—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

3.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

3.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

Ѕќ√: Ќиже —ергей пытаетс€ по€снить, как он понимает устройство души человека, облаченной в тело. √лавное, что его волнует, это каким образом Ѕоги или матрица, как он называет программное устройство богов, управл€ет полностью человеком. ¬от, вс€ эта картинка показывает как бы скелет человека, по сути скелет его души (атмы), как она устроена, чтобы быть управл€емой Ѕогами. —ергей полагает, что существует ни ќдин Ѕог, ¬ысший ”правл€ющий, а много Ѕогов. » они, эти Ѕоги, управл€ют человеком через матрицу. ѕоэтому, чтобы человек, душа в теле, ибо о ней преимущественно говорит —ергей, был управл€ем, его душа должна иметь определенную схему или конструкцию, котора€ может отзыватьс€ на матрицу. Ќиже —ергей приводит конструкцию души и по€сн€ет, как он видит отдельные ее составл€ющие, дает им названи€, благодар€ которым душа находитс€ под полным управлением богов, насел€ющих космос.

—≈–√≈…: –исунок 1. јтма Ц приемопередающий генератор психических состо€ний.

Ѕќ√: –исунок, здесь представленный слева, состо€щий из трех увеличенных, св€занных нитью 2, элементов, согласно гипотезе —ерге€, есть, показывает как бы строение души, атмы. “.е. —ергей представл€ет душу как некий психический цент (3), принимающий команды, который находитс€ между двум€ объектами управлени€ (1). ¬нутри психического центра (3), в большом желтом шаре, как это видно из схемы, —ергей усматривает внутреннее сложное строение, состо€щее из правильных многогранников, типа 4, грани которых схематично изображены справа в виде некоей сетки, где присутствует оп€ть же и психический центр и управл€ющие объекты, но в уменьшенном масштабе.

—≈–√≈…: ÷ифрами на рисунке обозначены:

1 Ц объект управлени€ психическим центром. ¬ книгах € назвал его монадой, можете назвать электроном, позитроном или как-то еще, это лишь вопрос вашего вкуса и пристрастий;

2 Ц это просто построечна€ лини€, но в ней есть до конца непон€тный мне смысл. я нарисовал лишь "скелет", но на этом "скелете" есть м€со, мышцы, и прочие "наросты";

3 Ц психический центр, достаточно сложное устройство, состо€щее из нескольких "слоев". я сумел внутри психического центра рассмотреть правильные многогранники;

4 Ц правильный многогранник, в данном случае куб. ¬сего известно только п€ть типов правильных многогранников. ¬се грани многогранников сложены из аналогичных психических центров и управл€ющих объектов, только намного меньших размеров. ” куба, эти маленькие структуры организованы в виде квадратной решетки, у других многогранников эти решетки повтор€ют форму граней.

5 Ц структурированна€ решетка дл€ кубического многогранника. Ёту структуру можно назвать по аналогии с электронной лампой "управл€ющей сеткой", но это лишь дл€ примерного понимани€ сути процесса генерации сигнала, который выходит из психического центра.

Ћюбое самое простейшее образование в материальной вселенной имеет подобный психический центр и управл€ющие объекты, один психический центр и два управл€ющих объекта (похоже, что именно два).

Ѕќ√: ѕсихика, психический центр, устройство, монада, электрон, позитрон, правильный многогранник, центр управлени€, куб, структура, решетка Ц все это материальные термины. Ёто то, чем можно описывать событи€ в материальном мире, как и объекты материального мира. „то же касаетс€ Ѕога и работы Ѕога в материальном мире, то это вне пон€тий материальных, вне человеческих чувств, зрени€, воспри€ти€, вне материальных терминов. Ѕог работает и ”правл€ет материальным миром, как и духовным, иначе, это невозможно увидеть, услышать, разложить в своем понимании по полочкам, невозможно объ€снить эту Ѕожественную работу никому и ни при каких обсто€тельствах. Ќевозможно нарисовать никакие схему ”правлени€ Ѕога человеком, никак не возможно углубитьс€ в душу и что-то там выискать, это таинство, это знание сокровенное и вне наук и любых знаний и пониманий материального мира. ѕоэтому, —ергей действует надуманно и св€то своему мыслительному процессу и пониманию верит, принима€ свои видени€ за высшее ему откровение. ј все потому, что не религиозный человек, а раз так, то Ѕог его и вводит в заблуждение. Ќо других вводить в заблуждение Ѕог не даст и —ерге€ воврем€ остановит, дабы не возвещал всем, что он есть посланник Ѕога, не причисл€л себе никакие титулы и не устремл€лс€ на престол цар€ –оссии, ибо это тоже хороший подвох. »стинно верующий однозначно знает, что все материальные посулы, как и власть, есть условность материального мира, есть то, что поддерживаетс€ иллюзорными энерги€ми Ѕога; и как только человек ведетс€ на эти посулы, он однозначно считаетс€ материальным человеком, и тогда что сто€т все его старани€ перед Ѕогом и людьми. ¬се Ц тлен. » пользы от такого человека Ц никакой. –азве что побочный продукт его усилий кое-кому понадобитс€ дл€ того, чтобы все же посмотрел в сторону религии и прин€л тот факт, что материальный мир полностью ”правл€етс€ Ѕогом. ќтсюда в свое врем€ Ѕог взрастит у материалиста и строгую веру. Ќо скорее всего не в этой жизни. ѕока же пусть принимает несуразицу с небольшим положительным элементом от псевдо-учител€ —ерге€.

—≈–√≈…: ќб устройстве человеческой микровселенной читайте далее, там есть рисунки и по€снени€ к ним.

Ѕќ√:  асательно Ѕога. Ќикогда невозможно никакой материальной схемой или рисунками или как-то еще попытатьс€ представить работу Ѕога в материальном мире. Ёто за гранью человеческого понимани€, чувств, воспри€тийЕ Ѕога, работу Ѕога постигают только в религии, через преданное служение Ѕогу, через поклонение Ѕогу, через аскетизм, контроль ума, желаний и чувств, через путь благотворительности и добродетели. » то постигают не суть работы Ѕога в материальном и духовном мире над человеком, а некоторые качества Ѕога, применимые дл€ человек или которые могут про€вл€тьс€ ¬севышним относительно человека. —ам же Ѕог Ќепостижим и никому и никогда не откроет, каким образом ќн ”правл€ет человеком. Ќо только ”казывает в —в€том ѕисании, что делает это через ум, разум, чувства, желани€, изнутри и извне, также через событи€, ситуации, внешние окружающие объекты, вожделениеЕ Ётого знать достаточно, и не это должно быть в эпицентре духовных знаний человека и его материального и духовного развити€. ј прежде всего путь преданного служени€ непосредственно Ѕогу и изучение —в€того ѕисани€, как и следовани€ ему. ¬се остальное копание ничего не даст и никогда не даст материальному человеку, не поклон€ющемус€ Ѕогу, не станов€щемус€ на колени перед Ѕогом, не вручающего себ€ ЅогуЕ никогда такой человек и малого знани€ от Ѕога не получит. ¬ообще, —ергей глупое, доверчивое живое существо, не знающее, что истину, откровение Ѕог человеку говорит очень редко, только тому, кто эту истину заслужил у Ѕога, дает, как —в€тое ѕисание, дает избранному и подготовленному, уполномоченному воплощению. ј остальным искател€м славы и известности, как и престола, Ѕог дает великие иллюзии и столь достоверно, что никакой ум не сможет их отличить от истины, но легковерен и готов прин€ть себ€ за избранника, и это провозгласить всему миру, дабы почитали и не уставали почитать. Ќо Ѕог Ц ¬ысочайша€ Ћичность. Ѕог создатель всех истинных и не истинных и лже-истинных философий, всех парадигм, всех эзотерик, всех йог, всех неистинных откровений. »ми кишит материальный мир. » все они от Ѕога, и каждое направление имеет свою паству и свои нравоучительные наставлени€ и уроки. Ѕог может легче легкого в голову зазевавшегос€ втем€шить самые великие откровени€ и таинства, как и устремлени€, которым, по сути, грош цена, но будет делать это, ибо таков ѕлан Ѕога, дабы сбить оскомины, дабы развить также ищущий ум, дабы полазить мыслью в дебр€х потустороннего и разных философий и мировоззренийЕ ¬се это есть развитие мыслительного процесса и подготовка его к духовному высокому мышлению. “ак что —ергей сам напр€гс€ и других напр€г, хот€ и не многих, но тех, кого пора расшевелить или уличить. » далее Ѕог «нает, что делать и с —ергеем и всеми, кто вторит ему, наде€сь на царскую милость, ибоЕ кто его знает, что там будет дальше, а тут свой человек, может и помилует, если на царский трон взойдет. —воей-то головы нет у многих и повелись на обещани€, так сказать, будущего правител€, который, кстати, уже теперь свирепствует в своих обещани€х и многих обещает казнить, ибо не признают его и не изучают его великие трудыЕ

—≈–√≈…: ”стройство, нарисованное на приведенном выше рисунке € назвал атмой, назовите его так, как вам больше понравитс€.

Ѕќ√: ѕо сути, —ергей говорит об устройстве души, т.е. лезет туда, что за гранью человеческого понимани€. Ќу, поэтому, Ѕог ему дал некоторую структуру о душе, но с учетом заслуг —ерге€ даже не приближенную, а полностью не существующую. Ќет у души никакой структуры. Ёто энерги€ Ѕога, —ам Ѕог в очень маленькой и неразвитой своей частице. Ѕог в этой частице находитс€ —воим полным целым и развивает ее, что делаетс€ постепенно через материальный мир, бытие, материальные игры и роли в колесе сансары, и —ам этой душой ”правл€ет, ибо полностью все знает о душе, о каждой душе, и к каждой относитс€ и работает индивидуально и скрупулезно. Ќет у души никакого устройства ни по каким пунктам. —амое сложное в ней устройство это —ам Ѕог. Ќо Ѕог есть ¬ысший ƒух, ≈го даже в крохотной душе по полочкам не разложишь. Ёто все запредельное дл€ ума человека. ј —ергей, такой умный, бросилс€ всем и все объ€сн€ть, ибо посчитал, что Ѕог дал ему такое озарение. ƒа и сам как бы постаралс€. Ќо Ѕог ему дал не озарение, а то, что заслужил Ц не истину; но просто так Ѕог никому и ничего не дает. Ќо дал так, чтобы и свои мозги немного развил и в сторону Ѕога направил и другим спокойно жить не дал, ибо и там мозги засто€лись. ѕон€тно, что человек думает не мозгами, а Ѕогом в нем, но и этот мыслительный процесс в душе надо развивать. „то Ѕог и делает через таких горе-искателей высокой истины, да чтобы бесплатно, т.е. без преданного служени€ и поклонени€ ¬севышнему. Ќу, что хотел, то и получил

—≈–√≈…: ¬ообще, насколько € сумел разобратьс€, и в соответствии с той классификацией, которую € дл€ себ€ выстроил, есть два типа атм, простейшие, у которых в психическом центре отсутствует многогранник, и мысл€щие индивидуальности, у которых в психическом центре есть один из п€ти многогранников. ¬о всем этом еще предстоит разбиратьс€ и разбиратьс€. Ёто предмет будущих исследований.

Ѕќ√: ¬идимо, —ергею очень хочетс€ в сей запутанной материей ситуации выгл€деть значимо или убедительно. ”ж за сильно серьезное дело беретс€. » невдомек ему, что не туда смотрит, если желает распутать сей клубок касательно строени€ души. Ќо душа есть проще простого, просто энерги€ Ѕога. ј вот “от,  то в душе всем заправл€ет, ≈го —ергею никак не постичь, ни с какого боку. ≈му бы просто насчет души у€снить, что душа есть энерги€ Ѕога, крохотна€, очень маленька€ и потому и не только потому беспредельно ничтожна€, зависима€ и беспомощна€. ƒела у нее без Ѕога вообще никакие, просто ничтожный энергетический импульс, почти бесполезный. Ќо нет. Ёто если предположить. Ќо Ѕог о —ебе не предполагает, а —еб€ развивает через —вои крохотные энергетические частицы. » если говорить о том, как эти дживы или атмы разн€тс€ (ибо —ергей говорит, что Ђесть два типа атмї), то надо говорить, прежде всего, о том, когда они стали особым предметом работы Ѕога, т.е. когда им Ѕог дал тело. ќтсюда точка отсчета развити€ души; но все души развиваютс€, следу€ одна за другой, по одному принципу. » кто раньше телесный путь начал, тот и впереди. Ќо все проход€т у Ѕога один путь, в одном направлении; и все в итоге достигают тело человека и отсюда через путь преданного служени€ отправл€ютс€ на духовный план. ¬се перед Ѕогом на одно лицо, и разница только в том, кто этот путь к Ѕогу начал раньшеЕ ѕоэтому нет ни двух, ни трех, ни п€ти типов атм или душ. ≈сть один извечный тип, и есть различие в св€зи с тем, кто и на какой ступени материального и духовного развити€ в данный момент находитс€. Ќикаких психических центров у душ нет, нет никаких многогранников, т.е. нет у Ѕога простейших душ и, так сказать, мысл€щих. Ќету. »щи не ищи Ц не найдешь, потому что такого у Ѕога нету. Ётот вопрос.. как исследовать? если у Ѕога он не стоит и не имеет место. Ёто ни в ту степь —ергей себ€ завел, но завел себ€ ¬олею Ѕога, ибо Ѕог «нает, кому и что давать и что из этого в итоге произрастет. Ќо всем в этих сергеевых лабиринтах делать нечего.

—≈–√≈…: јтма, содержаща€ в своем психическом центре многогранник, есть основа структуры, которую мы называем мыслительной системой живого мысл€щего существа.

Ѕќ√: ћыслительна€ система живого существа есть —ам Ѕог в этом живом существе, и ничего сюда более не входит. » нечего тут мудрить, и ничего такой заумный мыслительный процесс человеку не даст, ибо в —в€том ѕисании все много раз сказано. Ќадо было —ергею при штудировании писаний разных религий быть более внимательным, тем более, что Ѕхагавад-√иту Ѕог ему в руки давал неоднократно, и там черным по белому написано, что ум в человеке это Ѕог и что тут еще мудрить. –азве не пон€тно, что это дело сугубо Ѕожественное и надо думать не о том, чем человек мыслит, а о том, как преданно служить Ѕогу, чтобы выйти в свое врем€ на духовный план, ибо это задача дл€ человека в материальном мире номер один. ¬се остальное бесполезно знать и бесполезно штурмовать. “ак что, —ергей, нет в атме никаких многогранников и в особенности у теб€ самого. »звлека€ из себ€ всю эту свою чепуху, неужели ни раз не усомнилс€ в своих трудах? ”жели Ѕог по-насто€щему тебе, такому умному, дал бы истинные знани€ такие, которые отвергают —в€тые ѕисани€ всех религий в совокупности? ѕомыслил бы сам. ¬едь, у Ѕога религи€ так устроена, что в каждую новую эпоху она может дополн€тьс€, но полностью отвергатьс€, причем все религии и заодно вера в Ѕога? “ы вообще, нормальный?  ак Ѕог может убрать то, что есть единственный путеводитель живых существ к Ѕогу, за пределы материального существовани€ на духовный план?

—≈–√≈…: √енный код, молекула ƒЌ , есть ни что иное, как набор атм с определенными характеристиками.

Ѕќ√: √енный код, молекулы днкЕ Ц это к религии не имеет отношени€ никакого. » генный код и молекулы днк ничего не определ€ют и не решают, но сто€щий за всем Ѕог. Ёто все те же условности материального мира. Ѕог это дал люд€м материальным, как условные инструменты материального мира, через которые люди как бы условно могут управл€ть материальным миром. Ќо управл€ет на самом деле только Ѕог. Ѕог этими вещами не работает, не мерит, не творит. Ёто просто условности. Ћекарство не лечит. Ћечит Ѕог. Ќо лекарство есть условность.  оторую Ѕог поддерживает. —ексуальные отношени€ Ц условность. Ѕог может сделать зачатие мгновенно, без секса, без непременного участи€ полов. Ќо участие есть условность и Ѕог эту условность поддерживает. –абота любой техники есть условность; на самом деле Ѕог дает этой технике работать, все остальные законы физики, химии, любой науки есть условность. ¬се условности есть творение Ѕога в материальном мире. Ќе они держат и развивают материальный мир, а Ѕог, сто€щий за этими условност€ми. ѕоэтому, говор€ о Ѕоге, говор€ о том, как Ѕог дает мыслительный процесс люд€м, как Ѕог ”правл€ет живыми существами, надо говорить о ћогуществе Ѕога и не привлекать сюда условности материального мира, схемы, графики, устройства, которые сами по себе не существуют ни в каком виде и сами себ€ не поддерживают. Ѕог захочет и вода будет течь не вниз, а вверх. Ѕог захочет и на земле будет всегда одно врем€ года. Ќо Ѕог исходит из того, что надо материальный мир развивать, и знает, как его развивать и через что и через какие законы и условности.

—≈–√≈…: Ќо атмы ƒЌ  не имеют в своих психических центрах многогранников, эти атмы не способны генерировать любой по выбору спектр сигналов, это нерегулируемые приемники-излучатели.

Ќейроны головного мозга имеют более сложную структуру, но и эта структура в основе своей имеет соответствующую комбинацию из атм.

Ѕќ√: ѕодумал, подумал —ергей и решил, что не все же в душе человека, в самом человеке, видимо, управл€етс€ матрицей, самим богами. ≈сть же что-то стабильное, раз и навсегда данное в его устройстве. „то работает независимо от психики и эмоционального состо€ни€ человека. Ќапример, ƒЌ . » решил оговоритьс€, дабы его труд был абсолютным и все учитывающим. ј вот нейроны головного мозгаЕ - вот это да. ќни, конечно же, безусловно, по мнению —ерге€, имеют, об€заны иметь сложную структуру, и там в психических центрах присутствуют эти самые вожделенные многогранники, свидетельствующие о том, что эта часть человека, его души, способна мыслить, принимать и отдавать некоторый спектр сигналовЕ Ќа самом деле, —ергей, все это вздорные рассуждени€, полный вымысел —ерге€, без разбору берущего у Ѕога все, что ему Ѕог мыслью ни предложит. “ак рождаютс€ многие Ђшедеврыї доморощенных философий, практик, парадигм, эзотерических откровений, мировоззрений, теорий в материальном мире, больше развивающих мозги, нежели имеющих религиозную ценность и никак не направл€ют человечество на путь материального и духовного развити€, который один ¬олею Ѕога выводит человека на духовный план. ¬се это просто, —ергей, тренажеры материального преимущественно ума. Ќе духовные знани€ и не духовные практики. Ќо развивают мышление и начинают его направл€ть ¬олею Ѕога на ступени религии, но в свое врем€. ѕытатьс€ пон€ть работу Ѕога и привлекать материальные условности и прочие материальные рассуждени€ Ц это очень неблагодарный или попросту бессмысленный труд. “акую глупость насаждать люд€м. Ќу, да ладно. Ќекоторым это на пользу. Ќо остальным только во вред; и дл€ остальных, и это колоссальное большинство, Ѕог √оворит: нет многогранников никаких и нигде, как и нет, не существует никаких психических центров в душе, в человеке. Ќикто и ничего без Ѕога не может из себ€ генерировать. ¬ообще, ни одно слово в этом абзаце —ерге€ не на месте, не истинно, есть глупость и нав€зывание люд€м того, что ни в какие ворота не полезет. ¬се это настолько накручено, настолько материализовано, настолько и близко не имеет отношени€ к тому, что есть на самом деле, что лучше человеку не пытатьс€ вникнуть в эту галиматью, ибо —ергей сам не понимает, что тут накрутил и надеетс€, что других это озадачит некоей особенностью теории, и человек преклонитс€ перед его умом, не сме€ возражать, ибо пойди разберись, что тут наплел этот мастер глубокомысли€Е

—≈–√≈…: ћыслительна€ система человека представл€ет собой набор из трех изолированных индивидуальностей, кажда€ из этих индивидуальностей имеет по три набора структурированных атм с многогранниками в своих психических центрах. ѕодробнее читайте далее в тексте книги.

Ѕќ√: ћыслительной некоей системы вообще не существует в живых существах. „еловек мыслит Ѕогом, присутствующим в нем, получа€ от Ѕога напр€мую чисто энергетически мыслительный процесс согласно своей ступени материального и духовного развити€ и качествам, как и согласно карме человека и ¬олей и ѕланом Ѕога на его развитие. Ќет в человеке никаких Ђнаборов из трех изолированных индивидуальностейї, нет, не существует, не Ђимеет по три набора структурированных атм с многогранниками в своих психических центрахї. Ёто все Ц домысел —ерге€. » этого достаточно, чтобы пон€ть, что —ергей находитс€ в великой беде, ибо с такими умными заделами он не пожелает расстатьс€ и будет мутить воду и себе и другим до конца своих дней и точно не поймет, что мыслительной системы нет, как нет. ћыслит человек только Ѕогом в нем. Ѕќ√ ƒј≈“ ћџ—Ћ№, дает легко, не ссыла€сь ни на какие системы и не использу€ никакие условности материального мира. –абота Ѕога с человеком в плане его мыслительного процесса совсем из другой оперетты. Ќет никаких структурированных атм с многогранниками и психичискими центрами. «ачем Ѕогу все это? Ѕог ћогущественна€ Ћичность, Ѕог так с душами не работает и никого в свой труд не посв€щает. ƒай Ѕог, чтобы хоть разобрались со —в€тыми ѕисани€ми и с преданным служением. ј остальное и не требуетс€. Ќичего излишнего Ѕог никогда творению не дает и не даст, тем более такие бесполезные знани€, которые ни в какие ворота и никому на пользу.

—≈–√≈…: “ам есть и необходимые зарисовки.

„еловеческа€ микровселенна€ и человек как таковой есть нечто вроде детского конструктора, который собираетс€ из однотипных деталей, с применением различных схем сборки, что и дает различную функциональность различным системам.

”дачи в освоении практики духовного развити€ "Ѕайтерек".

прел€ 2009 г.

Ѕќ√: Ќет у человека никакой микровселенной. ≈сть очень проста€ душа, неотъемлема€ от Ѕога крохотна€ энерги€ Ѕога, не существующа€ самосто€тельно без Ѕога, имеюща€ в Ѕоге свое начало и свою божественную природу и потому все получающа€ только из –ук Ѕога, и есть Ѕог в душе, ведущий эту душу и развивающий ее. ќ том, как это происходит, Ц все об этом сказано в Ќовых —в€тых ѕисани€х, и этого достаточно. Ѕолее знать Ѕог не требует, ибо это ни в чем и никак не в помощь человеку, ибо цель Ѕога на творение есть, прежде всего, развитие качеств, угодных Ѕогу, и на другое врем€ тратить —ам Ѕог не даст никому, ибо бесполезно. „то же касаетс€ того, что душа —ергею напоминает систему, детский конструктор, собранный из однотипных деталей, то это озарение он попросил у Ѕога, когда мыслительным процессом пыталс€ обосновать, использу€ материальный ум и понимание, свою псевдо-теорию касательно того, как человек мыслит и как он управл€ем. Ќо не поклон€ющийс€ ќƒЌќћ” Ѕогу человек, никогда из –ук Ѕога »стину изначальную не получит, но то, что заслужил. ѕоноситс€ с этим, поморочит других и уйдет все в небытие, ибо на смену придут и другие искатели трона и признани€, со своими теори€миЕ

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 38 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы