—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

4.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

4.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

—≈–√≈…: 1.ћыслеобраз Ц проект будущего событи€

Ћюбое действие, которое совершает человек, начинаетс€ с мысли. ƒаже если речь идет об инстинктивных движени€х конечностей в момент прикосновени€ к гор€чим или острым предметам. ¬сегда и во всех действи€х человека вначале возникает мысль, а уже затем само действие.

Ѕќ√: ¬се свои куцые материальные познани€ —ергей тщательно хочет уложить в пазлы своего сокровенного труда, донести люд€м что-то такое, чего никто и никогда до него не говорил, и получаетс€ же, ведь. “акое нагородил уже в самом начале этой книги, что нужно опасатьс€ и за его психическое здоровье и тех, кто попытаетс€ эти знани€ вз€ть на вооружение себе. Ќо, не име€ религиозного мышлени€, человек, непременно, без такого иммунитета, попадет в силки греха однозначно хот€ бы потому, что будет полагать, что Ѕог работает с материальным миром материальными средствами, пусть они даже самые-самые прогрессивные или современные или самые высокотехнологичныеЕ —ергей, все эти твои труды от Ѕога тебе, конечно, даны, но не как божественное откровение, абсолютное, изначальное. Ќо дл€ развити€ твоих же мозгов и тебе подобных. Ќе божий ты человек, не божий, но к Ѕогу пора и тебе и многим, засидевшимс€ материалистам. ¬от, поэтому, Ѕог тебе дал столь заумное желание писать так, чтобы этот труд был между Ѕогом и «емлей, но направл€л все же мысли хоть таким, неистинным путем, но к Ѕогу. “ак тоже Ѕог разворачивает к —ебе пристрастные, но застр€вшие в материи умы. ј, вот, с Ѕогом ты будешь тогда, когда признаешь, что Ѕог ќƒ»Ќ, и когда начнешь поклон€тьс€ ќƒЌќћ” Ѕогу.  ак и молитьс€, как и притулишьс€ к определенной конфессии и смиренно будешь изучать —лово Ѕога, а не изобретать свое. ¬от это тво€ лакмусова€ бумажка. —толь объемистый твой труд есть всего лишь то, что немного изобьет теб€ и направит к Ѕогу, как и тебе подобных. ƒругого пути дл€ теб€ лично у Ѕога нет, как и нет дл€ твоих преемников. „то касаетс€ мыслеобразов. “ема, пр€мо скажем, очень проста€, и ее сюда приплюсовыватьЕ Ќо это был бы не ты, если бы и в эту сторону не посмотрел. ќтчего и раздуваешь свой мыслительный процесс, а с ним и свой, так сказать, труд, а потом плачешьс€, что люди не читают. Ќу, слишком многое наплел, и все, все свои материальные познани€ хочешь к чему-то притулить и что-то путевое извлечь, и что-то доказать, как и непременно продемонстрировать свою образованность или уникальность всеохватывающего мышлени€. Ќо мышление твое, как ни крути, материальное и зиждетс€ на посшибленных верхушках материи, которыми ты посто€нно жонглируешь, что упрощает твою задачу тем, что делает твои тексты неверо€тно запутанными, недос€гаемыми до умов, отчего твою цель трудно опротестовать твоему современнику, как и делает твою задачу неразрешимой ни в ту, ни в другую сторону. ћыслеобраз хоть как назови, хоть проектом будущего, хоть еще одной психической управл€ющейЕ но мыслеобраз есть творение Ѕога, даетс€ всем живым существам без исключени€, включа€ муравь€ или туфельку, любое микроскопическое и далее, включа€ весь животный мир и вплоть до человека и на уровне человека. Ёто энергетическое воздействие Ѕога на живое существо, сопровождающеес€ пониманием и когда уже есть мыслительный процесс и когда он еще не развит у живого существа, движимого и неподвижного, видимого и невидимого. Ёто своего рода энергетическое божественное ”правление живыми существами на любой ступени материального и духовного развити€, суть которого, этого Ѕожественного ”правлени€, духовный механизм, никто не знает и знать не может, ибо это за пределами материи. “акже, —ергей, далеко не каждое действие живого существа начинаетс€ с мысли. ѕодвела здесь теб€ тво€ практика и наблюдени€, к которым ты всех посто€нно призываешь. ћногие поступки человек ¬олею Ѕога, будучи ”правл€емым Ѕогом, совершает и автоматически, даже с выключенным сознаниемЕ ј уж направление, действие и движение рук, ног, тела, повороты тела, шеи, головы, мимика и прочее, как и речь, отдельные словаЕ - все это далеко не всегда сопровождаетс€ мыслью или этому предшествует мысль. Ѕыл бы ты религиозный человек, ты бы это понимал, Ѕог бы тебе показал и неоднократно, и не стал бы ты выдавать за истину свои невежественные домыслы или Ђподгон€ть под ответї или Ђприт€гивать за ушиї. –елиги€, знание Ѕога ќƒЌќ√ќ, все объ€сн€ет. Ѕог при истинно религиозных твоих намерени€х не дал бы тебе ошибитьс€. Ќо у теб€ Ц сплошные материальные амбиции и претендованиеЕ “ы даже очень простую вещь объ€сн€ешь ошибочно. »ли никогда не замечал, что очень часто сначала идет действие и только потом мысль. Ќо тебе надо так сказать, чтобы свои аргументы подогнать под свою теорию, чтобы все выстроить так, чтобы тво€ гипотеза не могла быть опроверженной никак, но выгл€дела убедительной и абсолютной. Ќу, кто теб€ будет опровергать, ведь все такие тупые, а ты, вот, умный, единственный в своем роде, и проходишь тренировки многие дес€тилети€Е ƒа, непросто тебе будет выходить из своих дебрей, а тем более из своего эго, которое уготовило тебе место цар€. Ќе менее. »нстинктыЕ » это прихватил. „тобы быть убедительней. » инстинкты тоже не сопровождаютс€ мыслительным процессом, опережающим действие. Ёто то, что работает у Ѕога автоматически. ¬ этот момент Ѕог —ам ведет и направл€ет живое существо, по сути, как отключа€ его сознание и осознание себ€ в этот момент. ” Ѕога многое работает в живых существах автоматически. Ёто надо прин€ть. ј если будешь правильно религиозным, то Ѕог тебе и покажет. Ѕог «нает, как это сделать. “ак что, сначала мысль далеко не всегда возникает.

—≈–√≈…: ”словные и безусловные рефлексы есть результат работы мысли, котора€ заблаговременно сформирована сознанием и оформлена в виде специальной программы, которую мы называем рефлексом.

Ѕќ√: ¬от так тебе и хочетс€ —ергей все свести к некоей программе. јн, нет. Ќет таковой у Ѕога. Ѕог руководствуетс€ ѕланом Ѕога и ¬олей Ѕога на —вое творение. Ќикаких программ у Ѕога нет по управлению —воим творением, в частности живым существом. Ѕог ”правл€ет живыми существами без подсобных программ. Ёнергетически. Ѕог Ц ¬ысший ƒух и ≈го ”правление в материальном мире Ц ƒуховное. Ѕог ”правл€ет Ћегко. “ак легко, что ты, —ергей, это даже себе представить не сможешь. » мыслительного процесса здесь особого не нужно, как и мыслеобразов. Ѕог может их дать и не дать. –ефлексыЕ Ёто матери€ в чистом виде, условности материального мира, то, через что Ѕог хоть как-то объ€сн€ет человеку, почему живое существо так или иначе себ€ про€вл€ет. –ефлексы Ц не результат тренировки. ’оть тыс€чу лет занимайс€ той или иной тренировкой материального пор€дка, Ѕог ожидаемые плоды тренировки вмиг может легко сн€ть, как ни бывало ее никогда. Ќа самом деле, все ”правл€етс€ только Ћичностью Ѕога, здесь и сейчас, без огл€дки на тренировки. Ќо человеку в понимание подаетс€, что все плоды его есть результат неких однотипных повтор€ющихс€ усилий, дабы понимал, что ничего ему в материальном мире не даетс€ без труда. Ќо на некоторых талантах Ѕог показывает материальному миру, что многие успехи или результаты человек может получить без особого на то труда и усилий, особо не трениру€сь, но вход€ в тему сразу. Ѕог может в мгновение и дать и забрать все, что угодно. “ренировки ни причем. Ќо условности материального мира все же Ѕог поддерживает и на них и собственно работает материальный мир, как и развиваетс€. ј тренировки, наработки Ц это то, что Ѕог требует, через них как бы вводит человека в определенное состо€ние развити€ и далее поднимает по ступен€м того или иного направлени€ только через эти самые усили€ и закрепл€ет плоды успеха также через эти усили€. ћатериальный мир устроен на материальных законах, на условност€х материального мира, что есть также творение Ѕога. Ќо религиозный человек просто должен видеть за всем работу Ѕога. » все. » будет прав. —ергей, ты от кончиков волос до п€т материальный человек и потому хочешь все объ€сн€ть вещами нагл€дными, ощутимыми, пон€тными дл€ материального опыта и ума. “ы лазишь по этим лабиринтам, выискиваешь свои аргументы и приводишь их, как доказательство неких своих теорий, на которых хочешь все построить. Ќо не понимаешь, что все строишь на песке, на условност€х. ј суть-то только в —амом Ѕоге, “ворце, јбсолютном —оздателе, у  оторого все работает в материальном мире дл€ материальных глаз условно, через сотворенные Ѕогом законы, это все надводна€ часть. ј вот подводна€ Ц —јћ Ѕќ√. Ёту часть мыслительного процесса своего ты упорно игнорируешь и хочешь подать себ€, как первооткрывател€ неких высших идей о мироздании материальными аргументами и знани€ми. “ут ты ошибаешьс€ неслабо. ј на самом деле топчешьс€ на гнилье, на том, что не истина и никогда не станет —овершенным ƒуховным «нанием. ј затер€етс€ в лабиринтах многих-многих подобных никому не нужных трудов материального мира, которые благополучно в свое врем€ уйдут в небытие.

—≈–√≈…: –ефлексы подраздел€ютс€ на врожденные и приобретенные. ¬рожденные рефлексы сформированы в прошлых воплощени€х и фактически не подвергаютс€ корректировке или изменени€м за исключением отдельных случаев. ѕриобретенными рефлексами называютс€ программы, которые сформированы в текущем воплощении.

Ѕќ√: ¬от, зачем сюда приплюсовывать виды рефлекса, зачем люд€м открывать глаза на то, что люди знают. «ачем эти рефлексы ув€зывать с программами, если этих программ у Ѕога нет, Ѕог в них не нуждаетс€. «ачем в одну кучу валить воплощение текущее, программы, рефлексыЕ ¬се от начала до конца есть прит€гивание за ушиЕ Ќу, нет у Ѕога такого соединени€. Ќету. Ќичего Ѕог из рефлексов не формирует. –ефлексы есть условности материального мира дл€ людей. ƒл€ Ѕога, у Ѕога нет пон€ти€ Ђрефлексї, это чисто дл€ материального мира. Ѕог работает духовно, легко, непосредственно, без каких-либо заготовокЕ ¬се в этом абзаце есть вымысел, пуста€ св€зка слов.

—≈–√≈…:  огда спортсмен или рабочий "оттачивает" серию движений, добива€сь безукоризненного и точного их повторени€ в любой обстановке, он работает над формированием программы, которую можно назвать приобретенным рефлексом.

Ѕќ√: Ќу, пр€мо в тупик поставил Ѕога таким неопровержимым примером. — материальной точки зрени€ все так и выгл€дит дл€ людей, как материальные причины и следстви€, где причина есть труд, тренировка спортсмена, а следствие - формирование некоей программы-запоминани€, навыков, автоматизма. » многие будут готовы прин€ть такое суждение. Ќо как бы тебе объ€снить, —ергей, что это все те же условности материального мира. ƒа, просто так без труда в материальном мире Ѕог никогда и ничего человеку не дает. Ќадо потрудитьс€. Ќо не на программу, а на то, чтобы человек не был иждивенцем у Ѕога и понимал, что все ему даетс€ только через упорный труд, труд в поте лица. ¬от так, нормально, как все, подумай своей головой, —ергей. Ёто же материальный мир. ќн дан человеку дл€ его развити€ через тело. ј потому тело надо напр€гать, а это влечет за собой понимание, мысль, терпение, смирение, знание, упование на Ѕога. ј эти качества, их наработка необходимы, чтобы поднимать душу по ступен€м материального и духовного развити€. ѕоэтому, все и всем в любом виде де€тельности даетс€ человеку не просто, а дл€ его материального и духовного развити€. Ёто развитие и есть развитие энергии Ѕога, души, но в материальном теле, через материальное тело и через материальные событи€ или контакты или работу или спортЕ что угодно, но каждому свое. Ѕог легко может дать человеку успех в спорте, мгновенно, без вс€кой подготовки, и знать не будет, откуда в нем навыки, знани€, понимание, даже опыт. » в спорте и в науке, и в любой работе, и в области пам€ти, и в области творчества, и в области искусства и в науках, и в поэзии и в любом направленииЕ Ќо тогда он этим не насладитс€, не будет и развиватьс€ его мыслительный процесс, не будет развивать качества угодные ЅогуЕ ќтсюда у спортсмена тренировки, а не дл€ формировани€ некоего программного устройства. “ем более рефлекса. Ќадумано все у теб€ —ергей так, что и себ€ и других вводишь в серьезное и долгое заблуждение. Ќо ничего. Ѕог отделит плевра от зерен. »менно у теб€, —ергей. ј не ты у кого-то своими трудами, как ты неоднократно обещаешьЕ

—≈–√≈…: “акие приобретенные рефлексы имеют более сложное строение, чем те, которые мы обычно называем рефлексом. ќднако суть формировани€ программы рефлекторных действий и суть формировани€ профессионального навыка рабочим или спортсменом идентичны.

Ѕќ√: Ќавык спортсмена или рабочего есть просто то, что именно Ѕог и только Ѕог дает непосредственно человеку без каких-либо программ за его систематические усили€, дабы показать материальному человеку, что надо старатьс€ и у него получитс€. Ёто достаточно устойчивое и поддерживаемое понимание в материальном мире, и оно же есть условность или то, что на самом деле работает не так или далеко не так, но в любом случае последстви€ именно те, которые человек и ожидает. “.е. в материальном мире свои причины и следстви€, а у Ѕога Ц свои. » все работает. »бо труд Ѕога в материальном мире абсолютен и непостижим. “ы, —ергей, со своего конька точно не скоро сойдешь, а, вот, другим Ѕог объ€сн€ет, что не в рефлексах дело и, тем более, нет, не существует у Ѕога никакой программы рефлекторных действий, как и самих рефлексов. ¬ материальном мире рефлексы есть атрибуты материального мышлени€ и воспри€ти€, как и объ€снени€. ј у —ерге€ такое использование этого термина Ђрефлексї есть надуманность, есть не истина, есть то, что лучше обходить стороной и лучше сразу идти к Ѕогу, нежели руководствоватьс€ такими трудами, как Ѕайтерек. «десь ложь на лжи и дебри личного пор€дка —ерге€. «ачем они вам? »ли своих заблуждений и ошибок, как и философий, не хватает?

—≈–√≈…:  огда рефлекс (профессиональный навык) отработан до совершенства, то человек совершает нужные действи€ с минимальными энергетическими затратами, в кратчайшее врем€ и с наивысшим качеством.

Ѕќ√: –ефлекс Ц это всего лишь пон€тие в материальном мире, которое работает только в понимании человека, которое рассматриваетс€, как причина определенного про€влени€ себ€ живым существом. Ќа самом деле, любое про€вление живого существа полностью ”правл€етс€ только непосредственно Ѕогом что называетс€ в каждый данный момент, ни материей и ни ее законами. » степень выполнени€ живым существом той или иной де€тельности контролируетс€ только Ѕогом в соответствии с тем, как долго человек, любое живое существо здесь стараетс€ или прикладывает усили€; таким образом, создаетс€ иллюзи€, что живое существо входит в ту или иную де€тельность через навыки, которые посто€нно повтор€ютс€, обуславлива€ автоматизм и успех. Ќа самом деле, процесс запоминани€ любой де€тельности в результате повтор€ющейс€ практики поддерживает только —ам Ѕог. Ќе эта практика как-то автоматически входит в живое существо, а —ам Ѕог, учитыва€ степень старани€ живого существа, длительность этого старани€, закрепл€ет некий автоматизм выполнени€ —ам. Ќо может и не закрепить. “огда о человеке говор€т, что он бесталанный, бездарь, не склонен. ѕри всех сколь угодно дл€щихс€ его старани€х у него не будет получатьс€, и автоматизм (рефлекс, как понимает материальный человек, или профессиональный навык) не даст Ѕог. «начит, нет такого ѕлана у Ѕога на этого человека, не заслужил у Ѕога или не врем€, или качества не позвол€ют, или это направление де€тельности он уже давно отработал, и она внесла в него необходимые качества, и более Ѕог ему возврата к этому направлению про€влени€ себ€ не даст. Ќичего без Ѕога, мину€ Ѕога, за пределами понимани€ о Ѕоге, само по себе не работает и никакой автоматизм ничему не даст и не придаст, как и речи не может быть ни о каком процессе совершенствовани€. Ќо работа Ѕога над —воим творением сокрыта от материальных людей, поэтому Ѕог дает человеку условные пон€ти€ такие, как рефлекс, и многие другие. «аконы материального мира есть видимость, условность материального существовани€, то, через что Ѕог дает некоторые объ€снени€ про€влени€м материального мира, включа€ живые существа. Ёти объ€снени€ не истинны, но нерелигиозные люди, не зна€ Ѕога, но жела€ управл€ть материальным миром и исследовать его, получают от Ѕога такие псевдо-знани€, через которые и ориентируютс€ в своей материальной практической и научной де€тельности, которую поддерживает Ѕог, как и наход€т однозначные ответы на те или иные свои вопросы. ѕоэтому, не о рефлексе может идти речь, а только и единственно о работе Ѕога над человеком и о развитии качеств человека. Ёто Ц истина. ƒругое - домысел или ложь, не истинное толкование одной из условностей материального мира - рефлекс. Ќичего человек, любое живое существо, не может отработать до совершенства.  ак бы ни старалс€. ¬сегда Ѕог, работа€ над человеком, дает ему ошибитьс€, ибо Ѕог «нает все у€звимые места человека, и никогда человек у Ѕога не достигает совершенства ни в каком деле, ибо всем процессом труда, любого зан€ти€, практик, тренировок ”правл€ет Ћичность Ѕога, и Ѕог так ведет человека, чтобы его эго не раздувалось, и всегда показывает ему, что не все зависит от человека, что есть и такие вещи, которые не объ€снить; и при самых тщательных старани€х и усерди€х человек склонен ошибатьс€ и таким образом направл€етс€ Ѕогом на свое развитие, на терпение, на смирение, на понимание, что далек от совершенства и понимание, что все же не все от него зависит и есть нечто, что может подвести или показать результат абсолютно неожидаемый, как и дать реакцию на результат человека со стороны внешнего материального мира, далеко не всегда ожидаемую или положительную. ¬се Ѕогом в материальном мире направлено на развитие человека, на его совершенствование, но никогда при этом в материальном мире нет понимани€ об истинном совершенстве, его параметрах, ибо материальный мир, не зна€ Ѕога, не поклон€€сь Ѕогу, не имеет об этом представлени€, и любое дело может выгл€деть достаточно ущербным при любых ожидани€х.

—≈–√≈…: ѕриведу пример, который можно отнести к разр€ду курьезов, но за ним стоит неумолимый и совершенный закон мироздани€. ’ороший политик заболевает (не симулирует, а именно заболевает) в нужное врем€, когда его присутствие где-либо нежелательно. ѕосле такой, как правило, непродолжительной болезни, он вновь выходит на службу и очень быстро следы болезни исчезают. Ёто результат работы выработанного рефлекса, иногда это €вление называют внутренним чутьем.

Ѕќ√: Ќикто не может знать, в чем заключаетс€ провозглашаемый —ергеем Ђнеумолимый и совершенный закон мироздани€ї, не было такого, чтобы Ѕог ему этот закон открывал и посв€щал его в —вои Ѕожественные дела. Ѕог дает люд€м только одно: —овершенные ƒуховные «нани€ и путь выхода человека за пределы материального мира на духовный план. ј это к мирозданию и его законам не имеет отношение. Ѕог дает люд€м то, что сугубо дл€ людей. “акже, человек может говорить и мыслить только о «аконах Ѕога, ¬оле Ѕога, ѕлане Ѕога. ј уж на что эти Ѕожественные «аконы направлены Ц это уже второе дело. » чаще всего не дл€ человеческого ума. “акже. Ќикто не может знать, чье присутствие в материальном мире желательно или не желательно, опасно или не опасно, повлечет последствие или не повлечет. ¬се это знает только Ѕог, ¬ысший ”правл€ющий; и —ам Ѕог непосредственно —воими Ѕожественными пут€ми решает надо или не надо отводить человека от данной ситуации, дать ему присутствие или нет и каким путем. Ётот вопрос не решает никака€ программа, никака€ матрица, а Ћичность Ѕога и до рождени€ человека. ¬се может выгл€деть, как программа, но это не программа, как ее понимает —ергей и хочет в этом убедить других, а ¬ол€ и ѕлан Ѕога. Ёто работает иначе, это никак не имеет подспорье или объ€снение ни в каких условност€х материального мира типа рефлекса или некоего внутреннего чуть€. Ёто вообще вне материального знани€ и мыслительной де€тельности человека и все представить, как работу некоего внутреннего чуть€ или рефлекса нельз€, ибо и не так. » чутье и рефлекс работают, как условности материального мира и в других направлени€х, и есть, на самом деле, то, через что Ѕог как-то объ€сн€ет материальному миру те или иные событи€, дает материальному миру свои причины. Ќо без религии, без видени€ за всем сто€щего Ѕога люди так и будут судить и понимать все поверхностно и никогда не смогут увидеть, как все обстоит на самом деле. ј на самом деле все есть только работа Ѕога и не через материальные понимани€ и здесь по€снени€. ¬се иначе, непостижимо и далеко за пределами человеческого мышлени€ и опыта, и знаний. “ак что выработанный рефлекс Ц это непон€тно чтоЕ Ќо —ергею почему-то очень хочетс€ написать свое св€тое писание в обход Ѕога, не вид€ за всем сто€щего Ѕога. ќтсюда все уловки и потугиЕ » сам в заблуждении и других вводит. ѕридать самосто€тельность и активность рефлексуЕ долго ли думал, возвед€ рефлекс и внутреннее чутье в ранг богаЕ ƒумай, что проповедуешьЕ

—≈–√≈…: Ќесколько дней назад мне попалась стать€ в газете, котора€ как нельз€ кстати, дала дополнительную информацию о представлени€х ученых относительно того, о чем € намереваюсь рассказать в данной книге. Ёта стать€ показалась мне интересной еще и потому, что с ее помощью читатель сможет более полно ощутить глубину непознанных еще законов мироздани€. я добросовестно перепечатал эту статью и теперь предлагаю ¬ам, уважаемый читатель.

Ѕќ√: ¬ообще, грош цена любому труду, если он претендует на св€тое писание и при этом обращаетс€ к материальным стать€м материальных ученых и на них ссылаетс€. —амого разного уровн€ сомнени€ и открыти€ Ѕог посылает в материальный мир, чтобы как-то направл€ть людей хот€ бы материальными пут€ми через материальные источники к тому, чтобы задуматьс€ об истинности тех суждений в материальном мире, которые прин€ли форму материальных догм, с которыми современному человечеству пора расставатьс€, ибо они тормоз€т развитие материальных людей и преграждают путь именно к духовному развитию, ибо некоторые вещи даже материалистам пора видеть, как они есть на самом деле.

—≈–√≈…: ћозг мысли не производит.

≈женедельник "—пектр" г. —емипалатинск є 34 (344), 28 августа 2003г.

”ченые так и не знают, как в мозговых извилинах рождаютс€ гениальные идеи.

Ѕќ√: ƒа, великое открытие дл€ материалистов, в то врем€ как дл€ религиозного человека это, как дважды два. Ќасколько бы поумнели люди, если бы многие —в€тые ѕисани€ вз€ли за основу своего мыслительного процесса. Ќо всему свое врем€ и свои пути достижени€. »бо —ам Ѕог укажет, что в —в€том ѕисании надо вз€ть. ј что уже себ€ отработало или не истинно, ибо и предназначалось другой эпохе, другим люд€м на другой ступени общего материального и духовного развити€.

—≈–√≈…: ‘ильм "ћатрица" шокировал не только романтичных любителей фантастики. »деей, что мы существуем не в реальном, а в виртуальном мире, прониклись и ученые. "ћы живем в компьютерной симул€ции?" ("Are you living in computer simulation?") Ц под таким названием на дн€х вышла в свет книга доктора философии из Ўвеции Ќика Ѕострома. ”ченый утверждает, что с веро€тностью 25 процентов наш мир сейчас представл€ет собой ћатрицу Ц компьютерную симул€цию действительности. —ам компьютер, то есть наш мир, с программами Ц людьми создала нека€ сверхцивилизаци€. —воим читател€м философ дает только одну рекомендацию: чтобы не ощутить на себе негативные последстви€ окружающей нас ћатрицы, необходимоЕ продолжать жить точно так же, как и раньше.

Ѕќ√: Ќа ловца и зверь бежит. Ћовец здесь —ергей. Ѕог назначил согласно Ѕожественному ѕлану немного реконструировать его мозги, чтобы хоть как-то посмотрел в сторону религии. Ќо, а материальные статьи, киноЕ - сподручные материалы, чтобы писать было веселей; как-никак, а можно оперетьс€ на материальные авторитеты. ќни и идею подают. Ѕог через них. Ќу, как тут не позаимствовать и своим не обозначить. ј теорию подвести под это —ергею раз плюнуть. „ем и занимаетс€ по сей день. «доровье свое гробит. Ќет, чтобы просто через религию пойти, а не через материальных глашатаев. јвось бы и врем€ сэкономил и свое и чужое, и Ѕогу бы послужил более основательно. Ќо качества —ерге€ и ступень материального развити€ запросили себе высокий титул. ѕотому Ѕог и отпустил его в те кра€, где ему есть, где и на чем порезвитьс€ мыслью и ораторством.  ороче. ¬се эти статьи, все эти фильмы есть то, что Ѕог дает в материальный мир, как поиск на самом деле Ѕога, но завуалированным путем. » на самом деле есть здесь философи€, есть взгл€д в потустороннее, есть вопросы разного пор€дка, но есть и рациональное зерно. ѕон€ть люд€м надо другое, не сергееву истину, а Ѕожию. ћатериальным миром не нека€ матрица управл€ет, но —ам Ѕог. » именно это провозглашает в Ќовых —в€тых ѕисани€х. ј эти высказывани€ и сомнени€ ученых и эти предлагаемые сюжеты фильмов есть лишь подготовка Ѕогом умов к воспри€тию того, что материальный мир ”правл€ем Ѕогом. Ёто хочет донести Ѕог пока материальными и далее религиозными средствами. ѕричем не о матрице и программировании идет речь а о другой форме ”правлени€, Ѕожественной, духовной, через энергетическое воздействие Ѕога на человекаЕ ¬се это объ€сн€ет религи€ современному человеку просто и безболезненно и не требует от человека никаких внутренних резких движений или переустройства.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 41 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы