Home О проекте Кабинет
 



Принятие веры в животном мире

  Оказалось не так всё просто, как это львам казалось, превратить весь мир животных в абсолютный вассалитет сообществ львов. Орланским львам и евроросомахам удалось внедрить в свои стаи некоторые нравы, властвующей в прошлом элиты человеческого общества. В понимании животных, именно они была виновны в гибели человечества, так как были пресыщены амбициями к господству в мире. Животных пугало, что вожаки их стай и сообществ, проводят такую же политику своего властвования. Идёт борьба, за лидерство над всеми животными, что вызывает страх в животном мире, оказаться в немилости у небесных богов. Не удалось львам и их приспешникам принудить ненавистный им клан медведей к исполнительному их подчинению. Желания и устремления к этому они переносят из года в год, понимая, что одной только силой, не решить эту проблему.

 

 Первоначально, за основу своей веры совет львов принял веру в бога Зевса, которому они предписывали исполнять все их желания и интересы. Познав историю человечества, львы пришли к убеждению, вера - основа любой власти и, вся история жизни людей постоянно доказывала это. Эта вера, не только оправдывала многие их деяния, но была и ширмой, за которой можно было укрыться. Но такая вера уже не удовлетворяла их возрастающие амбициозные желания и планы. Возникали неудобности и трудности, связывать все свои деяния с одним богом. Ведь Бог, если соблюдать Его требования, это гарантированные добрые посылы от Него. Но, как бы божественные требования бога Зевса, являлись на самом деле их требованиями, число которых непрерывно увеличивалось. К тому же, вожакам животных стай необходимо было освободить себя от некоторых видов ответственности перед их общим богом. Не был учтён и факт того, что в жизни животных, также как это было и у людей, везде и всюду преобладало и преобладает зло, ответственность за распространение которого, была возложена только на сатану, единого распорядителя разнообразных бед и бедствий. Получалось так, что у сатаны было больше возможностей дурно влиять на мир, чем было возможностей у бога творить для всех добро. Такое несоответствие принижало всесильность бога, когда во всём, что творилось в мире, преобладала деятельность сатаны. Власть вожаков животных стай может укрепить или постоянный страх перед всесильным сатаной, от имени которого им следовало повелевать, лишая животных веры в возможность проявления какого-либо добра. Или же, необходим авторитет веры в небесных богов, которые проявляют заботу обо всех животных и, только не почитание этих богов, ведет животных к бедам. Совету львов оказался по нраву один из древних вариантов религии человечества, вера во множество богов, каждый из которых ведал определенными природными сферами, жизненно важными для живого мира.

 

 Осмыслив всё это, они приступили к реализации плана внедрения в умы животных непоколебимой веры во многих богов, которые заботятся обо всех животных. При этом, эти боги должны соответствовать требованиям и намерениям львиных семейств и их сообществам. О правильном решении по принятию новой веры и о новых её понятиях, убедительно высказалась Ехидна, секретарь совещательного совета:

 - Такая вера позволит более удобно толковать о возможностях преобладания добра, или зла и узаконит во всём животном мире определенные для всех места, которые определит им элита львиных семейств. Важная особенность такой веры в том, что у хищных животных в приоритете будут одни боги, а у их жертв, другие боги. Это позволит, в соответствии с верой, пояснять, почему одни животные едят других. К тому же, как это было и у людей, каждая из враждующих сторон считает и, может заявлять: «С нами Бог, мы победим!». И кто кого победит, у того и сильнее бог, которого следует почитать в большей мере. Все явления и события в жизни должны сочетаться с верой и правильно истолковываться, в соответствии с принятой верой. Необходимо привить животным понимание, в каких случаях следует рассчитывать им на добрые посылы от богов и понимание, в чём их вина, когда их преследуют беды и зло. Толкователи нашей веры должны постоянно указывать им на причины преобладания над добром зла».

 

 Вся история развития человечества проходила в мире всеобщего хаоса, поэтому, такое множество богов, называлось соответственно «Богами Хаоса». Такой вариант веры был наиболее подходящим для властвующей элиты мира животных. Тем более, этих богов не надо было выдумывать, все они известны и все их обязанности были определены. Необходимо было только уточнить меру их ответственности, для каждого из них, и правила обращения к ним. В различных божественных группах были различные нравы богов, и добрые, и злые. И у каждого из них была определенная сфера влияний, ранее, на жизнь людей, теперь на мир животных. Этим тёмным миром правят соответствующие боги и богини, в соответствии с их назначениями. Эти боги могли, как способствовать успешной деятельности людей, так и наказывать тех, чьей деятельностью они были недовольны. Что может быть лучше такого расклада, для того чтобы расписать всё так, как это надо для властвующей элиты животного царства, которая была уверена, законы богов мира хаоса помогут им творить всё, чего они так яростно желают.

 

 Высший совет львов принял решение, всем сообществам животных почитать всё множество богов хаоса. При этом, подчинить царству сатаны все дьявольские силы на планете, для которых он является их небесным покровителем. Для правильного толкования новой веры были назначены её толкователи, из числа прислужников вожаков животных стай, возведенные в ранг сведомых по всем вопросам. Они должны толковать веру так, как следует её понимать всем, постоянно напоминая что, у каждого из богов гораздо больше оснований наказывать животных, чем миловать. Они должны разъяснять животным, к какому богу им следует обращаться для решения своих проблем и, как следует это делать. Высший совет львов наделил отдельных богов такими привлекательными и сокровенными желаниями всех животных, как: величайшее божественное милосердие, их животнолюбие и долготерпение. Эти их качества проявляются в таких понятиях как: прощение вины, преступлений и грехов. При этом, в распределении по обвинениям, все приоритеты находятся в распоряжении вожаков животных стай, как представителей божьего царства, управляющие миром животных. Они судят о доле принимаемых обвинений, об их распределении, в зависимости от ранее накопленных грехах, о которых, как они считают, они знают лучше всех. Во всех своих обвинениях они руководствуются принципом: «За свои грехи надо отвечать, вплоть до лишения жизни».

 

 Секретарь совета Ехидна подвела итог совещанию и доброжелательно отметила:

 

 - Животным необходимо обрести веру в добрых богов, благодарить их за заботу и непрерывно молиться им, оберегая свою жизнь. При этом понимать, как вести себя, чтобы не гневить богов злых намерений.

 Львы смекнули, что ссылаясь на людей, как на копилку накапливаемых грехов, можно многое что поиметь, от таких сопоставлений. Их толкователи принятой веры убеждали всех, гибель человечества была связана с тем, что они были настолько греховны, что уже не заслуживали милости Божьей. Из-за своей огромной милости, Бог был чрезвычайно долготерпелив к людям и не подвергал их немедленному наказанию, проявляя огромное терпение. Но люди, так и не признали, что они полностью испорчены и более негодны для Божьей милости. Они оказались неблагодарными такой милости. Они так и не поняли, что милость - это прощение вопреки заслуженному наказанию, которого постоянно заслуживали люди. Бог долгое время не давал им то, что они заслуживали.

 

 Так, следуя историческому опыту человеческого общества, вожатыми сообществ животного мира были приняты свои устои и правила управления миром, удобные им, для толкования политики своего правления. Закрывая совещание, Лев, считающий себя царём всех животных мира, высказал своё одобрение по принятию новой веры и отметил следующее:

 - Наша вера должна быть такая же, как у первобытных людей, в страхе перед богами и с надеждой на их помощь.

 - То, что мы познали о наших братьях высшего разума и их гибель, позволяет нам представить их насекомыми, поедающими друг друга из-за куска помёта.

 - Боги управляют жизнью животных через нас. Поэтому отныне, всегда и во всём, все должны говорить, что на всё есть воля богов наших. И чтобы не происходило в нашем мире, значит, так положено, так должно быть, на то была их воля.

 

 




Религиозно-философская публицистика

      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 17 раз(а)






Рекомендовать для прочтения