—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

1.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ. Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”≈“—я ƒЋя »«”„≈Ќ»я.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

1.Ѕќ√. ЂЅј…“≈–≈ ї —≈–√≈я Ц Ќ≈ ј¬“ќ–»“≈“Ќџ… “–”ƒ. Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”≈“—я ƒЋя »«”„≈Ќ»я.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј.

 нига п€та€

"ѕуть духовного развити€ "Ѕайтерек"

„асть 1. "ƒо эры Ѕайтерека".

—ери€ "«аписки о мироздании - 2" Ц "Ћетопись Ѕайтерека".

јвтор: “имур.  азахстан, г. —емей

ƒневник наблюдений "«аписки о мироздании "Ѕайтерек":

"«аписки о мироздании Ц 1" Ц 9 книг;

"«аписки о мироздании Ц 2" Ћетопись Ѕайтерека Ц 9 книг;

"«аписки о мироздании Ц 3" Ц »нтернет-книга "“ренажер дл€ тренировки мыслительной системы человека";

"«аписки о мироздании Ц 4" јгнцы на заклании Ц 2-€ книга в работе.

»скусственный интеллект под названием душа, созданный космическими живыми существами (богами, Ѕогом), €вл€етс€ главным и единственным объектом их заботы на «емле. ћертва€ душа должна преобразоватьс€ в полноценно живое и полноценно мысл€щее живое существо под названием нур. ƒалее нур должен стать полноценным наследником богов.

Ќе верите? ¬ерите?

¬ обоих случа€х ошибаетесь.

Ѕќ√: Ќадо знать, что космос, и видимый и невидимый, есть материальна€ субстанци€. Ёто ни есть место обитани€ Ѕога. Ѕог есть ¬ысочайший ƒух, невидимый, пронизывающий все космическое пространство, что есть творение Ѕога, остающийс€ в нем, в каждой его точке полным —воим целым и при этом —ам не есть это пространство и не обитает в нем, но пронизывает его и таким образом извне и изнутри работает над ним, развивает его через материальный мир. ƒуша ни есть некий искусственный интеллект. Ёто вздор. ƒуша есть энергетическа€ субстанци€, частица Ѕога, которую Ѕог развивает или одухотвор€ет через материальное бытие, через телесную форму существовани€. “акже, Ѕог Ц ќдин, нет богов, нет, не существует неких космических божественных существ. ≈сть Ѕог Ц ¬ысочайша€ Ѕожественна€ Ћичность и ≈го творение Ц материальный мир, живые существа, движущиес€ и неподвижные, наход€щиес€ посто€нно в процессе материального и в теле человека Ц духовного также развити€. “акже, не существует у Ѕога мертвых душ. Ёто вздор. ¬се, что присутствует в “еле Ѕога, Ц все есть ∆изнь на разных стади€х ее развити€. ¬ Ѕоге на самом деле нет тлена, нет ничего, что можно было бы назвать мертвым и тем более души, которые через телесное существование уже непременно наход€тс€ в пути своего материального и духовного развити€. “акже, никогда живое существо не может мыслить полноценно или самосто€тельно, ибо полностью ”правл€емо Ѕогом. —амосто€тельного мышлени€ не существует ни на каком этапе материального и духовного развити€; но через работу иллюзорных энергий Ѕога живое существо полностью понимает себ€, как мысл€щее и независимое живое существо, что крайне необходимо дл€ его активности, интереса к своему существованию, дл€ того, чтобы живое существо хотело жить и таким образом вовлекалось в разного рода материальные игры и роли, имеющие преимущественно развивающий характер. ј развиваетс€ живое существо преимущественно в достижении качеств высокого духовного пор€дка, которые и будут определ€ющими при переходе человека в свое врем€ на духовный план.  аждый мыслит тем мыслительным процессом, тем уровнем понимани€, который строго соответствует ступени материального и духовного развити€ человека, его качествам, его убеждени€м и пониманию; человек ћилостью Ѕога мыслит так, как ему и свойственно мыслить на его ступени развити€, и принимает ¬олею Ѕога те решени€, которые единственно ему и могут быть свойственны, про€вл€ет желани€ и устремлени€ те, которые только ему и подход€т и потому весь мыслительный процесс однозначно принимает за себ€. ѕоэтому, то, что Ѕог ”правл€ет его мыслительным процессом, не от€гощает его и тогда, когда он об этом знает и когда в неведении. Ќо когда человек об этом знает, то на такой уже ступени материального и духовного развити€ он хорошо видит в себе присутствие Ѕога и видит в так подаваемой мысли и речи и прочем про€влении только защиту и, по сути, сли€ние с Ѕогом, где человек уже не отличает свою волю от ¬оли Ѕога в себе. ј это уже путь к безгрешности, а это уже путь к ослаблению страданий, а это уже благость и мир в себе. „то касаетс€ некого Ђнураї, то надо знать, что у Ѕога есть в творении растительный мир, животный мир и человек. ¬—®. ¬се ступени развити€ проистекают именно на этих уровн€х. » еще. Ќет у Ѕога наследников никаких и никогда. Ёто вообще непон€тно что относительно Ѕога. Ёто пон€тие имеет место только в материальном мире людей, где может сто€ть вопрос о наследстве после смерти человека. Ѕог Ц »звечен. ” него никто и ничего не наследует. –ечь вообще о другом, о развитии творени€, о развитии качеств, угодных Ѕогу, тех качеств, которые открывают врата на духовный план, тех качеств, которые могут обеспечить человеку общение с Ѕогом на духовном плане, ибо Ѕог есть ¬ысочайша€ Ћичность и перед Ѕогом надо быть всегда смиренным, терпеливым, умиротворенным, трудолюбивым, немногословным, безгрешным в хорошую меру, сосредоточенным на Ѕоге и пр.

¬ера и неверие, это удел мертвых душ, не способных к самосто€тельному независимому мышлению.

Ѕќ√:  райне греховное и неверное высказывание. » вера и безверие есть ступень материального и духовного развити€ человека. Ёто не удел, а ступень развити€, где не существует границ подъема вверх. Ќет у Ѕога мертвых душ, это нонсенс. Ќет у Ѕога такой категории касательно творени€ Ѕога. ƒуша и в теле и без тела есть всегда живое осознающее себ€ существо. Ќо при этом самосто€тельно мыслить живое существо в животном мире, как и человек, не может, ибо его основа, сама душа, есть энергетическа€ субстанци€, частица энергии Ѕога. ƒуша извечно жива€; она ощущает себ€, понимает себ€, но мыслит изначально только через Ѕога, она так устроена, ибо не самосто€тельна, не индивидуальна, не возникла случайно и не существует сама по себе; это продолжение Ѕога, —амого “ворца, неотъемлемое от Ѕога, сам бог в миниатюре, развивающий —еб€ через свои энергии, которые разделил телесами и отправил в материальный мир, божественный извечный тренажер, дабы в колесе сансары развить в той мере, чтобы произошло как вхождение Ѕога, как сли€ние с Ѕогом, неотъемлемое от Ѕога бытие; чтобы душа служила Ѕогу, про€вл€€ ¬олю Ѕога, как свою, ибо иного у нее от природы нет и быть не может. »менно Ѕог обеспечивает ей материальное существование через тело, чувства, желани€, цели, материальное бытие, все контакты с внешним миром, через ощущени€ себ€, чувства, пам€ть, телесное воспри€тие, все органы чувств, жизненные силыЕ ¬се от Ѕога, потому что неотъемлема от Ѕога, есть Ѕожественна€ энерги€, продолжение “ворцаЕ

ћертвые души, следу€ программам матрицы, лишь имитируют мыслительную де€тельность, подчас очень бурную, но это лишь имитаци€.

Ѕќ√: Ќе существует мертвых душ. Ёто абсолютно неверное понимание касательно живых существ. Ёто вымысел, греховный мыслительный процесс —ерге€, назвавшего себ€ “имуром. Ќо истинное его им€ только Ц —ергей, тот, кто перед Ѕогом есть достаточно греховный и самонаде€нный человек, не почитающий Ѕога, идущий на поводу своего неразвитого мыслительного процесса, берущий у Ѕога тот мыслительный процесс, который есть самый греховный и недопустимый. Ётот человек не только самонаде€н, но и приравн€л себ€ Ѕогу, утвержда€, что есть посланник Ѕога и мисси€, через которого Ѕог говорит с людьми, так называемый посредник. ќтнюдь. “акое понимание себ€ недопустимо, есть грех, есть то, за что может последовать самое серьезное и неотвратимое наказание, как ему самому, так и тем, кто следует за ним и принимает его за своего высшего наставника и учител€, игнориру€ предупреждение Ѕога в Ѕиблии, включа€ и Ќовый «авет. “акже, нет, не существует программного управлени€ людьми, не существует некоей матрицы, никто не имитирует мыслительный процесс. ¬се просто мысл€т Ѕќ√ќћ и с Ѕогом. ¬сЄ. ¬се учатс€ Ѕогом мыслить Ѕожественно. Ќо это сразу недостижимо, надо побывать на всех ступен€х мышлени€ и понимани€, чтобы достичь наивысочайшего уровн€ мыслительного процесса. ј это происходит в материальном мире только под ”правлением “ворца в колесе сансары.

„тобы стать живым существом душа должна не верить и ни не верить, а все проверить лично и самосто€тельно.

Ѕќ√: ¬здор. ƒуша изначально извечна, ее факт не зависит от того, на какой ступени материального и духовного развити€ она стоит, верующа€ она или нет. “акже, ничего душа сама провер€ть не может и не должна. ¬се, что необходимо душе дл€ ее развити€, дает ей только Ћичность Ѕога. ¬ Ѕоге не существует смерти, как таковой. ≈сть просто переходы из одного тела в другое. » в этот период и в теле душа есть жива€ энерги€ Ѕога; в теле Ц живое существо, которое на своей высшей ступени материального развити€ есть человек, живой, мысл€щий, ощущающий, понимающий, знающийЕ Ќо все только с Ѕогом. Ќет ни одного существовани€ ни в материальном мире, ни на духовном плане без Ѕога в себе, без Ѕога вне, без Ѕога в любой ситуации, ибо много раз Ѕог √оворит, что природа живого существа изначально божественна, не отъемлема от Ѕога никогда и ни при каких обсто€тельствах. Ќикто не может стать живым существом, ибо уже есть изначально живое существо и в теле и вне тела, жива€ энерги€ Ѕога, которую Ѕог посто€нно развивает, как —амого —еб€, как —вое продолжение, и этот процесс не имеет предела нигде. Ќичего душа, живое существо не об€зано провер€ть, ибо любой опыт дает ей только Ѕог через путь материального и духовного существовани€ и здесь развити€. Ќичего предъ€вл€ть к человеку, к душе, невозможно, ибо она ведома Ѕогом, “ворцом, и сама не знает путь и не может знать, ибо несравнима с Ѕогом, не обладает такой силой и знани€ми, не имеет такой энергетической в себе мощи, не имеет ничего отдельного сколько-нибудь от Ѕога, не имеет личного существовани€ и не может сама организовать никакой быт. ƒуша никогда не бывает самосто€тельной, она никакой свободой не пользуетс€, ибо таким не наделена от природы. ќна слишком слаба и полностью во всем зависима от Ѕога и в этой зависимости и может существовать и наслаждатьс€, не вид€ в своей данной ей Ѕогом иллюзорной самосто€тельности никакой печали дл€ себ€, но наслажда€сь ею и в ней развива€сь посто€нно. “акже, что касаетс€ того, что душа должна Ђне верить и ни не веритьї, то это уже непон€тно чтоЕЁто высочайший грех так направл€ть человека, так его ориентировать. Ёто безумие, величайший грех, не имеющий себе альтернативы, это ничтожное понимание, ниже животного. ¬еру дает человеку Ѕог, ибо это единственное, что его может спасти или просто будет уничтожение творени€. «ачем оно Ѕогу нужно, если оно не устремлено к своему »значальному ¬ысшему »стоку?  ака€ в нем надобность Ѕогу?

ƒуша до всего должна дойти своими ногами и все сделать своими руками.  ажда€ душа должна будет изобрести свой собственный велосипед. Ћучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на чужом распрекрасном лимузине.

Ѕќ√: Ќе душа, а человек, душа, облаченна€ в тело. ќ человеке только может идти речь. ƒуша воплощена в тело и только через тело может про€вл€ть себ€ ¬олею Ѕога в материальном мире, получа€ от Ѕога жизненные силы, мыслительный процесс, заинтересованность, пам€ть, понимание. Ќо и при этом человек сам ничего не может делать ни руками и ни ногами. ¬семи процессами в каждом ”правл€ет Ћичность Ѕога, согласно ѕлану Ѕога на развитие человека, согласно качествам человека, согласно его общей ступени материального и духовного развити€. “акже, никто в материальном мире не изобретает свой вилосипед, все идут строго по ¬оле Ѕога, ведомые Ѕогом и никого Ѕог не понуждает к некоторому особенному про€влению себ€, ибо только Ѕог «нает, как вести человека, через какой материальный опыт, какое общение, через какие цели и желани€, чтобы человек развивалс€ и поднималс€ вверх, ибо сам человек не может знать, на какой ступени материального и духовного развити€ он стоит и как ему обеспечить свое развитие, ибо сам себ€ не может вовлекать ни в какие игры и роли, не может создавать вкруг себ€ ни ситуации, ни обсто€тельства, не может понуждать других определенным образом играть роль в своей жизни; все это дает человеку Ѕог, но через иллюзорные энергии Ѕога все воспринимаетс€ человеком естественно, как его вол€ и желание, как его активность и как его личные результаты, что посто€нно направл€ет его на путь преодолений, как, собственно, и страданий, которые всегда имеют только развивающий характер. Ќо нигде при этом человек не действует самосто€тельно и ничего сам от себ€ не изобретает.

ѕуть оживлени€ души пролегает через завет ¬.». Ћенина: ”читьс€, учитьс€ и еще раз учитьс€.

»исус ’ристос: "÷арство божие беретс€ штурмом".

ћухаммад: "—ражайтесь на пут€х јллаха всем имуществом своим".

Ѕќ√: Ќ≈ —”ў≈—“¬”≈“ Ќ» ј ќ√ќ ѕ”“» ќ∆»¬Ћ≈Ќ»я ƒ”Ў». Ёто вымысел. Ёто греховное понимание. Ёто то, чему у Ѕога не быть никогда. »бо нет у Ѕога ничего, что бы не существовало или было мертвым. Ёто бесполезные рассуждени€ —ерге€, вредные дл€ человека, не имеющие места в работе Ѕога. ≈сть путь развити€ души, путь осознани€ себ€, путь вхождени€ в Ѕога. Ћенин Ц греховный материальный человек, не умный, не праведный, не знающий истину, не религиозный, отча€нный должник перед ЅогомЕ ÷итировать его слова нельз€, ибо это примитив, ибо это ничего и никому не даст, ибо это материализм в чистом виде, отход от Ѕога, —ам √рех. “акже, привидение слов здесь »исуса ’риста неуместно, как и пророка ћухаммеда. Ёти все личности вкладывали в свои слова другой смысл, и невозможно этими высказывани€ми доказывать постулаты самого —ерге€, нерелигиозного, достаточно греховного человека, насаждающего материальному миру свои домыслы, не получа€ и одного слова именно от Ѕога, проповедующего грех и смрад и тем идущего против ¬оли Ѕога и накопл€ющий великие последстви€ своей греховной де€тельности.

ќглавление.

ѕредисловие к п€той книге. (14 апрел€ 2009 г.) 3

√лава 1. ћыслеобраз Ц проект будущего событи€. 6

1.1. ѕринципы мироустройства. 9

1.2. ‘ормирование целей. 14

1.3. ќбзор наших сегодн€шних целей. 20

1.3.1. ѕолитические доктрины государств. 25

1.4. –еализаци€ мыслеобразов. 29

1.5. ‘ормирование и развитие человеческих цивилизаций. 30

1.5.1. Ёгрегор Ц проект будущей цивилизации. 32

1.5.2. Ћичные цели Ц проект будущих событий в судьбе человека. 35

√лава 2. ѕути миграции атм и джив в материальной вселенной. 39

2.1. Ёнергии материальной вселенной. 39

2.2. ѕотоки и сгустки. 44

2.3. ѕочему «емл€ вращаетс€? 51

2.4. ’ождение по мукам.  руги ада. 56

2.5. ћатериальна€ основа духовного пути. 66

√лава 3.  ое что о практике мышлени€. (3 апрел€ 2009 г.) 71

3.1. Ёзотерический и религиозный символизм это тоже самое, что и научный. 75

3.1.1. —мысл и суть религиозного символизма. 77

3.2. јксиома и принципы теории познани€. 79

3.2.1. —уть мировоззренческих противосто€ний. 81

3.3. ќ символизме и противосто€нии мировоззрений. 84

3.3.1. „то нам дает знание об устройстве человеческой микровселенной? 86

√лава 4. ћой самоанализ. 93

4.1.  ак происходил спор с богом —олнца. 94

4.2. „то € пон€л. 101

4.2.1. ≈дина€ суть разрозненных религиозных учений. 102

4.2.2. ќбр€ды посв€щени€ Ѕогу. 104

4.3. јстрологические циклы. 107

4.4. «аключение. 108

4.5. јспект, о котором € до сих пор умалчивал. 109

4.6. ∆изнь продолжаетс€. 113

4.6.1. –абота мысли не прекращаетс€. 116

√лава 5. ≈ще раз о смысле нашего быти€. 123

5.1. ќпределение смысла и цели жизни на основании отвержени€ познанного. 123

5.2. ћагниты и цели. 127

5.3. ѕереоценка событий и корректировка ближайших целей. 132

5.3.1. –азрушение иллюзий. 135

5.3.2. ќбращение к читател€м, которых заинтересовали мои "«аписки о мироздании": 136

5.3.3. —вободна€ вол€ индивида и его об€занности в коллективе. 137

5.4. —тепень достоверности "«аписок о мироздании". 142

ѕуть духовного развити€ человека "Ѕайтерек".

¬от назвал данную книгу звучным именем "ѕуть духовного развити€ "Ѕайтерек", а ведь краткого изложени€ сути этого пути у мен€ нет. „то такое духовный путь "Ѕайтерек"?

Ѕќ√: ЂЅайтерекї Ц это не путь духовного развити€, и близко нет, никак, ни по одному параметру. «десь ничего нет от Ѕога и во славу Ѕога, здесь не проповедуютс€ молитвы к Ѕогу и поклонение Ѕогу, здесь насаждаютс€ примитивные материалистичные суждени€, здесь нет св€тости, здесь нет, не даетс€ понимание о ¬еличии Ѕога, о творении Ѕога, о предназначении человека, о его изначальном положении перед Ѕогом, здесь не пон€тно, откуда человек и куда идет, как и каким образом он может достичь Ѕога, ничего не сказано о духовных практиках, о пути духовного развити€, нет ссылок на —лово Ѕога, нет рекомендаций, как изучать и следовать именно —лову Ѕога, а не —ерге€. Ќичего не сказано об аскетизме, добродетели, отрешении от материальных благЕ Ётот труд есть очень низкое по своему содержанию и духовному уровню произведение, рассчитанное не пон€тно на кого, скорее всего на чистого материалиста, которому больше интересна еще одна философска€ парадигма, который хочет, не поклон€€сь Ѕогу, обставить себ€ райскими услови€ми некоего справедливого обществаЕ

„итать все мои книги, чтобы пон€ть суть этого духовного пути, не каждый захочет, а ведь мне нужно как-то заинтересовать читателей, чтобы дать начальную точку отсчета. «адумалс€ €, и даже немного подрастер€лс€.

Ѕќ√: Ђѕодрастер€лс€ї не зр€ и задумалс€ тоже не зр€. Ќо, видимо, плохо задумалс€. Ќерелигиозность, непоклонение Ѕогу теб€, —ергей, не раз подведет. »менно тво€ нерелигиозность и мешает тебе, ибо ты не знаешь, что всем ”правл€ет ќƒ»Ќ Ѕог (не боги); и если ѕисание от Ѕога, то оно даетс€ человеку в такой форме, что становитс€ непременно достаточно привлекательным дл€ людей; и когда человек читает, то Ѕог сопровождает его чувства энергией блаженства в такой мере, что даже, особо не понима€ сути, человек будет устремл€тьс€ к этому нектару Ѕожественного откровени€ посто€нно и не посмеет его обсуждать и тем более осуждать, но будет чувствовать через Ѕога в себе ¬ысочайшее —лово Ѕога и будет наслаждатьс€ этим ѕисанием и своим состо€нием во врем€ прочтени€. ѕоэтому, избранник, мисси€, никогда не должен быть озабочен тем, как заинтересовать людей, это не его вотчина; он слуга Ѕога и только выполн€ет то, что ему его мыслью диктует Ѕог и точно знает, что на св€зи с Ѕогом и что то, что ему √оворит Ѕог, есть его знани€, которые ему Ѕог дал и которые ¬олею Ѕога излагаютс€, исход€т из него легко и непременно направлены и на прославление Ѕога и на то, чтобы направл€ть людей именно к Ѕогу пут€ми Ѕожественными и такими, которые на «емле в материальном мире уже присутствуют и ничего другого не изобретает, но поклонение Ѕогу, но изучение —лова Ѕога, но аскетизм, но добродетель, но сотрудничество с Ѕогом по развитию качеств, угодных Ѕогу, тех качеств, которые и вывод€т на духовный план, но никак не оставл€ют в материальном мире.

»зложить в краткой форме принципы и результаты духовного пути Ѕайтерек € не могу, не знаю, как это можно сделать. ѕодсказка пришла неожиданно и очень точно. ѕр€мо как известном старом фильме "¬есна" с участием Ћюбови ќрловой - сел, подумал, изобрелЕ

Ѕќ√: Ќикогда Ѕог не направл€ет избранника, миссию через некие материальные подсказки. Ёто нонсенс, и этот путь теб€ должен был бы насторожить. ” Ѕога миссии не могут идти по пути Ђсел, подумал, изобрелї. ” Ѕога не изобретают. ” Ѕога воплощение Ѕога ведомо и следует только —лову Ѕога, тому, что Ѕог непосредственно ему √оворит.

—амой лучшей, самой краткой иллюстрацией духовного пути Ѕайтерек €вл€етс€ биографи€ президента  азахстана Ќурсултана јбишевича Ќазарбаева.  роме биографии рекомендую ознакомитьс€ с главными принципами внутренней и внешней политики –еспублики  азахстан, которые сформированы и претвор€ютс€ в жизнь оп€ть тем же самым президентом  азахстана Ќ.ј. Ќазарбаевым. ¬от самый краткий (короче не получитс€) самый иллюстративный рассказ о духовном пути развити€ человека "Ѕайтерек".

2 апрел€ 2009 г.

Ѕќ√: Ќикогда избранник Ѕога не поклон€етс€ и не превозносит никакого материального правител€ ни при каких услови€х. ѕрославл€етс€ только Ћичность Ѕога. ќднозначно. Ќазарбаев Ц не религиозный человек и никогда таковым не был, это чистой воды материалист, который ест, пьет, живет за счет своего народа, как и богатеет, как и наслаждаетс€ жизнью, как и не очень или далеко не праведен, не смиренен, не терпелив, не самосто€телен и не поклон€етс€ Ѕогу должным образом, но достаточно себе на уме, хитер, высокого о себе мнени€, живет в полном достатке и никогда не помышл€ет серьезно о своем народе и его благе. Ёто, по сути, пустой человек, и он скоро будет Ѕогом уничтожен. Ёто все, что он у Ѕога заслужил своей де€тельностью и трудами.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 41 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



»ван (2020-11-13)
"»скуственный интеллект" и "душа"- разные пон€ти€. »скусственный подразумевает, что создано „еловеком.

  началу станицы