—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

2.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

2.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

—≈–√≈…: ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»≈   ѕя“ќ…  Ќ»√≈. (14 апрел€ 2009 г)

“ема (иде€) "Ѕайтерек" настолько многогранна и многоуровнева, что € в растер€нности по поводу того, о чем писать в первую очередь, о чем во вторую, что определить главным, а что второстепенным.  огда € прин€л решение о присоединении моих книг и моих мыслей к идее "Ѕайтерек", € интуитивно понимал, что от этого € остаюсь в выигрыше. »де€ "Ѕайтерек" в ее обновленном виде существует уже более семи лет, € только сейчас сумел пон€ть ее значение. ѕо мере того, как € осознаю глубинную суть этой идеи, € нахожу все новые и новые ее грани, функции, значени€ и многое что еще удаетс€ обнаружить в этой великой поистине вселенской идее.

Ѕќ√: ЂЅј…“≈–≈ ї —ерге€ - не содержит в себе божественной или сколько-нибудь вселенской идеи, есть полностью материальный труд, материальные измышлени€, никак не считаетс€ —в€тым ѕисанием, никак не может претендовать на ¬олеизъ€вление Ѕога, есть труд, написанный хаотично, беспор€дочно, не на религиозной основе, не знает —Ћќ¬ќ Ѕќ√ј, не истин, не авторитетен, не многогранен, заимствован из преимущественно изотерической литературы, наводнен домыслами и тем, что наве€но автору его беспокойным и достаточно греховным, ищущим и претендующим умом. «десь нет высочайших откровений Ѕога, нет ничего, что служило бы человеку в плане его материального и духовного развити€. ќ вселенской идее этого труда Ц говорить не приходитс€, ибо вселенна€ есть, прежде всего, ћј“≈–»я. ќна в себе не обладает Ѕожественной идеей никакого пор€дка, она полностью ”правл€етс€ Ѕогом и находитс€ в пути собственного материального развити€, как и есть инструмент Ћичности Ѕога дл€ развити€ божественного творени€ в услови€х материального существовани€.

—≈–√≈…: я разделил п€тую книгу на две части лишь потому, что она получилась объемной и дл€ скачивани€ неудобной, никакой иной причины не было. Ќо когда встал вопрос о названии дл€ каждой части в отдельности, € пон€л, что по сути, Ѕайтерек, это название новой эры в развитии человеческой цивилизации. я пон€л, что есть смысл за€вить о начале нового летоисчислени€.

Ѕќ√: ¬се смыслы проистекают от Ѕога. Ќе от человека. Ќе человек, но Ѕог «нает суть цивилизации, «нает ее определение, перешла ли она в эпоху новой эры или нет. “олько Ѕог «нает нова€ эра или стара€ присутствует в материальном мире, только Ѕог печетс€ о развитии человеческой цивилизации, только Ѕог мен€ет летоисчисление божественным путем. —ергей не уполномочен Ѕогом ни в одном из этих вопросов. —ергей не €вл€етс€ представителем Ѕога, не €вл€етс€ миссией, не €вл€етс€ уполномоченным воплощением Ѕога. ќн просто написал тот труд, который Ѕог, име€ божественную цель, наве€л ему, дал ему не пр€мой божественной речью и ”казанием, и который имеет достаточно небольшую толику истины, но и эта истина не высокого уровн€ и божественной истиной, окончательной истиной ее назвать невозможно, но той истиной, котора€ может помочь отдельным материальным люд€м через материальные суждени€ —ерге€, данные ему Ѕогом, в его труде посмотреть в сторону религии и хоть с невысоких ступеней своего развити€ задуматьс€ о Ѕоге, хоть с этой стороны прин€ть существование Ѕога. ј далее, после хоть такого начала, в следующем рождении Ѕог такого материалиста поведет уже путем истинной веры и через истинно Ќќ¬џ≈ —¬я“џ≈ ѕ»—јЌ»я, которые в таком случае будет человеку прин€ть легче, как и некоторые его постулаты касательно того, что человеком полностью ”правл€ет Ћичность Ѕога. Ќо, а то, что богов много Ц это из его понимани€ Ѕог божественными средствами уничтожит, как греховное и неприемлемое знание, неугодное Ѕогу и тормоз€щее материальное и духовное развитие человека, что в свою очередь может помешать человеку выйти на духовный план. “.е. все лишнее Ѕог уберет в понимании тех, кто примет труд —ерге€ ЂЅайтерекї за основу своего мыслительного процесса и понимани€.

—≈–√≈…: “акие попытки уже были, например, в —оветском —оюзе начали отсчет нового времени от даты ¬еликой ќкт€брьской —оциалистической революции. ѕодобные шаги есть элемент пропаганды и один из несложных методов ментальных манипул€ций. Ќо —оветские идеологи, в общем-то предвид€ наступление новой эры в развитии человечества, поторопились. ¬елика€ ќкт€брьска€ —оциалистическа€ революци€ без вс€кого сомнени€ перевернула мир с ног на голову, но это было еще не начало новой эры, это было лишь разрушение прежних устоев.

Ѕќ√: Ёто чисто материальные рассуждени€, неугодные Ѕогу. Ќадо знать, что люба€ материальна€ пропаганда есть работа Ѕога в материальном мире, есть ¬ол€ и ѕлан Ѕога на развитие творени€. Ќикто не может никем манипулировать, если это не входит в ѕлан Ѕога. “олько Ѕог дает человеку такой мыслительный процесс, дает свои причины, дает такие решени€ и дает тех, кто этим решени€м, оп€ть же, согласно ¬оле и ѕлану Ѕога, может и должен следовать. “.е. в любом вопросе непременно надо ссылатьс€ не на материю, а на Ѕога, божественное волеизъ€вление, если ты пишешь труд и называешь его —в€тым ѕисанием. Ќо в таком случае такой труд Ѕог будет курировать от начала до конца, и там, кроме ¬оли Ѕога, не найдешь ни строчки о чем-либо другом. “акже, —в€тое ѕисание никогда не ссылаетс€ на материальные событи€ никакого пор€дка; и если есть упоминание, то только с точки зрени€ ”правлени€ Ѕога в материальном мире и развити€ творени€.

—≈–√≈…:   этой же категории разрушени€ следует отнести падение —оветского —оюза, снос Ѕерлинской стены, многие другие €влени€, которые в той или иной степени отражают конец прошедшей и начало новой эры в развитии человеческой цивилизации.

Ѕќ√: ¬се это уже чисто материальный трактат, констатаци€ материальных событий материальным человеком. Ќо если здесь, оп€ть же, нет и слова о ¬оле и ѕлане Ѕога, то этот труд становитс€ не ценнее, чем кваканье л€гушки. јвтор посшибал верхушки материальных знаний всех направлений от исторических до изотерических и, таким образом, написал то, что не имеет ни глубины, ни анализа, ни ценности даже материального пор€дка. ѕросто откровенное литье воды, бестолковое и заполон€ющее этот труд от начала до конца. ѕри этом претенду€ на грамотность, осведомленность, на истинностьЕ ¬ писании, в труде, который считаетс€ от Ѕога, каждое слово должно быть от Ѕога, навесом золота, из каждого слова надо извлекать и извлекать. ј здесь тупые уроки истории самого примитивного пор€дка и ни в том месте и ни по тому случаю, и ни с той глубиной. ѕросто все в одну кучу, которую почему-то —ергей называет бестселлером.

—≈–√≈…: ѕосудите сами, начало так называемой нашей эры, и врем€ до нашей эры, историками определено по рубежу распада ƒревне –имской империи. Ќе будем обсуждать точность и верность выбора этой даты отсчета. ƒанный исторический факт и врем€ его свершени€ историками всех стран «емли определено, написано множество справочной и учебной литературы, пусть все останетс€ как есть. »деологи —оветского —оюза не сумели переступить через стереотипы мышлени€, они предложили в качестве даты отсчета новой эры, дату распада –оссийской империи. ƒва раза в одну и туже воду войти невозможно, если мы будем величие земных исторических событий определ€ть лишь датами распада империй и государств, то грош цена нашим умственным способност€м.

Ѕќ√:   чему все эти рассуждени€ о новой, так сказать, эре? Ќе хочет ли —ергей в обход Ѕога начать эту эру с своего сомнительного и необъемного труда? ≈сли ты свой труд называешь ѕисанием, то эти разглагольствовани€ надо оставл€ть за рамками —в€того ѕисани€, никак не вовлекать сюда никакие материальные исторические и вс€кого другого рода материальные событи€, если они не по€сн€ютс€ и не оцениваютс€ —амим Ѕогом и на пользу ѕисани€. ¬се должно быть ув€зано только с Ћичностью Ѕога и с ¬олей Ѕога, которую тебе Ѕог —ам должен объ€вить. Ќо объ€влени€ такого не было. “ы, —ергей, получил от Ѕога только желание писать и примерное направление своего труда, которое далее ты уже трактовал и претвор€л строго в соответствии с материальной и духовной ступенью своего развити€, как и в соответствии со своими качествами, которые и определили такой результат, что менее, чем плачевным, его не назовешь. ¬идимо, —ергею некуда девать эти примитивные, по сути, знани€ и есть расчет на такого же примитивного читател€, который изумитс€ великим познани€м автораЕ ќчень бесполезное чтиво, далеко не на уровне материального и тем более духовного произведени€, не есть знани€, принос€щие наслаждение, что можно говорить только об истинных —в€тых ѕисани€х, спущенных в материальный мир Ѕогом, —амим “ворцом.

—≈–√≈…: я не предлагаю изменить календари и счет лет от дн€, условно названного "Ѕайтерек", но € думаю, что со временем люди поймут все величие идеи "Ѕайтерек". » € постараюсь приложить к этому максимум усилий.

Ѕќ√: «десь невозможно говорить о величии Ѕайтерек. Ёто очень неполноценный и неуспешный труд, и сделать его точкой отсчета, изменить по такому поводу летоисчисление Ц это греховна€ самонаде€нность и очень неизмеримо раздутое собственное эго —ерге€, мыслительный процесс и потенциал которого, не смотр€ на все его рвени€ в этом вопросе, очень и очень низок.

—≈–√≈…: ¬ дополнение к тому, что делает Ќ.ј. Ќазарбаев, ¬.¬. ѕутин, в дополнение к тому, что делают  азахстанские и –оссийские политики, ученые, общественные де€тели, в дополнение ко всему, что сегодн€ делаетс€ наиболее трезво мысл€щими людьми человеческой цивилизации, € предлагаю мои идеи, откровени€, прозрени€, гипотезы (назовите это так, как вам будет при€тнее дл€ вашего слуха).

Ѕќ√: «ачем толочь то, что к Ѕогу не имеет в такой постановке никакого отношени€? ƒл€ чего необходимо так —ергею толочь материю. » без него Ѕог дает люд€м историю, политику, экономику в достаточно глубокой форме постижени€, но все это есть материальные игры и роли, развивающего пор€дка. ¬се это есть работа Ѕога над каждым, путь материального и духовного развити€. ¬от, об этом надо говорить без материальных прелюдий, не толочь то, что много раз уже перетолчено самыми разными умами во всех сферах материального быти€. «ачем нужны эти ссылки? „то из этого, кроме материи, может еще извлечь человек? √де здесь —лава Ѕожии? √де здесь сами —овершенные «нани€? ¬едь, Ѕог, кроме ѕисаний и личного духовного примера и качеств, никогда и ничего не дает в материальный мир через миссию. ≈сли ты мисси€, то где же —лово Ѕога? «ачем ты плутаешь по материи? «десь ученых материального плана, что не тебе чета, у Ѕога предостаточно. ј ты кто? ” теб€ просто рассуждени€, просто матери€ в голове, просто бесполезное литье воды, просто желание поразить всех необъ€тностью твоей разносторонности и некоей уникальности мышлени€. ¬се Ц пыль в глаза. «ачем так долго и многословно подступать к сути, которую ты желаешь всем донести?

—≈–√≈…: ¬от одна из главных идей, гипотез, находок Ц психический центр. «десь сразу же нужно обозначить вопрос примен€емой терминологической базы. я использую терминологию, заимствованную частично из эзотерики, частично из религии, частично из науки.

Ѕќ√: ѕсихический центр есть чисто материальное понимание, которое ты изобрел сам дл€ по€снени€ своей идеи. Ѕог позволил тебе это выражение придумать, но говорит тебе однозначно. ” человека такого центра не существует. Ќи на уровне тела, ни на уровне души. ѕсихика, этот термин дан Ѕогом в материальный мир, как условное состо€ние человека, непостижимое дл€ человека, природу которого на самом деле никто не знает, но через этот термин св€зывают поведенческое отклонение человека, хот€ на самом деле все есть работа Ѕога над человеком; и есть, существуют некоторые периоды работы Ѕога над человека, когда требуетс€ его изолировать от общества на некоторый период. ≈сли ты эти записки ЂЅайтерекї пишешь дл€ себ€, то можешь пользоватьс€ любой терминологией, но если ты утверждаешь, что идешь от Ѕога, то в таком случае необходимо пользоватьс€ только религиозной речью, причем грамотной и не имеющей альтернативы, речью, котора€ служит только Ѕогу, направл€ет только на Ѕога и помогает люд€м в их религиозном и материальном пути только через Ѕога. «десь необъемные есть возможности, но только дл€ того, кто обладает, получил от Ѕога всю полноту совершенных духовных знаний. Ќо если ты самоучка в своих знани€х и не ориентируешьс€, прежде всего, на Ѕога, то всем твоим заметкам грош цена, ибо их в материальном мире и без теб€ пруд пруди.

—≈–√≈…:  ак мне удобнее, как при€тнее, так € и называю те или иные объекты.

Ѕќ√: если ты пишешь дл€ себ€, то называй, как тебе угодно; но если ты пишешь труд, который считаешь высочайшим, духовным, от Ѕога, то и все названи€ будешь получать из –ук Ѕога и все по€снени€ всех обозначений. ѕричем, эти обозначени€ должны быть, если это от Ѕога, в тех терминах, которые уже присутствуют в материальном мире из —в€тых ѕисаний.

—≈–√≈…: ≈сли вы сочтете, что мои термины неудачно подобраны, вы можете эти же самые объекты называть иначе.

Ѕќ√: ≈сли речь идет о —в€том ѕисании, которое тебе дает непосредственно —ам Ѕог и через теб€ всем люд€м, то в таком случае все термины даютс€ —амим Ѕогом однозначно, без каких-либо поправок, изменений, разнотолков. » этот вопрос о терминах не будет ни твоей, ни чужой головной болью. Ќикому не позвол€етс€ ничего от себ€ привносить, и вопрос нравитс€ или не нравитс€ в —в€том ѕисании неуместен.

—≈–√≈…: ¬опрос терминологической базы, это не вопрос обсуждени€, это не та проблема, на которой нужно сосредотачивать внимание.

Ѕќ√: », тем не менее, терминологи€ у —ерге€ достаточно спорна€ и плачевна€, никак не соответствует статусу —в€того ѕисани€. » потому, кому-кому, но ему на это следовало бы обратить внимание в первую очередь.

—≈–√≈…: ƒавайте посмотрим и разберемс€ в сути того, что € предлагаю вашему вниманию.

Ѕќ√: ќтсюда, т.е. уже ниже —ергей пытаетс€ показать системно процесс управлени€ живыми существами, бер€ за основу душу живого существа, которую он называет или атма или психический центр и пр.

—≈–√≈…: “ак же следует заметить, что € сам до конца не понимаю все механизмы и процессы, которые в "увиденном" мною устройстве имеют место.

Ѕќ√: —ергей, это плохо, что ты сам до конца не понимаешь то, что тебе показал через мыслеобраз Ѕог. Ёто теб€ должно было бы насторожить. ” Ѕога недосказанности не существует. —овершенные «нани€ Ѕог передает в материальный мир в любую эпоху абсолютно, так, что исчерпываютс€ все вопросы людей. ј тот, через кого Ѕог передает, уполномоченное воплощение, может отвечать на любые вопросы своих современников предельно однозначно и исчерпывающе. ѕоддерживаемый и ведомый Ѕогом такой человек не может знать сомнений и не понимать то, что ему дает Ѕог. —ергей, будучи человеком более материальным, пыта€сь пон€ть дл€ себ€, как же происходит процесс ”правлени€ живыми существами через Ѕога, свод€ это к материальной схеме или объ€снению, так в своей материальной сути настроенный воспринимать, ты получил от Ѕога в соответствии со своей ступенью материального и духовного развити€ материальную схему-видение, котора€ неистинна, но котора€ соответствует твоему материально направленному преимущественно уровню мышлени€ и твоим материальным преимущественно ожидани€м; Ѕог изнутри тебе, —ергей, такому человеку, как ты, помогает трактовать увиденное на основе тех материальных знаний, как и изотерических, как и материальных терминов, которые бы укладывались в знакомые ему вещи, через которые материальный мир и может пытатьс€ как-то искать ответ на такие вопросы. “.е. все он пытаетс€ уложить в абстрактные, ос€заемые формы и модели и фигуры, с которыми привычнее работать материальному уму, не от€гощенному религией и совершенными духовными знани€ми, как бы пыта€сь все увидеть самосто€тельно, не обраща€сь в своих трактовках к Ѕогу и Ѕожественному ”правлению, принима€ во внимание, что Ѕог есть, прежде всего, ¬ысший ƒух, и ≈му не свойственно ”правл€ть материальным миром через надуманные некие системы; и это, ”правление, происходит только на уровне энергетическом, через непосредственное присутствие Ѕога в каждом живом существе, как и извне, ибо —обой пронизывает все —вое “ворение и остаетс€ в нем полным —воим целым, ”правл€ет всем извне и изнутри чисто энергетически через —вои многочисленные энергии. ¬заимодействие Ѕога и души, ”правление душой есть естественное духовное событие, ибо душа неотъемлема от Ѕога и здесь никакие психические и другие центры воздействи€ на душу не нужны, Ѕог непосредственно работает с душой и знает о душе все, и никакие промежуточные системы и центры не нужны. Ёто атрибуты материального мира. » —ерге€.

—≈–√≈…: “ак же € понимаю, что € могу ошибатьс€, но € склонен к убеждению, что мои ошибки могут быть в части интерпретации, но не в сути "увиденного" и пон€того.

Ѕќ√: ƒело в том, что у Ѕога нет увиденного и пон€того. ” Ѕога все сначала пон€то, очень хорошо пон€то, а потом все миссии — ј«јЌќ и через миссию сказано. » сказано однозначно. “ак Ѕог √оворит и учит миссию, что он уже, все зна€, сам не говорит, но есть рупор Ѕога, вещающий от Ѕога, полностью вход€щий в Ѕога и ничего уже из себ€ лично не синтезирует, никакой мыслительный процесс, ибо зан€т настолько ответственным делом, что здесь не до экспериментов, и Ѕог не позволит. ћисси€ никогда не ошибаетс€ и пон€ти€ не имеет, что в —в€том ѕисании, которое дает через него Ѕог, можно ошибитьс€. Ёто хуже, чем нонсенс. Ѕог дает —воему народу через такого избранника оптимальные духовные знани€, соответствующие уровню развити€ цивилизации и развитому мыслительному процессу людей в целом; и такие писани€ есть то, что не шутки шутит, а выводит творение Ѕога на духовный план, есть спасение, есть »значальна€ ¬ол€ Ѕога, есть непререкаемый «акон Ѕога, ради чего вообще творение и сотворено.

—≈–√≈…: ќдним словом, у мен€ нет никаких серьезных оснований дл€ сомнени€ в моей правоте. я в значительной степени уверен, что не ошибаюсь.

Ќиже размещен рисунок устройства, которое в зависимости от вашего вкуса и пристрастий можно обозвать следующими названи€ми:

Ѕќ√: ¬ религии, а там, где речь идет о Ѕоге и душе, там и религи€, так вот, в религии, в ѕисани€х, в религиозных трудах недопустимо разношерстно давать и предлагать разные названи€ одному рассматриваемому объекту. ƒолжна существовать строга€ определенность в названи€х в тех или иных теоретических выкладках, чтобы человек не путалс€, но строго придерживалс€ одного или одних терминов. Ќо если у —ерге€ в голове хаос, если, начитавшись эзотерики, —в€тых ѕисаний, философских трудов и парадигм, он не знает, как быть со своими знани€ми и ему хочетс€ про€вить их здесь и сейчас и они буквально прут из него, то в таком случае надо давать одно конкретное название объекту и далее сопровождать его определени€ми или свойствами, которые по мнению автора этот объект характеризуют или дополн€ют, или по€сн€ют, или уточн€ют через вспомогательные определени€, ибо видно по списку предлагаемых названий, что —ергей не хочет тер€ть и то, что он еще изъ€л из своих материальных поползновений и хочет хоть с какого-то боку и это пустить в дело, заодно и демонстриру€ свою ментальность, что сгодитс€, ибо, за неразвитостью ума как бы читающих, они, таким образом, увид€т, оцен€т и восхвал€т его высоту и необъ€тность интеллекта и, наверное, мышлени€, и скорее всего это л€жет на руку довери€ к нему. ѕоэтому, чем запутанней изложение, тем и ближе к цели, а может быть и точней. ѕусть сами разбираютс€. ”вы.

—≈–√≈…: - атма. “ак € его называю в своих книгах;

Ѕќ√: Ќу, атма, душа, - это можно, как и искра, как и просто можно использовать слово душа. “ак всем пон€тней и милей было бы.

—≈–√≈…: - психический центр, чакра;

Ѕќ√: „акры Ц это чисто материальное пон€тие дл€ йогов, изобретенное Ѕогом, сотворенное Ѕогом, как нечто ощутимое и реальное дл€ материального мира, имеющее непосредственное отношение к телу человека. »стинного верующего Ѕог в этом не заморачивает. Ќо материальному йогу, надеющемус€ только на себ€ и себ€ вид€щего причиной своего материального и духовного развити€ и ищущего методы и рычаги управлени€ своим духовным развитием, необходимо что-то эдакое, ощутимое, через что можно духовно развитьс€, достичь и преуспеть. ќн не пожелает идти через Ѕога, ибо он в великой самосто€тельности хочет прокладывать себе путь сам в запредельное и потустороннее. Ёто Ц игрушки, игра€ которыми йог все же хочет или нет, но впитывает в себ€ Ѕога, впитывает в себ€ религию, что дает основание —оздателю в следующем рождении направить такого старающегос€ все же на строгий религиозный путь и авторитетные духовные практики, как и —овершенные «нани€, которые именно направл€ют к Ѕогу. ј так, чтобы миновать Ѕога и выйти за пределы материального мира Ц такого не бывает. “ак что чакры - это все те же плоды —ерге€, начавшего свое просвещение не с существующих —в€тых ѕисаний, а окольным путем через оккультизм и эзотерику, йогу, как и поверхностное ознакомление с существующими некоторыми —в€тыми ѕисани€ми в материальном мире; отсюда и его словесность пестрит материей, как и суждени€.

—≈–√≈…: - генератор психической энергии, генератор психо-эмоциональных состо€ний, генератор программного кода;

Ѕќ√: Ќет у Ѕога никакого в божественной частице генератора психической энергии или психо-эмоциональных состо€ний. —ергей врем€ зр€ не тер€л, начиталс€ литературы по психологии и рад ввернуть эдакое профессиональное словцо дл€ весомости своего безграничного и без того труда.

—≈–√≈…: - приемо-передающее устройство дл€ телепатического взаимодействи€ и управлени€;

Ѕќ√: Ёто Ц нет. ƒуша Ц это не устройство. ќна не может ни принимать, ни передавать, и нет в ней таких кнопок. ”правл€ет ею только Ѕог, —ам, Ћично, неотъемлемо в ней присутству€, прожива€ с ней ее жизнь, дава€ ей все чувства, желани€, мыслительный процесс, ежесекундно работа€ над нею, ”правл€€ ею только энергетически.

Ѕќ√: - искра божь€ в человеке и во всем живом и неживом в материальной вселенной;

Ѕќ√: “ак еще можно. »бо в человеке действительно присутствует душа, энерги€ Ѕога, искра Ѕога, мельчайша€ неотделима€ частица Ѕога.

- дух св€той;

Ѕќ√: Ќу, тут, —ергей, ты загнул. ƒ”’ —¬я“ќ… Ц —ам Ѕог. ¬ твоем случае речь может идти только о душе.

—≈–√≈…: - механизм общени€ с богом;

Ѕќ√: Ќет такого механизма. Ќет ничего искусственного или привнесенного Ѕогом дл€ того, чтобы ”правл€ть душой, человеком, живым существом. —в€зь Ѕога с душой обусловлена ее изначальной Ѕожественной природой, тем, что есть Ц ѕ–»–ќƒј ƒ”Ў», то, что она есть неотделима€ частица Ѕога. Ѕог в душе всегда. »х друг от друга не отделить. Ќевозможно. ѕотому не нужны никакие приспособлени€, механизмы, устройства, чтобы установить св€зь и ”правл€ть душой. ќна сама по себе никогда не существовала и не существует. Ќапридумывал, —ергей, вс€кие механизмы, устройстваЕ “ут же все элементарно, по сути. ƒуша Ц энерги€ Ѕога, продолжение ЅогаЕ “ебе, —ергей, самому такие простые вещи вдалбливать надо. »бо ум материалистичен и мерит все технологи€ми, материальным прогрессом, хоть какими-то приспособлени€ми. » это-то привлечь, чтобы хоть что-то пон€ть о душе? ƒуша Ц это божественна€ энерги€. ≈е никакими приборами не измеришь ни по каким параметрам. Ќадо же как-то свои домыслы обставить и узаконитьЕ ќбставил. ”законить не получитс€. Ќаписал столько бесполезного, что куда там прочесть. ∆изни не хватит, чтобы пон€ть уровень твоих мозгов. Ёто про людей. Ћичность Ѕога «нает твою ступень абсолютно.

—≈–√≈…: - механизм телепатического общени€ и интуитивного воспри€ти€;

Ѕќ√: Ёто ты про душу, надо понимать. «начит, душа по-твоему есть механизм, устройство телепатического общени€? ≈ще чего. “елепатическое общениеЕ “елепати€, интуици€ Ц это все дл€ материального мира. ј на самом деле везде Ѕог работает собственнолично с душой, напр€мую, извне и изнутри. Ѕог —ам —ебе и телепати€ и все что угодно. ћысли Ѕогом Ц проще будет жить и понимать, как и мыслить, —ергей. Ѕог присутствует в каждой точке пространства, Ѕог все может, энергетически. Ќет ничего, что было бы вне Ѕога, вне ¬оли и ѕлана Ѕога, вне ћогущества Ѕога. » что тут долго копатьс€? ѕрими и спокойно спи. »ли тебе объ€снить, как работает телепатическое общение? Ѕог и там и там, в мгновение все передаетс€, если надо передать. » Ѕог же сама интуици€. Ќикаких устройств. —ам Ѕог есть ¬—®. ћгновенно, быстро, пон€тно, религиозно, безгрешно дл€ понимани€ человека.

—≈–√≈…: - генератор-приемник астрологических колебаний;

Ѕќ√: Ќу, да. Ѕез астрологии мы никак. «ато звучит убедительно. ¬идимо, на эти материальные знани€ полжизни положил. Ќадо же хоть где-то ими блеснуть, дескать, € не пальцем делан. Ѕог тебе говорит, Ѕог так тебе √оворит. Ёто еще очень слабо.

- механизм управлени€ квантовым навигатором;

Ѕќ√: Ќу, и квант и навигатор дл€ пущей убедительности сюда надо приплести. ¬ыбирайте люди добрые, ради вас старалс€, все поизучал, разберетесь как-нибудь, а не разберетесь, тоже не беда. Ќо звучно, ведь. ƒа?  вантовый навигатор.. —ереге не пон€ть, что все это матери€ в чистом виде. „ерез это Ѕог не работает и не ”правл€ет живыми существами. Ёто все развивающие цацки материального мира. —ам Ѕог работает с творением непосредственно, энергетически, без подсобных материалов.

—≈–√≈…: - механизм управлени€ состо€нием первородной субстанции. я не уверен, что в этом механизме происходит управление именно первородной субстанцией, но все сходитс€ именно к этому (пока сходитс€).

Ѕќ√: ѕервородна€ субстанци€ может быть и существует, как первокирпичики материального мира. Ќо тут не о душе уже речь и не об управлении, а о том, до чего —ергею и каждому далеко и далекоЕ «десь это как сбоку припекаЕ и того хуже.

—≈–√≈…: ќдним словом вопрос терминологической базы, это не тот вопрос, на котором нужно сосредотачивать основное внимание. √лавное в самом механизме, в его функциональном содержании.

Ѕќ√: “ем не менее, если ты, —ергей, идешь от Ѕога, то терминологи€ должна быть однозначной и четкой и не допускать никакой другой смысл, кроме Ѕожественного, и не вводить людей в состо€ние додумывани€, неоднозначности и неопределенности, тем более, если ты собираешьс€ на этом в дальнейшем строить, как на базисе, и все другие твои рассуждени€. ’от€ на самом деле твоих рассуждений здесь быть не должно, но только Ѕожье, четко и €сно. ќднозначноЕ Ќо Ѕог √оворит всем и каждому, читающему —ерге€, его Ѕайтерек: Ёто не от Ѕога.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 40 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы