Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?



(Написать письмо )

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ОБЗОР. ДИАЛОГ. ЧАСТЬ 24. ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ОБЗОР. ДИАЛОГ. ЧАСТЬ 24. ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 

 

 

 БОГ:

 

 Также, ст. 25 гл. 10: Из всего неподвижного Я – Гималаи.

 Здесь можно говорить о великолепии, недоступности и фундаментальности этих гор. Но и другие есть горы, поражающие воображение человека. И они есть тело Бога. И здесь можно мыслью пойти дальше, видя все возвышенности, скалы, огромные глыбы камней, подводные ущелья и рельефы как Тело Бога, Божественные энергии, которых в материальном мире не счесть.

 Также, ст. 26 гл. 10: Из всех деревьев Я – дерево баньян.

 Но это дерево из всех, существующих на Земле, самое необычное. Оно поражает взгляд человека своими удивительными формами, роскошными кронами, их великолепным сплетением в такой мере, что невозможно и понять, откуда дерево растет, где его начало и конец, какова его истинная форма, где ширина и где длина. Все, что можно назвать чудом, не имеющим себе аналогов, что невозможно как-то описать, анализировать по мощи и силе, как и квалифицировать более- менее удачно, все это Бог называет Собой, дабы дать человеческому слабому уму хоть малое приближение к пониманию о великолепии и непостижимости Бога. Понятно, что баньян никак ни есть Сам Бог, но энергия Бога, творение Бога. Но глядя на это великолепие человек должен думать о Боге, поклоняясь Богу, видя через такой образ непостижимость Бога. Но всегда следует быть осторожным и само дерево баньян, как и горы, как и высочайшего мудреца, как и огонь не обожествлять, не падать перед ними и не возносить им молитвы и не приносить им жертвоприношения. Но вспоминать Бога и к Богу направлять все свои поклонения и просьбы, зная при этом, что Бог и в других горах, и в других деревьях, и в других водах, и в других людях присутствует Своим полным целым, ибо все есть творение Бога.

 В ст. 27 гл. 10 следует понимать также, что Бог присутствует, олицетворяется не только в мифических животных, таких, как конь Уччайхшрава или благородный слон Айравата, но и непременно присутствует полным Своим целым, управляет всеми живыми существами во всех телах, ибо неотделим от Своего творения.

 Также, в ст. 27 гл. 10 сказано: Из людей Я – царь.

 И здесь следует мыслить и правильно понимать. Любой царь – не Бог. Это – человек и ему, как Богу, поклоняться, обожествлять его категорически нельзя, но согласно условностям материального мира, относиться с почтением, как к правителю. Надо также понимать, что через царя, президента, любого другого правителя Бог правит государством, народами, а потому царь более, чем кто-либо передает в своем правлении и волеизъявлении, в своем поведении и речи только Волю Бога, так, в таком направлении ведущим и развивающим Свое творение. И праведность и ошибки царя, любого правителя – все только по Плану Бога. Но сказать, что правители абсолютно выражают Волю Бога и действуют полностью осознанно, невозможно. Бог используя положительные и отрицательные качества человека, а также его привязанности и желания, а также личное понимание, ставя перед правителями те или иные цели и задачи, вынуждая и понуждая действовать согласно обстановке и стечению обстоятельств, получает тот результат, который и планировал изначально, иногда приводя правителей и в глубокое отчаяние. Но все делается в соответствии с Планом Бога на народ, его развитие, с учетом его кармы.

 Также, в ст. 28 гл. 10 сказано: Из оружия Я – молния.

 Сила, скорость, эффект молнии, как поражающего и устрашающего воздействия – неоспорима. Молния – это форма проявления энергии Бога. По силе и влиянию на сознание человека она почти не имеет равного себе оружия. Но и здесь следует сказать, что это не Сам Бог, а работа Божественной энергии, управляемой Богом. И атомная энергия и ядерная, и химическая и физическая, и механическая… все это энергии Бога, неотличимые от Бога, но не Сам Бог. Вообще, любое оружие, снаряжение, устройство, все современные технологии используют энергию Бога.

 Также, согласно стиху 28 гл. 10 Бог есть причина зачатия детей.

 И это не только непосредственно чувство любви, но и все события так или иначе этому благоприятствующие, все обстоятельства, встречи, чувства всех уровней, кармические последствия, влекущие насилие. Бог есть также твердость намерений, переживания, надежды, тоска, поиск супруга, все здесь отношения, все здесь слова и эмоции, Бог дает мысли, планы и непреодолимые стремления. Бог есть причина зачатия и в животном мире и на более низких уровнях материального существования. Между людьми Бог строит сами отношения, дает интерес, привлекает внешними данными и внутренними качествами. Именно Бог дает плодиться всем живым существам, абсолютно управляя энергией полового влечения.

 В ст. 29 гл. 10 Бог Говорит: Я – Бог Смерти.

 Что это означает? Думающий об этом человек, углубляющийся в это качество Бога, должен также понимать, что Бог есть Тот, Кто не только дает саму смерть, но и обстоятельства смерти, дает срок, дает и новое рождение. Именно Бог дает человеку согласно его карме и болезни, ведущие к смерти, способ оставления тела, время и момент смерти. Также, согласно карме, Бог дает людям катастрофы, увечья, насильников и убийц. От Бога и способы убийства, продолжительность оставления тела, как и чудесные выздоровления и клинические смерти. От Бога аварии, крушения, природные катаклизмы, наводнения и землетрясения и те, кто должен пострадать или оставить тело. Т.е. Бог не только исполнитель смерти, но и все, что ей сопутствует, все причины и сама смерть. Все это здесь без мыслительного процесса так медитирующего не обойтись.

 Также, в ст. 30 гл. 10 сказано, что из всех покорителей Бог – Время. Здесь человеку в помощь приходит собственный опыт, согласно которому человек знает, что время покоряет все страсти, охлаждает гнев, дает раздумье и разумное решение, мирит врагов и дает мудрость глупцам, многие вещи расставляя по своим местам, дает отступление от того, что казалось неминуемым, притупляет углы, поворачивает вспять любые желания, тушит войны, развивает и поднимает вверх, творит и уничтожает, усиливает, ослабляет, придает значение, отправляет в забвение. Время, Сам Бог, покоряет все, что кажется недостижимым, неподвластным, необъемным для человека, все расставляет по местам, утихомиривает умы и дает им новое направление. Все это труд Бога, где все, каждое событие имеет строго свой час, свое мгновение и нет ничего более точного и своевременного в материальном мире, более спасительного, чем время, которое есть Бог, проникающий временем в далекое прошлое, настоящее и будущее и оперирующего везде событиями, их развитием и значимостью. Время есть Бог в том смысле, что только Бог распоряжается временем, Сам уготавливает сроки, пределы, отрезки всего, чему быть.

 Также, ст. 30 гл. 10: Из всех зверей Я – лев.

 Лев считается царем зверей, ибо имеет устрашающий непобедимый, как и благородный вид. На самом деле Сам Бог не может отождествляться ни с каким живым существом. Но если человек, увидев льва, вспомнит о Боге и, видя силу Льва, с почтением будет мыслить о Боге, устремив к Богу свои мысли, испытывая великий трепет и преклонение перед Творцом, то такая медитация будет для него достаточно полезна. Но человек при этом должен понимать, что преклоняться перед самим львом категорически нельзя, ибо это живое существо само по себе низкого уровня и в нем присутствует Бог Своим полным целым не более, чем в любом другом живом существе даже более низкой ступени.

 Также, в ст. 31 гл. 10 Бог Говорит: Из всего, что очищает, Я – ветер. Надо понимать, что ветер не Сам Бог, а энергия Бога, причем материального порядка. А что касается очищения, то понятно, что ветер своей непреодолимой мощью и великой силой может сметать все на своем пути, демонстрируя такую сокрушительную силу, против которой нет и не может быть ничего. Несомненно, ветром управляет Бог, направляя его действие туда, куда угодно Богу, не являясь при этом самим ветром. Но такое понимание дает человеку опять же возможность вспоминать Бога, медитировать на Бога даже при небольшом ветре, зная, Кто Источник. То же самое можно сказать о многих других вещах или живых существах, которые Бог назвал Собой и которые поражают взгляд своей силой, мощью или святостью, например, когда человек созерцает акулу и реку Ганг. Все напоминает тотчас о Боге, поражает человека, дает понимание о его зависимости в материальном мире и присутствии Самого Бога везде через объекты материального мира и живые существа. Но надо всегда понимать, что все это есть лишь энергии Бога, управляемые Богом, неотъемлемые от Бога, но не Сам Бог, несмотря на то, что Бог и Его энергии неотличимы.

 Также в ст. 32 гл. 10 Бог Говорит: Я, непременно, начало, конец и середина всего творения. Расширяя и углубляя мысль, человек должен понимать, что Бог также есть причина и следствие начала, все планы, связанные с началом, все инструменты, для того, чтобы это начало имело место в материальном или духовном мире. Все, что ни происходит в материальном мире, всему причина, дает этому движение только Бог. Бог начало любой дороги, любого открытия, любого диалога, любых мероприятий, любой победы, любого сомнения, любых успехов и поражений, как и Бог есть начало жизни, любви материальной, начало выздоровления, начало космических исследований, начало работы завода, фабрики, организаций, начало песни, начало спортивных соревнований, начало научных достижений, начало раскопок, начало лета, зимы, весны и осени, Бог начало дождей и начало холодов… Любое начало в материальном мире есть Бог. Начало есть также Воля Бога и План Бога, есть требование Бога. Бог дает начало жизни живым существам и поддерживает ее. Также Бог есть Конец материального творения. Расширяя мысль, человек должен понимать, что Бог также есть конец любого предприятия или успеха или конец болезни или завершение события. Все обуславливает Бог, являясь всему изначальной Причиной и следствием. Также Бог есть середина творения, а значит и середина любого события, поездки, игры, развития. А значит, Бог есть Тот, Кто поддерживает творение, дает ему силы, поддерживает построенный дом, процесс работы, взращивание злаков, вращение планеты, поддерживает вселенные, поддерживает таланты, поддерживает все, что имело начало, чему быть Волею и Планом Бога, поддерживает также здоровье человека или наказание или образование или помощь другим. Также следует правильно понимать Слова Бога: Из всего знания Я – духовное знание. Но духовное знание это, прежде всего, Святые Писания и Слова Бога в них. Но, расширяя мысль, надо хорошо понимать и другое. Все материальные знания любого уровня из любой области, все науки, все, что написано, читается, изучается, берется в материальном мире за основу мышления материального человека, имеет отношение к любой сфере деятельности человека, все дошкольные и школьные знания, а также знания высшей школы, все дается человеку только Богом, есть Божественная Воля и Божественный План на развитие человека, поднимающий его по ступеням материального развития, подготавливая его к духовным знаниям. Все – от Бога. Только Бог управляет мыслью человека, дает ему желание постигать те или иные знания. Только Бог управляет мыслью человеком, дает ему понимание, логическое мышление, помогает анализировать, извлекать, дает опыт, практику, создает преемственность и накопление знаний в материальном мире, дает науки, ценности. Все материальные знания имеют элемент духовности и нравственности или к этому побуждают в той ли иной мере, прямо и косвенно. Поэтому человек должен также мыслить в этом направлении, все знания любого порядка связывая с Богом и Волей Бога, направленной на человека и его путь и развитие. Но из всех знаний Бог называет собой именно духовные знания, поскольку они непосредственно выражают из всех знаний материального мира Волю Бога в то время, как материальные знания ни есть Слово Бога, но только учат в своей мере приближаться к Слову Бога через материальную практику и материальную нравственность, развивающие качества человека до уровня достаточного, чтобы он был направлен на религиозный путь.

 

 Также следует правильно понимать Слова Бога в ст. 32 гл. 10: Из всех аргументов Я – логическое заключение. Логическое заключение всегда содержит в себе весь смысл и цель, как и итог всего, что было сказано до этого. Это можно сказать самая главная часть произведения, статьи, поэмы, стиха, заметки, речи человека. Это есть то, что как бы оформляет все предыдущее, дает ему единственно точную оценку, придает смысл и значимость написанному или сказанному. Поэтому, поскольку Бог везде указывает, Что Он есть Тот, Кто Самый непременно Главный, то и здесь Бог, говоря, что Он есть Заключение, доносит человеку, что нет ни одного вопроса в любой форме, где не было бы важнейшего Божественного присутствия, придающего всему окончательный и абсолютный смысл, не решал бы заложенную в него Божественную цель изначально. Поэтому, чем точнее, логичнее, всеобъемлюще и лаконичнее заключение, тем больший смысл оно придает всему до этого в любой форме, тем больше в нем присутствует Сам Бог и благословляет этот труд на успех. Но многословие, не имеющее логического завершения, считается не очень полезным трудом, не может принести пользу или наставить или учить или потребовать от человека должное восприятие материальных и духовных ценностей или поведения и качеств или другой мысли, полезной для развития или выбора или для того, чтобы определиться в своей позиции.

 

 Также, в ст. 33 гл. 10 Бог Говорит: Из всех букв Я – первая буква А. Что здесь может думать человек, как он может правильно использовать это знание в материальном мире? Как расширить или углубить это понимание? Прежде всего, очень часто человек, узнав об этом, несколько воодушевляется, начинает пристально смотреть на то, в каких словах эта буква А встречается, сколько таких букв, видит в таких словах предзнаименования, подсказки, присутствие Самого Бога. Он акцентирует свое внимание на именах, которые начинаются с этой буквы, стремится более входить в контакт с людьми, имена которых начинаются на эту букву, ищет эту букву, как символ Божественного присутствия, в словах, связанных с работой, учебой, в адресах, выбором друзей или партнеров, как и супругов. Человек свято верит, что и через эти слова, где присутствует буква А Бог наставляет его, предупреждает, при этом постоянно медитирует на Бога и наслаждается, когда значения слов с буквой А действительно дают ориентацию или выбор, ибо это чудесное присутствие Бога через этот звук постоянно подтверждается в жизни, в разных ее поворотах и событиях, и Сам Бог таким образом заставляет контролировать желания человека, поступки, качества, отношения с другими людьми, чувства, как и дается памятование о Боге, что абсолютно необходимо.

 Также, в ст. 34 гл. 10 Бог Говорит: Я также слава, красота, изящная речь в женщинах, память, разум, целеустремленность и терпение. Многое в женщинах привлекательно. Это и красота лица, и манеры, и голос, и изящество, и сложение с материальной точки зрения и ее ум… Но есть и то, что может иметь и греховный оттенок. Это – одежда, манера общения, гордыня, высокомерие, эгоизм. Но из всего, что делает женщину привлекательной, Бог называет Собой то, что нравственно, религиозно, несет в себе мудрость и смирение. Но все это – изящная речь, слава, терпение – нельзя назвать Богом в женщине, как и недопустимо. Бог присутствует в женщине в той же мере, как и в других живых существах и по большому счету все эти данные, которые Бог назвал в женщине Собой, не столь Богу важны или нужны. Но всегда надо понимать, что любое великолепие, как и великолепие материальной женщины – от Бога и никак ни ее заслуга. И видя привлекательную женщину, следует не ее возносить, но направить свою мысль к Творцу. Все благородные качества также, как и внешность, Бог передает ей из искры Своего великолепия. Но часть своего великолепия Бог также передает и ребенку и мужчине и старику и старушке. Мудрый человек всегда и в любом может увидеть частицу Божественного великолепия, как внешне, так и в речи и в поступках, и в мудрости и в терпении, и в труде…

 Также, в ст. 36 гл. 10 Бог Говорит: Я – блеск блестящего. В материальном мире очень много блестящих вещей. Поэтому есть всегда причина помнить о Боге и понимать, что сам блеск есть качество Бога, им Бог украшает материальный мир, делает его ярче, сказочней, привлекательней, насыщенней. Но надо понимать, что все свойства предметам и веществам дает только Бог. Вещи не могут сами по себе блестеть или издавать запахи или быть твердыми или жидкими или аморфными. Это все дается только Богом и более того и сверх того. Все это работа материальных энергий Бога в материальном мире, как и сияние, как и то, что вещество искрится или переливается. Поэтому следует всегда понимать, что везде, на каждом шагу есть, присутствует Бог, давая через Свои многочисленные энергии эмоциональную окраску в материальном мире, тем давая ощущения, восприятие, радость, интерес живым существам. Но при этом следует знать, что самому блеску поклоняться нельзя, но помнить, вспоминать о Боге и Божественной Милости к живым существа, помнить о Божественном присутствии, таким образом духовно развиваясь и всегда вследствие этого направляя мысль на Бога, находя в этом наслаждение, утешение, радость, счастье, мир в себе, надежду.

 Также, ст. 36 гл. 10 Бог Говорит: Я – Победа. Здесь речь идет о победе добра, нравственности, справедливости или о победе нравственных и добродетельных. Но надо знать, что в материальном мире далеко не всегда как бы побеждает добро. И этому непременно есть причины. Либо человек, добродетельный на данный период, может быть в прошлом рождении был отнюдь не добродетельным и кармические реакции поэтому могут настигать и наказывать очень добрых и справедливых людей, или же даже добродетельному человеку в целях его развития необходимо поражение или карма других более это требует. Но по большому счету Бог всегда на стороне добра и тех, кто защищает религию и религиозные принципы и основы, и победа таких людей всегда поддерживается Богом и дается Богом. А потому любую победу следует относить ни к себе, но считать ее Божественным волеизъявлением, видеть стоящего за ней Бога, благодарить Бога и подчиняться Воле Бога всегда, какой бы она ни была и что бы ни приносила – победу или поражение, ибо в материальном мире все во благо, все есть План Бога на развитие человека и человечества.

 Далее также в этом стихе Бог Говорит: Я – Предприятие. На самом деле все, что собирается сделать человек и делает, все это дается только Богом. Бог знает, Бог дает мысль, планы, желание человеку, как и возможности, как и старание и помощь, дает средства, вовлекает по необходимости и других людей и их возможности, дает интерес, время, начало, середину и конец события, наполняет его своими возможностями, задачами, проблемами, дает каждому извлечь из предприятия строго свой результат, свои уроки и поощрения. Надо понимать, что любое предприятие или событие дает только Бог и Сам Лично стоит за его осуществлением. Потому всегда следует в таком случае помнить Бога, благодарить Бога, молиться только Богу, чтобы все сложилось благоприятно.

 

 Также, в этом стихе Бог Говорит: Я – Сила, наделенных силой. Здесь имеется ввиду физическая сила. И надо понимать, что этой силой также распоряжается Бог, но согласно качествам человека, иногда через эту силу защищая и помогая другим, а иногда через нее поднимая наверх греховные качества человека с тем, чтобы он впоследствии пожал плоды своей греховной деятельности, т.к. не смог добродетельно распорядиться данной ему Богом силой, но использовал ее против других, принося страдания людям. Т.е. давая силу, Бог требует непременно извлекать из этого необходимые уроки, что есть цель любой силы в материальном мире. Бог стоит за любой силой, ибо Сам источник силы. Но никогда нельзя говорить, что Бог есть сила глупых, жестоких, самонадеянных людей. Это надо понимать правильно. Если человек наделен силой, это дано Богом, но по его карме или по заслугам или с целью развития или с целью проявить его низшие качества. Если человек использует силу, насилуя других, неся людям боль или разорение, лишает здоровья или жизни, то в таком случае он проявляет ступень своего материального развития и свои низменные качества, что непременно повлечет за собой наказание в виде страданий. В этом случае Воля Бога и поступки человека не совпадают. Поэтому для такого человека неизбежны кармические реакции. Но человек, который своей силой помогает другим и несет защиту, трудится и выполняет свой долг, его так направленную силу во благо другим людям Бог называет Собой. Хотя надо понимать, что любая сила, это, прежде всего, энергия Бога в человеке, так проявленная. А Бог находится в равной степени в каждом человеке независимо от того, обладает он силой физической или нет. Однако, к носителям силы Бог никак не привязан. Для Бога не существует сильных или слабых людей, нет также только добродетельных или только демонических людей. Все люди могут в той или иной мере распорядиться той силой, которую дает каждому Бог в своей мере, будь то во благо другим или нет, ибо каждый находится на своей ступени духовного и материального развития. Но в целом если сила человека преимущественно несет помощь и спасение, во благо другим, дает также защиту, то такую силу Бог условно называет Собой, чтобы люди, видя сильного добродетельного человека, думали о Боге.

 Также, в ст. 38 гл. 10 Бог Говорит: Из всех средств подавления Я – Наказание. Греховную деятельность человека, его греховные качества средствами человека, руками человека искоренить невозможно. Никто и никогда не может точно знать греховен человек или нет, в какой степени, откуда это тянется и какими средствами можно изменить его понимание и качества. Но это может знать только Бог, ведущий каждого изначально. Но без наказаний, без того, чтобы человек на себе увидел все последствия той или иной своей греховной деятельности, невозможно его поднять на более высокую ступень материального и духовного развития. Поэтому Бог, имея главной целью на Свое творение его развитие, объявляет Себя, как само Наказание, что есть средство Божественного Наставления, воспитания и развития каждого индивидуально. Также, если человек старается и стремится никогда не идти против Воли Бога в этой жизни, то и в этом случае невозможно сказать, что он неуязвим. Только Бог Знает, при каких условиях и в какой мере человек потенциально способен совершить низменный поступок и испытаниями часто его предостерегает и дает более точное направление мышления и выбора. Также, за каждым немалым шлейфом тянутся многочисленные грехи из прошлых рождений, воздавая здесь и там страданиями разного рода и направления. Поэтому, пока человек живет в материальном мире, Бог постоянно дает ему страдания в той или иной мере, шаг за шагом через последствия греховной деятельности помогая очиститься от низших, неугодных Богу качеств. Иначе, путь на духовный план будет закрыт, что невозможно.

 Также, в этом стихе Бог Говорит: Я – Нравственность, стремящихся к победе.

 Эти Слова Бога следует непременно правильно понимать. В материально мире все люди устремляются к достижению той или иной цели. Иногда этот путь требует немалых усилий и преодолений. Но устремляются люди, стоящие на разных ступенях материального и духовного развития, имеющие разные качества, как угодные, так и не угодные Богу. Поэтому Бог Говорит, что Он есть нравственность таких людей, т.е. чистота помыслов людей, стремящихся к той или иной цели или победе. Если намерения человека и средства достижения цели добродетельны и чисты, если человек не стремится достигать и побеждать за счет жизни, здоровья и благополучия других людей, их здоровья или имущества, если человек также не желает насиловать чужую волю и готов сам жертвовать или отступить, если он порядочный также с материальной точки зрения и мыслит через призму совершенных духовных знаний и знает Слово Бога в Святых Писаниях и старается неукоснительно ему следовать, если человек помнит о Боге и не желает грешить ни при каких обстоятельствах, то такой человек, надеющийся всегда на Бога и умеющий предаваться Богу, а также непривязанный к материальным богатствам обладает той нравственностью, которую Бог называет Собой. Ибо это высшее проявление нравственности в материальном мире. Но при этом следует хорошо понимать, что все же эта нравственность не есть Сам Бог и сравнение условное. Но люди, видя в другом человеке такое проявление качеств, могут думать о Боге, о Божественной Воле, управляющей этим человеком, о присутствии в нем Бога, хотя Бог присутствует в каждом. Также такой человек, надеющийся на добродетельный результат или победу, будучи старательным, непременно может достичь свою цель, но не без преодолений и страданий, ибо и так устроенному человеку Бог ничего легко и сразу не дает, но понуждает и к отдаче кармических долгов и к развитию, не опуская и мгновения материального существования без пользы для его развития и подъема вверх. Поэтому каждому следует оценить свою цель и средства ее достижения и это даст человеку точный ответ, поддержит или не поддержит его Бог, победит он или нет в итоге.

 

 Также, в ст. 38 гл. 10 Бог Говорит: Я также непременно есть сокрытие тайны. Как здесь следует мыслить? Прежде всего, у Бога никогда не бывает так, чтобы человек полностью был виден во всех своих делах, в прошлом, настоящем и будущем, а также в качествах и мыслительном процессе другим людям. Человека по его судьбе и от рождения к рождению ведет только Бог, и только Бог может знать, почему человек так или иначе поступает, выбирает, мыслит, решает и совершает те или иные деяния. Каковы бы ни были проявления человека, он не должен быть не только не виден другим людям в момент совершения деяний, но и в достаточно немалые отрезки времени. Но, когда дела человека будут обозримыми и обсуждаемыми людьми, это может знать только Бог и только Бог может этим управлять. Бывают такие события в жизни человека, о которых никто не должен знать, поскольку надо понимать, что все люди находятся на разных ступенях развития и иногда реакция человека или группы людей могут достаточно сильно помешать или планам человека или быть вопреки его внутреннему или внешнему состоянию вопреки Планам Бога на этого человека. Поэтому многие тайны людей, которые до времени не должны придаваться огласке, Бог берет под Свою Личную охрану, и до времени они не провозглашаются, человек не уличается, ему не может быть поставлено в вину и это не может стать достоянием общественного мнения или отдельных людей, ибо все заинтересованные и любопытствующие отводятся Богом на свой срок и не могут распоряжаться этим знанием согласно своему пониманию или нравственным устоям. Надо понимать, что никто не может, кроме Самого Бога, войти в мыслительный процесс человека. Но если Богу надо открыть другим, что стоит за молчанием или поступком, Бог дает необходимые пути, чтобы понять или узнать то, чему пора быть открытым или проявленным. Так или иначе, но Бог дает человеку, хранящему свою тайну, неосторожность, или дает интуицию, сильное предчувствие другим, дает стечение обстоятельств и свидетелей, дает также человеку чувство вины и раскаяния или чувство безопасности, или понимание сроков и ответственности. Поэтому, только Бог создает условия для сохранения тайны и Бог дает пути для открытия тайны, как и сами последствия. Все происходит только согласно Плану и Воле Бога с непременным учетом качеств человека и окружающих его людей, кармы каждого и Плана Бога на дальнейшее развитие событий в виде логического продолжения, как и нравственного, самой тайны. Открытие тайны необходимо для многих вещей, и это продолжение опять же будет проявляться только Богом, имея свои последствия, уроки и назидания, все направляется Богом в нужное русло развития человека и его качеств, согласно только Плана Бога.

 

 Также в ст. 38 гл. 10 Бог Говорит: Я – Знание, наделенных знанием.

 Надо понимать, что здесь речь идет непременно о духовных знаниях, знаниях совершенных. Однако, и все другие знания в материальном мире дает только Бог. Бог дает человеку читать книги, статьи, дает необходимую информацию через источники разного уровня и порядка массовой информации, дает научную, профессиональную, художественную и прочую литературу, дает само желание читать, изучать, извлекать, использовать, напоминает через память, других людей, дает здесь практику, опыт, само старание, желание знать, постигать, входить с суть событий и явлений, трактовать, анализировать, делать логические заключения, передавать, наставлять, сомневаться, привносить, усиливать, углублять, отрицать, соединять, обобщать. Также дает желание изучать, возвращаться вновь и вновь, дает советы через других людей, используя их опыт, знания, интеллект, также Бог направляет к новым источникам, дает систематическое образование разного уровня, дает высшие учебные заведения, дает консультации, дает наставников, требует последовательность в изучении и преемственность, акцентирует внимание человека, показывает красоту слога, точности, мысли, дает вникать и привносить, поддерживает многими мнениями, дает обсуждать, контролировать, сомневаться, дополнять, учитывать, отрицать, следовать, ссылаться, запоминать… И так относительно разных материальных знаний разного уровня и из разных сфер жизни, показывая силу знаний на примере великих открытий, достижений науки и техники, в сферах культуры, образования, медицины, педагогики, космоса, психологии, природы, биологии, человека, историй, прошлого, настоящего, будущего, затрагивая политику, управление, межгосударственные связи и отношения, экономику, производство и потребление, все сферы услуг человеческой деятельности… Все, все знания всех уровней дает Бог. Но дает каждому свои, свой интерес, свое направление мысли и желаний. Но Бог дает человеку все в свое время, от рождения к рождению, что-то приближая, что-то в меру поддерживая и что-то игнорируя или отодвигая на некоторый период, едва удерживая эту область знаний, как пожелание человека себе на будущее, что иногда и находит место только в следующем рождении через напоминание Богом через желания, но при подходящих условиях и возможностях, но не в этой жизни, вследствие ограниченности возможностей человека изначально. Но все материальные знания от Бога. Только Бог дает знания, дает ученых, писателей, поэтов, художников, непосредственно Сам диктуя каждому согласно карме человека и его качествам, как и заслугам перед Богом. Никто сам из себя не создает никакие знания, Без Бога невозможно сделать открытия, развивать науки, сохранять все в сознании человека и использовать. Каждому Бог дает свои знания, и в меру их углубляет и развивает, дает некоторые знания поверхностно или некоторые представления, то что со временем Сам планирует в человеке развивать и через него передавать другим людям в обществе, в каждой данной цивилизации, нации… в виде самих знаний или достижений на их основе. Все знания даются только Богом и другое понимание считается в гунне тьмы и недопустимо. Все знания также имеют своей целью развивать человека, облегчать его быт, дают интерес и смысл жизни, вовлекают в деятельность разного уровня, удовлетворяют чувства человека, дают устойчивое желание жить, развиваться и, по сути, постигать Бога, ибо все знания изучают и направлены на постижение Бога и Божественных энергий, а также Тело Бога, ибо нет ничего, кроме Бога. Надо знать, что знания определенного направления и глубины заслуживаются человеком у Бога, Волею Бога в предыдущие рождения. Они как бы постепенно от жизни к жизни пополняют его багаж, о котором доподлинно человек знать не может, но именно они формируют его понятливость, разумность, догадливость, интеллект, как и непременно помогают развивать качества, поднимая по ступеням Волею Бога материального и духовного развития. Иногда человек постигает знания одного направления несколько рождений подряд, таким образом сыскивая себе славу ученого, гения, очень талантливого человека. Хотя на самом деле над человеком работал только Бог и заслуга самого человека отнюдь никакая, кроме его стараний и усилий, которые опять же от Бога. Один Бог Знает, какие знания следует давать человеку, через какую практику их утверждать. Только Бог знания удерживает в памяти человека, давая ему легкость суждений и понятливость в той или иной области с рождения и на основании опыта, знаний и практики предыдущей жизни или ряда. Только Волею Бога люди становятся великими учеными, вносящими немалый вклад в отечественные науки, двигающие прогресс, дающие миру новые возможности и завоевания. Но всегда надо знать и помнить, что все эти открытия, откровения, эврики, все шедевры и все виды гениальности в любом направлении есть только и однозначно труд Бога над человеком, дающий желания, понимание, интерес человеку, как и возможность и обстоятельства, как и удачи, как и успехи. Все от Бога. И только те, кто себе свои знания не приписывают, только такие люди, видя все так, как есть, не зарабатывают последствия греховной деятельности. В материальном мире таких людей очень и очень немного.

 

 Также в ст. 39 гл. 10 Бог Говорит: Я – семя всех живых существ. И здесь не следует понимать слишком буквально. Само семя есть грубая материя. Но только Бог вкладывает в него информацию о развитии живого существа или растения, а также все сведения о его развитии - о форме, цвете, запахе, оболочке, внутреннем устройстве до мельчайших деталей, как и все особенности, отклонения, этапы развития. Только Бог дает время и причину, когда семя должно войти в материнское лоно и через кого, сроки развития и рождения. Каждое семя, будь то семя человека, животного или растения, есть творение Бога, есть то, через что Бог дает живым существам новую жизнь через новое рождение. Все от Бога и в этом смысле Бог называет Себя семенем, Тем, из Кого все исходит изначально и Кому изначально принадлежит.

 

 Также в ст. 39 гл. 10 Бог Говорит: В существовании движущемся и неподвижном нет ничего, что существовало бы без Меня.

 Надо понимать, что все приведенные качества Бога в гл. 10 непременно должны человека через мыслительный процесс, а также через постоянное преданное служение убедить в том, что Бог через Свои многочисленные энергии, которые неотличимы от Личности Бога, присутствует и пронизывает этот материальный мир, входя и развивая все движущееся и неподвижное, как и присутствуя везде, что вне живых существ и неодушевленных материальных объектов. Бог именно через Свои Божественные качества входит во все и таким образом дает развитие всем живым существам; а также всему, что видится неодушевленным, Бог дает развитие, Бог развивает до простейших форм жизни и далее поднимается по ступеням материального развития через разные формы существования и тела, как и среды обитания, до более сложных форм жизни и далее до человека и выше, так поднимая за очень длительный промежуток времени живые существа до уровня духовного развития и существования. Поэтому, что бы человек не видел, на чтобы не обратил свой взгляд, все есть те энергии Бога, которые, в какой бы форме ни были, все есть энергии Бога, полностью управляемые и развиваются Богом и ничего другого в этом материальном мире и за его пределами, кроме энергий Бога, не существует, ибо все является неотъемлемым Телом Бога.

 

 Таким образом, так зная о Боге, человек должен видеть Бога везде и все в Боге, так мыслить, на этом строить свои рассуждения и любое другое свое понимание. Видящие за всем причиной материальную природу являются невежественными людьми, а это влечет за собой непременно последствия греховной деятельности. В ст. 40 гл. 10 человек должен хорошо понять, что приведенные качества Бога в гл. 10 есть очень малая часть качеств Бога. Но Бог дает пока те знания о Себе и Божественных качествах, которые не только должны быть базовыми в осознании своего положения в материальном мире, но и непременно помочь человеку правильно видеть вещи, таким образом выходя из-под влияния гунн материальной природы, которые утверждают в человеке, что именно он хозяин своей судьбы, он творец и он тот, кто и распоряжается плодами своего труда, не видя стоящего за всем Богу и Волю Бога. Также, постигая эти знания, человек должен понимать, что качества Бога, также Волею Бога развиваются непрерывно и не имеют в этом границ. Но это не означает, что эти качества пополняются или что-то в них привносится извне, но их развитие связано с тем, что они удовлетворяют чувства Бога так, что Бог постоянно направляет их на творение, так давая ему большую возможность развиваться.

 

 Таким образом, Бог работает над творением постоянно, скрупулезно, направляя все Божественные усилия на развитие живых существ, работая с каждым уникально, давая каждому именно свой путь развития материального и духовного направления. Из этого следует, что Бог Свое творение постоянно продолжает творить или совершенствовать самыми непредсказуемыми для человека путями, так развивая качества, мышление, духовную суть, делая живые существа более угодными Богу и Плану Бога на них, как в материальном мире, так и на духовном плане. Мыслящий человек, анализируя материальный окружающий его мир, несомненно мыслит и о том, как он великолепен в своем великом многообразии, как уникально устроены тела живых существ, как они приспосабливаются к окружающей среде, как поддерживают свои тела, как удивительно играют брачные игры или охраняют свои территории, как живые существа могут ухаживать и оберегать друг друга или враждовать, проявляя хитрость, ловкость, выносливость, какая у них удивительная расцветка, как они любят свое потомство, как находчивы и предприимчивы… Также мыслящий человек непременно наслаждается великолепием природы, величием лесов и гор, морей и океанов, устремляют также свой взор в небеса, поражаясь великолепию солнца, луны и звезд. Не счесть великолепия в материальном мире. В ст. 41 гл. 10 Бог Говорит, что все это сделано лишь из искры великолепия Бога. Именно так должен мыслить и видеть, как и понимать человек, не считая, что окружающий его материальный мир есть результат стихийный, случайный или результат естественного отбора. Все создано только Богом, Божественным трудом и Божественной Волей, целенаправленно, все есть творение Бога и все ради живых существ, ради человека и его развития, все во благо живых существ, все также используется живыми существами и приносит наслаждение, все дает кров, пищу, возможность выжить и приспособиться.

 

 Т.о. только Бог обеспечивает свое творение всем необходимым для жизни. Также через ум, понимание и руки Бог дает человеку возможность привносить с Богом в этот мир, окружать себя бытом, украшать свою жизнь, также облегчать свое существование и так развиваться. Все также, что создает человек, есть Милость Бога, все есть частица Божественного великолепия, которая в материальном мире неисчерпаема. Без Бога человек никогда не смог бы окружить себя никакими плодами цивилизации, не смог бы никак привнести в свою жизнь и сделать ее достаточно привлекательной. Но при этом не следует забывать, что все, что направленно на излишнее удовлетворение чувств в материальном мире, есть непременно греховная деятельность и наказуема. Также человек, создающий Милостью Бога материальные блага и видящий себя создающим и распоряжающимся, который не благодарит Бога, но устремлен наслаждать свои чувства непрерывно, такой человек, не видя стоящего за всем Бога и не воздавая Богу, несомненно занят наказуемой греховной деятельностью, которая непременно приносит в итоге немалые страдания. Это необходимо знать каждому и постоянно контролировать свой ум, посвящая только Богу плоды всех своих трудов и не претендуя ни на что в своей деятельности.

 

 



Оценить, написать комментарий


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
Версия для печати
Кол-во показов страницы 15 раз(а)






Богомыслие



Что пишут читатели:


(последние 10 комментариев)


^ Наверх


Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование