—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

74.ћќя ∆»«Ќ№. „ј—“№ 31(1). „”∆јя –≈Ћ»√»я. » ƒ–”√ќ≈...

74.ћќя ∆»«Ќ№. „ј—“№ 31(1). „”∆јя –≈Ћ»√»я. » ƒ–”√ќ≈...

2001 год немногим порадовал мен€. Ѕог ничего мне просто так не давал.  ак дал соседке Ћарисе выход из ее ситуации через потр€сение, так и разрешил мой денежный вопрос ненадолго через событие не менее потр€сающее, дав мне инвалидность, розовую справку, подтверждающую мою недееспособность, и два года, обеспечивающие мен€ пенсией путем достаточно редким в материальном мире, если говорить, по сути, о здоровом и полноценном человеке, которым € и была и до и после  овалевки. Ќеисповедимы пути Ѕога. Ќо этот путь был предусмотрен Ѕогом, дабы € и мир посмотрела через такую призму и решила ненадолго свой денежный вопрос, ибо ћарков даже причитающиес€ дл€ “уласи деньги давал жестко, с великим контролем и порою был неумолимЕ

¬осемьсот пенсионных рублей были каплей в море, ибо возникающие проблемы, текущие неожиданные вопросы помимо еды требовали еще и лечение зубов “уласи, что стоило от четырехсот рублей, также она уже подрастала, была подростком и ей требовалась далеко не детска€ одежда, ибо были и более серьезные требовани€ и просьбы, которые и со своей пенсии € удовлетвор€ть практически не могла, отчего в нашей маленькой семье жила привольно нужда и обиды дочери, которые € скрашивала, как моглаЕ

ќна уже начинала с подружками выходить гул€ть подальше от дома, начинала интересоватьс€ вс€кими секци€ми, включа€ танцы и каратэ, начинала подумывать о косметике, желала быть фотомоделью и просила деньги на фотосессии, она уже начинала влюбл€тьс€, заводить свои дневники и рассказывать им о том, что нет у нее денег, а родаки (родители) не дают, что папа обещает дать с зарплаты, но у него деньги и без зарплаты имеютс€, ибо он их всегда собирает и имеет запасы, она также плакалась своим дневникам, что нет у нее одежды, что все старое, что куртка уже третий год носитс€, что джинсы уже потер€ли вс€кий видЕ ¬се эти записи мне удалось прочитать почти двадцать лет спуст€ с ее разрешени€Е

Ќа тот период у мен€ с младшей дочерью были очень добрые отношени€, мы много с ней говорили о жизни, € знала многие ее мечты, как могла их поддерживала, вели с ней порою долгие беседы, в которых она нуждалась, где мы обсуждали все ее дела, ее друзей, ссоры и примирени€, она делилась со мной и тем, кто ей нравилс€ из реб€т, и порою такие беседы продолжались далеко за полночь, беседы достаточно обзорные, не конфликтные, добрые и на которые наводили те или иные проблемы, как и ее надежды и мечты. Ѕеседы были частые, жизненные, иногда уповающие на Ѕога, ее защищающие преимущественноЕ Ќо многое она довер€ла и своему дневнику, что, впрочем, дл€ мен€ особым секретом не было, но со временем многое из тех далеких дней позабылось.

ƒень в коммуналке был таков, что до п€ти вечера € в основном занималась хоз€йственными делами, мыла и в свою очередь и не в свою коридоры, выполн€ла все дежурства по списку в графике уборок в коридоре и на кухне, занималась непосредственно изучением стихов Ѕхагавад-√иты наизусть, все более вникала в смысл текстов, ибо этот смысл на самом деле бездонный, со мной непрерывно √оворил Ѕог.   п€ти вечера € неизменно ходила забирать —лавочку из детского сада, приводила домой, иногда кормила, если ребенок был голоден и с ним мы дожидались, когда придет с работы —ветлана, и после семи вечера € уходила домой. “аковы были мои будни. ѕостепенно забывала или отдал€лась от печали, что так и не смогла продать коммуналку, ибо в последний момент ћарков отказалс€ подписывать документ в опеке, деньги √ильщанским, предоплату в четыре тыс€чи ћарков вернул, никаких пока новых серьезных работ Ѕог мне не давал, ибо и опыт мой и дела мои должны были еще вращатьс€ в кругу вещей, которые были и достаточно непредвиденными и достаточно тревожными.

¬ марте 2002 года произошло то событие, которое не стало дл€ мен€ знаменательным, но все же побеспокоило мой ум и мой быт существенно, дав мне и те знани€, на которые € никогда не рассчитывала и которые сама никогда не смогла бы как-то спровоцировать. Ёто был ѕлан Ѕога. Ќеисповедимы пути Ѕога. ¬ один из дней € услышала, как со стороны входной двери в коридор послышались голоса и далее достаточно твердые, как чеканные, шаги, которые остановились перед моей дверью. ƒалее Ц постучались. ўелкнув замком, приоткрыв дверь, € увидела на пороге троих молодых людей. Ќа мой вопрос они на ломанном русском €зыке стали объ€сн€ть, что они хот€т со мной поговорить о Ѕоге. «десь € была обезоружена, ибо говорить о Ѕоге Ц это радость, это не может быть, подлежать сомнению. ЌоЕ  то они? я пригласила этих молодых людей в комнату. Ёто были мормоны, высокие, слаженные, как бы интеллигентные парни в белых под пальто рубашках, непременно в галстуках, сумках через плечо, черных брюках. »х речь была пон€тна, но проста, религиозно правильна, говорили они неспешно, пыта€сь объ€снить, донести до мен€, кто они, откуда и готовы были уже начинать свои проповеди, но решив предварительно задать и мне некоторые вопросы о Ѕоге, дабы вы€снить мой уровень религиозного понимани€ и суждений.

“уласи сидела р€дом и внимательно следила за происход€щим, но особо пока в разговоре не участвовала. ќни достали  нигу ћормона, готовые нас с нею ознакомить, но предварительно объ€снили, что необходимо помолитьс€. Ёто означало, что один из них должен творить молитву, а все остальные, включа€ нас с “уласи, должны, сложив руки ладон€ми, поднес€ так их ко лбу, опустив голову, прикрыв глаза, смиренно слушать молитву одного из них до окончани€. ћен€ спросили, кого € желала бы назвать дл€ прочтени€ молитвы. я указала. Ётот парень начал молитву с благодарени€ Ѕога за то, что привел всех их в этот дом, что просит Ѕога этот, наш дом, благословить и помогать нам во всех наших делах, просит Ѕога дать нам всем силы и €сного ума, чтобы восхвал€ть Ѕога, чтобы доносить ¬олю Ѕога до всех людей и служить Ѕогу, как только Ѕог будет на это божественными средствами указывать.

ћолитва было доброй, смиренной, достаточно подход€щей дл€ всех, кто принимал его слова за свои и его просьбы за своиЕ ƒалее, мне в руки дали книгу мормона и по ней начали проповедовать, но вначале задав мне вопросы самые простые с их точки зрени€.  то есть Ѕог? ƒл€ чего живет человек?  ак можно прийти к Ѕогу? «наю ли €, что хочет Ѕог от человека? ѕредлагалось отвечать и мне и “уласи. ¬опросы были просты, но знани€ мои уже к тому времени были достаточно обширны.

Ёти молодые люди просили называть себ€ старейшинами, на что “уласи удивленно со мной перегл€нулась, но то, что они американцы, ее очень даже порадовало, ибо она давно мечтала выучить английский и также мечтала о репетиторах, которые были пока нам не по средствам. —мысл человеческой жизни эти миссионеры нам пытались объ€снить некоторыми своими домашними заготовками, бумажными куклами, которые они вытащили, имитиру€ ими путь человека в материальном мире и то, что его ожидает в ином мире, называ€ людей духами и по€сн€€, как важно в материальном мире сохран€ть долгие и чистые семейные отношени€, ибо на другом плане все родственники, все члены одного рода и семьи живут вместе в благости и духовном счастье, где процветает любовь каждого к каждому, имеюща€ анналы из того, что человек достиг в услови€х материального мира, дела€ преимущественный акцент на добродетельных отношени€х между людьми и на духовном плане.

ћногое € знала другое; “уласи, будучи непосредственным ребенком, однако говорила им, что все не так, что на духовном плане все служат только Ѕогу, а не друг другу, что они, старейшины, заблуждаютс€, что нет на духовном плане духов, но души, что нет там и семейных отношений, ибо много чего ей рассказывала и € и многое она пон€ла и из того, что дал ей храм, пока она там жила и многое слышала от непосредственно “унги ѕадры, что и усвоила, как € видела, не плохо.

ѕо€сн€€ слова дочери, € пыталась объ€снить этим молодым люд€м, что они пришли несколько не по адресу, что мы поклон€емс€ Ѕогу  ришне, и наши знани€ в основном опираютс€ на Ѕхагавад-√иту, котора€ все иначе объ€сн€ет. “уласи, подключа€сь к диалогу, стала спрашивать у миссионеров, как они думают, почему в материальном мире одни живут бедно, а другие богато, одни больные, а другие здоровы, как получаетс€, что одни живут долгую жизнь, а другие умирают в детстве.  ак эту ситуацию могут объ€снить мормоны, исход€ из своих писаний, если считают, что человек живет одну жизнь.  ак получаетс€, что одни имеют возможность материального и духовного развити€, а другие нет? „то делать тогда тем, кто не заслужил у Ѕога в силу обсто€тельств жизни ћилость достичь духовный план. Ќа это мормоны отвечали так, что те их родственники, которые остались в материальном мире, они у Ѕога вымол€т и дл€ других милость, как живых, так и умерших, почему и все мормоны всегда собирают свою родословную, дабы за всех молитьс€ и за всех просить у Ѕога. Ёто была их догма, их понимание, рушить которое € не могла, так им было дано Ѕогом; надо было так с ними говорить, чтобы эти как острые углы несогласи€ и несостыковок обходить. Ќо были те места, где говорить можно было много и так, что они принимали и принимали.

ќднако, учить и наставл€ть нас с “уласи у них все же не получалось. »бо, как только они мне давали слово, прочитав тот или иной стих из  ниги ћормона, € начинала говорить так, что им невозможно было не соглашатьс€, невозможно было не удивл€тьс€, невозможно было и что-то добавить. ¬ итоге они говорили, что непон€тно, кто и кому проповедует. Ќо и не слушать мен€ не могли. “ак Ѕог устраивал мне своего рода практику религиозной речи, практику общени€ и давал наслаждение все же не малое оттого, что € говорю о Ѕоге.

“ак к нам зачастили мормоны, очень часто удивл€€сь, как это они вышли на нас, и посто€нно вид€ в этом помощь, промысел Ѕога, ибо, говорили, что пошли искать прихожан, пополнение в приход, что называетс€, наобум или как поведет Ѕог, долго петл€ли и как-то вышли на этот дом, далее автоматически, следу€ внутреннему голосу, подн€лись на третий этаж и здесь им подсказали нас с “уласи. ¬ообще, мормоны, как и преданные Ѕога  ришны и в этом с ними очень похожие, всегда ориентируютс€ на Ѕога в себе, именно из внутренних побуждений они принимают решени€ по самым разным вопросам и даже назначени€м в своей среде. Ќо отличий от преданных Ѕога  ришны несравнимо больше.

ћиссионеры постепенно зачастили к нам, иногда предупрежда€ о своем последующем приходе, а иногда и без предупреждени€. Ѕыло и так, что они приходили с новыми миссионерами, как бы дл€ того, чтобы показать им нас с “уласи, ибо всегда разговоры были очень долгими, и очень интересными, на многие вопросы они искали ответы у мен€ и получали их так, что не могли в чем-либо не соглашатьс€ или противосто€ть. Ќекоторые стихи в  ниге ћормона были столь интересны, что увлекали, и € уже говорила долго без остановки, восхищенна€ удивительным и точным религиозным мышлением древних пророков, их мудростью, их великой верой, их пониманием Ѕога в лице »исуса, в достаточно точных их формулировках ¬оли Ѕога и понимани€ Ѕога. —ердце мое радовалось этим откровени€м, и € всегда как бы перехватывала инициативу у мормонов и открывала им эти чудесные двери великих духовных знаний с новой стороны, воодушевл€€сь, показыва€ глубину стихов, их вечность их непреход€щую точностьЕ

¬ообще, все —в€тые ѕисани€ пишутс€ ќдной –укой, одной мыслью одним ѕланом Ѕога, ¬ысочайшей Ѕожественной Ћичностью. „ерез все —в€тые ѕисани€ и во все времена Ѕог доносит до людей разных ступеней материального и духовного развити€, в разных цивилизаци€х неизменное —лово Ѕога, Ѕожественной ¬олей твор€ те событи€ с теми древними истори€ми, в которые можно было вв€зать, вкрапливать, вплетать через непосредственный выход на человека и разговор с ним великие —лова и Ќаставлени€ Ѕога народу, высочайшие и нетленные знани€ о Ѕоге, откровени€, которые входили в древних через пророков с постижением жизни в те былые времена, входили естественно, как дыхание и оставались в каждом его великим откровением.

Ќа самом деле, и  нига ћормона, написанна€ дл€ людей с определенным складом ума и ступенью материального и духовного развити€, есть книга велика€, абсолютна€, содержаща€ высочайшие знани€ и наставлени€ в достаточно своеобразной форме повествовани€, но, увы, переплетающиес€ с знани€ми, рассчитанными и на примитивный ум древних. «нани€ не дл€ всех. ≈е,  нигу ћормона, нельз€ давать всем, ибо это особый путь к Ѕогу, особый путь постижени€ “ворца через —ына ≈го »исуса, путь, обращающийс€ к каждому конкретному человеку, но путь все же не дл€ всех. Ёто надо хорошо усвоить, запомнить, ибо и вс€ка€ религи€ имеет строго свою паству. » только Ѕог распредел€ет в этом мире, кому, что, куда, через кого, в каком количестве и с какими последстви€ми.

ћормоны были не дл€ нас с “уласи, но посмотреть эту религию, не вход€ в нее, было поучительно, было и радостно, было и немного удручающе. »бо нельз€ было им ни на что открывать глаза, нельз€ было им делать никакие резкие опровержени€, зна€ другое. Ќо надо было просто все просматривать изнутри, иногда вид€ и с их стороны насилие, ибо то, как они вз€лись за нас с “уласи, было достаточно настырно и достойно того, чтобы дать им категорический ответ, отрицательный. Ќо нельз€ было. Ќадо было все пройти до конца и почти безболезненно.

Ёти парни достаточно уперты и выполн€ют возложенную на них миссию жестко и ласково одновременно, все, как один, сколько бы их ни посещало нашу коммуналку. ќни точны, точнее любых часов, они нав€зчивы интеллигентно, тактично и неотступно, они и слушать между тем умеют и могут понимать, что есть «нание Ѕога, и могут, могли хвастать своей находкой, т.е. нас с “уласи в приходе не слабо, так, что на нас приходили посмотреть и другие миссионеры и немного были поражены. Ќо что поделать. я не могла сдерживатьс€.  ак только возникал мало-мальский вопрос о Ѕоге, из мен€ знани€ Ѕхагавад-√иты, но несколько приспособленные, ориентированные к этой религии мормонов, уже не выходили, а вырывались. –ечь была таковой, что слушали и с недоумением и молча или с элементом подавленности и растер€нности уходили, обеща€ вернутьс€.

Ќас с “уласи начинали усиленно звать в приход, “уласи обеща€ бесплатное обучение английскому €зыку и парным танцам, что ее и начинало увлекать в это заведение, которое было на улице √реческого города ¬олос. “ак улица и называлась. “уда можно было и доехать и дойти. Ќам дали с “уласи по  ниге ћормона, по песеннику и обещали скоро дать ƒрагоценную жемчужину, книгу, котора€ предназначалась дл€ тех прихожан, кто достаточно хорошо себ€ зарекомендовал.

¬ –остове на ƒону этих приходов мормонов было немало. ќни раздел€лись по районам, были разбросаны по всему городу, как и легко можно было встретить в городе на тот период слащавых на лицо, высоких, и средних, упитанных и нет, но непременно в белых рубахах, в галстуках, в черных брюках молодых мужчин с сумками через плечо, американцев, сновавших по городу парами преимущественно, ища свою следующую добычу и не отпускающие ее никак, только учу€в с ее стороны хоть малую ло€льность или сомнение. ќни тотчас награждали человека длинными визитками и настойчиво советовали придти в тот или иной приход. Ќа сколько же более они были требовательны к тем, к которым уже ходили, куда уже начинали вкладывать свои силы, где уже были ими получены и результаты их стараний в миссионерской де€тельности.

ћы с “уласи долго отнекивались от посещени€ их прихода, так что в одно из воскресений они, наши посто€нные старейшины, сами наведались к нам и, что называетс€, повели в свое место обетованное. ¬от, в эти места надо идти все-таки тому человеку, кто прин€л эту религию за свою, кто идет сюда с радостью, а не по понуждению.

¬от, все-равно не тоЕ не тот уровень религии, не те устои и основы, не дл€ нас. ѕотому даже из любопытства идти сюда было непросто. —тоит внутри как запрет, но и назад ноги не идут. Ќадо было пройти этот опыт и все тут. “акова ¬ол€ Ѕога. ј это не шутка. ¬сю дорогу наши сопровождающие шли так, что мы были между ними, как под охраной. » далее, они неизменно не выпускали нас из виду. Ќо если забыть о них, тоЕ мы подн€лись по лестнице высокого дома, открыли достаточно массивные двери, как если бы это были двери некоего государственного учреждени€. ¬ вестибюле было очень много людей, и прихожан и самих миссионеров, как и религиозна€ управл€юща€ элита. «десьЕ - все великолепно, все строго, все культурно, все достойно, все в религиозной оправе, степенно, очень вежливо, смиренноЕ “олько не те основы религии. ≈сли бы здесь были преданные Ѕога  ришныЕ Ќо нет. ” каждой религии свои апартаменты, каждому дает Ѕог свое. ќт вестибюл€ отход€т по периметру много служб, комнат, включа€ и кухнюЕ ƒл€ своих верующих, старающихс€ верующих, здесь обитель мира, религии, своих знаний, своих ведущихЕ

¬ дес€ть часов начиналось собрание. ѕочти все кресла были зан€ты прихожанами, по р€дам пронесли подносы с маленькими чуть больше наперстка чашечками с водой и хлебом.  аждый должен был вкусить хлеб и выпить воду, вернуть крохотную чашку на поднос. ƒалее кто-то выходил к трибуне и начинал читать молитву. ¬се, погрузившись в себ€, опустив низко голову, внимали до ее окончани€. ƒалее читались проповеди, пелись песни, объ€вл€лись даты меропри€тий, выходили люди по желанию и свидетельствовали о Ѕоге из историй или недавних событий в своей жизни. ¬се проходило спокойно, в великой ничем не нарушаемой тишине и в пор€дке.

Ќо € обратила внимание на то, что каждый, кто выходил и становилс€ или не становилс€ за трибуну, был как освещен каким-то особым светом, как бы наход€сь в центре своей очень €ркой, почти белой аурыЕ «ала была преисполнена Ѕогом, блаженством, миромЕ Ќа стене, только в одном месте было изображение »исуса. Ќо религиозна€ атмосфера была сильна, устойчива, поглощала каждого.

ѕосле собрани€ люди не расходились, а устремл€лись по комнатам. Ќам с “уласи старейшины указали небольшую комнату, где читалась Ѕибли€. ƒругие разошлись по своим комнатам. «десь, в этой комнате после молитвы читали библию. —тихи передавали по столам и далее кто-то один комментировал прочитанное, и другие вместе с ним эти стихи начинали обсуждать. ќднако, в этой обстановке Ѕог уже не дал мне особой инициативы, как и не дал мне про€вить религиозное красноречие, ибо это была не мо€ религи€ и вдохновение на мен€ не снисходило в таких услови€х. я отмалчивалась, не пыта€сь умничать и не порыва€сь.

ƒалее, после окончани€ таких зан€тий все направились еще в другие комнаты. ћне была указана комната, где собирались только женщины. «десь уже шел разговор о том, что относилось к меропри€ти€м дл€ прихожан и также были выступлени€ на ту или иную религиозную тему, которые были также домашними заготовками из религиозной жизни человека и которые здесь и обсуждались достаточно активно. Ќо и здесь Ѕог мне не давал высказатьс€, потому что в противном случае во многих вопросах, где разгорались религиозные дебаты и люди искали ответы через религию на те или иные вопросы бытового характера, € должна была бы ссылатьс€ на Ѕхагавад-√иту, а это здесь было непозволительно.

” этой религии было немало своих особенностей, но здесь старейшины также, как и преданные Ѕога  ришны, не пили чай и кофе, только напитки. «десь также не приветствовалось посещение материальных меропри€тий, но только тех, которые устраивал приход, здесь дл€ ограничени€ материальной де€тельности запрещались походы по магазинам в выходные дни, здесь также была, проводилась врем€ от времени аскеза и благотворительность в одной св€зке, что немного мне показалось не правильным. ј дело было в том, что бывали у старейшин такие дни, когда они полностью не ели, но только могли пить. “ак вот, эти средства, которые как бы не были ими задействованы, они и направл€ли в помощь нуждающимс€. ЌоЕ это дело религии. Ќо Ѕог мне сказал, что така€ благотворительна€ де€тельность не от Ѕога, не благословлено Ѕогом, но есть собственный почин не очень правильно мысл€щих религиозных де€телей, что Ѕог попустил. ƒобродетель должна изыскивать средства дл€ помощи другим не таким путем. Ёти вещи, аскезу и добродетель надо бы раздел€тьЕ

—о дн€, как миссионеры в первый раз пришли к нам в коммуналку, они ходили к нам достаточно долго, около п€ти лет с небольшими перерывами, передава€ нас новым миссионерам, и вс€кое новое ознакомление происходило по старому сценарию, когда проповеди, запланированные ими, переходили в проповеди мои, и создавалась ситуаци€ почти дл€ всех, что мен€ обучать нечему, ибо и  нигу ћормона € понимала и трактовала так, что выходила за пределы их понимани€ и знаний.

¬сем миссионерам € неоднократно говорила, что мы с “уласи не подходим дл€ прин€ти€ их религии, что это практически не возможно, что все религии от Ѕога, но кажда€ религи€ направлена на свою паству, на свою ступень материального и духовного развити€ и смешивать —ам Ѕог не даст. ј между тем, все чаще и чаще старейшины стали требовать от мен€ и “уласи крещени€ в своей церкви.

ƒл€ мен€ это было странно, непон€тно, никак не совместимо с моей религией, где € себ€ относила к кришнаитам, однако, Ѕог давал миссионерам столь сильное желание нас крестить, и событи€ развивались в эту сторону неумолимо и стремительно так, что, как € ни отговаривалась, но был назначен день крещени€, и старейшины столь плотно подводили всеми обсто€тельствами к этому событию, что только чудо могло помочь этот вопрос миновать.

Ѕогу было угодно, чтобы € полностью проследила этот процесс не только изнутри, но полностью и во всех эмоци€х изнутри, во всех подробност€х, не показыва€ мне, однако, на то и малые Ѕожественные причины и никак не причисл€€ мен€ Ѕожественной ¬олей к этому направлению религии, ибо оно, это направление, было полностью отвергаемо мной и дл€ мен€ и дл€ “уласи; но приемлемым был, считалс€ мной дл€ тех, кто сюда шел с великим желанием, наход€ в этом направлении религии свое успокоение и свой путь. Ќо €Е но “уласиЕ ћы Ц нет.

¬ приходе день крещени€ был объ€влен. » чтобы мы хоть как-то сориентировались, нас с “уласи позвали на крещение другого человека, чтобы мы увидели, что это за обр€д, как он проходит и что он в итоге дает. ћормоны очень прив€зчивы. ¬идимо, ¬олею Ѕога. Ѕог дает им основание старатьс€ и пополн€ть свои р€ды. Ќо мы-то здесь не должны были вписыватьс€ никакЕ я уже пр€мым текстом всем говорила, что € принадлежу к другой вере, что путь мормонов ничего во мне не затронул, что € даже дес€тину ни разу не заплатила, что “уласи сюда ходит ради английского и хэллоуина, как и танцев. Ќикакие доводы не возымели воздействи€.

ќни слушали со стекл€нными глазами, без малейшего намека на здравую мысль и понимание. ќни как будто выполн€ли план по крещению и только этим были озадаченыЕ Ќе на все вопросы мне отвечал Ѕог, ибо в некоторых случа€х мы с “уласи должны были идти, что называетс€, автоматически, стихийно, смотр€, куда нас дорога ведет и что из этого получаетс€. ќдно было пон€тно, что этот путь у мормонов не определ€ющий, что он не будет иметь дл€ нас существенного значени€ в дальнейшей жизни, что это есть просто опыт, просмотр другой религии.

“уласи достаточно часто задавала мне вопросы о себе, о своих делах, где требовалось предсказание. ќтветы мои были далеко не однозначны и не всегда опирались на предсказани€ в одну строчку, но иногда приходилось по€сн€ть ей и событи€ в ее детской и подростковой жизни долго, опира€сь на совершенные духовные знани€, по€сн€€ ей, как Ѕог работает в материальном мире и как надо воспринимать людей и отдельные событи€ здесь, чтобы не ожесточатьс€, чтобы видеть за всем сто€щего Ѕога.

ƒрузей у “уласи было отнюдь не много. Ёто в основном ƒарь€ из п€тьдес€т восьмой комнаты и —аша, девочка из соседнего дома. — ƒурьей “уласи проводила очень много времени и у нас в комнате и за ее пределами, но часто говорила мне, что общение с ƒарьей ей не очень нравитс€, в основном дела€ акцент на то, что ƒарь€ очень много и бестолку говорит. “акже, к “уласи приезжали уже подросшие подружки с —еверного, и они проводили иногда вместе врем€ в коммуналке или отправл€лись в парк √орького, но это было реже. ћожно сказать, что все событи€, происход€щие в жизни дочери, € знала, ибо она неизменно мне рассказывала о себе и своих друзь€х. Ќо некоторые вещи € узнала только из ее дневника, около двадцати лет спуст€. ¬ дневнике она великолепно рисовала, по сути, талантливо, особенно у нее получалось неплохо пейзажи и некоторые портретыЕ Ќо свой дневник она пр€тала, и не все Ѕог мне о ней и говорил или показывал, ибо и не собиралс€ развивать в ней материальные таланты, не заостр€л на этом внимание, ибо она должна была пройти более строгую практику жизни по развитии тех качеств, которые были или могли считатьс€ и аскетическими, и добродетельными, и религиозными, но через услови€ материального мира и здесь работу и бытие преимущественно.

Ќо с ƒашей она ссорилась частенько, и мне приходилось отвечать на многие вопросы ее о люд€х, о взаимоотношени€х между людьми, о том, что такое предательство или верховенство в дружбе или почему Ѕог развива€ человека, далеко не всегда дает ему те материальные блага, которые этому могут и способствовать. я говорила “уласи, что все люди сто€т на разных ступен€х материального и духовного развити€, все учатс€ совершенным качествам, только в пути своего материального развити€ через путь страданий и преодолений, что Ѕог соедин€ет людей в родственные, в дружеские и прочие отношени€ только согласно карме людей, согласно их взаимным долгам из прошлого, также и дл€ развити€ людей, когда через общение они могут заимствовать качества друг друга до определенного уровн€; также всеми св€з€ми и отношени€ми ”правл€ет и контролирует их Ѕог, и только Ѕог дает обновление вс€ких отношений через некоторое прерывание их, и только Ѕог снова соедин€ет людей. ќт Ѕога все событи€, все св€зи и зависимости. Ѕог полностью ”правл€ет человеком, дает ему желани€ по его ступени материального и духовного развити€, дает и соблазны и искушени€, дает ему путь преодолений, который есть путь развити€ качеств и отказа от греховной де€тельности, все таким образом разъ€сн€€ ей, что называетс€, по пунктам, ибо вопросов было у нее не счесть, и все она как-то быстро усваивала и понемногу примен€ла в своем мыслительном процессе и речи.

“акже, таланты, склонности людей далеко не всегда об€заны развиватьс€ и достигать того уровн€, когда через них человек может обретать славу и возможность зарабатывать средства на жизнь. ќчень часто даютс€ таланты или склонности дл€ того, чтобы просто скрасить жизнь человека, помочь ему в общении и св€з€х, которые в свою очередь также развивают; также такие таланты могут быть и тем направлением, которое Ѕог уже поддержит в следующем рождении при более благопри€тных услови€х и окружении, и даст такому таланту выйти за пределы одной жизни человека, но стать досто€нием других людей и в плане их развити€ и в плане их наслаждений, что оп€ть же способствует развитию.

¬ообще, € говорила ей, Ѕог в материальном мире работает абсолютно, и ничего здесь ни дл€ кого не бывает просто так по воле самого человека или случайно, но всегда, в любом случае Ѕог дает развитие человеку непременно только через путь страданий и преодолений, и это даетс€ человеку по его уму, по его материальной поддержке, по его окружению, по тому, что, какой ѕлан имеет Ѕог на человека и как то или иное событие способно в человеке на уровне его качеств и ступени развити€ преломитьс€, и что он уже готов извлечь.

ќдно и то же событие у разных людей разных ступеней может преломл€тьс€ по-разному, сопровожда€сь разными мыслительными процессами и разным пониманием и действием. Ќо и это все знает Ѕог и все употребл€ет во благо каждому, но так, что развитие человека в плане его качеств отнюдь не видно ни ему, ни другим; и никто не может понимать ни о себе и ни о других, что и во что преломл€етс€, как и никто не может знать толком, что ему дала именно эта жизнь именно с такими родител€ми и именно в этом теле. Ћюди такими вопросами не озадачиваютс€, но просто ¬олею Ѕога имеют, каждый, свою цель и направл€ютс€ к ней, по пути достига€ однозначно то, что и планировал Ѕог.

ѕредсказыва€ “уласи и некоторые событи€, которые мне √оворил Ѕог, € показывала ей, что судьба ни есть то, что складываетс€ стихийно по ходу жизни и вследствие желаний человека, но то, что дано Ѕогом каждому до рождени€; и все повороты в судьбе есть ¬ол€ Ѕога и исполнение ¬оли Ѕога согласно Ѕожественному ѕлану на человека в плане развити€ прежде всего его качеств.

“уласи, однако, наши разговоры иногда передавала свои подружкам, и они уже знали, что € говорю с Ѕогом и могу предсказывать событи€ в их жизни, а потому любопытствовали порою о себе так, что и родители их были в курсе в той или иной мере. ќднажды —аша, подружка “уласи из соседнего дома попросила, чтобы € предсказала ее тете, приехавшей к ним погостить из ћосквы. Ќикогда до этого € кроме своих детей никому и ничего не пыталась объ€снить по поводу их судьбы или предсказать. Ќо, тем не менее, поскольку просьба была неслаба€, € согласилась. ∆енщина пришла к нам домой, мы сели за стол и слово за слово прообщались с ней часа четыре. Ёто был достаточно долгий диалог, где она задавала бесконечные вопросы о самых разных событи€х в ее жизни. Ёто было и здоровье, и предсто€щие другие поездки, и отношени€ с мужчиной, и квартирные вопросы, вплоть до соседей, отношений на работе и пр. Ќа вопросы отвечал Ѕог, ибо ее вопросы € на уровне мысли обращала ко ¬севышнему и получала ответы в той или иной мере, но те, которые можно было ей сообщить и которые знать было благопри€тно. Ётот диалог ей очень понравилс€, она попыталась мен€ отблагодарить, начав по окончании диалога выставл€ть из сумки разные продукты и деликатесы, на что € потребовала все сложить в сумку назад, ибо сразу предупредила ее, что буду отвечать ей бесплатно, ибо на тот период не занималась таким родом де€тельности, но как бы впервые опробовала этот путь.

ƒалее через некоторое врем€ ко мне пришла и мама —аши, и все повторилось, но уже в варианте ее вопросов. »з этого € пон€ла, что с людьми говорить недолго € не могу, ибо у каждого столь много вопросов, что их исчерпать за час невозможно. » четырех часов мало. Ќо подружкам “уласи € говорила не в столь уж и серьезной обстановке, в нескольких чертах, то, что было знать на пользу и отмалчивалась там, где человек не был в выигрыше, но пройти путь был об€зан, ибо это был ѕлан Ѕога, и его не миновать, да и впоследствии человек через ошибки непременно обогащаетс€ опытом и становитс€ таким образом на более высокую ступень материального и духовного развити€.

„то касаетс€ старшей дочери —ветланы, то зна€ Ѕога, зна€ также мои возможности ответить на любой жизненный вопрос или предсказать, она, однако, этим не пользовалась никогда; но если вопрос сто€л о здоровье, то € ей всегда говорила, чем закончитс€ та или ина€ болезнь или стоит ли прислушиватьс€ к тем или иным рекомендаци€м врача, и она здесь прислушивалась, ибо мои ответы были точны и помогали миновать излишние траты средств на свое здоровье, ибо болезни затихали и уходили ¬олею Ѕога напрочь, более никогда не напомина€ о себе.

–азговарива€ с мармонами, € говорила им, приходилось сказать, что со мной говорит Ѕог, что € много чего знаю, и этот факт подтверждала им разными пут€ми неоднократно. ќднажды € сказала им, что € могу говорить не сама, но в таком случае, они не очень поймут мен€, ибо речь будет за пределом понимани€ человека. ¬ таком случае € просто мысленно закрывала свой рот и как бы отдавалась во власть Ѕога. » тогда из мен€ начинала идти речь на ту или иную тему, но это было уже не мое высказывание, не мое понимание, не мой диалог. я в него могла вникать, могла не вникать, могла прослушивать, могла не прослушивать, €зык сам говорил и так, что это относилось к вещам св€тым, к тому, что должны были знать хоть отчасти мормоны из древних летописей пророков.

Ќо мормоны, увы или нет, но плохо знали  нигу ћормона, судили о текстах весьма приближенно или упрощенно, ибо и те, кто обычно их слушал, были в понимании св€тых книг мормонов еще ниже и неустойчивей. ¬се это вид€, они, по сути, облада€ не очень развитым религиозным умом, пон€ть или как-то объ€снить себе не могли, но то, что € у них особый с “уласи экземпл€р, это они сообразили и усиленно желали видеть нас в своих р€дах мормонов, что было дл€ мен€ вещью неприемлемой дважды. »бо это была не мо€ религи€ (да и в моей религии преданные Ѕога  ришны мен€ не очень-то и жаловали, и от них € уходила облива€сь слезами), и также мормоны мне не подходили потому, что уж очень хорошо чувствовалась у них дискриминаци€ женщины, хот€, оп€ть же, она отчасти была и у кришнаитов. “ам, у мормонов, все посты занимали только исключительно мужчины, а женщинам отводилась чисто хоз€йственна€ частьЕ Ќу, да ладно. “ак их вел Ѕог. ј от нас с “уласи требовалось исполнить обр€д крещени€, который был назначен на воскресение 24.11.2002 года.

»дти на крещение ни по какому счету ни €, ни “уласи не собирались, хот€ нас понудили не без ¬оли Ѕога пройти предварительное собеседование, где задавали такие вопросы, которые были неудобны всем сторонам, ибо затрагивали и отношение с мужем, и аборты и прочие греховные де€ни€, без которых в материальном мире не прожить и которые € изложила, как есть, и, тем не менее, допуск на крещение € получила, как и “уласи, но очень сомневалась, что мне это хоть как-то надо или необходимо.

Ќеисповедимы пути Ѕога. ¬ид€ мою долгую несговорчивость, старейшины решили не дожидатьс€, когда мы придем в приход, но сами в означенное воскресенье уже были на пороге нашей комнаты с утра и таким образом сопроводили нас в приход, чему сопротивл€тьс€ было крайне невозможно, почти неуместно, ибо все к этому шло, все было логично, последовательно и невозможно было ни отклонитьс€, ни отговоритьс€, ни что-то изменить.

—обыти€ развивались стихийно, автоматически, неуклонно.  ак все это, крещение, происходит, мы уже были с “уласи осведомлены на примере другого человека; все прилично, достойно, религиозно, в присутствии Ѕога, ибо благость никогда не покидала приход и неизменно была на лицах и в поведении, как и речах прихожан.

Ѕог эту религию поддерживал, это было св€то, это было основано на —в€тых ѕисани€х мормонов, это не была секта, как мне было сказано Ѕогом неоднократно. Ќо это был и не мой уровень, не мо€ религи€Е ¬прочем, €, кажетс€, по всему, была вне всех религий. „ерез мен€ Ѕог создавал новую религию, по сути дл€ всехЕ ѕоэтому, € нигде не приживалась, везде мне было не то, везде мне Ѕог показывал недостатки, несовершенные знани€ духовного пор€дка, несовершенные или не нужные обр€ды и ритуалы, все т€нущеес€ из древности, из более низкой ступени материального и духовного развити€ людей, из древних цивилизаций, которые уже не соответствовали уровню развити€ современного человека, все надо было обновить до оптимального и приемлемого уровн€, как и достаточного, чтобы люди начали выходить за пределы материального мира на духовный план, ибо и планета «емл€ требует переделки или уничтожени€, за которым последует новый этап творени€ в свое врем€Е ¬се достаточно скоро. ѕотому уже теперь требуетс€ иное мышление, иное понимание, высочайшие духовные качества, чему без Ќовых —в€тых ѕисаний не бывать, конкретных, дающих сам путь выхода на духовный план через высочайшие материальные и духовные практики, которые одни могут развить ¬олею Ѕога те качества, с которыми Ѕог и может прин€ть на духовном плане. Ќо без качеств высочайшего уровн€ Ц никуда. ¬от поэтому, зна€ на себ€ ѕлан Ѕога, € не могла прин€ть это крещение, хот€ оно и должно было состо€тьс€ и быть обозримым немалому числу людей.

¬ огромном зале собраний за раздвижной стеной находилась купель, мраморна€ высока€ пр€моугольна€ ванна, обустроенна€ так, что подход к ней был с двух сторон. » там и там были ступени, по которым можно было спуститьс€ вниз, оказавшись по по€с в воде, которой предварительно заполн€ли эту купель, достаточно теплой. ѕредвар€ла вход к ванной-купели небольша€ раздевалка. — одной стороны в купель заходил человек, которого собирались крестить, а с другой стороны в купель входил старейшина, тот, кто вел прежде этого человека; он выполн€л роль крестител€.

“аким образом, все было подготовлено. Ќам с “уласи дали по белым комбинезонам, в которые надо было облачитьс€. ƒалее нам вручили цветы, сфотографировали и мы отправились в купель. —начала “уласи, затем €. Ёто выгл€дит примерно так. “ы входишь в воду со своей стороны, посто€нно сопровождающий теб€ миссионер Ц входит с другой стороны, оба наход€тс€ по по€с погруженными в воду. ƒалее у всех на глазах, ибо процесс абсолютно обозрим, он подходит, левой рукой удержива€ со стороны спины, правой накрыва€ как бы сверху, мгновенно погружает в воду с головой, выполн€€ этот акт три раза очень быстро. “ы оказываешьс€ полностью в его руках, сильных и как надежных. ¬ этот момент было такое понимание, ощущение, что не он, —ам Ѕог все это производит с тобой неумолимо, твердо, безупречно точно и значимоЕ

Ёто чувство Ѕог дал и “уласи. Ќа самом деле, этот акт крещени€ не столь символичен, сколько есть вещь чрезвычайно серьезна€, поддерживаема€ Ѕогом, есть ¬ол€ Ѕога, есть и потр€сение. Ќо при этом у мен€ не осталось и не возникло состо€ни€ приобщени€ к мормонам. Ќо просто видение, что Ѕог это религиозное направление хранит, поддерживает, оберегает, вводит в сознание людей через такое неслабое религиозное потр€сение, что оно есть Ѕожественна€ ¬ол€, есть указанный путь дл€ того, кого Ѕог привел в эту религиозную организацию.

» “уласи и € нисколько не усомнились в том, что нам это не нужно, но просто Ѕог показал. », тем не менее, впечатление было не слабое. ѕереодевшись в свои одежды после такой процедуры, мы должны были перед собранием за трибуной сказать, какие ощущени€ мы пережили, как это в нас отозвалось. ѕервой говорила “уласи. я никогда не могла подумать, что мой четырнадцатилетний ребенок так может красиво, восхищенно, убедительно говорить. ћного лет спуст€ € прочитала с ее разрешени€ то, что она записала по этому поводу в своем дневнике, что и привожу: Ђ25.11.2002 год. ѕривет, ƒневничок! ¬чера у мен€ в приходе с мамой было крещение. Ёто было просто супер. Ёто были такие чувства, которые € испытывала вчера, что даже не описать. Ёто был жар во всем теле, было просто здорово, когда после крещени€ надо было говорить, что чувствуешь, как ты ощущаешь —в€того ƒуха. ¬от, и € была уверена на сто процентов, что у мену духу не хватит, чтобы выйти и сказать свои чувства. Ќо в тот момент во мне было столько —в€того ƒуха, что € просто не могла не встать и не поделитьс€ со своими чувствами с прихожанами. я очень сильно волновалась и поэтому может что-то сказала не так. Ќо это было искренне. » € до сих пор чувствую этого —в€того ƒуха. Ёто что-то неверо€тное, это очень сильные чувства и € этому очень рада.ї. Ёто слова дочери на тот день один в один. ќна на самом деле говорила очень неплохо.

ћо€ же речь была достаточно религиозна и сильна, Ѕог дал мне такие слова, такое духовное вдохновение, что € сама поражалась и красоте своих слов и их убедительности, и тому, как легко они из мен€ исходили и направл€лись ко всем и каждому. я им сказала, что мне сказал Ѕог накануне. я сказала им некоторые вещи столь сокровенные, от Ѕога, что по окончании ко мне подходили и подходили людиЕ некоторые плакали, говор€, что такой речи не слышали прежде никогдаЕ Ќаши старейшины были за нас рады, в полном удовлетворении. Ќаши выступлени€ с “уласи были достаточно €ркими, религиозно сильнымиЕ может быть редкими дл€ прихода. Ѕог √оворит: ЂЌикто так прежде не говорил, никому Ѕог такие слова в уста не вкладывалЕї. Ќо и мы, испытав это состо€ние крещени€, никак не могли стать истинными прихожанами этой церкви, хот€ они нас долго не отпускали, лет п€тьЕ Ётот период дл€ нас с “уласи был не очень хорошийЕ — лета 2002 т€жело заболела мамаЕ ј перед этимЕ € вновь начинала искать работу. » это тоже было хождение по люд€м, что Ѕог разрешал просматривать, дава€ надежду и забира€ ее, ибо, как € и не должна была нигде работать, так и не должна былаЕ Ќо опытЕ Ёто Ѕог неизменно собирал в мой багаж, однако, увенчав мои поиски работы болезнью мамы и так снова осадив мои рвени€ в этом плане на долгие годы. ѕродолжение следует.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 56 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы