—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. ќЅ«ќ–. ƒ»јЋќ√. „ј—“№ 9. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 4.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. ќЅ«ќ–. ƒ»јЋќ√. „ј—“№ 9. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 4.

”ченик.

ј если человек не совершает жертвоприношенийЕ он действительно вор? (ст. 12 гл.3).

”читель.

ƒа, вор. ѕойми правильно, все принадлежит Ѕогу. Ћюди пользуютс€. «а это надо благодарить. –азве это не пон€тно? Ёто если поверхностно, сходу тебе ответить. Ќо рассуждай сам. Ѕог дает человеку абсолютно все. ∆изнь, здоровье, одежду, еду, мысль, планы, желани€, цели, устремлени€, жизненную силу, преодолени€, стечение обсто€тельств, н€нчитс€ с каждым неустанно, непрерывно, не оставл€€ человека ни на мгновение, Ѕог всегда р€дом, обнадеживает, дает совет, дает сомнение, дает пам€ть, дает речь, все чувства, все наход€тс€ в теле Ѕога, все пользуютс€ телом Ѕога, все зависимы от Ѕога, все труд€тс€ с Ѕогом, преодолевают, достигают, стро€т, рожают детей, помогают друг другу, советуют друг другу, защищаютс€, зан€ты наукой, техникой, пишут, твор€тЕ искусство, литература, поэзи€, нравственность, мыслительный процесс, небо, солнце, звезды, времена года, дожди, ветра, мор€, океаны, суша, погода, все достижени€, все мировые соглашени€, все победы, поражени€, успехиЕ ¬се Ц от Ѕога. Ќичего нет от человека, нигде и ни в чем не про€влена вол€ человека. ¬се человеку дает Ѕог. Ќичего Ц само по себе, как стечение обсто€тельств или случайности. ¬се, во всем работает, присутствует, все творит ћысль Ѕога, все истории, куда ни кинь Ц ¬се дано Ѕогом и все то, чему быть. Ѕог Ц прошлое, насто€щее, будущее творени€, Ѕог Ц жизнь, смерть, “от,  то поддерживает,  то развивает,  то дает дорогу,  то обладает абсолютным совершенным знанием, от  ого все исходит и  уда все возвращаетс€.

Ќевежественные люди это не знают, но невежество, незнание, не религиозность не освобождает от жертвоприношений, ибо никто перед Ѕогом не может ходить в долгах. Ёто Ц нонсенс. Ёто невозможно, неверо€тно. ” Ѕога плат€т все, и знающий и не знающий и игнорирующие и жадные, и умудренные и праведные... ¬ круговороте сансары Ѕог возвращает всем и каждому последстви€ их греховной де€тельности, котора€ греховна потому, что не воздает ¬ладыке, не посв€щает ¬ладыке, но считает себ€ творцом, создающим и распор€жающимс€.

”ченик.

Ќо как благодарить Ѕога?

”читель.

ѕосто€нно. Ќепрерывно. ѕомн€ о том, что все принадлежит Ѕогу, исходит от Ѕога, управл€етс€ Ѕогом, помнить все двадцать четыре часа в сутки. «а еду, за детей, за работу, за родных, за все, что теб€ окружает, за все, что у теб€ получаетс€ и не получаетс€, за успехи, за поражени€, за благопри€тное и не благопри€тное, за встречи и расставани€, за мысль, за слово, за результат, за погоду, за сон, за мир, за все событи€ в твоей жизни и жизни других людей. »бо все Ц от Ѕога, все есть ∆изнь, все есть смысл, все есть цель. Ѕез Ѕога и пальцем не пошевелишь, и мысль не придет, и пам€ть не подскажет, и разум замолчит, и детей не родишь, и работать не сможешь, и ложку не поднимешь. «а все надо Ѕога благодарить. Ѕлагодари мыслью, благодари молитвой, благодари, поклон€€сь Ѕогу, станов€сь на колени, благодари, жертву€. Ѕлагодари, когда работаешь, не прив€зыва€сь к плодам, не претенду€, но свой труд посв€ща€ Ѕогу. Ѕлагодари, станов€сь на колени вновь и вновь, клан€€сь Ѕогу. Ѕлагодари посто€нно. ѕосто€нно помни Ѕога.

Ѕог к этому ведет. Ѕог это требует.  аждый человек может жертвовать Ѕогу, жертву€ в храм, вед€ аскетический, неприв€занный образ жизни, помога€ другим, ограничива€ свои запросы, не привлека€сь внешними объектами материальных наслаждений, склон€€сь к простому образу жизни, отказыва€сь от многих благ цивилизации. »наче, человек ведет греховный образ жизни, потакает многочисленным своим желани€м, идет на поводу чувств, не контролирует ум, чувства, желани€, ведет неблагодарный, отвратительный образ жизни.

—огласно ¬едам, жертвоприношение было создано Ѕогом с момента творени€ материального мира и призвано было Ѕлагодарить Ѕога и молить Ѕога о тех благах, которых человеку не доставало, просить успехи в работе или хорошее рождение, или во избежание войн, пожаров, разорений, засухи, сильных ураганов, взаимоотношений между людьмиЕ ∆ертвоприношени€ никто не отмен€л. Ќикто не отмен€л добродетели, аскетизма, милосерди€. Ќет такого человека, который бы этого не знал. Ќо есть ленивые, жадные, самодовольные, невежественные, ограниченные, материалистичныеЕ

”ченик.

Ќо каким образом жертвоприношени€ очищают от грехов?

”читель.

∆ертвоприношением ты входишь в диалог с Ѕогом. „ерез акт жертвоприношени€ ты говоришь Ѕогу: Ђ“ы Ц —оздатель. ќт “еб€ все исходит, о, ¬ысочайший. “ы Ц ѕричина и —ледствие. я Ц не претендую на плоды. я не распор€жающийс€. я полностью, о, ¬ерховный ¬ластитель, зависим от “еб€ и твоей ¬ысшей ¬оли и ¬ласти. я прошу твоей ћилости.ї. “.е. человек понимает свое положение перед Ѕогом, внутри себ€ признает ¬ысочайшую ¬ласть Ѕога над собой, знает, что никто другой, но Ѕог ему может помочь. » молитс€, и просит, просит и мыслью, и словами, и де€ни€ми, которые предлагает Ѕогу, как жертвоприношение, этим усилива€ свои просьбы и одухотвор€€ свои де€ни€. »менно в этом случае Ѕог слышит и оказывает помощь. Ќо помощь, ее конкретное направление определ€ет не сам человек, но Ѕог, знающий все помыслы, все желани€ человека и оказывает помощь, но не строго согласно этим желани€м, конкретным просьбам человека, а распор€жа€сь плодами жертвоприношени€, как находит нужным, и во благо прежде всего духовному развитию души. Ёто означает, что Ѕог вследствие жертвоприношени€ так начинает вести человека, в такие ситуации его помещает, дает такие Ѕожественные наставлени€ и уроки, что человек действительно очищаетс€ от греховных помыслов и де€ний. Ѕог, распор€жа€сь плодами жертвоприношений, ниспосылает кармические реакции из прошлых рождений таким образом, чтобы см€гчить удары судьбы, чтобы через других подставл€ть человеку руки, ибо нет и не может быть очищени€ без страданий, без бесслави€, без нищеты, позора, болезнейЕ ѕлоды жертвоприношений способствуют такому развитию событий в жизни человека, что он всегда остаетс€ на плову, развивает необходимые качества, приобретает опыт, поднимаетс€ в итоге на более высокую ступень духовного развити€. ѕоэтому, выполн€€ жертвоприношение, не следует прив€зыватьс€ к плодам, не следует просить что-то конкретное, что видитс€ необходимым. Ѕог Ц все знает. » если человек следует этому наставлению ¬ед касательно не прив€занности к плодам, то Ѕог направл€ет эти плоды не только на сиеминутные материальные желани€ человека, но и на его очищение. ѕричем, как это происходит, это человеку не увидеть, не уследить, не пон€ть. —ледует просто вручить себ€ Ѕогу. Ёто может только религиозный человек, которого не страшит сам путь очищени€.

”ченик.

Ќо возможно ли полное очищение от грехов?

”читель.

Ќет. Ёто не возможно ни в материальном мире, ни на духовном плане. „то есть причина греха? √реховной де€тельности человека? ѕрежде всего Ц его невежество, незнание. ¬сегда в материальном и духовном мире есть тот величайший пласт знаний, где живое существо невежественно, где нет практики и опыта, где бы наработал абсолютное духовное видение. ¬ таком случае, он, человек, не обладает ни опытом, ни практикой, ни образом мышлени€, ни убеждени€ми, ни пам€тью, которые бы самым точным образом указали ему, как правильно мыслить, выбирать, про€вл€ть себ€, действовать, как вообще реагировать на все, что предлагает Ѕог живому существу, вед€ его по пути духовного совершенства, и какие качества и как следует про€вл€ть непосредственно при общении с Ѕогом. ¬сегда живое существо склонно ошибатьс€, ибо никогда не знает, как правильно поступить, ибо нет тех знаний и в той совокупности, на которые можно было бы оперетьс€ всегда. ѕо сути, жизнь человека, живого существа направлена на достижение тех качеств, которые надо будет использовать при служении Ѕогу на духовном плане. ј что значит служить Ѕогу? Ёто означает выполн€ть требовани€ Ѕога, делать то, что Ѕогу необходимо, при этом быть духовно грамотным, тщательным, жела€ угодить Ѕогу. Ќо поле де€тельности, которое предоставл€ет живому существу Ѕог, Ц необъ€тно. » таких полей де€тельности Ц бесчисленное множество. ¬езде живое существо об€зано трудитьс€, про€вл€ть свои качества, свои знани€, быть достойнымЕ Ёто Ц непрерывный процесс учебы, преобразовани€ души. » пока человек учитс€, добиваетс€ удовлетвор€ть чувства Ѕога, оно ошибаетс€. ј ошибка есть ни что иное, как греховное действие, то, что влечет последстви€, а последстви€ имеют направление наставлений, развити€, преодолений, достижений новых качеств, чаще всего промежуточных, на которых будет основано, базироватьс€ новое Ѕожественное учениеЕ » так бесконечно. ќдин Ѕог јбсолютен, Ѕезгрешен, „ист. Ќо в материальном мире греховна€ де€тельность имеет животные корни, направлена против других живых существ, есть плод гнева, зависти, страха, обиды, вожделений, устремлени€ к наслаждени€м, прив€занности, высокомери€, всех уровней направлений про€влени€ безбожи€. «десь невежественны все, кто не зан€т духовной практикой. Ёто однозначно.

ѕросвещение таких людей идет ¬олей Ѕога как последствие греховной де€тельности, которое про€вл€ет себ€, как рикошет, как профилактика тех, кто склонен на убийство, насилие, на прочее про€вление демонизма. –елигиозна€ практика открывает глаза на то, что есть грех, на то, что мир управл€ем Ѕогом, на то, что Ѕог плоды греховной де€тельности отнюдь не прощает, но воздает каждому по заслугам. ѕреданный Ѕога на «емле, жела€ освободитьс€ от колеса сансары, от материальной греховной де€тельности, использует те средства, которые названы Ѕогом в —в€тых ѕисани€х, в ¬едах, которые призваны очищать жизнь человека, его поступки через контроль мысли, желаний, чувств, изучение —в€тых ѕисаний, аскетизм, не прив€занность к плодам своей де€тельностиЕ Ќевозможно сказать, что все эти средства, включа€ поклонение Ѕогу и жертвоприношени€, полностью очищают человека. ќдин Ѕог знает все у€звимые места живого существа. » только Ѕог, провод€ через многие страдани€, вырывает его из материального прив€занного мышлени€. “олько Ѕог ставит человека в разные ситуации и вновь и вновь поднимает нагара и дает ему обозреть те гнойники, которые мешают его дальнейшему развитию и продвижению. » так Ѕог работает и с религиозными людьми, использу€ каждое мгновение жизни в материальном мире дл€ очищени€. Ќо материалист свою гр€зь видит с трудом. ј верующий и видит, и поражаетс€ ей, и стремитс€ сотрудничать с Ѕогом по ее уничтожению. “акова разница в умах. Ќо отнюдь не велика разница в достигнутом. »бо очень и очень многое и у великого преданного требует очищени€, причем самого тщательного. » на духовном плане чистка не прекращаетс€ и снова живые существа вовлекаютс€ в игры, но духовного пор€дка. “ак что говорить об окончательном очищении невозможно. ѕричем надо знать, что живое существо забывчиво, лениво, трусливо, не всегда предаетс€ Ѕогу и то и дело падает в своих качествах. ƒаже на духовном плане. ќдухотворение Ц очень долгий процесс врастани€ в Ѕога, очень не простой, болезненный, но на духовном плане, где живые существа общаютс€ с Ѕогом, это есть и наслаждение, и велика€ радость, но пон€ть это в материальном мире не просто.

”ченик.

ќ, учитель, все исходит из Ѕога. Ѕог создал труд и Ѕог создал жертвоприношени€. Ќо прежде Ѕог создал ¬еды и указал в них виды трудовой де€тельности и формы жертвоприношений, как средства обратитьс€ к Ѕогу пр€мо или опосредствованно, чтобы поддержать труд. я пон€л, что Ѕог создал труд, жертвоприношение и ¬еды, как все разъ€сн€ющие Ќаставлени€ и требовани€ Ѕога к творению, и —обою пронизывает все, во всем присутствует Ћично, всем управл€ет (ст.15 гл. 3).

Ќо мне не пон€тно, почему считаетс€, что, не знающий об этом человек, называетс€ греховным. ≈сли человек просто не знает, никто ему не говорил, никто его в этом направлении не предупреждал, никто и не требовал его здесь пониманий и знаний об этом цикле, почему такой человек считаетс€ грешником? ј если он добродетелен? ≈сли он жертвует другим люд€м, помогает им? ¬ чем его иллюзи€? ¬ чем его грех? ¬едь, он реально работает, развиваетс€, насколько дает материальный мир, постигает знани€, преодолевает? ≈сли он к тому же и аскетичен, т.е. претерпевает, когда нет денег, нет работы, когда болеет или болеют его родные. ¬едь, и не будучи религиозным или в большой степени, он претерпевает, он не хочет грешить. ѕочему же он объ€вл€етс€ грешником?

”читель.

—традани€, жертвенность, благотворительность, умеренный аскетизм Ц все это Ѕог дает человеку —ам. ≈го заслуг нет.  ак и нет его здесь сотрудничества с Ѕогом. Ёто все Ц просто методика Ѕога, дабы человек не ув€з в греховной де€тельности. ѕойми правильно, материальный базис никогда не дает человеку основание абсолютно твердое не грешить. Ќемного измени ситуацию, немного усугубь проблему и человек, не име€ в себе религиозных знаний, духовного стержн€ пойдет на грех достаточно обоснованно в себе, из-за страха, страха за детей, за свое положение, за свое благополучие. ” него нет внутреннего устойчивого понимани€. ќн полностью зависим от условностей материального мира, ими мыслит, ими мерит, на них опираетс€. ¬се аскезы и жертвоприношени€, которые человек сам себе придумывает, по сути, есть то, что никак не попадает в цель, не бьет по тем качествам и не выпр€мл€ет их, которые наиболее плачевны. „еловек всегда знает меру, где себе сделать поблажку, где страдани€ приостановить, если они искусственно в нем в силу его внутреннего поиска про€вились. Ќо куда сильнее бьет Ѕог и выворачивает то греховное наизнанку, где человек вытерпеть, сам себе пожелать не сможет. » здесь, при таких обсто€тельствах и видны его великие греховные склонности, как бы он не считал себ€ не греховным.

≈ще раз говорю, незнание не освобождает от греховной сути.  ак только ты не религиозен, ты все желаешь с материальным пониманием, по материальной причине, не посв€щаешь Ѕогу, но видишь себ€ причиной, видишь себ€ тем, кто распор€жаетс€ и кому следует воздать, ибо материальный ум всегда претендует. ќн иначе без религии не может, не научен мыслить. ≈сли не видишь сто€щего за всем Ѕога, не читал —в€тые ѕисани€, значит, видишь во всем причину себ€ и себе подобных. √де благодарность Ѕогу? √де поклонение Ѕогу? √де посв€щение Ѕогу. ¬едь, это факт Ц все от Ѕога, из тела Ѕога, из Ѕога исходит, все управл€емо Ѕогом. Ќе знаешь. «начит, надо учить. ƒл€ этого ты и пришел в материальный мир, чтобы найти здесь через свое существовани€, через страдани€, найти “ого,  то теб€ ведет и  то от теб€ требует, и из „ьих рук ты берешь. Ќикто сразу на духовный план не попадает. Ѕез духовных знаний, без пути служени€ Ѕогу на «емле к Ѕогу на духовный план не придти. ¬с€к, не знающий Ѕога, как бы не угождал материальному миру, какую бы благость себе не приписывал, делает это из других причин, чем служение Ѕогу. ј надо выпр€мить. ¬се поставить на место и прежде всего в умах и в основе, на которую человек должен оперетьс€ и на духовном плане.

ѕойми правильно, повтор€ю, если человек, не знает, не сведущ или намеренно не признает данный цикл, он вместе с этим не базирует свое мышление и де€тельность, свои желани€ и свой ум, свои цели и понимани€, свой выбор, свои интересы на абсолютных религиозных знани€х, не руководствуетс€ ими, не ставит их во главу угла в вопросах мышлени€ и де€тельности. “акой человек идет чисто материальным путем, даже на п€дь не стара€сь изменить свою внутреннюю позицию. ≈му так как бы привычно, комфортно, надежно, очевидно, проверено, реально, соответствует тому, что он видит и чем мерит, что слышит и что сопоставл€ет с материальным опытом и знанием, не утомл€€ себ€ и свой ум —ловом Ѕога и ¬олей Ѕога, раздел€€ себ€ и Ѕога, не вид€ св€зи, не вид€,  то за всем стоит. ”словности и законы материальной жизни ему родные, он ими понимает и согласен жить, как живет, в лучшем случае наде€сь на колесо сансары. » на что он в себе опираетс€?  ак мыслит внутри себ€? Ђ я Ц творец. я Ц создаю. я Ц мыслю. я Ц решаю. я Ц причина. ќт мен€ Ц следствие. ќт мен€ все зависит. я пожинаю плоды и € ими распор€жаюсь. я на них рассчитываю. я Ц работаю, € отдаю силы, € реально истощаю свой организм, свое тело. я Ц имею право. я Ц планирую. я Ц подчин€юЕї. ¬роде бы безобидно человек мыслит, так считает, так понимает, из этого исходит. “акое понимание дл€ него Ц реальность, подтвержденна€ практикой. » здесь он видит только себ€ создающим, видит свою цель, свои желани€, свои возможности. ѕотому себ€ хвалит, на себ€ надеетс€, ну, благодарен другим люд€м, кто ему, как он видит, помогает, советует, дает в долг, рекомендует, предостерегает, делитс€ опытом, дает советЕ ¬ чем его иллюзи€? я уже говорил. ќн не знает, не хочет знать “ого,  то воистину ему все это и более и более того дает: силы, желани€, мысль, пам€ть, знани€,  то ведет его рукой, ногой, напоминает изнутри, предупреждает, обставл€ет событи€ и ситуации, намечает сроки и планы, состыковывает, кто приводит и уводит других,  то располагает сердца, кто дает и сомнени€, и надежды, кто приостанавливает и запускает,  то провер€ет и перепровер€ет,  то дает успех и ошибки,  то все высчитывает, всему отводит сроки,  то обновл€ет, протестует, усиливает, ослабл€ет, оговаривает, дает союз или разъедин€ет,  то ≈динственный и всем распор€жаетс€, как бы ни показалось. Ќе видит сто€щего за всем Ѕога. Ќе зна€ ¬ысшую ѕричину всех причин, человек фактически не в ту сторону смотрит, не те ценности провозглашает, не тому воздает, ни на того надеетс€, ни в том укрываетс€, ни так строит свой мыслительный процесс, да и образ жизни. Ќо грешит, грешит, грешит. √решит, не воздава€ Ѕогу должное, не поклон€€сь, не жертву€ Ѕогу. ¬от причина греха. ѕусть такой человек и прославлен в материальном мире, он Ц вор. ќн присваивает себе то, что ему изначально не принадлежит. ќн не жертвует Ѕогу, не благодарит Ѕога в молитве, не становитс€ перед Ѕогом на колени. Ќе воздает “ому,  то ≈динственный есть »значальна€ ѕричина. “акой человек может быть в некотором роде аскетом, вести добродетельный образ жизни, он может быть и законопослушным и жертвующим другим люд€м. Ќо он ничего не посв€щает Ѕогу, но исходит из сугубо материальных отношений и в лучшем случае мыслит: » мне Ѕог поможетЕ

ѕоскольку он в себе не опираетс€ на Ѕога, не посв€щает Ѕогу свой труд, любую свою де€тельность, то он опираетс€ в себе на себ€. ¬ таком случае человек любой добродетелью и аскезой занимаетс€ из материальных соображений Ц ради здоровь€, славы, уважени€, почести, признани€, материальных вознаграждений. ¬ таком случае такой аскетизм, добродетель, не направленные на Ѕога, не посв€щающие Ѕогу плоды, считаютс€ в Ѕоге ничтожными, не спасающими от страданий, но вовлекают в круговорот рождений, считаютс€ тленными, приход€щими, временными, почти бесполезными, ибо редко кто в материальном мире не занимаетс€ хоть толикой добродетели. » где плоды? «апутываютс€ в сет€х материальной де€тельности и вновь выход€т на пусть многих страданий, пока не усво€т, что все принадлежит Ѕогу, за всем стоит только Ѕог. » никто другой. ћатериалистическа€ добродетель зыбка и легко мен€ет свое направление на противоположное, как только Ѕог немного изменит ситуацию и заставит выбирать в более жестких услови€х. Ќизменные, неразвитые без Ѕога качества непременно подведут. » нулева€ цена прошлой добродетели и аскетизму. ¬се без Ѕога непрочно.

”ченик.

«начит, человек будет прав и угоден Ѕогу, если не будет приписывать себе плоды любой своей де€тельности, будь то работа или аскетизм или добродетель? Ќо все посв€щать Ѕогу, поскольку все человеку дает только Ѕог?

”читель.

¬оистину. » более того (ст. 17 гл. 3), такой человек абсолютно точно знает, что Ѕог Ц в каждом, никто не принадлежит самому себе, но каждый находитс€ под управлением ¬севышнего абсолютно, в человеке не найти ничего, что было бы его личной инициативой, качеством, его мыслью, цельюЕ ¬се внутренние переживани€ даютс€ только Ѕогом, но в соответствии с качествами человека, с его ступенью развити€ и заслугами перед Ѕогом, что есть кармические последстви€. „еловек и на миллионную долю не знает себ€ так, как его знает “ворец. „тобы человек не делал, он делает с Ѕогом, что бы ни мыслил, он мыслит с Ѕогом, что бы он ни желал, он желает с Ѕогом. Ѕог ведет, Ѕог учит, Ѕог развивает, Ѕог искушает, Ѕог наставл€ет через ошибки и страдани€. ¬се чувства Ц от Ѕога. „еловек ни то чтобы находитс€ в контакте с Ѕогом, а полностью, всей своей духовной и материальной сущностью, малейшим движением души расположен в Ѕоге изначально, неотъемлем от ¬севышнего, есть ≈го энерги€, которую Ѕог развивает, чтобы дать ей ту разумность и понимание себ€, чтобы поставить ее —ебе на службу. » не иначе. Ѕог Ц Ёто жизнь всех и каждого, развитие всех и каждого, Ѕог Ц это совершенные знани€. Ѕог Ц это все. “олько преданное служение открывает человеку глаза на себ€ и свое место перед ¬ладыкой. ћатериальный мир Ц это поиск Ѕога, это устремление к Ѕогу, это осознание себ€ неотъемлемым от Ѕога изначально. „тобы войти в это осознание, необходима духовна€ практика через преданное служение. „еловек, ид€ через такой духовный опыт, получает великие откровени€ и наслаждаетс€ этим ≈динением со ¬севышним. Ќаступает момент, когда человек четко видит, понимает присутствие Ѕога в своей жизни, как и в судьбе других людей. ќн видит,  то стоит за каждым словом своим и других, за каждым поступком, за каждым мнением. ћатериальный мир и земные отношени€ начинают сводитьс€, упиратьс€ дл€ него только в про€вление Ѕога через людей на разных ступен€х своего развити€. ќн перестает видеть и воспринимать другие причины, кроме ¬оли Ѕога. ќн перестает видеть врагов, друзей, обидчиков, праведников, добродетельных людей. ќн не видит разницы между ними, а потому, понима€, что каждый про€вл€ет себ€ согласно своей ступени развити€, видит, что Ѕог сам поднимает по этой ступени через материальный опыт, через победы и поражени€, через богатство и бедность, через благопри€тное и неблагопри€тное. „еловек также видит, что каждый автоматически вт€нут в материальные игры и роли, каждый имеет от Ѕога свое задание, свою цель, свой результат. — каждым Ѕог трудитс€, с каждым достигает плоды, и —ам Ѕог распредел€ет эти плоды, дава€ неразвитому человеку понимание, что все исходит от него самого, он причина и он распор€жаетс€. “ака€ установка работает в материальном мире ¬олею Ѕога до тех пор, пока человек не достигнет той ступени развити€, когда такое понимание начинает тормозить его духовное продвижение. “огда, в этом случае Ѕог открывает ему глаза через религию, через практику преданного служени€, перевод€ сознание человека в русло духовного религиозного мышлени€, которое должно все расставить по своим местам, назвав человеку и показав, от  ого все исходит и  ому все изначально и принадлежит.

¬олею и ѕланом Ѕога, в результате духовной практики человек начинает видеть, что в действительности вс€ работа выполн€етс€ автоматически, автоматически также мыслит, говорит, поступает. ѕо сути, автоматически и вт€гиваетс€ в развивающие материальные игры разного рода. » если быть достаточно внимательным, то можно увидеть, что на самом деле, фактически сама душа недвижима, как бы наблюдает со стороны на то, в чем участвует и что в ней и с ней происходит, включа€ разного рода общение и действи€. »менно с Ѕогом душа реагирует, испытывает гнев, радость, умиротворение, обиду, завистьЕ Ќесведущий в этом человек все свои чувства, мысли, слова, внутренние состо€ни€ принимает за себ€, их отстаивает, оправдывает, идет у них на поводу, подключает мыслительный процесс, который оп€ть же ему, человеку в угоду, в угоду его качествам и амбици€м. Ќо знающий человек начинает быстро во всем в себе разбиратьс€, сторонитьс€ материальный игр, но начинает выполн€ть работу как долг, как необходимость, чтобы поддержать свое тело и тех, кому должен. ¬ таком случае работа не влечет за собой кармические реакции, не св€зывает человека последстви€ми греховной де€тельности, не может предпочитатьс€, восхвал€тьс€. ¬ таком случае человек, выполн€€ работу с энтузиазмом, никак не восхищаетс€ работой, не считает ее превыше всего, не поклон€етс€ ей, ибо относитс€ равно, с удовлетворением, не претенду€ на плоды, но все посв€ща€ только Ѕогу,  ому действительно изначально все принадлежит. “акой человек уже не может укрыватьс€ в цели, не прокручивает ее в уме, не планирует, но посв€щает свой труд Ѕогу и несомненно будет прав перед Ѕогом. “аков мой ответ (ст. 17 гл. 3).

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 49 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы