Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?




Принятие веры в животном мире

  Оказалось не так всё просто, как это львам казалось, превратить весь мир животных в абсолютный вассалитет сообществ львов. Орланским львам и евроросомахам удалось внедрить в свои стаи некоторые нравы, властвующей в прошлом элиты человеческого общества. В понимании животных, именно проявление человечеством таких нравов и было причиной их гибели. Властвующая элита их амбициозных политиков, в отношениях между собой, была пресыщена понятиями своего превосходства над всеми. Животных пугало, что вожаки их стай и сообществ в различных коалициях, проводят такую же политику своего властвования. Идёт борьба за лидерство над всеми стаями животных, что вызывает страх в животном мире, оказаться в немилости у небесных богов. Львам и их приспешникам не удалось принудить ненавистный им клан медведей к исполнительному их подчинению. Желания и устремления к этому они переносят из года в год, понимая, что одной только силой, не решить эту проблему.

 Высшему совету львов не давала покоя идея возглавить весь животный мир и развивать на планете цивилизованное общество животных, подобное исчезнувшей цивилизации людей. Для этого необходимо было решить некоторые основополагающие вопросы, одним из которых являлся вопрос о принятии веры в божественные силы Небес. Также как это было у людей, необходимо было принять какую-то божественную веру, чтобы объяснять все непонятные явления Природы. Требовалось иметь для хищных животных законные оправдания в том, что они питаются другими животными, своими жертвами. Познав историю человечества, львы пришли к убеждению, вера - основа любой власти и, вся история жизни людей постоянно доказывала это. Любая вера, не только оправдывала все деяния правящей элиты человечества, но была и ширмой, за которой всегда можно было укрыться.

 Первоначально, за основу своей веры совет львов принял веру в бога Зевса. Всем животным предписывалось, почитать и исполнять все его указания, которые исходили от вожаков львиных стай. Но такая вера уже не удовлетворяла их возрастающие амбициозные желания и планы. Возникали неудобности и трудности, связывать все свои деяния только с одним добрым Богом и с единым представителем от небесных злых сил, сатаной. Ведь Бог, если соблюдать Его требования, это гарантированный источник добра. Но для большинства животных, его многократно перекрывает сатанинский источник зла. К тому же, у львов непрерывно увеличивались требования к животным, которые выдавались ими за требования бога Зевса. Вожакам животных стай хотелось также, освободить себя от некоторых видов личной ответственности перед их общим богом. Необходимо было внести ясность и в события того, что в жизни животных, также, как это было и у людей, везде и всюду преобладало зло, ответственность за распространение которого возложена только на одного сатану, распорядителя разнообразных бед и бедствий. Получалось так, что у сатаны было больше возможностей дурно влиять на мир, чем было возможностей у бога творить для всех добро. Такое несоответствие принижало всесильность бога, когда во всём, что творилось в мире, преобладала деятельность сатаны. У животных укреплялся страх, в большей степени, перед сатаной и, неверие в возможность получения от бога какого-либо добра. Необходимо было повысить авторитет веры в небесных богов, которые проявляют заботу обо всех животных и, только не почитание этих богов, ведет животных к бедам. Совету львов оказался по нраву один из древних вариантов религии человечества, вера во множество богов, каждый из которых ведал определенной сферой своей деятельности.

 Осмыслив всё это, все львиные семейства приступили к реализации плана внедрения в умы животных непоколебимой веры во многих богов, каждый из которых заботится обо всех животных, но в определенной сфере своей ответственности. При этом, они позаботились чтобы эти боги соответствовали требованиям и намерениям львиных семейств и их сообществам. О предложениях по принятию новой веры и о новых понятиях этой веры выступила Ехидна, секретарь совещательного совета. Её высказывания настолько убедительны, что было понятно, всё, о чём она говорила, уже решено и принято. Фрагмент её речи:

 - Такая вера позволит нам более удобно толковать о преобладании добра, или зла в зависимости от поведения животных и узаконит во всём животном мире определенные для каждого из них места, которые определит им элита львиных семейств. Важная особенность такой веры в том, что у хищных животных в приоритете будут одни боги, а у их жертв, другие боги. Это позволит, в соответствии с новой верой, пояснять всем, почему одни животные едят других. К тому же, есть возможность почитать в большем приоритете тех богов, которые более подходят для правящей элиты львов. В соответствии с принятой верой, все явления и события в жизни должны сочетаться с ней и правильно истолковываться. Необходимо привить животным понимание, в каких случаях им следует рассчитывать на добрые посылы от богов и понимание, в чём их вина, когда их преследуют беды и зло. Толкователи нашей веры должны постоянно указывать животным, особенно жертвам хищных животных, которые едят их, на причины этого и, объяснять им об естественном преобладании над добром, недобрых, по их пониманию, явлений.

 Пояснение о принятии веры в богов хаоса. Вся история развития человечества проходила в мире всеобщего хаоса, поэтому, такое множество богов, называлось соответственно «Богами Хаоса». Такой вариант веры был наиболее подходящим для властвующей элиты мира животных. Тем более, этих богов не надо было выдумывать, все они известны и все их обязанности были определены. Необходимо было только уточнить меру их ответственности для каждого из них и правила обращения к ним. В различных божественных группах небесного хаоса были различные нравы богов, и добрые, и злые. И у каждого из них была определенная сфера влияний, ранее, на жизнь людей, теперь, на мир животных. Этим тёмным миром правят соответствующие боги и богини, в соответствии с их назначениями. Эти боги могут, как способствовать успешной деятельности их подопечным, так и наказывать тех, чьей деятельностью они были недовольны. Что может быть лучше такого расклада, для того чтобы расписать всё так, как это надо для властвующей элиты животного царства, которая была уверена, законы богов мира хаоса помогут им творить всё, чего они так яростно желают.

 Высший совет львов принял решение, всем сообществам животных почитать всё множество богов хаоса. При этом, подчинить царству сатаны все дьявольские силы на планете, для которых он является их небесным покровителем. Для правильного толкования новой веры были назначены её толкователи, из числа прислужников вожаков животных стай, возведенных в ранг сведомых по всем вопросам. Они должны толковать веру так, как следует её понимать всем и, постоянно напоминать им, что у каждого из богов гораздо больше оснований наказывать животных, чем миловать. Они должны разъяснять животным, к какому богу им следует обращаться для решения своих проблем и, как следует это делать. Высший совет львов наделил отдельных богов такими привлекательными и сокровенными желаниями всех животных, как величайшее божественное милосердие, их животнолюбие и долготерпение. Эти их качества проявляются в таких понятиях как: прощение вины, преступлений и грехов. При этом, в распределении по обвинениям, все приоритеты находятся в распоряжении вожаков животных стай, как представителей божьего царства, управляющего миром животных. Они судят о доле принимаемых обвинений, об их распределении, в зависимости от ранее накопленных грехов, о которых, как они считают, они знают лучше всех. Во всех своих обвинениях они руководствуются принципом: «За свои грехи следует расплачиваться собственной жизнью».

 Секретарь совета Ехидна подвела итог совещанию и доброжелательно отметила:

 - Животным необходимо обрести веру в добрых богов, благодарить их за заботу о них. Кто оберегает свою жизнь, должны непрерывно молиться всем богам и понимать, как вести себя, чтобы не гневить богов злых намерений.

 Львы смекнули, что вера людей была в своём роде, копилкой накапливаемых грехов. И из такого сопоставления можно многое что поиметь. Тем более, чем больше богов, тем больше будет всяких грехов. Толкователи принятой веры убеждали всех, гибель человечества была связана с тем, что люди были настолько греховны, что уже не заслуживали никакой милости Божьей. Из-за своей огромной милости Бог был чрезвычайно долготерпелив к людям и не подвергал их немедленному наказанию, проявляя огромное терпение. Но люди, так и не признали, что они полностью испорчены и более негодны для Божьей милости. Они оказались неблагодарными такой милости. Они так и не поняли, что милость - это прощение вопреки заслуженному наказанию, которого постоянно заслуживали люди. Бог долгое время прощал им то, за что они должны были понести заслуженное наказание.

 Так, следуя историческому опыту человеческого общества, вожаками животных стай были приняты удобные для них правила управления миром животных, в том числе, для толкования различной политики отношений между всеми животными. Закрывая совещание, Лев, считающий себя уже признанным царём всех животных, высказал своё одобрение по принятию новой веры и отметил следующее:

 - Наша вера должна быть откровенно наивной, как у первобытных людей, в страхе перед богами и с надеждой на их помощь. То, что мы познали о наших цивилизованно разумных братьях, о причинах их гибели, даёт нам представление об их извращённых понятиях на уровне насекомых, поедающих друг друга из-за куска помёта. Боги управляют жизнью животных через нас, любая их воля проявляется через нас львов, и все должны уяснить себе, наша воля, есть выражение воли божьей. Поэтому, отныне и всегда, чтобы не происходило в нашем мире, все должны знать, что так положено, так должно быть, на то была воля богов наших.

 



Оценить, написать комментарий


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
Версия для печати
Кол-во показов страницы 12 раз(а)






Религиозно-философская публицистика



Что пишут читатели:


(последние 10 комментариев)


^ Наверх


Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование