—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕј«ќ¬џ≈ «ЌјЌ»я. √Ћј¬ј 3.  ј  Ќјƒќ ƒ”ћј“№ ќ Ѕќ√≈. „ј—“№ 3.

Ѕј«ќ¬џ≈ «ЌјЌ»я. √Ћј¬ј 3.  ј  Ќјƒќ ƒ”ћј“№ ќ Ѕќ√≈. „ј—“№ 3.

Ќадо всегда понимать, что никогда человек не сможет достичь успех в своей материальной и духовной де€тельности, если он будет считать себ€ причиной любого своего труда, любого своего поступка, любого мыслительного процесса. Ќадо всегда думать о Ѕоге, как о “ом,  то человеку дает и мыслительный процесс, и дает ему работу, и дает ему любое действие и де€ние. Ѕез такого понимани€ человек непременно считает, что все происходит согласно его личным усили€м и его личному пониманию. Ќо живое существо есть лишь энерги€ Ѕога, причем мельчайша€ и никогда не сможет ничего предпринимать без “ого,  то есть »сточник всего. “олько Ѕог дает ей силу, дает ей основание, дает ей и саму команду через мысль. „еловек неоднократно видел и замечал, и чувствовал, что он как бы и ни при чем, но только реагирует и реагирует не иначе, как только через свои качества.  аждый при этом одну и ту же команду, голосовую или мыслительного уровн€, или визуального воспринимает ее строго согласно тому уровню, на котором находитс€, и так везде и всегда и в любой ситуации. ѕоэтому все и каждый зависимы от Ѕога, но каждый находитс€ на своей ступени развити€ и потому реакции отличаютс€. ѕоэтому Ѕог дает, ”правл€ет живым существом в зависимости от того, какую цель имеет на это живое существо. ќдин должен про€вить на данную команду сдержанность, другой агрессию, третий быть миролюбивым, четвертый уйти и не присутствовать, п€тый оказать реальную помощь, шестой в итоге должен пострадать и извлечь урок, седьмой должен прин€ть сторону одного и осудить другого, восьмой должен быть нейтрален, говор€, что на все ¬ол€ и ѕлан Ѕога. “ак каждый действует в строгом соответствии со своей ступенью материального и духовного развити€, и каждый все это делает перед Ѕогом, и Ѕог дает такие команды, где человек начинает ко всему и мыслить, и выбирать, и запоминать, и исследовать или анализировать, привлека€ каждый только ¬олею Ѕога свой опыт, свои знани€, свои убеждени€; и отсюда начинаетс€ другой этап работы Ѕога над человеком и над каждым, кто был вовлечен в те или иные событи€.  аждый получает свою толику наставлений и страданий, и каждый реагирует в своей мере или так, как надо реагировать или можно реагировать только ему, чтобы при этом извлечь из всего только свой урок и вз€ть его за основу своего понимани€ или убеждени€.

 огда возникает необходимость, именно Ѕог дает или аналогичную ситуацию дл€ закреплени€ урока или дает ее с близким данного человека, и все прокручиваетс€ по второму или даже по третьему кругу, и так несколько жизней подр€д, и так по разным направлени€м, и так в итоге человек закрепл€ет то или иное качество, и это становитс€ причиной, чтобы подн€ть его на более высокую ступень материального и духовного развити€, что в свою очередь может открывать ему одни двери и закрывать другие, когда человек получает от Ѕога и руковод€щую де€тельность, и образование, и то, что называетс€ окончанием любой материальной де€тельности или переводом человека на религиозные рельсы высокого уровн€, которые завершаютс€ преданным служением и впоследствии выходом за пределы материального мира на духовный план.

“акже надо знать, что помнить о Ѕоге можно и в своих любых домашних делах, когда человек ест, смотрит телевизор или читает книгу или общаетс€ с членами своей семьи. ќчень часто человек может видеть, как другие реагируют на слова друг друга, как они спешат выполн€ть свой долг, как они встречают гостей и как общаютс€ с людьми просто по телефону или через скайп. «десь буквально на лицо, что весь этот процесс происходит как бы автоматически, и человек только вовлекаетс€ своими качествами, говор€ быстро, не задумыва€сь, отвеча€,принима€ речь другого, использу€ те или иные фразы, про€вл€€ тот или иной интерес, отвлека€сь и снова вход€ в отношени€Е Ќепрерывно с каждым работает Ѕог. Ќикто сам по себе не говорит, никто сам по себе не делает, никто сам по себе себ€ никаким образом не про€вл€ет. “ак наблюда€, можно видеть, что человек иногда замолкает и ждет. „то он ждет? ќн ожидает мысль, он ожидает слово, он ожидает, что ему дальше предприн€тьЕ ќн, по сути, изнутри ждет очередную команду и так может некоторое врем€ быть как бы и недвижимым, но не долго, ибо это опасно, и его могут другие такие же невежественные люди не пон€ть. Ќо Ѕог и им показывает, что и они не очень самосто€тельны.

“акже надо думать о Ѕоге, когда идешь на какое-либо меропри€тие, понима€, что все здесь дано только Ѕогом. „то бы и кто ни говорил, как бы ни был одет, что бы ни было на столе, как бы люди ни веселились или какие бы ни были деловые отношени€, все настроени€, все про€влени€ себ€, все поступки, все другие событие, благопри€тные и не благопри€тные, все это дает Ѕог, и здесь также каждый расставлен по своим местам, каждому его слово и его поведение, каждый про€вит себ€ только по своим качествам и по своей карме и несколько так, как позвол€ют его качества и карма другого человека, все в строгой последовательности, также тот, кому надо, уйдет и тот, кому надо, задержитс€. «десь никогда не может быть лишних людей или случайных, каждому свой почет, свое уважение или сво€ непри€знь или игнорирование. Ќет и не может здесь быть ничего, что ни было бы запланировано Ѕогом. “акже надо помнить и о том, что Ѕог дает каждому именно его слова и именно ему его ответ и то, что интересно, и то, что не привлекает. ¬се это только от Ѕога, и никто из людей эти событи€ не организует самосто€тельно, и тот, кто составл€ет план, кто очень обеспокоен, и он слово в слово и поступок в поступок делает то, что ему сказано Ѕогом изнутри.

“акже следует понимать, что все учреждени€ работают только так, как им дано Ѕогом, и каждый работает только ¬олею и ѕланом Ѕога, и никто здесь не лишний, и никто не случайный и никто здесь по своему желанию, как бы ни думал. ¬сем дает место работы, сам коллектив и все, что к этому имеет отношение, только и единственно Ѕог, “от,  то есть ¬ысший ”правл€ющий в материальном мире. Ќет и не может быть ничего, что было бы само по себе, и это Ѕог говорит неоднократно, и так надо понимать каждому, и так надо мыслить каждому, и это понимание считаетс€ правильным, и только так понима€, человек может достичь успех в любом своем деле. “акже надо понимать, что Ѕог про€вл€ет —еб€ в каждом, включа€ и младенца. ≈му Ѕог дает такое понимание, чтобы оно соответствовало его телу и его ступени материального и духовного развити€. ќчень маленький человек на самом деле таковым по своему развитию не €вл€етс€, но, пока это живое существо в теле ребенка, пока оно беспомощно, Ѕог дает ему понимание о себе, как о том, кто есть очень слабое и зависимое существо, и в св€зи с этим дает себ€ осознать, как ребенок, который имеет родителей и который должен еще расти и набиратьс€ ума. Ќо это на самом деле работа иллюзорных энергий Ѕога. “ак необходимо себ€ воспринимать и так теб€ должны воспринимать родители, поскольку, иначе, они не смогут выполнить свой родительский долг и помочь маленькому человеку вырасти и, собственно, получить необходимое материальное развитие, как и вз€ть от родителей те материальные блага и те качества, которые именно через этих людей планирует дать Ѕог в самом начале жизни, как базисное понимание этому человеку, и далее на его основании строить в нем те качества и убеждени€, которые ему помогут подн€тьс€ на более высокую ступень материального и далее духовного развити€. — этой целью также маленькому человеку родители и другие родственники и подбираютс€ и чаще всего из тех людей, где имеютс€ взаимные долги из прошлого, и эти долги также надо отдавать по мере взрослени€ человека, иной раз вплоть до его или их старости.

“аким образом, все делает Ѕог, соедин€ет в семьи, передает качества и материальные блага родителей или, напротив, в свое врем€ помогает им через родившегос€ у них ребенка. “акже следует всегда понимать, что только Ѕог дает человеку все необходимое, чтобы он развивалс€ в плане религиозных знаний и религиозной веры.  ажда€ религи€ имеет именно своих прихожан, ибо каждое направление религии, дает именно свои ценности и свои пути духовного развити€, акцентиру€ ¬олею Ѕога внимание человека на тех духовных и материальных практиках, которые именно данному человеку в этой жизни и необходимы и будут способствовать его духовному прежде всего развитию. ѕоэтому никогда не следует просто так смотреть на то, к какой религии принадлежит человек или к какому вероисповеданию склон€етс€ преимущественно. “ак его ведет Ѕог и так ему подсказывает Ѕог изнутри, дава€ желание поклон€тьс€ Ѕогу именно в этой религии и именно таким образом, ибо это ему подходит и по качествам и по пониманию, и по карме, и по ступени развити€ и по ѕлану Ѕога на этого человека. ¬се, что только ни происходит в материальном мире, все следует понимать только и однозначно, как ¬олю и ѕлан Ѕога. Ќо что касаетс€ таких событий как войны, то и это есть только ¬ол€ Ѕога, и нет и не может быть другой причины.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 42 раз(а)






—тать€


„то пишут читатели:



  началу станицы