало бы без ћен€.

Ќадо понимать, что все приведенные качества Ѕога в гл. 10 непременно должны человека через мыслительный процесс, а также через посто€нное преданное служение убедить в том, что Ѕог через —вои многочисленные энергии, которые неотличимы от Ћичности Ѕога, присутствует и пронизывает этот материальный мир, вход€ и развива€ все движущеес€ и неподвижное, как и присутству€ везде, что вне живых существ и неодушевленных материальных объектов. Ѕог именно через —вои Ѕожественные качества входит во все и таким образом дает развитие всем живым существам; а также всему, что видитс€ неодушевленным, Ѕог дает развитие, Ѕог развивает до простейших форм жизни и далее поднимаетс€ по ступен€м материального развити€ через разные формы существовани€ и тела, как и среды обитани€, до более сложных форм жизни и далее до человека и выше, так поднима€ за очень длительный промежуток времени живые существа до уровн€ духовного развити€ и существовани€. ѕоэтому, что бы человек не видел, на чтобы не обратил свой взгл€д, все есть те энергии Ѕога, которые, в какой бы форме ни были, все есть энергии Ѕога, полностью управл€емые и развиваютс€ Ѕогом и ничего другого в этом материальном мире и за его пределами, кроме энергий Ѕога, не существует, ибо все €вл€етс€ неотъемлемым “елом Ѕога.

“аким образом, так зна€ о Ѕоге, человек должен видеть Ѕога везде и все в Ѕоге, так мыслить, на этом строить свои рассуждени€ и любое другое свое понимание. ¬ид€щие за всем причиной материальную природу €вл€ютс€ невежественными людьми, а это влечет за собой непременно последстви€ греховной де€тельности. ¬ ст. 40 гл. 10 человек должен хорошо пон€ть, что приведенные качества Ѕога в гл. 10 есть очень мала€ часть качеств Ѕога. Ќо Ѕог дает пока те знани€ о —ебе и Ѕожественных качествах, которые не только должны быть базовыми в осознании своего положени€ в материальном мире, но и непременно помочь человеку правильно видеть вещи, таким образом выход€ из-под вли€ни€ гунн материальной природы, которые утверждают в человеке, что именно он хоз€ин своей судьбы, он творец и он тот, кто и распор€жаетс€ плодами своего труда, не вид€ сто€щего за всем Ѕогу и ¬олю Ѕога. “акже, постига€ эти знани€, человек должен понимать, что качества Ѕога, также ¬олею Ѕога развиваютс€ непрерывно и не имеют в этом границ. Ќо это не означает, что эти качества пополн€ютс€ или что-то в них привноситс€ извне, но их развитие св€зано с тем, что они удовлетвор€ют чувства Ѕога так, что Ѕог посто€нно направл€ет их на творение, так дава€ ему большую возможность развиватьс€.

“аким образом, Ѕог работает над творением посто€нно, скрупулезно, направл€€ все Ѕожественные усили€ на развитие живых существ, работа€ с каждым уникально, дава€ каждому именно свой путь развити€ материального и духовного направлени€. »з этого следует, что Ѕог —вое творение посто€нно продолжает творить или совершенствовать самыми непредсказуемыми дл€ человека пут€ми, так развива€ качества, мышление, духовную суть, дела€ живые существа более угодными Ѕогу и ѕлану Ѕога на них, как в материальном мире, так и на духовном плане. ћысл€щий человек, анализиру€ материальный окружающий его мир, несомненно мыслит и о том, как он великолепен в своем великом многообразии, как уникально устроены тела живых существ, как они приспосабливаютс€ к окружающей среде, как поддерживают свои тела, как удивительно играют брачные игры или охран€ют свои территории, как живые существа могут ухаживать и оберегать друг друга или враждовать, про€вл€€ хитрость, ловкость, выносливость, кака€ у них удивительна€ расцветка, как они люб€т свое потомство, как находчивы и предприимчивыЕ “акже мысл€щий человек непременно наслаждаетс€ великолепием природы, величием лесов и гор, морей и океанов, устремл€ют также свой взор в небеса, поража€сь великолепию солнца, луны и звезд. Ќе счесть великолепи€ в материальном мире. ¬ ст. 41 гл. 10 Ѕог √оворит, что все это сделано лишь из искры великолепи€ Ѕога. »менно так должен мыслить и видеть, как и понимать человек, не счита€, что окружающий его материальный мир есть результат стихийный, случайный или результат естественного отбора. ¬се создано только Ѕогом, Ѕожественным трудом и Ѕожественной ¬олей, целенаправленно, все есть творение Ѕога и все ради живых существ, ради человека и его развити€, все во благо живых существ, все также используетс€ живыми существами и приносит наслаждение, все дает кров, пищу, возможность выжить и приспособитьс€.

“.о. только Ѕог обеспечивает свое творение всем необходимым дл€ жизни. “акже через ум, понимание и руки Ѕог дает человеку возможность привносить с Ѕогом в этот мир, окружать себ€ бытом, украшать свою жизнь, также облегчать свое существование и так развиватьс€. ¬се также, что создает человек, есть ћилость Ѕога, все есть частица Ѕожественного великолепи€, котора€ в материальном мире неисчерпаема. Ѕез Ѕога человек никогда не смог бы окружить себ€ никакими плодами цивилизации, не смог бы никак привнести в свою жизнь и сделать ее достаточно привлекательной. Ќо при этом не следует забывать, что все, что направленно на излишнее удовлетворение чувств в материальном мире, есть непременно греховна€ де€тельность и наказуема. “акже человек, создающий ћилостью Ѕога материальные блага и вид€щий себ€ создающим и распор€жающимс€, который не благодарит Ѕога, но устремлен наслаждать свои чувства непрерывно, такой человек, не вид€ сто€щего за всем Ѕога и не воздава€ Ѕогу, несомненно зан€т наказуемой греховной де€тельностью, котора€ непременно приносит в итоге немалые страдани€. Ёто необходимо знать каждому и посто€нно контролировать свой ум, посв€ща€ только Ѕогу плоды всех своих трудов и не претенду€ ни на что в своей де€тельности.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 46 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы