Home О проекте Кабинет
 



мысли

 5:04:26 лаза: привет

 5:04:47 лаза: есть вопрос

 5:05:45 лаза: если в начале мира обратное ничему б не смогло б быть- то оно Кто-то и кто-то который на самом деле Всё что есть?

 5:06:37 лаза: вообще кто-то всё что есть он и есть вершина себя

 5:07:14 лаза: из себя ведущий всех из всего к Я живой и бог потомучто всё знаю

 5:08:06 лаза: если б был бог- это стало бы одно существо даже если бы в нём было всё для всех??

 5:09:02 лаза: в себе ты сам можешь быть только собой- в тебе кроме тебя никого быть не может- даже если в тебе всё для этого есть и те кто будут из тебя вырастать не смогут быть в итоге никем кроме тебя

 5:10:33 лаза: если так- то в кто-то( который на самом деле что и бог-безоговорок)- мы постоянно идём к тому кем бы мог быть что( этот кто-то) и в конце концов стал живым

 5:11:33 лаза: если б был бог-абсолют живой какое бы он ни был совершенство- он рано или поздно бы умер от того что видит только себя и сошёл с ума не умея умереть

 5:11:48 лаза: ладно. мы живые.

 5:12:16 лаза: чем мы тогда отличаемся??когда взрослые- мы тот же самый кто-то бог но каждый на свой лад

 5:12:39 лаза: он без оговорок выращивает всех ведя их дорогами вечности

 5:13:07 лаза: ты живой и потому ты не можешь быть всем и на всё в этом всем не согласен

 5:14:16 лаза: с тобой происходит только то что ты не сможешь избежать, то на что ты согласился так или иначе, и то что ты выбираешь сам

 5:14:34 лаза: когда ты взрослый- всё зависит от того какой ты взрослый

 5:16:15 лаза: если у тебя в характере идти даже себе наперекор( хоть время от времени) - то ты обязательно попадёшь в то что мог бы и не делать но просто не можешь уже избежать потомучто начал изагнал себя с другими в ситуацию можно поступить только так потомучто иначе невозможно

 5:16:18 лаза: верно?

 5:17:04 лаза: как становятся Взрослыми?? в чём разница?

 5:18:23 лаза: кто-то программа бытия написанная на другой ткани мира( живой)-он не может эту программу погрузить внутрь себя- он( мир) так устроен

 5:19:08 лаза: живой же человек- это живая ткань усвоившая программу себя- программа внутри тебя слилась с живым веществом

 5:19:16 лаза: и ты и она стали неделимы

 5:19:57 лаза: а если тебя убьют??ты- часть что( бога кто-то)

 5:20:06 лаза: он и есть ты

 5:20:20 лаза: ты просто переписываешься на него и идёшь дальше

 5:22:38 лаза: в живом веществе бога идёт твой двойник-но никакого двойника нет- это ты сам. ты живой но ты часть бога и потому идёшь в нём к себе взрослому своей дорогой

 5:24:35 лаза: в боге написано- здесь я( то есть ты) стану живым богом таким то и пойду дальше жить своё уже никогда не выбирая то что не хочу сам взять

 5:25:49 лаза: разницы то в общем меж ребёнком и взрослым- никакой( разве что дети не размножаются)-хотя тоже вопрос смотря какие дети

 5:28:45 лаза: разница только в том что взрослый знает мир как дом и знает что ему там делать не обязательно каждый миг помня что счас это потом то потом вот это. он просто знает- нашёл себя и своё место в этом мире и живёт как он умеет. единственно что мир-это когда ты готов или можешь изменить- всё происходит по твоему желанию даже так что тебе не надо об этом задумываться или просить или делать это себе или другому- мир сам делат для тебя то как это тебе нравится и как ты в этот момент хочешь чтобы тебе было

 5:28:55 лаза: как во сне наяву

 5:30:04 лаза: не обязательно живой человек должен чувствовать и испытывать эмоции. хотя что такое рассудочность как не эмоция спокойствия??

 5:30:18 лаза: как говорил декарт- я мыслю- значит я есть.

 5:30:39 лаза: я знаю и мыслю- значит я живу

 5:34:11 лаза: взрослый нашёл себе своё место и живёт спокойно на свой лад))(под себя). дети ищут как жить. когда человек на всю жизнь влюблён в мир-никакого закона парности быть не может. он даже может не создавать никого, не делать миры и вещи, не размножаться и не множить и не никого не воспитывать. он может жить как хочет- потомучто как бы он ни жил он не делает подлости и как кто-то( бог) не может не делать жизни хорошо чтобы она жила и давала жить другим.




Публицистика

      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 49 раз(а)






Рекомендовать для прочтения