—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

82.ћќя ∆»«Ќ№. „ј—“№ 34(2). ¬ ƒќћ≈ ” —јЎ». —¬я“џ≈ ѕ»—јЌ»я.

82.ћќя ∆»«Ќ№. „ј—“№ 34(2). ¬ ƒќћ≈ ” —јЎ». —¬я“џ≈ ѕ»—јЌ»я.

¬се вопросы в судьбе человека решает Ѕог. “ем более, если речь идет о написании —в€тых ѕисаний. Ќо не прав тот, кто думает, что избранный пользуетс€ у Ѕога особыми льготами. ќтнюдь. ∆изнь такого человека еще до его рождени€ спланирована Ѕогом так, чтобы печали и раздумь€, как и проблемы, как и переживани€ во всех направлени€х, его не покидали, но неизменно держали в тонусе и никак не отгораживали ни в какой момент земного быти€ от многих именно материальных событий, не смотр€ на то, что ѕисани€ призваны Ѕогом готовить людей к выходу за пределы материального существовани€ на духовный план. Ќо избранный, так или иначе, но призван Ѕогом работать с материальными людьми, а потому должен быть пропитан материальными проблемами особо тщательно, дабы не искажал и не приукрашивал в своем уме и понимании т€жесть жизни в материальном мире и мог достаточно доходчиво ¬олею Ѕога излагать и письменно и устно суть —лова Ѕога, котора€ единственно может объ€снить каждому, откуда он и куда и что он делает в услови€х материального мира и так ли делает и как надобно, дабы не запутыватьс€ в последстви€х греховной де€тельности.

Ќо чтобы разъ€сн€ть человеку причины его страданий, саму суть греховной де€тельности, крайне необходимо пройти их в материальном мире, но так, чтобы все же не загубить душу, но быть наплаву, и из всего, что еще Ѕог предоставит такой избранной душе, извлекать только то, что во благо ѕисанию, что будет во благо каждому. ƒл€ этого такой мисси€ должен никогда не тер€ть св€зи с Ѕогом, должен быть строжайше зависим от Ѕога, полностью подчин€тьс€ Ѕогу, не перечить, никого не осуждать, не оправдыватьс€, должен посто€нно поклон€тьс€ Ѕогу, просить у Ѕога прощение, благодарить Ѕога, творить молитву неустанно по любому поводуЕ » это обеспечивает —ам Ѕог, посто€нно присутству€ в человеке диалогом, Ѕожественными Ќаставлени€ми, по€сн€€ ситуации и поддержива€ тогда, когда уже и невмоготу, ибо и такое бывает столь часто, что избранный не успевает утирать слезыЕ

ѕосле смерти мамы ≈катерины »вановны —аша начал серьезно и настойчиво звонить и просить мен€ жить с ним. Ёто было пон€тно, ибо Ѕог через микро инсульт показал ему, что его здоровье не в лучшем состо€нии и других вариантов у него не было, тем более, что у нас были отнюдь не плохие отношени€, но с моей стороны все же достаточно умеренные, ибо он, будучи в здравии и в силе, мог про€вл€ть качества по отношению ко мне далеко не лучшие, когда вопрос касалс€ денег дл€ детей, и жить с ним представл€лось дл€ мен€ достаточно проблематичным, ибо за период в примерно дес€ть лет нашего как бы отхода друг от друга он про€вил качества преимущественно эгоистические и бывал иногда достаточно груб со мной, ибо в этом и была его суть.

¬кладыва€ в мен€ даже очень незначительные деньги, он ожидал все же некоторый доход или признание мен€, поскольку был тщеславен не менее, чем мо€ мама, и когда ничего из его вкладываний не следовало, он просто начинал про€вл€ть себ€ так, какова была его суть Ц это грубость и т€готение к рукоприкладству, где Ѕог все же его останавливал.

»з того, что € писала ¬олею Ѕога, ничего как-то дл€ ћаркова ощутимого не следовалоЕ –оман материальный, который писалс€ около дес€ти лет, по сути, за счет семьи и здесь уюта, одобренный „ерносвитовым ¬ладимиром ћихайловичем, членом союза писателей, благополучно был мною просто порван и отправлен в мусоропровод, религиозные стихи и проза писались, как в стол, не име€ читателей и как бы будущегоЕ ћарков, прослежива€ эти мои труды, не видел в них ничего, что бы пополнило семейный бюджетЕ ѕотому устал уже на мен€ наде€тьс€ и все больше начинал жадничать и собирать деньги в кубышку, эконом€ на дет€х, никак не жела€ помочь мне, но покупа€ посто€нно лотерейные билеты и таким образом устремл€€сь к своей достаточно благородной цели построить двухэтажный дом, но пока в жестком аскетизме дл€ детей и с некоторыми послаблени€ми дл€ себ€, ибо увлекс€ эзотерикой и медициной и потому стал скупать вс€кие медицинские приборы и оккультную и эзотерическую литературу и кое-что пыта€сь практически использовать в цел€х своего развити€ в плане магии и здоровь€.

ѕри такой ситуации возвращатьс€ к ћаркову мне отнюдь не хотелось. ќднако, с ћарковым можно было и ладить, ибо он мог все же понимать разумную речь и мог отзыватьс€ на просьбы. ¬ таком случае € сказала ему, что просто так перейти к нему жить € не могу, но только в качестве его жены. Ќа что он с готовностью изъ€вил желание зарегистрировать брак снова. Ќо и на это € ему сказала, что у мен€ нет подход€щей одежды, чтобы прилично выгл€деть в «агсе. ќн и тогда без слов дал мне три тыс€чи рублей на покупку подход€щей одежды. ¬ сент€бре 2007 года мы подали за€вление в «агс Ћенинского района –остова на ƒону и двадцатого окт€бр€ 2007 года расписались.

Ѕог не просто так нас соедин€л, но потому, что пришло врем€, ибо всему у Ѕога свое врем€. “еперь, оставив свою часть кухни на ѕирамидной, € переселилась в некогда комнату —ашиной мамы ≈катерины »вановны, обустроив ее под себ€, убрав старую мебель, котора€ состо€ла из старой железной кровати, серванта и большого стола, разобрав и вытащив все на себе к мусорным бакам, но поставив свою кровать, свой письменный стол, тумбу, чем была обставлена мо€ часть кухни на ѕирамидной. ќтсюда значительно ближе было и до —ветланы, ибо € все еще ходила смотреть —лавочку, и до “уласи.

—коро по моей просьбе мы с —ашей отправились покупать мне ноутбук. Ёто было то, чему нет и не могло быть цены. Ёто была величайша€ ћилость Ѕога, это были врата к люд€м, и Ѕог их давал только через —ашу. Ѕог см€гчил сердце —аши, дал ему понимание, дал ему милосердие, дал ему надежду, и он в один из дней направилс€ со мной Ёльдорадо. ≈ще не зна€ возможности интернета, € наде€лась, что через ноутбук смогу печатать свои произведени€ и хот€ бы их хранить. ќ дальнейшей их судьбе € еще знать не могла. Ќо надо было перепечатать в документы все мои стихи и в немалом количестве религиозную прозу, которую ¬олею Ѕога € начинала с Ђќтветы Ѕога на человеческие вопросыї, и с Ђ ќтветы Ќаталии на вопросы людейї.

“аким образом, проход€ с —ашей в магазине строй ноутбуков, € спрашивала у Ѕога на уровне мысли, какой купить, останавлива€сь напротив каждого и слуша€ ответ Ѕога в себе, жела€, чтобы это был не очень дешевый и не очень дорогой ноутбук. Ѕог остановил мен€ перед ЂTOSHIBAї, который стоил 20000 р. и ”казал на него, как на тот, который и следует купить. ћне подсказали в магазине, что к нему модемом может служить, если говорить о частном доме, телефон, и было указано, какой. » его ћарков купил за три тыс€чи. “акже, необходимо было, во вс€ком случае, на тот период € так понимала, купить и принтер. Ќо самый дешевый стоил около двух тыс€ч. “ак был куплен Canon PIXMA IP1800, также были куплены к нему картриджи. “аким образом, ћарков ¬олею и ѕланом Ѕога без сожалени€ потратил на мен€, на мои, по сути, духовные труды, которые были и должны были писатьс€, более 30000р. ’вала Ѕогу.

Ќо осваивать ноутбук было непросто, но Ѕог подсказывал или направл€л мен€ к тем текстам, которые были руководством и через которые € освоила работу на компьютере достаточно быстро, и уже в начале но€бр€ стала перепечатывать свои религиозные стихи и прозу в ворд и сохран€ть в документах, все еще не зна€, что с этим делать дальше. Ќо и здесь Ѕог помог.

“аким образом, ¬олею и ѕланом Ѕога € стала постепенно выкладывать —в€тые ѕисани€ в интернете на литературных сайтах, что, собственно, делаю и теперь. „то же входит в —в€тые “руды, в Ќовое —в€тое ѕисание? “еперь врем€ и место это назвать так, как есть.

1.–елигиозные стихи. - Ќачала выставл€ть в интернете с декабр€ 2007г. на —тихи.ру и пр. сайты.

2.Ќатали€. ќтветы на вопросы. Ц ѕроза.ру и пр. сайты с €нвар€ 2008 года.

3.ќтветы Ѕога на человеческие вопросы. Ц ѕроза.ру, с феврала 2008г, и на прочих сайтах

4.«авет Ѕога человечеству. Ц на проза.ру и на других сайтах с марта 2008 г.

5.Ѕхагавад-√ита всем Ц на проза.ру с окт€бр€ 2008 года и на др. литературных сайтах.

6.Ќатали€. ¬ысказывани€ и афоризмы. Ц с окт€бр€ 2008 года на проза.ру и на других сайтах.

7.ѕовесть ћќя ∆»«Ќ№. Ц с окт€бр€ 2009 года, на проза.ру и других сайтах.

8.Ќаставлени€ Ѕога преданным и всем. Ц с но€бр€ 2009 года на проза.ру и на других литературных сайтах.

9.Ќаставлени€ Ѕога к труду Ћеонида ћаслова Ђќткровени€ люд€м нового векаї. Ц с ма€ 2010 года на проза.ру и других сайтах.

10.Ќаставлени€ Ѕога к труду јлексе€ Ћотова ЂЌова€ парадигмаї. Ц с июн€ 2010 года на проза ру и на других литературных сайтах.

11.—емь€. Ц с декабр€ 2011 года на проза.ру и других литературных сайтах.

12.—мыс жизни. Ц — ма€ 2012 года на проза.ру и других сайтах.

13.”краина Ц с ма€ 2014 года, на проза.ру и других сайтах.

14.ѕолезные советы деловому человеку. Ц с ма€ 2014 года, на проза.ру и другие сайты.

15.Ѕхагавад-√ита всем. ќбзор. ƒиалог. Ц с июн€ 2014 года, проза.ру и другие литературные сайты.

16. ачества Ѕога. Ц с сент€бр€ 2014 года в проза.ру и другие сайты.

17.«авет Ѕога. ƒополнение. Ц с сент€бр€ 2014 года на проза.ру и другие литературные сайты.

18.Ѕожественна€ поэма. ƒиалог. ¬ прозе. Ц с сент€бр€ 2014 года, на проза.ру и другие литературные сайты.

19.“емы Ѕога. Ц с декабр€ 2014 года на проза.ру и другие литературные сайты.

20.Ѕхагавад-√ита всем. ѕродолжение. Ц с декабр€ 2014 года, на проза ру и на других литературных сайтах.

21.ƒиалог. Ѕог. ѕомощь люд€м. Ц с марта 2016 года на проза.ру и других литературных сайтах.

22.Ќовые —в€тые ѕисани€ (суть). Ц с июн€ 2016 года на проза.ру и других литературных сайтах.

23.јбсолютное требование Ѕога. „то надо помнить всегда. Ц с декабр€ 2016 года на проза.ру и других литературных сайтах.

24.ѕотустороннее. Ц с декабр€ 2016 года на проза.ру и других литературных сайтах.

25. ак читать молитвы. ћолитвослов. Ц с декабр€ 2016 года, проза ру и другие литературные сайты.

26.Ѕазовые знани€ верующих. Ц с декабр€ 2016 года на проза.ру и других литературных сайтах.

27.Ўримад-Ѕхагаватам Ц неавторитетное писание. Ц с декабр€ 2016 года на проза.ру и других литературных сайтах.

28.Ѕог и творение. Ц с декабр€ 2016 года на проза.ру и других сайтах.

29.–елигиозные статьи. Ц с декабр€ 2016 года на проза.ру и других литературных сайтах.

30.Ѕхагавад-√ита всем.  омментарии Ѕога. Ц с апрел€ 2017 года на проза.ру и других сайтах.

31.Ѕог. „то необходимо знать люд€м. Ц с окт€бр€ 2017 года на проза.ру и других литературных сайтах.

32.Ѕхагавад-√ита как она есть неавторитетное писание. Ц с апрел€ 2020 года на проза.ру и других литературных сайтах.

33.“очный перевод стихов Ѕхагавад-√иты с санскрита - был выставлен в мае 2011 года на проза.ру и на других литературных сайтах.

34.Ѕожественна€ поэма «емна€ любовь Ц с но€бр€ 2014 года на проза.ру и других сайтах.

35.Ѕожественна€ поэма. ƒиалог. ¬ стихах. Ц с декабр€ 2013 года на проза ру и на других литературных сайтах.

ќсновные сайты, где также были напечатаны эти религиозные труды: —тихи.ру, ѕроза.ру, Ћитсовет, ќбщелит.ру, ќбщелит.сом,

»зба-„итальн€, –ешето, ѕоэтов.нет, —амиздат, јвтор.ме, ѕоетри.мд, —тихи и проза –оссии, ¬иртуально я, я писатель, ƒл€ теб€, Ћитпричал, Ќеизвестный гений, Ћитературный салонЕ и многие другие.

ƒетские стихи и материальные стихи в состав —в€того ѕисани€ не вход€т.

Ќа данный момент в состо€нии завершени€ находитс€ повесть ћќя ∆»«Ќ№, и также будут написаны еще два труда. ќдин из которых Ц ѕ–≈ƒјЌЌќ≈ —Ћ”∆≈Ќ»≈, второй Ц  ритика Ѕога к труду —ерге€-“имура Ц ЂЅайтерекї, провозгласившего себ€ царем, миссией и пр.(ютуб). ј также планируетс€ написание —в€щенных песен дл€ преданных Ѕога  ришны.

¬се эти труды в своей основе и были написаны и пишутс€ в доме јлександра ћаркова. ≈сть Ќќ¬ќ≈ —¬я“ќ≈ ѕ»—јЌ»≈.  оторое Ѕог, преимущественно, не позвол€ет никому комментировать или ставить им оценки или вести о них те или иные рассуждени€ или диалоги. ¬се такие пожелани€ Ѕогом преимущественно блокируютс€. „итаютс€ ѕисани€ молча. ¬ этом отличие —в€того ѕисани€ от любых других материальных или религиозных произведений. ¬ небольшой мере Ѕог разрешает оценивать религиозные стихи, детские стихи и материальные стихи.

¬ысокую материю ћарков не очень и понимал. Ќо что говорить о духовномЕ Ёто была дл€ него область сокрыта€, куда проникнуть он и не смог бы, ибо не был готов ни в какой мере, ни качествами, ни развитостью ума, ни пониманием, ни, тем более, особым желанием.

Ќо предчувствие того, что € пишу нечто незаур€дное, в нем присутствовало, но даже задавать осторожные вопросы он не решалс€, да и сформулировать их не смог бы, ибо его мыслительный процесс и за эту жизнь особо не развилс€, ну, разве чтоЕ Ѕог заинтересовал его в потустороннем, но в той мере, где он устремилс€ и эту область знаний как-то применить к себе, но запутывалс€ в стереотипах такого мышлени€ многих предлагаемых материальным миром оккультных науках и никак не находил своей отправной точки, своей логики, своей более высокой, чем материальной, цели.

ћарков частенько заходил в мою комнату, присаживалс€ на кровать и без слов долго и задумчиво смотрел, как € пишуЕ ќн не пыталс€ читать, спрашиватьЕ ќн просто был в своем молчаливом недоумении. ¬се же почти дес€ть лет мы жили порознь, каждый в своем бытии, в своих проблемах, в своем, можно сказать, окруженииЕ

“еперь совместный как бы быт показал ему другую грань отношений, где € ему уже не удел€ла много времени, но делала основное и быстро. Ёто было приготовление еды, стирка, некоторое общениеЕ € его кормила, мен€ла постель, немного общались и далее он закрывалс€ в своей комнате и смотрел телевизор или все еще пыталс€ разобратьс€ со своей изотерической литературой, но заметно ко всему начинал тер€ть интересЕ и в такие периоды заходил в мою комнату и просто сидел.

≈го присутствие было нежелательным, ибо отвлекалоЕ “огда € начинала с ним говорить. я пыталась объ€снить ему, что € пишу, что это не просто так, но есть —в€тые ѕисани€, что этим процессом ”правл€ет Ћичность Ѕога. —аша пыталс€ вникнутьЕ Ќо интерес тотчас угасал, ибо мыслительный процесс не был готов к таким диалогам, и Ѕог его этим не озадачивал.

ќтносительно его интересов в части потустороннего, € говорила ему, что это есть окольный путь к Ѕогу, этот путь иллюзорный, путь неразвитого ума, путь ошибочный, но дл€ некоторых ступеней материального и духовного развити€ человека он есть необходимый, ибо отсюда начинаетс€ и понимание, что человек зависимое живое существо, что он не может сам управл€ть своей судьбой, что есть ¬ысшие —илы, которые ведут каждогоЕ

Ёти ¬ысшие —илы есть —ам Ѕог, ¬ысочайша€ Ћичность Ѕога. ¬се чудеса, все €влени€, все магические обр€ды есть работа Ѕога в материальном мире. ћаги€ Ц это поиск Ѕога. Ёто тоже творение Ѕога, механизм управлени€ творением, привлечени€ его в сторону потустороннего, в сторону Ѕога. Ќе следует разумному человеку искать Ѕога окольными пут€ми, но устремл€тьс€ непременно и непосредственно только к “ворцу,  оторый есть ¬ысша€ ѕричина всех причин, к “ому,  то »значальный, от  ого все исходит.

¬се, что делает маги€, Ц делает на самом деле —ам Ѕог, но делает то и так, что и как запланировано на человека согласно его карме, что человек заслужил у Ѕога в прошлом рождении или ранее. ¬се магические обр€ды вход€т в судьбу человека, если им быть в судьбе, если такова ступень развити€ человека. Ќо событие, данное через обр€д, дает человеку основание поверить в потустороннее, а отсюда со временем Ѕог переведет человека на путь веры, на непосредственное обращение своего взгл€да к Ѕогу.

я говорила ћаркову, что он, ведь, живет, не поклон€€сь Ѕогу, не станов€сь перед Ѕогом на колени. ј между тем, €вл€етс€ мужем той, котора€ пишет —в€тое ѕисание. ѕоэтому, Ѕог дал ему интерес к потустороннему, дабы уже в следующей жизни направить по пути веры, по пути строгой религииЕ

ј что касаетс€ здоровь€ человека, то следование советам √еннади€ ћалахова есть заблуждение. Ќадо понимать, что и здоровье человека даетс€ ему до рождени€. » до рождени€ решен точно вопрос, какими болезн€ми будет болеть человек и когда до секунды он оставит свое тело. —удьбу не перехитрить и не упроситьЕ

ћарков спросил мен€, сколько он будет жить. Ёти вопросы люди часто задают магам, предсказател€мЕ Ќо надо знать и то, что это сокрытое знание и даетс€ Ѕогом человеку в исключительных случа€х. ѕросто это знать нельз€. ѕоэтому € ответила ему, что он проживет немало, хот€ знала другоеЕ ¬месте нам предсто€ло жить дес€ть лет. 29 июл€ 2017 года ћарков оставил тело. Ќо эти дес€ть лет были отнюдь не простыЕ

Ќикогда ћарков не знал, что у него будет очень серьезное дело в следующей жизни, ибо тот человек, который €вл€етс€ супругом или близким родственником миссии, никогда уже не будет отпущен Ѕогом в обычное материальное существование, и непременно пути его в материальном мире будут высоки, и будут они направлены и на службу материальному миру и на службу Ћичности Ѕога, и пройдет он путь многих аскез и преодолений, ибо не может муж пройти меньше, чем жена его. ј поскольку два раза в одной жизни женилс€ ¬олею Ѕога на жене своей, то и будет путь в два раза т€желее и в два раза более сложным, как и аскетичным, как и завершит он материальный путь на «емле так, как редко кому даетс€ Ѕогом. »бо помогал Ќаталии, создава€ вкруг нее ту атмосферу, котора€ способствовала этому великому труду, и всем в себе хорошим и плохим дал путь ¬олею Ѕога —в€тым ѕисани€м. »бо с человеком, который пишет —в€тое ѕисание, создавать семью крайне т€жело, ибо он уже не от мира сего и не может никакую семейную функцию выполн€ть, но только матери и то при наличии подход€щих душ, которые Ѕог избрал ей в ее дочер€х.

ј жена из мен€ была никака€ в постели, никака€ в приготовлении еды, никака€ в уборке и стирке. ¬се это делалось на скорую руку, еда готовилась сама€ проста€, борщ, суп, каша, картошка, никаких пирожков, особых салатов или блюд. Ќикакого внимани€ к своей внешности. Ќо, хвала Ѕогу. ¬нешне не уродлива.  упалась редко, ибо Ѕог не разрешал, никакие лекарства не употребл€ла, ибо Ѕог не разрешал, по гост€м не ходила, ибо Ѕог не разрешал, ни на какие курорты или за пределы города не выезжала, ибо Ѕог не разрешал, в деньгах была зависима, ибо и работать Ѕог не разрешал, мужа ничем не пыталась ублажать, ибо не было такого в понимании, никогда одежду не мен€ла, но изнашивала до дыр, ибо интереса к одежде не было никогда, и когда она была и когда ее не было. ƒо сих пор та одежда, которую € купила на регистрацию брака второй раз в 2007 году, лежит, как нова€, не тронута€Е вот, кому это понравитс€? » кроме как на религиозную тему ни с кем и ни при каких услови€х говорить не могла, а таких людей, кроме Ћены, не было, но и ее Ѕог увелЕ ѕоэтому, речь материальна€ никак не развита, никак не интересна, никак не про€вл€ет никакие материальные знани€.

Ќо вот объ€сн€ть ситуации с позиции —овершенных ƒуховных «наний могла, и здесь Ѕог давал сокровенное, то, что люд€м было нужно, как и те предсказани€, которые можно было знать, как и советы, которые можно было употребл€ть на практике, и этим люди могли решать многие личные вопросы достаточно серьезного пор€дка. ƒл€ этого Ѕог устран€л от материи и вручал мне всеми пут€ми то, что может каждому помочь, что каждому разъ€снит, что каждого поднимет, что также каждого выведет за пределы материального существовани€.

ј с дочерьми у мен€ никогда и малых проблем не было, ибо € жила по принципу наипростейшему Ц им все можно. » поступали и решали и выбирали все сами, и каждую вел и ведет —ам Ѕог. » плоды труда Ѕога над моими детьми великолепны. Ќо не без великих преодолений, не без проблем, не без ситуаций, не без поиска себ€, не без активностиЕ ќт мен€ только совет и объ€снение ситуации. » далее Ц сами. » не плохо. Ќо их судьба Ц это их судьба. «десь € пишу только о себе и едва говорю о близких или самых близких. ќни сами за себ€ могут сказать, если в этом будет необходимостьЕ

Ќаписание всех выше приведенных —в€тых трудов было в услови€х далеко не простых, о чем будет поведано в следующий раз. Ѕог √оворил со мной посто€нно и словами, и пониманием, и чувствами. ”же была та ситуаци€, когда мне многие непростые вещи подавались не многословно, а мгновенно или энергетически. я абсолютно понимала ¬олю Ѕога на себ€, вопросы любого пор€дка решались или ставились уже вне слов, Ѕог ”правл€л любым моим движением до самого простейшего. ¬ какую сторону повернуть, в какой магазин лучше пойти, в какое врем€. ¬ магазине - что вз€тьЕ

Ёто все делает в тебе Ѕог автоматически и очень точно, ибо ты именно это хочешь, именно на это хочешь обратить внимание, именно в ту или эту секцию магазина зайти, дома Ѕог указывает на ту еду, котора€ тебе и желательна, говорит, что будет звонок и следом звон€т, Ѕог объ€сн€ет все печали, их причины и следстви€, Ѕог дает новые рассуждени€, по новому по€сн€ет суть событи€, Ѕог говорит все посто€нно, и словами, и энергией, и желани€ми, и поворотом тела, и через руки, и через ноги, и не только может сказать о тебе, но о любом человеке. Ћюбой вопрос - и тотчас от Ѕога ответ, просто или рукой повел или головой, как да или нет, или речь далЕ ¬се от Ѕога, и вопрос и ответЕ Ќо самое удивительное то, что все это происходит, как от теб€, нет никакого напр€жени€, нет никакого несогласи€, нет ничего, с чем мог бы быть конфликт.

ѕоэтому, ћаркова € с очень большим трудом воспринимала, как мужа, о подчиненности вообще речи уже не могло быть, ибо все полностью мне √оворил только Ѕог. Ќо и в такой ситуации мен€ ожидали свои проблемы, которые, оп€ть же, углубл€ли только в Ѕога.

Ѕог работает с человеком абсолютно, полностью ”правл€€ его чувствами, де€ни€ми, мыслительным процессом, но не просто так, но непременно име€ на каждого —вой ѕлан касательно развити€ человека, его подъема по ступен€м материального и духовного развити€. »з любой ситуации человек, не зна€ того, непременно ¬олею Ѕога об€зан извлекать свой опыт, свое понимание, свой мыслительный процесс и непременно качества. Ќо великое благо, если человек это начинает видеть, понимать, ощущать, входить в этот процесс, осознанно его воспринимать и ему подчин€тьс€, не вход€ в противоречие с ¬едущим. Ќо как это ни было бы благопри€тно, но посв€щены в это далеко не многие в материальном мире, не был посв€щен и ћарков, ибо такие знани€ высокого духовного пор€дка на словах не передаютс€, но —амим Ѕогом и непременно через путь преданного служени€ Ѕогу, поклонени€ Ѕогу, аскетизм и добродетель преимущественно. » потому ћарков все воспринимал, как свое желание, как свои интересы, как свое будущее, отнюдь не зна€, что всем в себе работает на Ѕога, на написание —в€того ѕисани€ и имеет к нему косвенное, но отношение.

ћарков был одновременно и м€гок и агрессивен, и готовый слушать и готовый игнорировать, и принимающий и не принимающий, ибо еще мерил чисто материальными мерками жизнь и основой жизни неизменно считал именно материальные блага, что было причиной его поступков и выбора всегда. » добродетельные и греховные качества в нем уживались легко, друг другу не меша€ и не подверга€сь внутреннему разбору, ибо в любом случае преследовали одну цель Ц обогатитьс€ или вырватьс€ в люди и так, чтобы как бы никому не навредить.

Ќо не навредить у него не получалось. Ќо когда не получалось, то было больно мне и в своей мере дет€м, ибо в то врем€, как его холодильник на √вардейском был всегда полон, у детей сначала на  оролева, а потом и в каждой коммуналке с едой было плохо. Ќо они проходили от Ѕога свои университеты, учились жить по средствам, учились претерпевать, учились понимать, что не все просто даетс€, и таким образом Ѕог детей привел к пониманию нравственному, к умению терпеть и также наде€тьс€ на себ€ и труд.

Ћично € ничего дет€м своим дать не могла, но отдать то, что мне могло причитатьс€ Ц легко, но в свое врем€ и хвала Ѕогу Ц в помощь дет€м и воврем€. “ак в свое врем€ был продан мамин дом и поделен между детьми, так они также вошли и в наследство после смерти —аши. Ќо это потом. ј пока они знали коммуналку, знали, что надо работать и ни к кому претензий не имели, но были умны, пон€тливы, терпеливы и достаточно высоконравственны. Ѕыли и есть. ’вала Ѕогу.

ЌоЕ ничего не поделаешь. ћарков в этой своей жизни получил от Ѕога такую себе свободу, ибо в позапрошлой жизни, когда мы были семьей, € тоже не была зан€та воспитанием своих детей, и все легло именно на его плечи и свекрови. ј €Е € была революционеркой. “акое Ѕог дал мне устойчивое убеждение, ибо и из него € должна была вынести те качества, которые бы послужили на благо написанию —в€того ѕисани€ теперь. Ќичего просто так Ѕог не дает. ƒаже грешить. »бо и грех развивает человека и вставл€ет ему мозги, как и другимЕ Ќо, а в этой жизни, отдава€ свои кармические долги, € просто обновила ¬олею Ѕога через претерпевани€ и преодолени€ свою нравственность и старание в Ѕоге, что было, что называетс€, воврем€ и по существу, ибо только способствовало написанию —в€того ѕисани€ и накануне и в период написани€.

¬ообще, в материальном мире только Ѕог «нает доподлинно, кто и на какой ступени материального и духовного развити€ стоит и насколько он грешен или в долгу перед Ѕогом. ќчень часто человек про€вл€ет к другому качества нижайшие; ноЕ а если человек просто отдает долг, поставлен —амим Ѕогом самими обсто€тельствами и энергетическими воздействи€ми именно так говорить и так поступать и именно с тем, кто против него про€вил себ€ может быть и хуже в свое врем€. ¬се есть взаимные кармические долги. ¬се в материальном мире друг друга ¬олею Ѕога учат, учат своими качествами, учат по ¬оле Ѕога, учат в свое врем€, учат строго и учат так, что оба извлекают уроки не слабые.

Ќо так уж устроен человек (даже вид€щий работу Ѕога  ришны в материальном мире через призму —в€тых ѕисаний и вид€щего за всем сто€щего только Ѕога, полностью ”правл€ющего своим творением, каждым живым существом), то и такой человек непременно скажет, что грешник действует согласно своим качествам или согласно своей ступени материального и духовного развити€, даже если понимает, что тот полностью, до слова, до взгл€да ”правл€ем ¬ерховным ¬ладыкой. »бо Ѕог действует в каждом, исход€ из его качеств, в пределах его пониманий и убеждений, исход€ из желаний его ступениЕ а потому не может простить, хоть и оправдает. Ќе простит ему качества, не простит ему злоупотребление при отдаче кармического долга, когда повелс€ на мысль от Ѕога: ударь Ц ударил, не дай Ц не дал, возьми топор Ц вз€лЕ ¬ позапрошлой жизни € не смотрела своих детей, но не про€вл€ла таких качеств. ј он, јлександрЕ увы. Ќеоднократно. ѕоэтому, как бы прощать ему все, даже зна€ все, не могла. » забыть не моглаЕ Ѕог удерживал в пам€ти боль и устранение, дава€ только автоматизм отношений и самые отрешенные словаЕ

Ќо перед Ѕогом —аша не столь уж и грешен, ибо он многое окупил тем, что способствовал написанию мною —в€тых ѕисаний, что был привлечен Ѕогом к тому, чтобы своего рода стать мне опорой тогда, когда в этом возникала необходимость. » пусть эта опора была жестка€, но она выполнила свою роль до концаЕ

“е, кто служат Ѕогу, даже великие грешники, даже те, кто не знает о том, но вовлечены Ѕогом Ц у них великое и непростое будущее. ќни претендуют также на выход на духовный план, не зна€, что претендуют, внесены в списки условно-избранных на выход... Ѕог «нает, как повести такого человека, как помочь ему отдать долги перед Ѕогом, которые непременно в своей мере есть, и развить те безупречные и окончательные качества высокого духовного пор€дка, чтобы вывести человека на духовный план. Ќе €, но Ѕог восхвалил ћаркова. ј похвала Ѕога многого стоит.

“акже, надо знать, что Ѕог никогда просто так ни с кем не √оворит, но требует плату за каждый день, за минуту, секунду разговора. Ёта плата сильна и только от Ѕога; Ѕог —ам взимает. ћатериальный мир Ѕог не призывает, но окружение человека наиближайшее и непосредственно —ам Ѕог берет плату, ибо, иначе, ничего и ни у кого не получитс€. ѕрежде всего, € об€зана была поклон€тьс€ Ѕогу три раза в день, по 400-500 поклонов на колен€х за один раз, всего выходило от 1200 до 1500 раз в день. „тение или вибрирование молитвы. Ёто посто€нно, как только отвлеклась от ѕисани€. Ќельз€ также самой первой обращатьс€ к Ѕогу. Ёто табу. ¬се должно исходить только от Ѕога, по ¬оле Ѕога. Ќет ситуации: Ђвопрос-ответї или Ђдиалогї. ≈сть ситуаци€: Ѕог √оворит. я отвечаю в отведенных мне Ѕогом рамках: Ђ¬ол€ Ѕога. ћилость Ѕога. Ѕог «нает. ѕрости, о, ¬севышний. ѕомоги, о ¬севышний. ’вала Ѕогу. Ѕог ћилостивыйЕї. ¬се слова изнутри подсказывает Ѕог. Ќадо выбрать нужное, самое точное, в тему. Ќа ошибку Ѕог ”казывает. ¬ ответ только одно: Ђѕрости, о ¬севышнийї. Ќикогда себ€ перед Ѕогом не защищать, не объ€сн€ть, не про€вл€ть и малейшего несогласи€. ѕолное смирение и терпение.

Ќо если надо отвечать на вопросы людей, то в таком случае это возможно, зна€, что Ѕог говорит человеку только то, что ему можно знать, что ему не навредит. “акже, Ѕог требовал, чтобы € никогда не обращалась к врачам, не давал это желание, такое направление ума было запрещено, но полностью и давал и излечивал от болезней —ам, причем с материальной точки зрени€ очень серьезных, пропуска€ их через мое тело, дава€ и боли и невозможность дышать, и опухоли на теле, и чесотку и €звы, и болезнь слизистых, и ухудшение и восстановление зрени€ и слуха, убирал вкус, обон€ние, убирал желание иметь деньги в такой степени, что, име€ нужду, € не желала никаких средств, и мир в себе находила с тем, что было; Ѕог запрещал мен€ть одежду, и такой потребности € также не испытывала; Ѕог убирал мнени€ других людей, и € полностью находилась в отрешении от мнений других людей.

Ѕог никогда не давал мне желание жаловатьс€, желание кого-то винить, желание кому-то подчин€тьс€, но желание отвечать на вопросы, когда спрашивают; и здесь Ѕог отвечал —ам, но так, что € как бы вовлекалась и говорила с Ѕогом в себе, как сама, на основе совершенных духовных знаний и на основе того, что Ћично мне √оворил Ѕог, не отлича€ свою речь от речи Ѕога во мне, не понима€, € говорю или Ѕог во мне, € так мыслю или Ѕог так мне подает мысль.

я ничего не могла предприн€ть сама, по своему желанию; все желани€, все состо€ни€, способствующие тому, чтобы € что-то сделала, были от Ѕога. ћне всегда оставалось только ждать. Ёто и мытье полов и посуды, и навозить воду, ибо в доме нет воды, и пойти в магазин, и все другое Ц только по ¬оле Ѕога, и труд и отдых, и сон и бодрствование. ¬се с Ѕогом. » бессонные ночи с Ѕогом, и работа за ноутбуком с Ѕогом, и поломки компьютера исправл€ла только с Ѕогом, никого не привлека€, никого не прос€, ни к кому не обраща€сь. “аких опекунов Ѕог не давал, как и не давал возможность воспользоватьс€ платными услугами по починке ноутбукаЕ

“акже, тому, кто говорит с Ѕогом, надо посто€нно просить у Ѕога, посто€нно молитьс€ Ѕогу, уповать на Ѕога. ƒл€ этого Ѕог создает ситуации, которые затрагивают и теб€ и твоих детей, ситуации, где человек не может не переживать, не потр€сатьс€, не рыдатьЕ ¬сегда, сколько € ни говорила с Ѕогом, без потр€сений не обходилосьЕ а результат. ясна€ мысль, глубокое понимание, религиозна€ правильна€ речь, и пишешьЕ не поспева€ за рукой, не успева€ все изложить, ибо все выливаетс€ и нужно принимать, чтобы отдатьЕ

Ќо как Ѕог утешаетЕ Ёто невозможно передать, нет таких слов. Ёто не знает человечество материального мираЕ Ѕог работает так уникально, что создаетс€ иллюзи€, что это только с тобой может быть. ќтнюдь. Ѕог с каждым и в материальном мире и на духовном плане работает абсолютно, непостижимо, как с единственно ему дорогим живым существомЕ Ќо знающий Ѕога, знает, что Ѕог не различает живые существа, все равны, всем и каждому свое особое Ѕожее отношение, все суть одно. ¬ид€щее это живое существо не может не наполн€тьс€ великой благодарностью к Ѕогу и страшитс€ быть неблагодарным, согрешить, не так подумать, не так поступить, не так про€вить себ€, позволить не то движение мысли и тела, но посто€нно смотрит на Ѕога в себе, ожида€ Ѕожественного ”правлени€ собой, ибо так наполн€етс€ Ѕогом и не погружаетс€ в грехЕ » только так может €вл€тьс€ воистину самим собой, не вход€ в себе ни в какое противоречие. Ёто наслаждение, это благость, это мир в себе. ¬от так, наполненна€ Ѕогом, € пришла в дом ћаркова, туда, где Ѕог уготовал мне и духовный труд и пути преодолений, как и свои потр€сени€ и свои ситуацииЕ » многое было т€желовесно и многое преодолевалось. ѕодробности моего нового быти€ с ћарковым поведаю в другой раз.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 48 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы