—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

83.ћќя ∆»«Ќ№. „ј—“№ 34(3). ”ѕќЋЌќћќ„≈ЌЌќ≈ ¬ќѕЋќў≈Ќ»≈ Ѕќ√ј.

83.ћќя ∆»«Ќ№. „ј—“№ 34(3). ”ѕќЋЌќћќ„≈ЌЌќ≈ ¬ќѕЋќў≈Ќ»≈ Ѕќ√ј.

ƒл€ чего Ѕог присылает в материальный мир свои уполномоченные воплощени€? „тобы помочь в первую очередь человечеству в целом сделать еще один хороший виток в своем развитии вверх. –ечь не о технологи€х и о духовном развитии человека, что есть основа основ вообще существовани€ жизни в материальном мире. »наче, все абсолютно бессмысленно и должно подлежать только уничтожению, ибо тлен есть тлен. Ќо у Ѕога ничего и никогда не уничтожаетс€, а направл€етс€ непосредственно на развитие через круговорот сансары, все, вс€ матери€, во всех видах посто€нно находитс€ в процессе одухотворени€ и пополн€ет —илу и ћогущество Ѕога, —амого “ворца.

–абота€ с материей, с этой низшей формой божественной энергии, Ѕог развивает —еб€, сначала перевод€ ее из неподвижного состо€ни€ в живые существа, животный мир, и далее в тело человека, откуда только и может быть сделан старт на духовный план, на воссоединение с ЅогомЕ

ƒл€ этого “ворец, пронизыва€ —обою материальный мир, что есть “ело Ѕога, низша€ энергетическа€ субстанци€, входит в него, остаетс€ в его каждой точке полным —воим целым и изнутри и извне, развивает каждое живое существо через все возможности материального существовани€, развивает мыслительный процесс, пам€ть, психику, эмоциональную реакцию, чувства, желани€, качества, пониманиеЕ ¬се это через пути преодолений, страданий, поисков, решение проблем, божественное понуждение живых существ изнутри и извне через самые разные инструменты Ѕога, которые могут иметь место в материальном мире и воздействовать на живые существа через их тела и энергетическое внутреннее и внешнее божественное ”правлениеЕ Ѕог развивает творение на всех его ступен€х развити€, присутству€ в каждом живом существе неотъемлемо, никогда не покида€ его, ибо это энерги€ Ѕога, часть Ѕога, которой надлежит развиватьс€, котора€ никогда не может существовать сама по себе, извечно св€зана с Ѕогом, €вл€€сь ≈го “елом, ≈го продолжением неотъемлемым, которое всегда ¬олею Ѕога находитс€ в процессе развити€ и самосознани€.

¬се живые существа есть разделенна€ материальными телами энерги€ Ѕога, все живое, движимое и неподвижное есть —ам Ѕог в миниатюре; —ам Ѕог, ¬ысочайший “ворец, направлен на развитие —еб€, —вое энергетическое продолжение в этой миниатюре, бесчисленные живые существа, направлен на развитие —еб€ через материальное существование, через жернова сотворенного специально дл€ этого материального мира, который работает над энерги€ми Ѕога, душами, через их материальные тела, через материальные игры и роли, через контакты, зависимости, подчинени€, потребности тела и условности или законы материального существовани€; все есть работа Ѕога над каждым извне и изнутри, труд через карму, колесо сансары, Ѕожественное непосредственное ”правление, поднимающее творение вверх и вывод€щее его на духовный план в итоге.

Ѕог с каждым проживает его жизнь за жизнью, никогда не оставл€€ живое существо без божественного присутстви€ и ”правлени€, ибо такое и быть не может, поскольку все неотделимы от Ѕога, каждый есть частица Ѕога, неотъемлема€ от —оздател€, все получающа€ от Ѕога, которой нет другой причины, кроме Ѕога, и котора€ всегда ¬олею и ѕланом Ѕога находитс€ в состо€нии только развити€ через материальный мир и далее - духовный.

Ќо в теле человека речь уже идет о достаточно высокой ступени развити€ живого существа, о качествах божественного пор€дка, и здесь обойтись просто бытием человека невозможно. —амо бытие не может наполнить человека теми высочайшими духовными знани€ми, не сможет развить те качества, которые призваны уже выводить человека за пределы материального существовани€ на духовный план. Ќеобходима религи€, необходимы —в€тые ѕисани€, необходимо направл€ющее —лово Ѕога. » кажда€ эпоха требует, чтобы был направлен в род человеческий представитель от Ѕога, подготовленное Ѕогом живое существо, человек, который бы был уполномочен возвестить требование Ѕога люд€м. “ак было испокон, так и есть.

ѕоэтому, Ѕог в материальный мир готовит и приводит —вои уполномоченные воплощени€, тех, кто по качествам может общатьс€ с Ѕогом, кто «нает Ѕога, кто обучен Ѕогом, кому Ѕог дает донести до людей новые требовани€, новые разъ€снени€, новые —овершенные ƒуховные «нани€, соответствующие ступени материального и духовного развити€ людей именно в эту эпоху, ибо старые —в€тые ѕисани€ были изложены люд€м более низкой ступени, в своей мере, своим божественным приемом, через свои исторические событи€ и легенды, через своих праведников, царей, пророковЕ и не все согласно своей общей ступени развити€ человечества на тот период они могли прин€ть и не все могли использовать в своем материальном и духовном развитии. “.е. глашатаи Ѕога были и есть всегда. Ёто надо понимать.

¬оплощение Ѕога всегда имеет от Ѕога поручение высочайшее и ничего не может говорить от себ€, но так устроено, что полностью, один в один возвещает —лово Ѕога и полностью поддерживаетс€ Ѕогом, охран€етс€ Ѕогом, ведом Ѕогом, и все событи€ вкруг такого человека создает только Ѕог, но так, чтобы они благопри€тствовали выполнению наложенной на него миссии.

Ќикогда не может быть так, чтобы избранный мисси€ не выполнил до конца ¬олю Ѕога или ему кто-то в этом помешал. Ёто исключено. ќднако, посланник Ѕога непременно должен обладать теми качествами, которые его будут отличать от всех других людей, насел€ющих планету «емл€ в эту эпоху. Ёто также надо знать.

јкцентировать внимание следует вот на чем. ѕочему Ѕог дает миссии, избраннику Ѕога в материальном мире, путь страданий именно в период, когда он выполн€ет свою, по сути, непростую миссию, такую, как написание и передачу люд€м —в€того ѕисани€, €вл€€сь при этом также воплощением Ѕога. “.е. речь идет об избраннике высокого уровн€.

Ќадо понимать, что любой избранник любого пор€дка, включа€ уполномоченное воплощение Ѕога, что есть высочайший уровень избранника, есть творение Ѕога, прежде всего, подчиненное Ѕогу живое существо, которое, как и все, направл€етс€ Ѕогом по ступен€м своего материального и духовного развити€, и потому процесс работы Ѕога над ним в плане его материального и духовного развити€ никогда не прекращаетс€, как и над любым другим живым существом. ѕоэтому путь страданий и преодолений никак дл€ такого человека не отмен€етс€ и в период проведени€ им его миссии в материальном мире под ”правлением Ѕога.

Ќикому и ни при каких обсто€тельствах Ѕог не гарантирует спокойную жизнь, ибо и мгновение такого устранени€ по какой бы то ни было причине от пути своего материального и духовного развити€ может непременно сказатьс€ на той миссии, к которой человека подготовил Ѕог; и также это может его самого отбросить на более низкие ступени материального и духовного развити€, что категорически невозможно, ибо труд Ѕога абсолютен над каждым, и всех и каждого Ѕог ведет только вверх, ибо только так —оздатель работает над творением изначально.

“акже, уполномоченное воплощение Ѕога имеет ту особенность своего пути, что с ним непременно, посто€нно √оворит Ћичность Ѕога, а это вещь достаточно дорогосто€ща€, и за нее надо, необходимо платить. »бо это уже особый труд Ѕога над человеком, более, чем индивидуальный, дающий человеку и многие блага, ибо, именно потому, что Ѕог говорит с таким избранником, он, уполномоченное воплощение, становитс€, в отличие от всех, сведущим во многих событи€х своей жизни и своих близких, ему открывает Ѕог посто€нно вещи сокровенные, непостижимые дл€ других, посто€нно, развива€ его мыслительный процесс, по€сн€ет ему не из материальных основ любое событие в его жизни и жизни других людей, приоткрывает полог тех знаний, которые обычно в материальном мире считаютс€ сокровенными, сокрытыми, непостижимыми. Ёто все оберегает, помогает посто€нно, разъ€сн€ет, успокаивает, дает многие преимущества по сравнению с другими материальными людьми, защищает от переживаний, особых страданий, не дает состо€ние безысходности, потери, непреодолимости, но дает отрешенность, не вовлечение в многие материальные игры и роли, сохран€ет более мир в себе, и все потр€сени€ имеют положительные или в итоге благопри€тный исход, не нарушающий быт, сохран€ющий близких, кроме естественной смерти тех, кому врем€ пришло, не дающий ситуации болезненные и осознание какой бы то ни было своей беспомощностиЕ » потому такое особое положение уполномоченного воплощени€ Ѕога стоит дорого; и потому, чтобы человек мог и дальше продолжать диалог с Ѕогом, Ѕог ведет его через пути очищени€, преодолений, потр€сений, вполне условных, но достаточных дл€ состо€ни€ страдани€, развива€ такие качества, как смирение перед Ѕогом, терпение, упование, сосредоточение на Ѕоге.

“акже надо понимать, что Ѕог может √оворить только с тем, кто не затронут скверной материального мира в большой степени, кто не погр€зает в греховной де€тельности, чь€ мысль и желани€ допустимы.

Ќо поскольку человек, воплощение Ѕога, живет в материальном мире, он все же, так или иначе, но, наход€сь в зависимости от него, контактиру€ с ним, пропуска€ его через свои чувства и мыслительный процесс, оскверн€етс€, и потому его надо чистить через страдани€ и потр€сени€ посто€нно, с самых разных сторон, самыми разными причинами, ибо, иначе, Ѕог не сможет спуститьс€ до диалога с ним, ибо —ам высоко стоит, есть јбсолютна€, „истейша€, Ѕезгрешна€ Ћичность, сокрыта€ от материального мира и работает так с материальным миром, что увидеть Ѕога в нем, выйти на св€зь с Ѕогом погр€зший в грехах человек не сможет ни при каких обсто€тельствах, но можно только опосредствованно, т.е через св€тых угодников, лики божеств, —лово Ѕога, молитву. ј говорить с ЅогомЕ это уже особые случаи, очень редкие, и причину этих событий «нает только Ѕог, но первоначальное требование Ц это безгрешие. ј поскольку безгрешен только Ѕог, то потому такого избранника, такого миссию надо чистить и чиститьЕ

Ќо чем отличаетс€ истинный посланник Ѕога, уполномоченное воплощение Ѕога от многих других, тех, кто также говорит с Ѕогом? ¬от некоторые ориентиры:

1.¬оплощение Ѕога непременно на св€зи с Ѕогом, на пр€мой св€зи, т.е. Ѕог √оворит с ним речью, энергетически, посто€нно, как правило до конца его жизни, дес€тки лет, преимущественно словами, пон€тной речью, логичной, наставительной, религиозной, по существу всегда, сокровенной, тайной, в пределах понимани€ человека, иногда дава€ озарени€, иногда речь замен€€ мгновенным пониманием или донесением ¬оли Ѕога без слов, но абсолютно, всеохватывающе с безошибочным пониманием и реакцией человека.

2.¬оплощение Ѕога непременно ведомо Ѕогом и знает, в чем суть его миссии, и обладает дл€ этого необходимыми качествами. Ќо суть миссии человека понимаетс€ человеком не во всей полноте (но основное направление знает доподлинно), ибо Ѕог постепенно может ставить перед человеком новые задачи, которые человек понимает, как выполнимые, такие силы он от Ѕога имеет и своими качествами и знани€ми всегда превосходит любые поставленные перед ним Ѕожественные требовани€, как к уполномоченному воплощению Ѕога. “акже хорошо знает, что любую задачу он выполн€ет только с Ѕогом, получа€ от Ѕога соответствующее состо€ние, мыслительный процесс в рамках качеств и духовных знаний, только Ѕог определ€ет начало и конец любому действию, включенному в миссию человека, знает, что все и всегда доводитс€ Ѕогом до конца, оптимально и в той мере, в которой и должен результат быть направлен люд€м.

3. ”полномоченное воплощение Ѕога не принадлежит до разговора с Ѕогом ни к одной религиозной конфессии. Ќо Ѕога знает.

4.Ќепременно, воплощение Ѕога посто€нно поклон€етс€ Ѕогу много раз, становитс€ на колени, читает молитвы почти посто€нно.

5.”полномоченное воплощение Ѕога изо дн€ в день, ”правл€емое и наставл€емое Ѕогом, выполн€ет свою миссию. Ќо может иметь семью, детей, знает долг и об€занности, и этот путь также Ѕогом поддерживаетс€ и во врем€ выполнени€ своей от Ѕога данной миссии. Ќо этот процесс контролируетс€ Ѕогом посто€нно и имеет свои пределы.

6.”полномоченное воплощение Ѕога поставлено Ѕогом в услови€ простого, аскетического преимущественно образа жизни. Ќо само воплощение Ѕога никогда не понуждает членов своей семьи к аскетическому образу жизни и никогда не ограничивает других членов семьи и не преп€тствует их материальному и духовному развитию, но все в рамках тех средств, которые дает воплощению Ѕога —ам Ѕог.

7. ¬оплощение Ѕога ни к кому не про€вл€ет насили€ ни словесного ни физического.

8.—очувствует всем живым существам, помогает по мере возможности, никого никогда не осуждает, терпелив, немногословен, добродетелен в меру, на сколько разрешает Ѕог, неуклонно следует всем ”казани€м Ѕога в себе.

9.Ќе сквернословит. Ќо может прокл€сть, если над ним издеваютс€ в материальном мире за веру, за его образ жизни.

10.Ќепременно, уполномоченное воплощение Ѕога знает ≈диного Ѕога.

11.¬оплощение, выполн€€ миссию, не требует ни от кого признани€ себ€, не выходит ни с кем на диалог без ¬оли на то Ѕога, не ищет поддержки и признание у людей материального мира, но в вопросе распространени€ своей миссии полностью вручает результат своего труда Ѕогу, как “ому,  то этим вопросом и плодами данной миссии распор€жаетс€, от  ого все исходит.

12.¬оплощение Ѕога никогда не ругает материальный мир, ибо понимает, как работает с ним “ворец и знает, что труд Ѕога в материальном мире абсолютен, и знает, почему абсолютен.

13.¬оплощение Ѕога немногословно. Ќо может отвечать на вопросы людей, может обладать мистическими способност€ми, может ¬олею Ѕога вести людей, помогать пон€ть и прин€ть —лово Ѕога, Ќовые —в€тые ѕисани€, отвечает на вопросы, св€занные с каждой конкретной судьбой человека в разные ее периоды.

14. ”полномоченное воплощение Ѕога никогда и ничего не говорит от себ€. ќно столь чисто, что Ѕог через такого человека может обратитьс€ к любому, ко всем, в любой св€зи, в любой ситуации. “.е. через воплощение Ѕога Ѕог √оворит с материальным миром, как Ѕог, Ќаставл€€ и ”правл€€ людьми в той или иной ситуации. “.е. речь и ответы воплощени€ Ѕога неотличны от —амого Ѕога. Ќо Ѕог никогда не ругает материальный мир, но Ќаставл€ет, ”казывает, требует. ѕоэтому, уполномоченное воплощение Ѕога никогда не ругает материальный мир, но может говорить строго и указывать на грехи, на то, что может повлечь последстви€ греховной де€тельности, что дл€ человека небезопасно. ¬оплощение Ѕога не про€вл€ет личного отношени€ и ничего от себ€ сказать не может, его личного мнени€ не существует.

15. Ќикогда уполномоченное воплощение не объ€вл€ет себ€ Ѕогом, не восхвал€ет себ€, не требует себе поклонени€ или почтени€ к себе или служени€ себе, не заботитс€ о том, кто и что о нем думает или кто и как его воспринимает, в меру отрешено от материального мира, независимо в плане работы и полностью зависит от Ѕога в плане поддержани€ его материального тела, его родственников и его пути, как уполномоченного воплощени€ Ѕога.

16.¬оплощение Ѕога не привлекаетс€ никакими посулами материального мира, ничто не вызывает у него желани€ удовлетворить свои чувства, тер€ет вкус к еде, общению материального уровн€, никого не прославл€ет, никому не открывает глаза. Ќо просто может говорить тогда, когда Ѕог дает такую энергию.

17.¬оплощение Ѕога может не купатьс€ ¬олею Ѕога до года, при этом никак и никто ¬олею Ѕога это знать не сможет и не увидит и не почувствует. “акже, почти не стирает белье, также готовит самую простую пищу, ходит преимущественно пешком, может носить великие т€жести, претерпевать низкие и высокие температуры в слабой одежде, почти всегда проблемы с обувью, никогда никому не желает угождать или нравитьс€, не склонен к обновлению одежды, не празднует дни рождени€ свои, не знает избирательные участки, не интересуетс€ политикой или в небольшую меру.

18.¬оплощение Ѕога не знает врачей и лекарства, излечивает —ам Ѕог, как и посылает болезни —ам Ѕог.

19. ¬оплощение Ѕога боитс€ только Ѕога.

20.„то может делать воплощение Ѕога: ѕисать Ќовые —в€тые ѕисани€, писать дополнение к уже существующим —в€тым ѕисани€м, может своим образом жизни проповедовать определенные качества или образ жизни. ћожет ¬олею Ѕога возродить новую религию или, напротив, убрать существующую, котора€ на данный период не соответствует общей ступени материального и духовного развити€ человечества, оперирует к более низкому и уже изжившему себ€ уровню мыслительной де€тельности человечества в целом и не решает уже возложенную на нее Ѕогом определенную религиозную задачу, т.е. исчерпала себ€.“акже, может ввести новые обр€ды, новые формы поклонени€ Ѕогу, новый образ жизни тех, кто идет по пути отрешени€, может от Ћица Ѕога заниматьс€ религиозным просвещением материальных людей. Ќо всегда воплощение Ѕога знает перед Ѕогом свое место, свое назначение, смиренно, глубоко религиозно и отличаетс€ тем, что хорошо знает —в€тые ѕисани€, через которые также говорит и доносит до людей ¬олю Ѕога, без радикализма, без самовозвеличивани€, без меркантильности, но в блаженстве и в состо€нии не претендовани€ ни на что, полностью во всем полага€сь на Ѕога, не ища в жизни счасть€, удач, не зна€ разочаровани€ и особой печали, но непременно зна€ потр€сени€ и упова€ на Ѕога посто€нно, как и все получа€ из –ук Ѕога и всегда Ѕога благодар€, не вид€ другой причины.

Ёто все уполномоченные воплощени€ Ѕога, те люди, которые в материальном мире говор€т и действуют от имени Ѕога, и Ѕог это им дает, как их миссию.

Ќо в материальном мире существует немало и тех, с кем также √оворит Ѕог, но эти люди, име€ от Ѕога также определенную миссию, тем не менее, воплощением Ѕога не €вл€ютс€. », тем не менее, и они что-то ¬олею Ѕога пишут и тоже претендуют на то, что их труд есть —лово Ѕога или —в€тое ѕисание. » действительно, у них есть и представл€етс€ люд€м труд объемистый, многолетний, как бы религиозныйЕ » тоже имеет свою пассию.  ак здесь разобратьс€?

Ќадо исходить всегда из того, что всегда дополнение к существующему ѕисанию или Ќовое —в€тое ѕисание, если оно даетс€ авторитетно, через именно уполномоченное воплощение Ѕога, то оно непременно основываетс€ на той или иной уже существующей, признанной религии, есть ее дополнение, продолжение, по€снение, уточнение. Ќикогда Ѕог не дает Ќовое ѕисание на пустом месте, ни к чему не прив€занное из того, что уже есть на «емле, ибо оно должно быть предназначено дл€ людей, которые верующие, которые естественно воспримут это ѕисание, как дополнение того, что было основой их религиозного знани€ и которые уже обладают определенным базисом духовных знаний и такого уровн€, что Ќовые ѕисани€, дополнени€ будут на них основыватьс€, углубл€ть то, что есть, и расшир€ть понимание и применение этих ѕисаний, как —лова Ѕога, ориентированное на новый уровень развити€ современного человека в ту или иную эпоху.

 ак только человек начинает предлагать религиозный труд, пусть многолетний, ѕисание, которое не проистекает ни из какого другого из существующих на «емле, не имеет уже укоренившихс€ корней в сознании людей, то такое писание уже нельз€ рассматривать, как исход€щее от уполномоченного воплощени€ Ѕога, ибо у Ѕога религиозное развитие людей в материальном мире идет последовательно, логично, должно иметь элементы преемственности. “акже, следует посмотреть на то, какой образ жизни ведет человек и что в этом плане проповедует, поклон€етс€ ли ≈диному Ѕогу, становитс€ ли пред Ѕогом на колени, что есть важнейший показатель истинности его труда, как понимает Ѕога, как относитс€ к материальному миру и как подает себ€.

Ќо все же. ƒл€ чего тогда Ѕог дает такие сторонние писани€ в материальный мир, и дл€ кого они предназначены? –ечь идет, например, о трудах Ћеонида ћаслова Ђќткровени€ люд€м нового векаї или —ерге€-“имура и его труде ЂЅайтерекї, Ђ–усьїЕ

» с одним и с другим √оворит Ѕог, реально √оворит. » один и другой написали и пишут ѕисани€, труды, которые они считают св€щенными, от Ѕога. „то это за труды и кому они предназначены? Ёто религи€ или не религи€?  ак Ѕог —ам их комментирует? ¬от —лово Ѕога: Ёто Ц не религи€.

“огда что? » там и там есть рациональные зерна. » там и там есть то, что направл€ет на Ѕога. » там и там есть важные религиозные постулаты, требовани€, разъ€снени€. Ќо и там и там есть очень серьезные ошибки и допущени€, которые никак не приемлемы дл€ —в€того ѕисани€. Ќќ. “руд Ѕога јЅ—ќЋё“≈Ќ. Ёто € много раз говорю, ибо так и есть. Ќичего просто так в материальный мир Ѕог не дает. ¬се имеет Ѕожественный смысл и цель.

ќтсюда Ц по€снение. Ќе следует забывать, что материальный мир есть мир, где все живые существа наход€тс€ на разных ступен€х материального и духовного развити€. ћир людей посто€нно пополн€етс€ из мира животного, тех, кто находитс€ на низких ступен€х своего развити€. » далее все непрерывно в колесе сансары, ведомые Ѕогом, поднимаютс€ вверх.

Ќо кто и на какой ступени своего человеческого развити€ находитс€ в каждый данный момент, никто не знает, но знает Ѕог. —ам человек не может пон€ть никогда, насколько он высоко стоит или тот, кто р€дом, или тот, кто в его семье. ¬се скрывают телеса. Ќи речь, ни про€вление себ€ в быту, ни даже культура и интеллект не €вл€ютс€ на самом деле мерилом высоты человека и его качеств.

—амое простое про€вление человека может говорить материальному человеку о том, что он далеко не совершенен, но в глазах Ѕога этот человек может обладать качествами, угодными Ѕогу и подход€щими, чтобы можно было говорить о его выходе уже на духовный план. “.е. ступень каждого сокрыта. «нает только Ћичность Ѕога.

»менно то, что люди сто€т на разных ступен€х своего развити€, и есть основна€ причина того, что и к каждому должен быть свой от Ѕога уникальный, индивидуальный подход, направл€ющий его развитие, ибо цель материального мира в итоге Ц вести каждого к Ѕогу и далее на духовный план.

ѕоэтому, создаютс€ Ѕогом и те религиозного пор€дка труды, которые есть как бы перешеек между материей и религией. Ёти знани€ также привлекательны, не вырывают человека резко из материи, не мен€ют устои жизни, почти ничего не требуют от человека в плане аскетизма, отказа от материальных наслаждений, но ознакамливают с религией, как таковой, косвенно, многое обещают как бы завуалировано, некую избранность, особое положение, преимущество перед другими, содержат в себе некоторые постулаты религии, но тексты написаны преимущественно материальным, не религиозным €зыком, немного требуют развитого интеллекта, хорошее эго, самонаде€нность, но уже уровень осознани€ Ѕога, но не требуют от человека еще ни поклонени€ Ѕогу, ни простого образа жизни, никаких пожертвований, но увлекают изложением немного замысловатымЕ и так человек постепенно, неосознанно формирует в себе ¬олею Ѕога религиозное мышление и воспри€тие некоторых про€влений в материальном мире. ¬се это дл€ того, чтобы уже в следующем рождении человек как бы настроен был на религию, дл€ него слово Ѕог не было пугающим, чтобы на уровне неосознанного сознани€ было т€готение к религии. Ёто Ц главна€ наработка таких псевдо-писаний. ј все остальное уйдет в забвение. Ёта же основа будет необходима уже дл€ прин€ти€ авторитетной религии, авторитетных совершенных духовных знаний, и так Ѕог уже поведет такого человека к —ебе в услови€х материального мира, дав ему в свое врем€ путь преданного служени€ непосредственно Ѕогу  ришнеЕ

Ќо и такие неавторитетные многолетние труды Ѕог все же комментирует через мен€, дабы не вовлекались те, кому в этих знани€х уже делать нечего. ¬ этой св€зи и труд “имура-—ерге€, провозгласившего себ€ миссией и далее царем в –оссии, будет в некотором роде прокомментирован Ѕогом через мен€, будут Ѕогом указаны на его преимущественные минусы, непозволительные дл€ религиозного человека, как и будет указано, что здесь, в этих трудах полезно и приемлемо в своей сути. “очно также ¬олею Ѕога мною был прокомментирован труд Ћеонида ћаслова, частично, но достаточно, чтобы пон€ть истин этот труд или нет. Ќе истин. Ќо имеет своих читателей, которые таким образом направл€ютс€ Ѕогом в сторону религии. Ќо пока ступень материального развити€ этих людей такова, что давать им в руки —в€тое ѕисание рано, как и строгую веру. Ќо и тер€ть таких людей нельз€. Ѕог работает так, что таким материальным люд€м дает направление к Ѕогу через материального преимущественно человека и материальными словами через как материальные посулыЕ » есть те, кто привлекаетс€, берет и идетЕ

¬ообще, все существующие религиозные направлени€, секты, общиныЕ - все это не возникает само по себе, но создаетс€ Ѕогом дл€ отдельных людей, дл€ тех, чь€ ступень материального развити€ разрешает через эти псевдо-религиозные направлени€ и практики пройти и извлечь то, что и будет на пользу и во благо, как и извлекут то, что запрещено и этому нельз€ следовать, ибо есть грех.

Ќо в любом случае, эти пути сами по себе не возникают и сами по себе не уничтожаютс€, но только ¬олею и ѕланом Ѕога, и только дл€ определенного круга людей и не только с целью все же вовлечени€ в религию, но иногда и с целью наказани€ согласно карме человека.

“.е. Ѕог через религию тоже может наказывать. ¬се адепты этих направлений, все также те, кто провозглашают себ€ богом, все такие люди также приход€т в мир по ¬оле Ѕога, по ¬оле Ѕога так работают и по ¬оле Ѕога уход€т, сделав то, что Ѕог и наметил, использу€ их качества, их желани€, их возможности. ¬се работает на ѕлан Ѕога, который всегда направлен на материальное и духовное развитие человека самыми разными пут€ми с учетом ступени развити€ каждого, качеств и долгов перед Ѕогом.

“аким образом, следует отличать, что есть ¬оплощение Ѕога, как оно отличаетс€ или имеет какие отличительные про€влени€, кто такие те, на ком мисси€ (отрицательного пор€дка, типа —ерге€ “имура или Ћеонида ћаслова), но они не воплощение Ѕога, и кто такие просто избранные Ѕогом люди (разного рода адепты или провозглашающие себ€ богом). »з всех надо, прежде всего, отличать уполномоченное воплощение Ѕога, ибо —вое уполномоченное воплощение Ѕог присылает в материальный мир очень редко, может быть раз в несколько тыс€челетий. ј остальные избранные, по сути, в материальном мире не перевод€тс€. »бо им всегда есть работа. ќ чем они стремительно пытаютс€ всем и неоднократно объ€вить, заставл€€ верить в себ€ и свои труды, как и в свою особую миссию.

Ќо истинное уполномоченное воплощение Ѕога, знающее Ѕога, обладающее необходимыми качествами, творит великое от Ѕога дело, поручение, молча, и отдает в мир. ƒалее этими трудами распор€жаетс€ Ћичность Ѕога, и они, эти св€тые труды, живут и передают —лово Ѕога тыс€челети€ми. Ёти труды не обсуждаютс€. »х изучают, им следуют, через них преданно служат Ѕогу и направл€ютс€ на духовный план. ¬се остальное, что не было дано Ѕогом через уполномоченное воплощение, ¬олею Ѕога отрабатывает себ€ с теми, на кого и должны были быть направленными, и далее уничтожаютс€.

„то касаетс€ мен€, то Ѕог, когда речь заходила об этом, неоднократно ”казывал, что € есть не литературное, а уполномоченное воплощение Ѕога, могу ¬олею Ѕога говорить от имени Ѕога, отвечать на вопросы от имени Ѕога, достаточно высоко стою в материальном мире. Ќовые —в€тые ѕисани€, написанные ¬олею и ѕланом Ѕога, есть окончательное и неизменное более —лово Ѕога, ибо не будет других ѕисаний, не будет более высоких Ѕожественных ”казаний и Ќаставлений, никто более в материальный мир на планету «емл€ не придет добавл€ть или корректировать этот великий труд, который достаточен, чтобы человек, изучив его и следу€ только ему, вышел за пределы материального существовани€ на духовный план.

ѕо сути, Ѕог и работал со мной так, чтобы мои качества высокого материального и духовного пор€дка только укрепл€лись и потому все материальные практики шли вход, дабы понимание развивалось, дабы материальный мир ни в чем мен€ не удивл€л, дабы все воспринимала через Ѕога, дабы никого не осуждала, дабы знала, как переживаютс€ потр€сени€ любого пор€дка, дабы и на теле и на душе опыт зарубцевалс€, дабы не было дл€ мен€ тех вопросов, на которые бы € не смогла ответить касательно судьбы человека и ¬оли и ѕлана Ѕога на развитие каждогоЕ ј дл€ этого полностью должно было уничтожитьс€ личное мнение, личный мыслительный процесс, личные желани€, но все должно было трансформироватьс€ в Ѕоге так, чтобы во всех ситуаци€х € говорила и понимала через Ѕога, Ѕогом, ради Ѕога, во им€ Ѕога, через Ѕожественное —лово, не зна€ слова своего.

Ќо надо понимать всем и каждому, что такое сли€ние с Ѕогом ни есть становление Ѕогом, ни есть полное вхождение в Ѕога. Ёто то про€вление Ѕога во мне и мен€ в Ѕоге, которое возможно дл€ человека, относительно человека, относительно его развити€, относительно труда Ѕога над человеком в современном материальном мире и достаточно, чтобы выйти за его пределы на духовный план. Ќо это Ц не —уть Ѕога. Ѕог этим Ѕожественным трудом не меритс€. Ќо —ам Ѕог Ц другой, интересы Ѕога Ц неисповедимы, ћысль Ѕога, «нани€ Ѕога Ц не постичь. Ѕог Ќепостижима€ и Ќепознаваема€ Ћичность, ¬ысочайша€.

”полномоченное воплощение Ѕога есть просто подготовленный Ѕогом человек, избираемый Ѕогом человек по его родословной, т€нущейс€ из глубины не веков, тыс€челетий, из религиозных семей, религиозных личностей имеющих библейские корниЕ Ќо дл€ самого человека его избранность перед Ѕогом не играет ровно никакой роли; дл€ Ѕога все равны, все дети Ѕога, и всем служить только Ѕогу, никто не минует духовный план, и никто не будет лишен общени€ с Ѕогом и Ѕожественной ћилости.

Ќо среди людей воплощение Ѕога есть посредник между Ѕогом и человеком, передающий люд€м ¬ысочайшее —лово Ѕога, цены которому нет и быть не может, то, что единственное может спасти человечество и без каких бы то ни было альтернатив; и потому это €вление надо чтить; и обижать, избивать такого человека, оскорбл€ть нельз€. »бо за это Ѕог наказывает столь сильно, не милу€ даже детей, что целый род такого демонически настроенного к миссии человека может быть искоренен полностью. Ёто опасно - и говорить против посланника Ѕога и избивать его; и то же относитс€ к членам его семьи. “ак что, вокруг мен€ многие пострадали. ¬олею Ѕога.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 45 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы