Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?




Пятилетки усвоения понятий

 Заметка 1

 Первая пятилетка вхождения в понятие «Кто есть кто?» в России, в странах бывших её “друзей” закончилась лишь наполнением архива обвинений предъявленных России.

 Польза от дискуссий в прошедшей пятилетке, разве что, в фильтрации мозгов, в распределении по разуму умов.

 Новая пятилетка дипломатических изысканий, к которым стремимся Россия, естественно, ещё в большей степени определит такую фильтрацию.

 Вести разговор на эту тему о странах, считающих лишь себя цивилизованным человечеством, не имеет смысла.

 Россия всегда была для них врагом и останется таковой ещё десятки лет, несмотря ни на какие, порой заискивающие в её адрес заявления.

 Которые нацелены на что-то конкретное, выгодное для них и, не более.

 Их отношение к России, в лучшем дипломатическом виде, подразумевает намёк: «Вот вам Бог, а вот вам и порог». Дескать, знайте своё место в этом мире».

 Прошедшая пятилетка проявила истинные лица многих представителей светской и духовной знати, режиссуру представлений жизни людей и народов России, многих стран нашего мира.

 Чем закончится начавшийся процесс дискуссий второй пятилетки, в условиях дальнейших ухудшений отношений со странами “цивилизованного” мира.

 Деятельность которых говорит об их понятиях Божественного мира, в котором никто не может надеяться на Бога.

 Только в последней мировой войне ОН не оказал никакого милосердия десяткам миллионов душ людей, ни в чём невинных, веривших в Него.

 ОН принимал их жертвы, преподнесенные Ему злодеями за грешные дела людские. В истории человечества так было всегда.

 А сколько гибнет невинных душ людских в наши дни? Не помогают, ни молебны, ни молитвы. Не принимают Всемилостивые Боги всех народов даже мольбы о спасении детей.

 Над миром человечества властвует капитал и лживые, наглые политиканы, в присвоенной ими роли Божественных исполнителей наведения мирового порядка.

 Служители всех Божественных вер, соответствуя своим профессиям, конечно же, укажут на причину такого беспредела.

 Они пояснят происходящее и, верующие люди возмутятся теми, кто не понимает таких простых истин.

 А в адрес тех, у кого права, как бы от Бога, на выбор доступных им жертв,

 гневно выскажут их будущее на Небесах.

 Дескать, там ждёт их страшный Божий гнев, где будут пребывать они в аду, в мучениях вечных.

 Возможно, это и утешает тех, кто теряет своих детей, близких, родных людей и им станет легче на душе.

 А решалы судеб человеческих на этом свете, удовлетворенные властью над людьми и игрой сними, наслаждаются во всём радостями своей жизни.

 А всем другим людям, переполненным по Божественным понятиям грехами, своими и от предков своих в нескольких поколениях,

 Демонстрируют небрежно благодарность Богу за Его к ним благодать в успешном проявлении их устремлений и деяний.

 Если так всё будет продолжаться, силы сатаны оплетут бесовской паутиной души всех людей и превратят их в коконы дьявола, из которых вылупятся новоявленные дьяволята. И мир окончательно станет сатанинским.

 

 Заметка 2

 Прошедшая пятилетка дискуссий представила всем отдельные личности, изливающие в своих речах бестолковое пустословие, лишенное реальности.

 Для таких, логично ввести оценочную шкалу их сравнений по уровню бредовых идей реформаторства и словоблудия.

 В честь одного из авторитетов российского сообщества СИПов (союз истинных патриотов), оценочные баллы по этой шкале предлагается именовать в мануэлах.

 При этом, справедливо учесть и других авторитетов СИПа: объединения левых, правых “демократических” сил, партия “Грушовка” и прочие сверхэлитные, высокообразованные либерасты.

 Тогда, суммарный оценочный балл (для российского сообщества СИПов) составит по мануэльевской шкале десять условных единиц (баллов).

 Принцип определения уровня мышления других личностей, такой же мануэльевской закваски, основан на понятиях соображения конкретной личности.

 При этом, нет необходимости разбираться, понимает ли эта личность смысл своих рассуждений.

 Ибо, их речи сопоставимы с широко распространенной манерой общений с использованием матовых выражений, лишенных истинного смысла.

 Некоторые дети, познавшие азы речи, употребляют матерные слова. Понимают ли они их значение? Конечно же, нет.

 Дети слушают взрослых, запоминают эти слова и используют их в речи, не понимая их смысла.

 Да и взрослые не думают о смысле таких слов. Они извергают их по инерции, в большей степени для солидности своей личности и речи.

 Как правило, подобные слова не определяют смысл сказанного и никто не придаёт им значение.

 Если спросить женщину, пославшую кого-то матом, о смысле такого послания, вероятный её ответ: «Просто послала от себя подальше», без всякого другого умысла.

 Тем более, послание по смыслу сказанного, обычно противоречит истинным желаниям того, кто посылает другого воспользоваться этим предложением.

 Использовать без необходимости матовые выражения, лишённые смысла, не требует ни ума, ни смыслового соображения. Это такой сленг речи.

 Подобный сленг речей и у “истинных патриотов” стран, бывших “друзей” наших и в стране нашей.

 Только вместо матерных слов в них используется разношёрстный набор словесных ссылок.

 Если какой-то смысл и подразумевается в таких речах, он эквивалентен матовым изречениям в понятиях: всё не так и всё плохо.

 Не понимая, не осознавая реальных обстоятельств, они фантазируют как надо жить и, тупо принимают свои речи за мудрость своего разума.

 Пятилетний курс речей, преподнесенный России сведомыми толкователями политических интриг, политологами и журналистами, прослушан.

 По мануэльевской оценочной шкале степень их погружения в грёзы мечтаний, распределена по баллам принятой шкалы и составляет, от нескольких отдельных единиц до нескольких десятков мануэлов.

 Вновь начавшаяся пятилетка продолжающихся дискуссий, конечно же, расширит круг познаний «Кто есть кто?». А все другие вопросы и проблемы перенесутся на последующую, третью пятилетку.

 

 

 


Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 35 раз(а)






Размышления




^ Наверх




Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование