—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

6.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

6.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

—≈–√≈…: »нтересное наблюдение, описанное в газетной статье, св€зано с голографической аналогией представлени€ мыслеобразов. Ёто достаточно точна€ аналоги€, котора€ на определенном уровне сознани€ способна отражать суть мыслеобразов с приемлемой точностью. ћыслеобраз есть объемное отражение действительности. ѕричем мыслеобразы есть объемное отражение будущих событий. ¬ещие сны, предсказани€ гадалок, пророчества и т.п. имеют место благодар€ тому, что отдельные люди способны воспринимать мыслеобразы, которые еще не реализовались.

Ѕќ√: ћыслеобразы есть видени€, которые человеку, любому животному, показывает только Ѕог. Ёто есть элемент работы Ѕога над живым существом, где этапы мыслительного процесса Ѕог замен€ет некоторыми сюжетами или картинками, пон€тными или хорошо знакомыми живому существу, на уровне внутреннего зрени€, которые быстро или мгновенно направл€ют живое существо на то или иное действие или влекут за собой в случае человека некоторый мыслительный процесс или понимание, или дают ему желание. ѕромелькнувша€ в сознании картинка, некоторый образ, может сосредоточить человека на еде, на другом человеке, на том или ином виде зан€ти€ или развлечени€, на походе в магазин и прочее. ∆ивотное, получа€ мыслеобраз, устремл€етс€ или полежать или поесть, или приласкатьс€ к хоз€ину или начинает стеречь мышку, или уходит на улицу, или осознает, что голодное и пускаетс€ на поиски пищи... Ёто все энергии Ѕога, которые помогают живому существу сориентироватьс€ в своей де€тельности быстро и как бы осознать, что оно хочет на данный момент. — голографией аналогии нет. ћыслеобразы есть энергетическое воздействие на живое существо, есть работа Ѕога в плане управлени€ и помощи живому существу, как и в плане его быти€ и развити€. ћыслеобразы есть видени€ мгновенные, нет объемной четкости, детали могут быть не видны, идут вместе с пониманием, не имеют €сных или четких цветов или очертаний, не имеют хорошо выраженной трехмерности, но безошибочно воспринимаютс€, мгновенно понимаютс€, направл€ют живые существа или к определенной де€тельности или к действию, или мыслительному процессу, имеют отношение к текущему моменту. „то же касаетс€ голограмм, то это вещи чисто материального происхождени€, визуально четкие, объемные, только обозреваютс€, не синтезируютс€ человеческой мыслительной де€тельностью, есть плод технического развити€, Ѕог может их не сопровождать никаким особым мыслительным процессом, есть также результат материальных наук и исследований и примен€етс€ чисто в материальных цел€х. “.е. голографи€ не есть ни в каком смысле аналоги€ мыслеобразов. ¬ одном случае это есть непосредственна€ работа Ѕога в человеке, когда человек видит мыслеобраз, и в другом случае это есть плод технологического прогресса в материальном мире, направленный на удовлетворение чувств человека и не решает вопрос его развити€ пр€мо; но косвенно и незначительно использовать голограмму дл€ развити€ человека можно. ћыслеобразы не об€зательно есть некие объемные отражени€ будущих событий. Ёто уже —ергей более надумал. Ёто мгновенные картинки, детали которых не видно, но они видны на уровне ума; и если сосредоточитьс€, то Ѕог может показать и в объеме, и в красках, и в размерах. Ќо чаще всего это мгновенные вспышки-видени€, достаточные, чтобы живое существо тотчас пон€ло, о чем речь и что это видение ему обещает или на что направл€ет или что провоцирует сделать. „то касаетс€ снов, предсказаний, пророчества, то эти видени€ имеют несколько другое про€вление и свои особенности, но это все вотчина Ѕога. » в любом случае сравнивать с голограммой не следует. “акже, —ергей должен знать, что такие рассуждени€ о мыслеобразах и голограмме есть пустое литье воды. ¬се должно быть уместно и служить цели, которую поставил перед собой —ергей, если он желает от себ€ что-то донести люд€м особенное, что до него никто никогда не говорил. Ќо ему надо знать и то, что все это материальные вещи, которых в материальном мире пруд пруди и еще более точно изложенные и по делу. ѕон€тно, что —ергей этими своими рассуждени€ми к чему-то хочет подготовить или подвести читател€. Ќо, ведь, он не ребенок и должен понимать, что ценность имеет только —лово Ѕога в —в€том ѕисании. ¬се остальное никому не интересно и не профессионально, и не к чему пристроить.

—≈–√≈…:  аждый человек дл€ достижени€ любой поставленной перед собой цели, прежде всего, должен сформировать эту цель четко и однозначно. ѕо сути, цель, это и есть мыслеобраз будущих событий.

Ѕог: Ќе верно. —ам по себе человек никогда перед собой не ставит никакую цель, ибо человек есть душа, облаченна€ в тело. —ама душа недвижима, есть энерги€ Ѕога. — этого надо начинать. » как энерги€ Ѕога, она управл€етс€ Ѕогом, и только Ѕог ей дает согласно ее качествам, ступени материального и духовного развити€ и согласно ¬оле и ѕлану Ѕога на человека ту или иную цель. Ѕог дает душе цель, и только с Ѕогом она может на эту цель посмотреть и начинать ее осмысливать. ѕри этом Ѕог может как давать мыслеобразы, так и просто мыслительный процесс без картинок. ѕотому Ѕог в человеке дает ему цель согласно Ѕожественному ѕлану и сопровождает эту цель мыслительным процессом. ј что касаетс€ того, чтобы сформулировать эту цель четко, то это как даст Ѕог, может дать и не четко и в нескольких штрихах и потом постепенно все про€сн€ть в человеке через мыслительную де€тельность и делать или не делать цель однозначной. ѕоэтому, человека, как ни наставл€й, но этот вопрос цели он перед собой и не ставит и не решает, но только Ѕог в нем. » это касаетс€ и текущих дел человека и будущих, и тех, на которые человек смотрит с великим сомнением. “.е. человек сам себе цель не ставит и мыслеобраз сам себе не рисует. ќн, побуждаемый в себе Ѕогом, к Ѕогу и обращаетс€ и за мыслью и за картинками, которые ему помогают ¬олею Ѕога сориентироватьс€ на цели, ее достижении и на том, что из этого человек может дл€ себ€ извлечь.

—≈–√≈…: ‘ормиру€ цель, человек формирует мыслеобраз, в котором сосредоточены его желани€. ¬ этом мыслеобразе сформированы услови€, которые человек желает достичь, врем€, в течение которого должны произойти те, или иные событи€.

Ѕќ√: —ам человек ничего не формирует, ни цель, ни мыслеобраз, сам человек никак не может ни на чем сосредоточить и свои желани€, не может сформулировать услови€, не может определить врем€ и не может ни в какое врем€ сам уместить никакие событи€. Ёто Ц истина, и с нее надо —ергею начинать. ќн же говорит, что он не тупой и читал Ѕхагавад-√иту. “ак, там все Ѕог и объ€сн€ет о возможности души и том, как Ѕог ею ”правл€ет. Ќадо истину, совершенные духовные знани€, —лово Ѕога брать за основу и отсюда уже рассуждать, если хочетс€ порассуждать, да еще с толком.

—≈–√≈…: ¬ мыслеобразе может быть сформирован путь, которым необходимо придти к цели.

Ѕќ√: ћыслеобраз даетс€ —амим Ѕогом. Ёто картинка. Ёто не путь. Ќо и путь даетс€ Ѕогом и всегда непременно с преодолени€ми, так что себе ничего не напланируешь. ¬сем ”правл€ет Ћичность Ѕога. ¬ообще, человека учить не надо. Ёта практика у каждого ¬олею Ѕога, можно сказать, ежедневна€. Ќо с Ѕогом. Ќе иначе. ѕусть знает или не знает человек.

—≈–√≈…: „ем более мощным интеллектом обладает человек, тем более полноценный мыслеобраз он способен сформировать. „ем полноценнее мыслеобраз, тем он более работоспособен.

Ѕќ√: » это не так. Ѕог может дать любому неслабую цель и внутреннее видение достижени€ этой цели. », кстати, если человек стоит на достаточно высокой ступени материального развити€, т.е. высоко интеллектуален, то его материальные желани€ уже должны в немалой степени притупитьс€, и оскомину на многие вещи он должен уже посбивать, ибо его пристрастие или прив€занность к объектам материального мира должны уже идти на спад. “акой опытный человек с хорошим интеллектом уже и ленив в цел€х, в их претворении, и его мыслеобразы могут быть в€лыми и краткосрочными. ј, вот, тот, кто еще немного покрутилс€ в колесе сансары, кто новичок в материальном человеческом бытии, кто еще не бит сильно жизнью, у кого глаза распахнуты на материальный мир, он действительно возьметс€ планировать, и его представлени€ и внутренние картинки будут побогаче, а осторожности будет кот наплакал. “.е. все с точностью до наоборот, обратно пропорциональна€ будет картина. „ем выше интеллект, тем слабее будет его мыслеобраз, и вообще мыслительный процесс в плане достижени€ материальной той или иной цели; он сам у Ѕога мыслеобраз особо просить не будет. ќн просто прикидывает умом. “ак ему дает Ѕог по его ступени развити€. » он так у Ѕога и берет, на многое не претенду€. Ёто есть результат высокого интеллекта. » кроме этого в любом случае все желани€ и цели на всех ступен€х развити€ будет давать и дает только Ѕог. “ут вообще что-то предсказывать и оформл€ть в правила не следует, ибо нет, не существует в материальном мире такой формулы, где по одному про€влению человека может вырисовыватьс€ его другие реакции. ¬се неоднозначно и ничто не вписываетс€ ни в какой человеком изобретенный закон. ѕоэтому, самое лучшее во всех вопросах положитьс€ на то, что Ѕог «нает, и в основном думать о себе и своем личном развитии материальном и духовном и всех других людей не пытатьс€ как-то сортировать по своей схеме и расставл€ть по ступен€м их развити€, ибо это, оп€ть же, только работа Ѕога.

—≈–√≈…: ƒалее мыслеобраз начинает реализовыватьс€.

Ѕќ√: ќтнюдь. ƒалее как Ѕогу будет угодно. Ѕог дает человеку разные направлени€ желаний, разные цели, но, вот, реализаци€ их не зависит от человека, как и построение мыслеобразов. Ёто пустое дело. ћыслеобраз далеко не всегда знаменует собой начало реализации желаний человека. Ётот вопрос решает Ѕог, только Ѕог согласно Ѕожественному ѕлану на человека. Ќельз€, —ергей. —тавить человека во главу угла. „еловек, любое живое существо полностью зависимо от Ѕога и ¬оли Ѕога и не может управл€ть в себе мыслеобразами, придавать им активность и по активности выходить на реализацию своих планов. ѕобуждает к действию человека не мыслеобраз, а Ѕог,  оторый может сопровождать этот мыслеобраз теми или иными божественными энерги€ми и мыслительным процессом, которые и дают человеку движение или, напротив, дают человеку как бросить взгл€д на свою цель и тотчас пон€ть, что не готов к ее реализации, независимо от степени наполнени€ мыслеобраза желаемыми событи€ми и их кратким или более долгим обзором. ¬се решают энергии плюс мыслительный процесс, которыми Ѕог сопровождает внутреннее видение человека в ситуации реального времени и реальных возможностей человека, как их человеку показывает Ѕог.

—≈–√≈…: Ќо сейчас € не буду заостр€ть внимание на реализации мыслеобраза. Ќа данном этапе наиболее важно рассмотреть услови€ формировани€ мыслеобраза и его работоспособность в зависимости от полноты содержани€.

Ѕќ√: » дались же —ергею эти мыслеобразы. Ѕог, а не человек дает мыслеобразы; Ѕог не формирует их, а подает их на уровне ума и внутреннего видени€ мгновенно. Ѕогу ничего не надо формировать. ¬ Ѕоге все есть, и все работает тотчас и адресно. Ѕез ¬оли Ѕога человека не упросить сформировать тот или иной мыслеобраз и наполнить его. ѕустое дело. Ќе так это делаетс€, не по воле человека, не по плану человека, не по цели человека. Ѕог «нает, что человеку надо, когда человеку надо, в какой мере человеку надо, с какой целью человеку надоЕ —одержание мыслеобразу дает Ѕог мгновенно. Ёто человек не делает и не сможет сделать. » его в этом невозможно винить или заставл€ть, или комментировать, или подсказывать. Ёто работа Ѕога. ј человек есть зависимое живое существо, полностью подчиненное Ѕогу. ѕроси не просиЕ бесполезно. ќн, человек, самый простой образ без ¬оли Ѕога в себе не увидит, ничем не наполнит его, никак таким образом не придаст себе движение в направлении цели.

—≈–√≈…: ¬о всех четырех книгах "«аписок о мироздании" € пыталс€ подвести читател€ именно к тому моменту, о котором € намерен сейчас говорить более четко. ¬се главные истины всегда намного проще, чем путь к их познанию, пониманию и наконец осознанию. я уже неоднократно говорил и говорю вновь.

„еловек сам творит свою судьбу, человек сам создает свой успех, человек сам сооружает на своем пути преп€тстви€, человек волен принимать решени€ самосто€тельно и сам несет ответственность за все соде€нное.

Ѕќ√: ¬се это верно с точностью до наоборот. „еловек не сам творит свою судьбу, человек не сам создает свой успех, человек не сам создает себе преп€тстви€, человек не волен принимать никакие решени€ самосто€тельно. ¬се человеку дает Ѕог, но в строгом соответствии с ѕланом Ѕога на человека, в соответствии с качествами человека, в соответствии с кармой человека, в соответствии со ступенью материального и духовного развити€ человека. „то же касаетс€ преп€тствий, то эти преп€тстви€ или пути преодолений дает человеку Ѕог, как последствие его греховной де€тельности.

—≈–√≈…: „еловек обладает универсальным и единственным инструментом своей де€тельности Ц сознанием. ¬ дополнение к сознанию он наделен разумом и умом, которые чаще мешают, чем помогают. ”м и разум это оруди€ јллаха, с помощью которых ќн учит человека пользоватьс€ сознанием.

Ѕќ√: Ќичего своего человек, душа человека, не имеет, как и своего сознани€. ¬се человеку дает только Ѕог. ƒает потому, что душа, воплощенна€ в теле, есть энергетическа€ частица Ѕога, неотъемлема€ от Ѕога, которую Ѕог никогда не покидает, но ведет и развивает и сознание, и мыслительный процесс, и качества, и пам€ть, и чувства, и воспри€ти€, и желани€, и целиЕ и более того. –азум и ум есть —ам Ѕог в живом существе; и однозначно надо понимать, что ум и разум только помогают живому существу, в частности человеку, в его пути материального и духовного развити€, ибо все, что дает Ѕог человеку, и отрицательное и положительное, согласно его карме, способствует его подн€тию вверх по ступен€м собственного развити€. “акже, и ум и разум не учат человека пользоватьс€ сознанием, ибо сознание человека есть понимание того, что он есть, существует, как и осознает, но степень осознани€ себ€ и окружающего мира и своей взаимосв€зи с этим миром ¬олею Ѕога имеют свойство развиватьс€. ѕричем сам человек пон€ти€ не имеет, как можно пользоватьс€ сознанием. ¬се это происходит автоматически, ¬олею и ѕланом Ѕога, мину€ осознание человека; и на этом Ѕог мысль и понимание человека не заостр€ет, а на тех вещах, которые человек проигрывает в материальном мире и через них развиваетс€, поднима€сь по ступен€м материального и духовного развити€ и достига€ качества, угодные Ѕогу, те качества, которые и помогут в свое врем€ выйти за пределы материального существовани€ на духовный план.

—≈–√≈…: Ќасколько совершенно сознание человека, настолько он успешно продвигаетс€ по жизненному пути.

Ѕќ√: „ем более высоко стоит человек в своем материальном и духовном развитии, тем меньше он устремлен к наслаждению своих чувств объектами материального мира, тем меньше он зависим от условностей материального мира, тем более человек аскетичен, тем более человек неприхотлив, тем более человек добродетелен, и такой человек никогда в глазах материальных людей не выгл€дит успешным или счастливым, или богатым, или удачливым. ѕоэтому речи нет о том, чтобы человек, угодный Ѕогу, а значит, высоко сто€щий на ступен€х материального и духовного развити€, Ђуспешно продвигалс€ по своему жизненному путиї. ƒл€ него это уже ушло в прошлое, он оставл€ет материальный мир и более находитс€ в состо€нии отрешени€ от всего, что этот мир может ему сулить. “.е. чем выше стоит человек, тем он ближе к Ѕогу и дальше от материи и потому не богат, не успешен, не ищет счасть€, но непременно знает Ѕога, зан€т преданным служением Ѕогу  ришне и готовитс€ Ѕогом к выходу за пределы материального существовани€. ј —ергейЕ все неправильно понимает. ѕотому что хочет что-то донести люд€м мину€ Ѕога. Ёто грех. Ёто причина греховного мышлени€, где человек не может распознать в себе, где истина, а где нет. Ѕог не дает. Ќе заслужил.

—≈–√≈…: ћыслеобразы формируютс€ сознанием.

Ѕќ√: ћыслеобраз не формируетс€ в сознании человека, а даетс€ Ѕогом независимо от человека.

—≈–√≈…: –азум и ум способны лишь дополнить мыслеобраз дополнительными элементами.

Ѕќ√: ћыслеобраз дает Ѕог, и никакие усили€ человека через ум и разум этот мыслеобраз не могут дополнить и сами усили€ Ѕог не даст и не направит в эту сторону ум.

—≈–√≈…: ≈сли человек способен управл€ть умом и разумом, то мыслеобраз будет совершенен.

Ѕќ√: ≈сли человек способен управл€ть умом и разумом, то его нужно поздравить. ќн находитс€ в величайшей иллюзии. » ум и разум в человеке есть Ѕог. Ѕогом не управл€ют. Ќо некоторым йогам Ѕог дает иллюзию управлени€. Ќо эту иллюзию надо также у Ѕога заслужить религиозным путем.

—≈–√≈…: ≈сли человек не способен управл€ть умом и разумом, то в зависимости от того, насколько его желани€ сочетаютс€ с Ѕожественным замыслом, мыслеобраз будет работоспособен или нет.

Ѕќ√: ¬се не способны управл€ть умом и разумом. ”м и разум есть Ѕог. Ѕогом не управл€ют. “олько преданным Ѕога  ришны Ѕог дает способность пытатьс€ и иногда небезуспешно контролировать свой ум, разум, чувства, желани€. Ќо о преданных Ѕога  ришны здесь речь нет. Ётот статус надо у Ѕога заслужить еще. “акже, от попыток контролировать свой ум и разум мыслеобразы не завис€т.  огда надо, Ѕог их даст, ибо это работа Ѕога над живым существом, а когда не надо Ц не упросишь Ѕога. “акже, мыслеобраз не может в своей работоспособности зависеть от самого человека, но от Ѕога. » что значит работоспособность? Ёто следование за тем, на что укажет Ѕог через этот мыслеобраз. Ќо следование, оп€ть же, зависит от ѕлана Ѕога на человека, а не от самого человека.

—≈–√≈…: ≈сли человек правильно понимает принципы мироустройства, то его мыслеобразы будут более работоспособны и наоборот.

Ѕќ√: ћыслеобразы, их последстви€, которые —ергей называет работоспособностью мыслеобразов, от этого материального понимани€ принципов мироустройства, какими их видит —ергей, не завис€т, а от ѕлана Ѕога на человека. » все. ј вот, как устроен мир, на основе каких принципов, то ответ таков: ћиром ”правл€ет Ѕог. ћатериальный мир создан дл€ развити€ божественного творени€, человека, есть средство Ѕога дл€ развити€ качеств человека материального и духовного пор€дка, которые необходимы, прежде всего, дл€ того, чтобы быть вовлеченным на путь преданного служени€ Ѕогу  ришне в услови€х материального мира. » уже в пути преданного служени€ необходимо развить те качества, которые достаточны, чтобы выйти за пределы материального мира на духовный план. “.е. основой принцип материального мира Ц это развить высокие материальные и духовные качества творени€ через инструменты материального мира и оставить материальный план. “.е. материальный мир устроен так, чтобы служить тренажером, инструментом Ѕога дл€ развити€ в нем —амого Ѕога через разделение энергий Ѕога на мелкий искры, облачение их в материальные тела и таким образом дл€ проведени€ их через этот Ѕожественный тренажер в колесе сансары к тем качествам высокого материального и духовного пор€дка, которых достаточно, чтобы человек ¬олею Ѕога оставил материальный мир и достиг духовный план, где будет зан€т преданным служением Ѕогу, не отлича€ своей воли от ¬оли Ѕога и наход€ в этом великую свободу и блаженство, преумножа€ славу Ѕога.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 38 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы